640 лет Куликовской битве
Турнир по сетевым боям в Medieval 2: Total War
Турнир по сетевым боям в Medieval 2: Total War
Друзья!
В 2020 году исполняется 640 лет самой известной и значимой битве средневековой Руси - битве на Куликовом поле. Значение для истории восточнославянских народов этого сражение переоценить трудно. Только единство смогло обеспечить победу над монголами. Так почему бы всем нам не объединиться для участия в турнире, посвященном этому великому событию?
Обсуждение турнира, его правил, боев, подача заявок осуществляются в этой теме:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- kvadro - 9
- youneuoy - 3
- ShutUpOff - 0
- Lecelus - 33
- Xamax - 24
- Zloy_Yatagan - 24
- Hamilkar - 9
- 5tera - 12
Общая концепция турнира:
Турнир проводится в два тура:
- первый:
каждый с каждым по два боя; оба игрока атакуют, лимит времени - 30 минут, по истечении времени - ничья; за победу дается 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение - 0 очков. В матчах на вылет выходит 4 человека, набравших более всех очков;
Для первого боя один из игроков выберет себе карту из списка, на которой будет играть один из двух боёв. Этот же игрок выбирает фракцию, которой будет играть. Затем второй игрок выбирает фракцию. Во втором бою они меняются. Сначала второй игрок выбирает карту из списка и фракцию, затем первый игрок выбирает фракцию.
- второй: матчи на вылет; все бои на равнине, лимита времени нет, все атакуют; полуфинал: 4 лучших по очкам после 1 тура, матчи до 3 побед; бой за 3 место: матч до 3 побед; финал: матч до 3 побед;
1-е место играет с 4-м, второе с третьим.
Фракцию первый выбирает тот, кто выше в таблице.
Турнир проводится в два тура:
- первый:
каждый с каждым по два боя; оба игрока атакуют, лимит времени - 30 минут, по истечении времени - ничья; за победу дается 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение - 0 очков. В матчах на вылет выходит 4 человека, набравших более всех очков;
Для первого боя один из игроков выберет себе карту из списка, на которой будет играть один из двух боёв. Этот же игрок выбирает фракцию, которой будет играть. Затем второй игрок выбирает фракцию. Во втором бою они меняются. Сначала второй игрок выбирает карту из списка и фракцию, затем первый игрок выбирает фракцию.
- второй: матчи на вылет; все бои на равнине, лимита времени нет, все атакуют; полуфинал: 4 лучших по очкам после 1 тура, матчи до 3 побед; бой за 3 место: матч до 3 побед; финал: матч до 3 побед;
1-е место играет с 4-м, второе с третьим.
Фракцию первый выбирает тот, кто выше в таблице.
Общие правила боев:
- перед каждый боем игроки могут забанить две фракции соперника;
- первым карту выбирает тот, кто выше в списке участников(если это имеет принципиальное значение для игроков);
- численность войск - "максимальная", если оба игрока желают, могут поменять; погода всегда ясная, время года - лето, все периоды;
- деньги - по 10000 на игрока;
- сражение ведётся в режиме "последний герой" - для победы необходимо уничтожить или обратить в бегство всех врагов (до боев полуфинала возможна ничья, в плей-офф - только победа или поражение);
- скорость игры - всегда 1.0, без пауз;
- запрещено использовать эксплойты, к которым относятся: размещение всего войска в углу карты, где его нельзя обойти из-за ограничений игровой механики; баги с проваливанием объектов в текстуры (например, запрещено прятать отряды внутри "призрачных" домов на карте "городок"); систематическое (более 1 раза) отключение игрока по техническим причинам в заведомо проигрышных для него битвах; другие ошибки и недоработки игровой механики, дающие серьёзное преимущество (если они будут выявлены участниками турнира по ходу турнира).
- у края карты можно только обходить соперника или перехватывать его, но ставить туда отряды в оборону нельзя.
- обстрел соперника считается атакой и действием. избегать сражения запрещено. под избеганием считается уход от войска противника в течение 3 минут(не обстреливая его). если стрелы закончились и осталась только кавалерия против пехоты - бой надо закончить рукопашным сражением.
- перед каждый боем игроки могут забанить две фракции соперника;
- первым карту выбирает тот, кто выше в списке участников(если это имеет принципиальное значение для игроков);
- численность войск - "максимальная", если оба игрока желают, могут поменять; погода всегда ясная, время года - лето, все периоды;
- деньги - по 10000 на игрока;
- сражение ведётся в режиме "последний герой" - для победы необходимо уничтожить или обратить в бегство всех врагов (до боев полуфинала возможна ничья, в плей-офф - только победа или поражение);
- скорость игры - всегда 1.0, без пауз;
- запрещено использовать эксплойты, к которым относятся: размещение всего войска в углу карты, где его нельзя обойти из-за ограничений игровой механики; баги с проваливанием объектов в текстуры (например, запрещено прятать отряды внутри "призрачных" домов на карте "городок"); систематическое (более 1 раза) отключение игрока по техническим причинам в заведомо проигрышных для него битвах; другие ошибки и недоработки игровой механики, дающие серьёзное преимущество (если они будут выявлены участниками турнира по ходу турнира).
- у края карты можно только обходить соперника или перехватывать его, но ставить туда отряды в оборону нельзя.
- обстрел соперника считается атакой и действием. избегать сражения запрещено. под избеганием считается уход от войска противника в течение 3 минут(не обстреливая его). если стрелы закончились и осталась только кавалерия против пехоты - бой надо закончить рукопашным сражением.
Правила составов армий для боев:
- одинаковых отрядов: не более 4;
- кавалерии стреляющей (любой, имеющей возможность боя на дистанции): не более 4 отрядов;
- кавалерия: не более 8 отрядов (включая генерала, если его отряд кавалерийский и кавалерию стрелков);
- артиллерия и огнестрельное оружие: разрешены.
- одинаковых отрядов: не более 4;
- кавалерии стреляющей (любой, имеющей возможность боя на дистанции): не более 4 отрядов;
- кавалерия: не более 8 отрядов (включая генерала, если его отряд кавалерийский и кавалерию стрелков);
- артиллерия и огнестрельное оружие: разрешены.
Правила определения победителя в бою:
- проверять размер отрядов, выбрал ли игрок забаненую фракцию, стоит ли лимит времени 30 минут, размер карты, кто в какой команде(это определяет с какой стороны стартует фракция) нужно ДО боя. Если бой был отыгран, результат пересматриваться не будет. Это не относится к багам, нарушению лимитов, избегания боя, затягиванию времени и обороне у красной линии.
- при отключении от сети по техническим причинам назначается переигровка битвы, если не было установлено, что отключение использовалось как эксплойт;
- один игрок имеет право на переигровку из-за технических проблем на турнире только 1 раз (только в том случае, если организатор турнира согласится с тем, что прерывание боя было действительно объективным моментом), во всех иных случаях игрок прервавший бой получает техническое поражение;
- на 1 этапе возможна ничья (по истечению времени, либо по взаимной договоренности участников боя); НО, при отсутствии активных действий в бою оба игрока могут получить 0 очков за ничью или даже штраф ;
- игрок может обжаловать результат боя в течение одного дня после боя;
- результат любого боя может быть изменен по решению абсолютного большинства игроков или по диктаторскому велению-хотению Xamax'a . Правило введено для борьбы с лазейками в правилах, неспортивной борьбой(убегания по карте) и для непредвиденных ситуаций. Поэтому повторы сохраняйте всегда
- проверять размер отрядов, выбрал ли игрок забаненую фракцию, стоит ли лимит времени 30 минут, размер карты, кто в какой команде(это определяет с какой стороны стартует фракция) нужно ДО боя. Если бой был отыгран, результат пересматриваться не будет. Это не относится к багам, нарушению лимитов, избегания боя, затягиванию времени и обороне у красной линии.
- при отключении от сети по техническим причинам назначается переигровка битвы, если не было установлено, что отключение использовалось как эксплойт;
- один игрок имеет право на переигровку из-за технических проблем на турнире только 1 раз (только в том случае, если организатор турнира согласится с тем, что прерывание боя было действительно объективным моментом), во всех иных случаях игрок прервавший бой получает техническое поражение;
- на 1 этапе возможна ничья (по истечению времени, либо по взаимной договоренности участников боя); НО, при отсутствии активных действий в бою оба игрока могут получить 0 очков за ничью или даже штраф ;
- игрок может обжаловать результат боя в течение одного дня после боя;
- результат любого боя может быть изменен по решению абсолютного большинства игроков или по диктаторскому велению-хотению Xamax'a . Правило введено для борьбы с лазейками в правилах, неспортивной борьбой(убегания по карте) и для непредвиденных ситуаций. Поэтому повторы сохраняйте всегда
Образец заявки:
- Ваш никнейм в стиме
- Ваш никнейм в дискорде
- версия игры (лицензия/пиратка)
- пожелания по правилам (однако итоговый вариант правил утверждается и принимается только организатором турнира).
Допустимые игровые платформы:
Спойлер (раскрыть)