AMMO
В процессе игры в разные Тотал Вары,было выявлено,что при равный составах войск ИИ и игрока больше всего урона моим отрядам,наносят стрелки и метатели ИИ.Но они становились совершенно бесполезными,после исчерпания своего боезапаса.В тот момент я задумался целью:Увеличить боезапас стрелкам и метателям ИИ,по отношение к таковых же у игрока.Также в процессе моддинга таблиц, у меня появилась идея и по совместительству возможность править боеприпас для игрока,в зависимости от каких либо условностей.
Теперь в зависимости от того на какой территории находятся войска игрока,у него будет меняться количество боезапаса.На собственной территории у игрока будет больше всего боеприпасов.На союзной и нейтральной территории,нет штрафа или он очень мал.На территории врага есть штраф в зависимости от того,чем глубже вы находитесь на землях противника.В соседних вражеских регионах штраф немного нивелируется,от снабжения со своих земель.Если вражеская территория совсем не соприкасается с вашими или союзными землями,вы будете получать наибольший штраф.Ещё количество боезапаса зависит от того в каком режиме стоят ваши войска.Вот вам некоторые примеры как это происходит.В качестве примера взяты Персидские конные лучники Сасанидов из мода ТТК.В моде у этого типа юнита базовое значение стрел 26.
Теперь рассмотрим снабжение на вражеской территории.В разных режимах оно разное:
К тому же удалось ввести снабжение войск боеприпасами от главных и специальных зданий.Количество снабжаемого зависит от уровня здания.Также удалось ввести уменьшение снабжения от отдаления на какое либо расстояние,от специального здания.
Теперь рассмотрим снабжение на территории врага,без соприкосновения с вашими или союзными территориями:
На союзной и нейтральных территориях снабжение тоже плавающее:
Снабжение от уровня здания:
Введено воздействие грабежа на снабжение врага в регионе:
Чтобы ИИ не страдал от штрафов,я прописал ему бонусы при любых условиях:
При осадах боеприпасы увеличены от зданий.А для ИИ был сильно задран вверх,чтобы штурм становился более трудным:
Все цифры условные,тестом я не занимался.Если кто отпишется о моде,это послужит его дальнейшему улучшению.Новые предложения по развитию мода приветствуются.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь