Сообщество Империал: Новые модели замков для стратегического режима (M2:TW) - Сообщество Империал

Виктор_Гожев

Новые модели замков для стратегического режима (M2:TW)

Модификация существующих моделей
Тема создана: 05 июня 2020, 21:38 · Автор: Виктор_Гожев
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 3 
 Виктор_Гожев
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июня 2020, 21:38

Imp


Приветствую всех поклонников старого доброго Средневековья #*

Хотелось бы внести и свою лепту в общее дело модостроения :0142:

Я "слегка" доработал и улучшил модели замков для западно/северо-еропейских фракций, которые сейчас вы можете наблюдать в таких модах, как легендарные "Нержавейка", "DLV" и прочие. Изначально данные модели идут за авторством заморского коллеги с TWCenter с ником Agart. К сожалению, связаться с ним так и не удалось, поэтому долго и упорно, методом проб и ошибок, приходилось справляться самому.

Хочу отметить, что это не мои личные наработки с 0, а лишь модификация уже выполненной другим человеком работы. Насколько хорошо у меня получилось - судить исключительно вам :064:

От себя хочу ещё добавить, что работал я в программе Autodesk 3ds Max. Свое знакомство с ней абсолютно с 0 я начинал еще где-то в 2009-2010 годах, не имея ничего, кроме голого энтузиазма. Время от времени забрасывал работу, т.к. не было ощутимого прогресса, или результат был далеко неудовлетворительный. Но в конечном итоге трудолюбие и упорство принесли свои плоды.

Как вы могли бы заметить, сам я вдохновлялся легендарной первой "Медью", которая производила на меня просто неизгладимое впечатление и засасывала в атмосферу средневековья с первых секунд запуска.

Надеюсь, мой пример также воодушевит кого-нибудь и вдохновит на занятия моддингом, главное - было бы желание, возможности найдутся!

Сейчас готовы 5 моделей:

Деревянный замок
Stone Keep
Каменный замок
Твердыня
Цитадель

Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

УСТАНОВКА: достаточно распаковать архив в корневую папку того мода (предварительно обязательно сделать резервную копию заменяемых файлов), который сейчас у вас установлен. Каких-то проблем возникнуть не должно, но если что - будем стараться оперативно реагировать. :008:

В будущем я планирую продолжить работать над моделями для других культур, НО сразу оговорюсь, процесс этот весьма трудоемкий и затратный, поэтому пока не буду заниматься неблагодарным делом и спекулировать, когда же появятся новые наработки. It's done, when it's done ©
     Frei von Sorgen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 июня 2020, 13:54

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиктор_Гожев

    Фаил действительно нужен, хотя в большинстве модов, для которых предназначен данный пак, он уже и так есть.

    Интересно какой первоисточник этих текстур. По стилю и качеству мне кажется, что ещё первый Рим. В Русичах они тоже есть, не все, но есть (детинца нет). Значит где-то раньше были уже. Я взял из самой первой версии ОиМа - может они из римского ОиМа родом? Но могли и позаимствовать ОиМовцы. :038:

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиктор_Гожев

    Правда тот, что Вы дали, немного отличается, хотя те фрагменты, которые использованы в моих моделях, совпадают.

    Действительно, не вникал раньше, и правда они разные бывают. Не открывал одновременно никогда :0142: Просто имя примелькалось, думал идентичны.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 07 июня 2020, 14:12

      Я с такими вещами частенько сталкивался пока переносил модели для страта в свой мод. Не всегда нужна текстура даже, просто в .cas файле бывает прописана - видимо от другой модели брали исходный. Можно переименовать название текстуры, прописанной в .cas файле хоть нотепадом. Либо переимеовать любой .tga в тот который не находит движок.
         Виктор_Гожев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 января 2022, 14:49

        Новая ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Ссылка в шапке темы недействительна. Просьба модераторам поменять на данную ссылку.
          • 2 Страниц
          • 1
          • 2
           Похожие Темы
          BРазработка моделей для Hills Has Brains. Моделируем феодальное войско.
          Кто не скачет - тот в пехоте.
          Автор b bitterhowl
          Обновление 13 марта 2024, 06:25
          3[Сичевые Свитки - FAQ - 3D-моделирование юнитов]
          [Сичевые Свитки - FAQ - 3D-моделирование юнитов]
          Автор M Master_TW_DAR
          Обновление 29 января 2024, 09:26
          3Сичевые Свитки - Статья - Как конвертировать тактические модели в стратегические
          Сичевые Свитки - Статья - Как конвертировать тактические модели в стратегические
          Автор M Master_TW_DAR
          Обновление 28 января 2024, 00:10
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики