Сообщество Империал: Базовые правила для хот-ситов по MTW II - Сообщество Империал

MastaA

Базовые правила для хот-ситов по MTW II

Базовые правила для хот-ситов по MTW II
Тема создана: 18 декабря 2009, 17:59 · Автор: MastaA
 MastaA
  • Imperial
Imperial
44-й центурион

Дата: 18 декабря 2009, 17:59

Меньше правил - больше простора для фантазии.

Старые правила внесены в стартовые сообщения кампаний, которые их используют.
Для каждой новой кампании игрокам предлагается выбрать свои правила, наиболее подходящие по предпочтеняим игроков. Данные правила являются базовыми, на которые стоит опираться при создании новых хот-ситов.

I. Форма проведения боев
1. Битва игрока с игроком ТОЛЬКО вручную, (кроме случаев описанных в п.3 и п.7 следующим образом:
а) нападая на войско другого игрока применяем отделение одного ЛЮБОГО отряда (либо ВСЕМИ осадными метательными средствами - катапульты/баллисты/пушки и т.д.) которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления/подкреплений" которыми можно управлять опосредованно. В файле настроек "medieval2.preference.cfg" проверить строку в нем "unlimited_men_on_battlefield = 1" отвечающую за то, чтобы все войска гарантированно появились в битве; в случае необходимости поменять 0 на 1
б) при штурме города действует теже правила, что описаны выше, при необходимости командовать отрядом с лестницами или башней, делаем следующее: осаждаем город двумя стеками любого состава, а на следующий ход перекидываем при необходимости войска из одного стека в другой таким образом, чтобы в армии под командованием человека остался ЛИШЬ ОДИН ОТРЯД, которым и будем руководить в битве лично.
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладываем скрины каждой битвы, могущие подтвердить в случае необходимости тот факт, что битва велась по правилам: скрины начала и конца битвы (свиток), то же действует и при битвах на автомате (если скринов будет больше, никто камнями кидаться не будет - всем интересно как вы там воюете).
3) Снятие осады производится нападением отряда находящегося вне селения (армия в осажденном селении будет подкреплением под управлением ИИ). В случае желания или отсутствия внешнего отряда, игрок может попытаться снять осаду АВТОБОЕМ (изнутри осажденного поселения).
4) Исключения:
а) Битвы с войсками фракций находящихся под командованием ИИ и ребелами проводятся как угодно, без ограничений! В этом случае НИКАКИХ подтверждающих скринов или объяснений НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
б) При попадании в засаду, а также в случае невозможности из-за географических особенностей местности (узкое ущелье, перешеек, горы и т.д.) провести битву по правилам, битва проводится ТОЛЬКО в режиме автобитвы! О случаях автобоя сообщать при описании своего хода особо.
5) В случае проведения больших и имеющих важное значение битв с войсками фракций человека, ЖЕЛАТЕЛЬНО делать дополнительные скрины течения битвы. ЖЕЛАТЕЛЬНО описание действий, битв каждого хода!

II. Действия агентов.
Шпионы и убийцы можно использовать по полной, кроме:
- шпионам разрешено открывать ворота при вероятности 80% и более. Скрин ОБЯЗАТЕЛЕН.
- убийцам запрещено уничтожать генералов.

III. Дипломатия

1. Битвы с фракциями, с которыми заключены официальные союзы, могут быть начаты только после предупреждения, через период времени не меньший, чем 1 ход.
2. Битвы с фракциями, с которыми заключен договор вассалитета, могут быть начаты только после предупреждения, через период времени не меньший, чем 3 хода.
3. Пакт ненападения не признается официальным договором (такой опции в игре нет). Игроки вправе заключать пакты ненападения между собой, но нарушение условий пакта ненападения не должно наказываться ключником.
4. Неофициальные соглашения не считаются имеющими юридическую силу и их нарушения не рассматриваются. Официальным считается договор, оглашенный на форуме и подтвержденный обеими сторонами.
5. Три обязательных мирных хода после заключения перемирия.
6. Игроки должны уважать основной принцип международного права ? нерушимость границ других стран. Если между двумя странами не заключен договор о праве на проход войск, то нахождение чужих на вашей территории должно считаться агрессией, что дает право дать полный отпор агрессору. Таким образом, нахождение чужих войск на вашей территории является поводов к расторжению союза или пакта ненападения без штрафов.

IV. Прочее


1. На осуществление хода игроку дается 24 часа. В случае отсутствия хода по прошествии указанного срока, если игрок не предупредил о задержке, Ключник делает пустой ход.
2. При систематическом нарушении правил (более двух раз) или однократном грубом (использование багов) Ключник может назначить следующие виды наказания: денежный штраф, пустой ход, исключение из кампании.
3. Крестовые походы и Джихады запрещены.
4. В обязанности ключника помимо наказания нарушителей входит хранение паролей от всех фракций и пустые ходы в случае отсутствия игрока.
5. Все спорные вопросы в игре должен решать ключник. Если ключник не может в одиночку решить проблему, к обсуждению должны привлекаться модераторы, не участвующие в роли игроков в данной кампании.



При обсуждении своих правил для новых кампаний советуем обратить внимание на следующие вопросы:

1. Можно ли обмениваться провинциями с государствами под управлением ИИ?
2. Можно ли топить корабли в порту?
3. Приемлимо ли понятие "неразрывных договоров"?
4. Нужно ли ограничивать строительство фортов?
     Похожие Темы
    ЗПравила для онлайн-сражений в хот-ситах
    Официальный свод правил и законов. Предлагаем и обсуждаем новые пункты
    Автор R RAша
    Обновление 08 апреля 2024, 10:30
    ЗХот-сит кампания по правилам "Кинжала" (обкатка)
    Подготовительная тема, обговариваем правила и проч.
    Автор a as1991
    Обновление 22 марта 2024, 15:01
    ЗПравила для морских онлайн-сражений
    разработка
    Автор R RAша
    Обновление 04 октября 2023, 16:05
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики