Сообщество Империал: Скрипторий Medieval 2 Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Ergistal

Скрипторий Medieval 2 Total War

Библиотека готовых скриптов для МТВ2
Тема создана: 17 декабря 2009, 11:21 · Автор: Ergistal
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 071 · Просмотров: 87 841
П Последний Римлянин
 Ergistal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 835
57
496
7 125
8

Дата: 17 декабря 2009, 11:21

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Скрипторий. Библиотека готовых скриптов МТВ2.

Спойлер (раскрыть)


В этой теме будем собирать готовые скрипты, которые можно непосредственно применить в моде, только подставив свои данные. Предупреждаю сразу, флуд, споры, вопросы будут пресекаться на корню. Обсуждение, предоставленных скриптов можно вести в этой теме:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Пожалуйста, описывайте подробно назначение скрипта. Очень желательно подробно комментировать текст, чтобы читающим легче было разобраться. Кроме того, старайтесь указывать авторство скрипта или хотя бы мод из которого он взят, если написали его не сами. Все размещённые скрипты проверяйте на работоспособность. Такой вариант: "там кто-то написал вот кидаю сюда скрипт" не принимается во-внимание. Лучшие и проверенные скрипты выносятся в шапку темы.

1. Генерация агента в заданной точке.
Спойлер (раскрыть)


2. Скрипт по возрождению разгромленной фракции.

Спойлер (раскрыть)


3. скрипт при игре за Папскую область дает 100% вероятность того, что Папа объявит предложенный вами поход.
Спойлер (раскрыть)



ВОПРОС
Можно скриптом прописать, чтобы каждый ход с союзными фракциями отношения улучшались до максимума, а с враждебными падали до минимума. Как это можно сделать с помощью скрипта?

Спойлер (раскрыть)
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator
    2 632
    4
    167
    3 054
    1

    Дата: 12 января 2016, 18:00

    Итак, оптимизация скриптов нужна главным образом для быстродействия, чтобы не загружать процессор и операционку. Возможно, помимо быстродействия уменьшится и вероятность вылетов заодно. Полезно знать принцип работы программного кода (я не программист, не претендую, пишу только то, что прочел в теме про оптимизацию). Игра разбирает каждый монитор поэтапно, проверяет каждое условие, и если оно верное, то переходит к следующему. На это и тратится время работы процессора, поэтому нужно уметь оптимально подбирать условия скрипта. Пример как это работает.
    Спойлер (раскрыть)


    Вот еще более наглядный пример, с цифрами. Допустим, на карте кампании действует 300 персонажей, из них 15 английских. Например, нужно проверить, если на момент начала хода английского персонажа с определенным уникальным трейтом Англия владеет Парижем - происходит событие. Если Парижем владеет другая фракция, то другое событие. Такой скрипт при этом

    Спойлер (раскрыть)

    Таким образом, при проверке этих условий монитор сработает 900 раз (3 монитора на 300 персонажей по условию CharacterTurnStart), из них для Англии сработает 45 мониторов (15 персонажей и 3 монитора), дальше проверка трейта будет проходить 45 раз, из которых эффективными будут 3 (1 персонаж с уникальным трейтом и 3 монитора), и 3 раза проверится принадлежность Парижа.

    А вот если запись скрипта будет такой
    Спойлер (раскрыть)

    При этом монитор запустится 300 раз (300 персонажей на карте для условия CharacretTurnStart), 15 раз для Англии проверится Trait xx_trait >0 (15 английских персонажей на карте) и 3 раза проверится принадлежность Парижа. Итого на 600 запусков монитора CharacterTurnStart меньше и на 30 проверок трейта для Англии меньше. Процессор занят меньше на 2/3 при том, что на карте произойдет то же самое. Если учесть, что в скрипте бывает несколько тысяч с лишним мониторов и больше 300 персонажей на карте, цифры "холостой" работы процессора при нерациональной прописи скрипта возрастают на порядки.

    По длительности загрузки процессора команды распределяются так - if < monitor_event < monitor_conditions < while. То есть проверка условия с if занимает наименьшее время, дальше идет периодическая проверка ивента, проверка условия происходит постоянно в фоновом режиме и постоянно занимает процессор, так же как и проверка условия while. По некоторым сведениям, 70 monitor_conditions снижают скорость игры до 1 fps. В любом случае, чем больше у вас в скрипте monitor_conditions и while, тем больше грузится процессор и тем дольше обсчитывается скрипт. В той теме на твц есть упоминание мода DotS, который использует методику "nesting ifs" (насколько я понимаю, это разветвленное дерево с использованием условия if), где campain_script имеет объем 60 мегабайт, миллион строк кода и при этом 1 monitor_event и 1 monitor_conditions и притормажиает только при ходе ребелов, т.к. исполняет многочисленные консольные команды.

    В дополнение темы оптимизации - пишут, что стараются избегать monitor_conditions, как чумы, приводят пример про мод 1648 - добавление/удаление одного монитора monitor_event, содержащего 250 проверок if никак не отражается на производительности игры. Добавление/удаление скрипта "Carl the taxman" (известный экономический), содержащего 600 мониторов monitor_event для всех фракций в игре - меняет производительность на 40 секунд.

    Здесь же. Одно из самых вредных условий это CharacterTurnStart/End, потому что как мы теперь понимаем, срабатывает для каждого персонажа на карте, это потом уже движок проверяет принадлежность фракции (и тратит на это процессорное время тоже). Дальше по загрузности идет SettlementTurnStart/End, менее вредное, для каждого поселения проверяется то же самое. Ну и потом FactionTurnStartEnd. Какая альтернатива? Предлагают следующие операторы - CharacterSelected (когда игрок выбрал персонажа), Pre/PostBattle (до или после сражения), EventCounter (значение определенного счетчика событий). По идее эти мониторы срабатывают реже и более адресно, нагрузка на процессор снижается.

    Вот еще важный момент из учебника alpaca Порядок загрузки для событий TurnStart и TurnEnd выглядит следующим образом: CharacterTurn[Start/End], SettlementTurn[Start/End],FactionTurn[Start/End]. Почему это важно? Иногда есть взаимосвязанные мониторы в скрипте, но они не работают как вы задумали, т.е. событие происходит в лучшем случае на ход позже, или вообще не происходит. Тогда смотрите очередность мониторов, возможно, к примеру какой-то счетчик меняет нужное вам значение раньше, чем проверяется его значение в другом нужно вам мониторе. Ну и совсем общее - все файлы игра читает сверху вниз, в этом смысле очередность скрпитов и особенно трейтов имеет большое значение.


    Да, вот еще уточнение - порядок файлов, которые проверяет игра всегда один, сначала campaign_script, потом export_descr_character_traits, потом export_descr_ancillaries.

    Почему это имеет значение лично я убедился на конкретном примере - одно и то же событие, PostBattle, к которому я хотел привязать эффекты в скрипте и трейтах, проверяется с вышеуказанной очередностью и мне пришлось менять скрипт. Я хотел чтобы после битвы в случае появления трейта "Ранен" начинал бы крутиться счетчик в campaign_script. Но получается, что CS проверяет событие PostBattle первым, и в этот момент трейты еще не проверялись и не присваивались и счетчик не сработает никогда, даже если генерала все же ранят. Поэтому пришлось менять условие в CS на менее выгодное CharacterTurnEnd, которое проверяется чаще и больше грузит процессор, ну зато проверяется тогда, когда трейты после битвы уже присвоены.
       DenStark
      • Imperial
      Imperial
      АйронДэн
      2 971
      66
      619
      5 743
      7

      Дата: 10 января 2018, 16:36

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - список, расшифровка, примеры использования всех скриптовых условий, ивентов, команд, а также другие важные сведения для мододелов.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator
        2 632
        4
        167
        3 054
        1

        Дата: 07 апреля 2020, 14:09

        Там есть спаун нескольких армий без монитора, во-первых (после end_monitor идет снова spawn_army, так не должно быть, они должны быть все внутри мониторов). во вторых - traits не надо оставлять пустым - либо не писать его. либо дать какие-то трейты.
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг
          8 514
          27
          402
          5 433
          2

          Дата: 07 апреля 2020, 19:56

          bitterhowl (07 апреля 2020, 14:09):

          Там есть спаун нескольких армий без монитора, во-первых (после end_monitor идет снова spawn_army, так не должно быть, они должны быть все внутри мониторов). во вторых - traits не надо оставлять пустым - либо не писать его. либо дать какие-то трейты.

          Да с телефона не разглядел)
             Norinke
            • Imperial
            Imperial
            Отец моддинга
            1 757
            8
            98
            890
            2

            Дата: 08 апреля 2020, 00:54

            bitterhowl (07 апреля 2020, 14:09):

            Там есть спаун нескольких армий без монитора, во-первых (после end_monitor идет снова spawn_army, так не должно быть, они должны быть все внутри мониторов). во вторых - traits не надо оставлять пустым - либо не писать его. либо дать какие-то трейты.

            там еще зачем-то end_if стоит без самого if, крч, ужс, мои глаза болят
               Norinke
              • Imperial
              Imperial
              Отец моддинга
              1 757
              8
              98
              890
              2

              Дата: 14 апреля 2020, 12:47

              исправлено
                 Norinke
                • Imperial
                Imperial
                Отец моддинга
                1 757
                8
                98
                890
                2

                Дата: 14 апреля 2020, 13:47

                Кажется понял в чем беда, столицу считает за ресурс почему-то и вот получаю евент, просто проверку не в городе добавлю
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал
                  5 584
                  17
                  242
                  3 067
                  1

                  Дата: 14 апреля 2020, 15:29

                  Norinke

                  Кажется понял в чем беда, столицу считает за ресурс почему-то и вот получаю евент, просто проверку не в городе добавлю

                  это ты о чем?
                     Norinke
                    • Imperial
                    Imperial
                    Отец моддинга
                    1 757
                    8
                    98
                    890
                    2

                    Дата: 14 апреля 2020, 16:17

                    Leeekaaa (14 апреля 2020, 15:29):

                    Norinke

                    Кажется понял в чем беда, столицу считает за ресурс почему-то и вот получаю евент, просто проверку не в городе добавлю

                    это ты о чем?

                    Эт я об условии OnResource
                    monitor_event CharacterTurnStart AgentType = named_character
                    and not EndedInSettlement
                    and CharacterIsLocal
                    and OnResource
                    and CharacterNumTurnsIdle >= 1
                    and NoActionThisTurn
                    and Trait VisitLager < 1
                       Norinke
                      • Imperial
                      Imperial
                      Отец моддинга
                      1 757
                      8
                      98
                      890
                      2

                      Дата: 14 апреля 2020, 19:52

                      Для общей инфы, link_faction_ai england random_AI, меняет поведение на заданное в descr_campaign_ai_db.xml, но если такого ИИ не найдет в списке то использует default, в логе оно про это промолчит
                         Skywalker1976
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        37
                        0
                        0
                        2
                        0

                        Дата: 30 апреля 2020, 10:55

                        Доброго времени суток всем!

                        Обращаюсь к модмейкерам с персональным заказом по созданию скрипта. Что мне собственно нужно: При прохождении игры "Third Age Toral War DaC v3.0" за Мордор, после воплащения Саурона. Фракции Мрак Дол-Гудура и Тень Ангмара переходят под управление Мордора, с сохранением своих линеек юнитов. Объединению казны и включение всех генералов в список персонажей.

                        По обсуждению условий сотрудничества пишите мне на почту: andrew.kitaev.2012@gmail.com
                        Жду положительных ответов, с уважением
                           Celman Ctraik
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          2 782
                          461
                          248
                          2 911
                          0

                          Дата: 30 апреля 2020, 19:16

                          скрипт(Можете подсказать что надо здесь исправить что бы оно работало) (раскрыть)
                            Роща Друида Reborn
                            Дата: 21 окт 2020, 21:26
                            Мистический Замок II
                            Дата: 21 окт 2020, 16:39
                            Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                            Дата: 20 окт 2020, 20:03
                            Oscuro's Oblivion Overhaul
                            Дата: 20 окт 2020, 20:00
                            Kvatch Rebuilt
                            Дата: 20 окт 2020, 15:03
                            Morrowind [FullRest Repack]
                            Дата: 19 окт 2020, 15:17
                            Civilian Lives Matter
                            Дата: 18 окт 2020, 18:27
                            Oblivion Association HD Overhaul
                            Дата: 17 окт 2020, 15:15
                            Нечестивая Тьма
                            Дата: 17 окт 2020, 13:42
                            Рождественский коттедж "Белый сон"
                            Дата: 17 окт 2020, 13:37
                            Тайна Замка Зимней Дымки
                            Дата: 12 окт 2020, 16:23
                            Альтернативные интерьеры
                            Дата: 12 окт 2020, 14:59
                            Зима Приближается
                            Дата: 12 окт 2020, 14:56
                            Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                            Дата: 08 окт 2020, 20:39
                            Тёмный край / Darkend
                            Дата: 08 окт 2020, 20:35
                            Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                            Дата: 06 окт 2020, 20:00
                            Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                            Дата: 06 окт 2020, 17:14
                            Тропический Остров Айбелия
                            Дата: 06 окт 2020, 15:40
                            Вороний Замок
                            Дата: 06 окт 2020, 14:16
                            Усадьба Армери
                            Дата: 06 окт 2020, 13:57
                            "Кватч. Воздаяние"
                            Дата: 06 окт 2020, 12:35
                            "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                            Дата: 06 окт 2020, 12:30
                            "Совет Старейшин - Храм Единого"
                            Дата: 06 окт 2020, 12:23
                            Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                            Дата: 06 окт 2020, 12:18
                            Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                            Дата: 06 окт 2020, 12:10
                            Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                            Дата: 06 окт 2020, 10:01
                            Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                            Дата: 05 окт 2020, 20:18
                            Поместье "Лунный свет"
                            Дата: 05 окт 2020, 20:15
                            Edain Mod
                            Дата: 05 окт 2020, 14:49
                            Age of the Ring
                            Дата: 05 окт 2020, 14:17
                            Рыцари Девяти: Откровение
                            Дата: 26 сен 2020, 14:03
                            The Necromancer / Некромант
                            Дата: 26 сен 2020, 13:57
                            Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                            Дата: 26 сен 2020, 11:55
                            Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                            Дата: 26 сен 2020, 10:39
                            Пиратские острова / The Pirate Isles
                            Дата: 25 сен 2020, 19:15
                            Elsweyr the Deserts of Anequina
                            Дата: 25 сен 2020, 19:04
                            The Town Of Bartholm
                            Дата: 25 сен 2020, 18:59
                            Поселение Фросткрег
                            Дата: 25 сен 2020, 18:22
                            The History of Ages
                            Дата: 25 сен 2020, 18:11
                            Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                            Дата: 24 сен 2020, 16:57
                            PAUG 2112 УРАЛ
                            Дата: 23 сен 2020, 16:37
                            PAUG 2112 Соловки
                            Дата: 23 сен 2020, 16:33
                            PAUG 2112 Ленинград
                            Дата: 23 сен 2020, 16:00
                            PAUG Советский союз Пролог
                            Дата: 23 сен 2020, 15:57
                            "Команда корабля Дзета" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:14
                            "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:09
                            Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                            Дата: 18 сен 2020, 17:52
                            Third Age: Reforged
                            Дата: 18 сен 2020, 17:32
                            [Саб Мод] Fire and Blood
                            Дата: 18 сен 2020, 17:15
                            Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                            Дата: 18 сен 2020, 17:09

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 окт 2020, 21:47 · Счётчики