Сообщество Империал: FAQ, особенности и советы по игре Fade to Silence - Сообщество Империал

Celman Ctraik

FAQ, особенности и советы по игре Fade to Silence

FAQ, особенности и советы по игре Fade to Silence
Тема создана: 03 июля 2020, 20:10 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 03 июля 2020, 20:10

FAQ, особенности и советы по игре Fade to Silence


Imp


Особенности игры
На данный момент здесь представлена практически вся информация о том, что это за игра и с чем её есть. Возможны мелкие добавления в будущем.

Игра предполагает выживание, исследование, экспансию (если это так можно назвать), строительство лагеря и его оборона. Первые два элемента на начальной стадии являются неотделимыми.

Перед началом отмечу, что игра еще до конца не локализована, в некоторых моментах это усложняет процесс понимания игры (например, при крафте).

Этап 0: храм

Вы оказываетесь в подобии храма, откуда начинается путь вашего героя. Как только вы его покинете, вам придется сразу столкнуться с врагом. Подбирайте факел и нажимайте 1, чтобы взять его в руку.

Те, кто играл в Dark Souls, быстро с справятся с чудиком, для остальных вот пример его уничтожения: комбинация из одного-двух сильных ударов (правая клавиша мыши) и отбегания до момента восстановления выносливости. Можно использовать и перекаты назад, но система боя здесь не очень гладкая, и, когда вы атакуете противника, вы не сразу можете увернуться от атаки врага, приходится ждать, пока анимация атаки полностью не закончится.

Перед началом игры советую в настройках поменять назначение клавиш, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно. Я для себя назначил такие клавиши:
1) бег: Q;
2) концентрирование на определенного враге: колесик мыши;
3) блок: X (хотя я им никогда не пользуюсь: здоровье все равно отнимается при защите).


Как только вы разбирётесь с первым врагом, отправляйтесь очищать кристалл. Если я правильно понимаю механику игры, во время процесса очищения надо нажимать одновременно правую и левую клавиши мыши очень-очень быстро (в том случае, если игра показывает вам три стрелочки справа, то всё очень хорошо). Во время очищения вы постепенно замораживаетесь, ваше здоровье покрывается ледяной корочкой, избавиться от которой можно только благодаря длительному сну в тепле. Чем успешнее вы будете нажимать клавиши мыши, тем меньше вы получите заморозки.

После очищения кристалла начинайте исследовать округу. Так начинается первый этап.
Карта
Нажав на клавишу M, вы сможете ознакомиться с картой игры. На данный момент карта визуально представлена плохо (до последнего патча были видны ещё дороги). Нажав на L, вы сможете ознакомиться с легендой и понять, что к чему относится.

Чтобы поставить метку на карте в желаемом месте, зажмите правую клавишу мыши и начните двигать курсором.
Этап 1: выживание
В начале игры самое сложное - не заморозиться (а уже затем найти еду). Если вы будете часто использовать особое зрение на поиск вещей (клавиша F), то от холода или голода вы не умрете.

Во время особого зрения оранжевым будут отображаться олени, сумки, ящики, зеленым - растения, зловещие сущности, красным - враги и эпицентры порчи, голубым - живые люди или убежища. Если вы видете целую область с оранжевым цветом , то в данном районе возможна добыча леса.
Иногда можно видеть красное моргание вокруг себя: это значит, что через несколько секунд в данной месте либо прорвется куст порчи (если попасть в него, вы начнете быстро терять здоровье), либо с неба упадет какая-то железяка. Поставщиком всякого металолома является вот этот прекрасный шарик с неба.

Если вы хотите знать, где в данный момент находится эта сфера (именуется затмением), нажмите на M, на карте она будет отмечаться специфичным символом с красным ромбиком.

В том случае, если на вас что-то упадет, вы умрете, так что советую вам убегать как можно скорее от этой штуки и периодически поглядывать на карту, чтобы убедиться, что на вас что-то не сбросят.

Вернемся к еде. Немного корней и листьев вы можете найти сразу после выхода из лагеря под ледниками, всё остальное - в округе. Чтобы узнать, что именно необходимо для создания пищи, оружия или вещей, зайдите в инвентарь (клавиша I), а затем нажмите на слово "Создание" - так вы не только узнаете о требованиях, но и сможете создавать предметы вне лагеря!

Прежде всего, переработайте жгучий корень в волокно и создайте себе стеганую подкладку, это даст вам больше времени на исследование округи до момента, когда вы заморозитесь. К слову, если индикатор заморозки полностью заполнится, начнется медленный процесс обморожения: ваше здоровье начнет покрываться ледяной коркой. Если же вы понимаете, что не успеваете добраться до лагеря, используйте факел: он будет немного вас согревать и, таким образом, индикатор заморозки заполнится несколько позднее. К слову, факелы позднее становятся бесполезными, поэтому во время изучения округи советую всегда ходить с ним в руке, чтобы дольше сохранить тепло.

Помимо этого в игре есть снежные бури. Узнать о них вы сможете очень легко: если температура изменится с 0 градусов на -1, то пора сворачивать экспедицию и бежать в лагерь или же найти подходящую ровную местность и соорудить укрытие на момент бури, для которого требуется очень много дров.

Когда температура понизится до -1, у вас будет около двух-трех часов игрового времени, чтобы отметка упала до -4, затем она снизится до -9 через 1,5 часа. Еще через час упадет до -16. С этого момента ваше выживание при отсутствии поблизости лагеря или укрытия сводится к нулю, потому что буря не даст вам возможности ни бежать, ни передвигаться даже обычным шагом (в том случае, если до лагеря несколько шагов, помогут перекаты).

Длительность бури (то есть с момента, когда температура падает до -16) составляет 6 часов (за эти шесть часов вы спокойно можете создавать предметы, спать и залечивать раны).

Во время бурь факелы перестают испускать огонь, поэтому они бесполезны в данный период времени.

В настройках вы можете выбрать отображение температуры между цельсием и фаренгейтом. С последним я не тестировал на цифры процедуру бурь, но механика точно такая же.
На этом разбор полётов с холодом закончен.

В случае с голодом всё гораздо проще: когда индикатор полностью заполнится, вы будете медленно терять здоровье.

Настоятельно рекомендую не использовать жучий корень для создания пищи на раннем этапе (только в самом крайнем случае), поскольку они нужны для создания волокна, припарок и мазей. Лучше поохотьтесь на оленей. В ближнем бою вы их прикончить не сможете: они слишком быстро убегают. Создайте для этого лук, а стрелы вы найдете в ящиках, сумках.

За два игровых дня я сумел создать вещи в следующей последовательности: стеганая подкладка, первая сумочка, топор, меч, вторая сумочка, лук > охота на оленя > сбор мяса > готовка в лагере. Все ненужные материалы оставляйте на складе при каждом его посещении: склад имеет бесконечное количество ячеек хранения в отличие от вас.
Для себя в инвентаре храните 10 единиц пищи, всю остальную оставляйте в лагере.
На этом первый этап подходит к концу.
Этап 2: исследование
Второй этап предполагает уже менее осторожное изучение окружающей местности, активная борьба с чудовищами и уничтожением эпицентров порчи (как маленьких, так и форпостов).
Как видите, карта довольно большая. Звездочкой помечено местонахождение соратника Риса.
Для длительного путешествия вам понадобятся костер, маленький шатер на случай бури, 10 единиц еды, припарки, настойки, а также меч, лук и стрелы.

Припарки позволяют восстановить только то здоровье, которое не покрыто корочкой льда.
Настойки же восстанавливают здоровье полностью, играя роль некоего обогревателя для той самой корочки льда на показателе здоровья.

Помимо припарок и настоек в игре можно найти такие интересные мази/зелья, как:
1) зловещее снадобье (работает как настойка);
2) зловещая мазь (работает как припарка);
3) ... .
И припарки, и мази можно использовать как во время игры, так и перед началом сна (и насколько я могу судить, во сне эти средства работают лучше).

Настоятельно рекомендую не падать с высокой высоты, так как это приводит к существенному уменьшению здоровья.

Стрелы на начальном этапе игры нужно по большей части только в одной ситуации - когда вы охотитесь. Вам достаточно убить всего одного оленя, всех остальных убьют за вас либо монстры, либо ваши соратники (последние кстати наверняка имеют умение охотника, а значит, они лучше смогут охотиться и больше добывать. К слову, то же самое относится и к добыче дерева: знатоки леса работают с деревом лучше вас, поэтому позвольте себе в начале игры срубить только одно-два дерева).

Стрелы, как правило, становятся актуальными в следующих случаях:
1) при обороне поселения;
2) когда вы зашли уже слишком далеко вперед, где на вас нападает за раз два или более монстра;
3) когда вы встречаете мощных противников, боссов.

Лично я начал клёпать стрелы только когда был близок ко второму форпосту, к тому моменту у меня уже был лагерь со стенами и двумя спутниками (но об этом позднее).

Со временем вы будете всё дальше уходить от дома, что будет вызывать проблемы с переносом вещей. Для увеличения количества переносимых вещей надо создать две сумочки. Как и многие другие создаваемые вещи, они бывают трех уровней, сумочки первого уровня вы можете создать сами, более высоких - только ваши соратники.

Несмотря на новую экипировку, которую вы создали, помимо плевунов, потрошителей и дьявольских плетей вы можете встретить больших големов (крушителей), сталкеров и улучшенные версии плевунов, потрошителей, поэтому будьте осторожны.

Вот, например, крушитель, расположенный рядом с вышкой.
Я попытался залезть на другую вышку - сломаную, - чтобы из лука его убить. Но стрелы не нанесли ему никакой урон, и я в итоге убежал, потому что сражаться в ближнем бою с ним еще опасно.

Еще один такой крушитель находится на северо-востоке, около места, где вы можете найти Цзиня. Приблизительно там же обитает сталкер - быстрое, крупное и мощное существо. Советую выносить его издалека. 12 выстрелов примитивными стрелами из лука второго уровня - и сталкер труп.
Периодически при возвращении в лагерь от главного кристалла будут исходить некие волны, ряби. Это значит, что на ваш лагерь напали. На скриншоте ниже эти волны видны.

В том случае, если вы один и находитесь непосредственно у костра (например, поспали час-два, а потом увидели ряби), но вы хотите отдохнуть еще, отдыхайте смело: враги не запрограммированы на атаку в то место, где есть укрытие с костром. Другое дело, если вы вернулись с экспедиции и пошли волны: вот тут враг может оказаться рядом с вами, когда вы проснетесь, то есть сразу будет бой.
Этап 3: соратники
Как только вы поймете для себя, что вам надоело продвигаться одному с плохой экипировкой, самое время заглянуть на огонек в две ближайшие точки от карты.
Итак, первая звезда, отмеченная карте, отображает месторасположение соратника по имени Рис. Он будет находится в плену у эпицентра порчи. Параллельно этот эпицентр защищают две дьявольских плети, один потрошитель и плевун (если вы рыскали в домах поблизости).
Разобравшись с порчей, убейте зараженного Риса, после чего вы сможете убрать из него порчу (но придется поторопиться, иначе соратник умрет так и не став таковым для вас).
Вы поговорите с Рисом и затем решите, будете ли вы его приглашать к себе или нет. В случае положительного ответа отведите его в лагерь и постарайтесь за этот промежуток времени не выходить из игры (или ставить на паузу и отправлять пк в спящий режим): в момент сопровождения игра по неизвестным причинам отключает привязку героя к холоду, голоду, эффектам припарок и настоек (а без последних невозможно разморозить здоровье). Более того, сон становится недоступным (вы вправе выбрать от 1 до 8 часов, подтвердить выбор, но затем будет темный экран, сопровождаемый звуками и ничем более). Как следствие, вам придется начинать заново игру (не повторяйте моей ошибки!).

Вторая звезда расположена несколько восточнее, там вы отыщете соратника с именем Цзинь.
Мы должны завести с ним разговор, после чего некоторое время защищать его от множества монстров. Здесь будут и потрошители, и потрошители душ, и живорезы, улучшенные версии плевунов.
Их количество в сумме превышает 5-6, нападают не все сразу, сперва двое, потом еще двое и очень быстро еще двое. Кроме того, до Цзиня изначально добраться тоже весьма проблематично, если вы всё вокруг осматриваете: можно встретить плевунов, потрошителей и потрошителей душ.
После некоторого времени Цзинь присоединится к вам в зачистке оставшихся монстров, а дальше можете смело идти в лагерь.
Есть гипотеза о том, что если всё вокруг зачистить, то нападения существ вообще не будет и Цзинь почти сразу станет вашим соратником.

Во время сражения ваши соратники могут получить какие-то травмы (не путать с потерью здоровья). На данном этапе игры эти травмы нельзя вылечить, от них можно избавиться только одним путем: дать соратникам умереть, а затем за считанные секунды воскресить их.

Соратники не употребляют пищу, когда вы находитесь в одиночной экспедиции (насколько мне известно, они этого не делают даже когда вы в лагере).
Этап 4: строительство и оборона
Как только в вашем путешествии появится новая живая душа (соратник), сразу стройте в лагере хижину. Старайтесь строить её как можно дальше от тех мест, где вы обычно пробегаете к костру, чтобы экономить время в дальнейшем. Например, я сразу приказал Рису строить псарню рядом с лестницей, чтобы позднее я мог сразу после отдыха очень быстро добраться до прирученных волков и отправиться в экспедицию.
В дальнейшем я также рядом с лестницей построю все остальные здания, где будет происходить крафт.
У самой границы нужно построить стены первого уровня.
После окончания строительства баррикад вы сможете улучшить их таким образом, чтобы они стали стенами (для этого используйте режим редактирования, выберите Update, выберите участок стены и нажмите кнопку подтверждения). По стенам уже можно будет ходить, но для того необходимо ещё соорудить лестицу.

Строительства самых продвинутых сооружений не имеет смысла по причине ранней версии игры. Однако это не распространяется на улучшение стен. Пример плана третьего уровня стен
А вот и уже построенный участок стены:Следует добавить, что пока что взбираться по зданию на стены нельзя, но вот через лестницу на верхнюю часть башни попасть можно. С башни также можно и спуститься, но подняться, как я уже сказал, нет.

на стены нельзя, но вот через лестницу на верхнюю часть башни попасть можно. С башни также можно и спуститься, но подняться, как я уже сказал, нет.
Этап 5: крафт
Создание каких-либо предметов, пожалуй, самый интересный на сегодняшний день фрагмент игры. Потому что создать в данный момент самые качественные вещи попросту нельзя. Ситуация становится еще более драматичной, когда вы узнаете, что улучшенные предметы могут быть созданы только вашими соратниками - и только владеющими теми или иными навыками. Более того, для создания конечных продуктов (лука, меча, доспеха, стрел второго уровня) нужно попросить соратника сделать сперва промежуточные, то есть те, из чего они будут созданы. И, увы, пока что нельзя отдать цепочку приказов на создание тех или иных вещей. Также пока не отображается время создания предметов. Но вернемся к сути.

Чтобы отдать приказ на создание чего-либо, нажмите на верхний вариант, выберите нужный ресурс двумя кликами левой кнопки мыши, а затем в другом меню назначьте работника.
Легче всего произвести лук и сумки второго уровня, меч, доспехи и шубу гораздо сложнее.Лук второго уровня создается из следующих предметов
2 дерева для ремесла (для одного дерева для ремесла нужно 5 нетронутых единиц дерева на складе)2 кожаных шнура (для создания одного шнура нужна 1 единица кожи, для создания одной единицы кожи нужны 3 единицы нетронутых останков).

Создавать кирку нет смысла: вы не сможете работать на железных рудниках, ибо кирка для меди.

Чтобы создать меч второго уровня, надо из медной руды отлить 3 медных слитка. Каждый слиток делается минимум 9 часов (возможно и все 10, я не считал, но за 8 часов слиток не сделался, значит минимум 9).

Для брони второго уровня надо отлить 6 медных слитков! И, да, помимо них еще нужны другие материалы (кожаный шнур и волокно).
Этап 6: экспансия
Данный этап называется экспансионным потому, что все уничтоженные однажды враги не возрождаются. Фактически в дальнейшем это обеспечивает вам свободный проход по местности. Увы, но вместе с врагами еще исчезают и деревья, растения, исчерпываются рудники, стадо оленей.

Экспансия подразумет не только уничтожение мелких эпицентров порчи, но и более крупных - форпостов.

Форпосты
На сегодняшний день в игре представлено 3 форпоста (или 4 - я точно не помню).
К северу от вашего лагеря есть один из них. До него легче всего добраться по сравнению с другими. Если его очистить, вы осводите волков (справа или слева на экране появится надпись про волка). Когда вы начнете покидать область этого форпоста и будете спускаться вниз по главному маршруту (то есть где есть дорога), появятся снасти и два волка (при условии, если вы уже построили псарню). К слову, есть вероятность, что из эпицентров порчи выпадет кристалл призыва волков, которым вы сможете воспользоваться в любой момент, если вы находитесь далеко от лагеря и вам не захочется отправляться назад. Разумеется, для призыва в инвентаре данный кристалл всегда должен быть.

Второй форпост находится северо-восточнее, там есть много эпицентров порчи и достаточно много монстров, чтобы вас убить не один раз. Во время зачистки вы можете найти такое место, где лежат две сумки. Вы не сможете до них добраться: там стоит невидимая стена. Сверху вы тоже не сможете пробраться
Минусовые зоны
По мере того, как вы будете дальше уходить на север в горы, стабильная температура будет снижаться. Например, направляясь на северо-восток или на юго-восток в лесную зону, вы обнаружите -1 градус, если отправитесь ко второму форпосту, то температура опустится уже до -3.
После того, как вы пройдете тоннель, станет еще холоднее: -5.

Защита от мороза

На сегодняшний день есть отличное средство против холода - создать утепленную вещь второго уровня. Благодаря ей вы не будете замерзать вообще! при температуре в -1 градус. Разумеется, во время бурь даже такая теплая вещь вас не спасет.
Противники
Плевун - это самый слабый враг, может атаковать двумя способами:
1) дистанционная атака через плевок. Через несколько секунд из пораженной плевком земли появляется куст порчи, который наносит много урона, если вы находитесь близко с ним;
2) атака ближнего боя через взрыв. Иногда вы будете сталкиваться с ситуациями, когда плевун взрывается, тогда на его месте образуется тот же самый куст, но побольше. Взрывается, как правило, в двух ситуациях:
2.1) когда вы нанесли уже некоторый урон (постарайтесь убить Плевуна двумя сильными атаками мечом или тремя сильным факелом);
2.2) может побежать на вас, даже если вы находитесь достаточно далеко (тут главное бежать от него как можно скорее, через некоторое время у плевуна закончится выносливость и он взорвется так и не добежав до вас).
Иногда случается неприятный баг: даже если вы атаковали плевуна, тот начинает воспроизводить анимацию взрыва, от которого вам уже не убежать. Здесь остается только получить урон и как можно скорее отбежать от куста порчи.
Потрошитель - первый трудный противник для новичков.
В отличие от плевуна, потрошитель способен блокировать ваши атаки (обычные он блокирует полностью, сильные - с 90% аннулированием урона) и почти сразу контратаковать.

Рекомендую после одной проведенной вами сильной атаки убрать фокусирование на потрошителе и отойти, либо просто перекатиться назад. Затем, когда вы увидете, что враг сдвинулся с точки и пошел на вас, начните делать вторую сильную атаку.

Таким образом, вы побеждаете несколько проблематичного врага на раннем этапе игры без ущерба себе. Вы можете убить потрошителей, как и плевунов, и из лука, но они достаточно слабые противники, чтобы расходовать на них стрелы, которые в начале игры на вес золота (не рекомендую создавать стрелы в начале игры из-за ограниченного количества дерева).
Дьявольская плеть - такое же слабое существо, как и плевун, встречается достаточно редко и только в эпицентрах порчи, когда вы пытаетесь провести очистку.
Потрошитель душ является улучшенной версией потрошителя. У него больше здоровья и урон, больше он ничем не отличается (разве что зеленым цветом). Часто, как и простые потрошители, появляется при нападении на лагерь.
Живорез является достаточно проблематичным врагом в отличие от плевуна. Это существо стреляет темно-зеленым дымом, который то появляется, то исчезает с некоторой периодичностью. Точность и скорость выстрела живореза гораздо лучше, чем у плевуна. Желательно бить издалека. Может взорваться вблизи или побежать на вас с целью самоубийства.

Сталкер - крупное, быстрое и мощное существо, которое может догнать вас, когда вы даже катитесь на санях. Скриншот монстра был приведен в другой части руководства. Рекомендую бить издалека.
Крушитель - пожалуй, сильнейшее существо, которое вы можете встретить на раннем и среднем этапах в игре. Может атаковать дистанционно, стреляя несколькими плевками, как плевун, и в ближнем, нанося значительный урон, заставляя камеру трястись. Не пытайтесь убить в одиночку на раннем этапе - это самоубийство. Стрелы также не берут это существо (во всяком случае, первого уровня).
Довольно быстро убивается мечом второго уровня через сильный удар. Главное - вовремя перекатываться (два переката - удар, затем снова два переката, чтобы полностью восстановилась выносливость). В начале игры можно найти в трех местах (первый представлен в руководстве ранее):
Переход через подземелье, охраняемый крушителем.
Также можно найти рядом с лесной зоной на юго-востоке (рядом с озером, где находился сталкер).
С крушителей может выпасть зловещая сущность и кристалл разлома
Неприятные моменты игры
Есть несколько мелких вещей, которые должен знать каждый, чтобы не падать духом, когда они случаются.

1. Порой бывает, что персонаж медленно бегает. Я серьезно, обычный бег сменяется медленным бегом, а ускоренный, который требует, как правило, использование сторонней клавиши на клавиатуре, не осообо помогает. Данная ситуация чаще всего происходит при остановке саней с волками и иногда решается нажатием клавиши F (особый взгляд).

2. Иногда случается так, что ваш герой бежит и не может остановиться, при этом вы не в состоянии изменить положение обычными способами. Случается глюк преимущественно после контакта с плевуном, который взорвался рядом с вами. Глюк исправляется нажатием клавиши 1 или 2 (убираем или наоборот достаем оружие).

3. Когда вы улучшите стены и сможете уже по ним ходить и защищаться при обороне, настоятельно рекомендую с них слезть: ваш фпс опуститься до единицы, вы будете не в состоянии что-либо предпринять.

4. Фпс резко падает ещё и когда ваш центральный склад оказывается слишком громоздким (горячая клавиша О). Решить проблему пока никак не удается.

5. В том случае если вы создали костер (который появляется в вашем инвентаре) и решили присесть возле очага тепла для создания чего-то нового, советую этот инвентарный костер на время выкинуть, поскольку некоторые предметы при создании требуют как раз-таки огонь, но вместо очага тепла используется как раз костер инвентарный, а это лишняя трата ресурсов.

6. Не раз наблюдал такую ситуацию: при создании соратниками предметов (кожа, слиток из железа) они переходили к ним, исчезая, разумеется, из общего склада. В итоге это замедляет производство уже готовых вещей - улучшенных сумок, доспехов, мечей, лука. К счастью, конечные предметы не пропадают из склада, видимо, соратников интересует исключительно промежуточный продукт (возможно, для создания доспеха или оружия себе). Поэтому старайтесь производить больше планированного, чтобы не возникло казусов.


В новой версии (патч HOPE) есть следующие забавные моменты:
1. Если вы с волками возвращаетесь в лагерь через врата, у вас открывается панорама, которая отключает ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, спасает только Ctrl+Alt+Delete.
2. Когда вы выходите из игры, но в руках в инвентаре держали стрелы (допустим, 9 штук), эти стрелы при следующем возвращении теряются, поэтому перед каждым выходом из игры убирайте стрелы из рук в инвентарь. К слову, баг был и до патча.
3. Блок против плевунов действительно работает. Просто когда он летит, нажимайте много раз на клавишу блока, тогда точно не пропустите удар. И, похоже, они отбалансировали силы удара, создается впечатление, что чем меньше визуально задеваешь врага, тем меньше урона.


     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Темная Госпожа

    Дата: 03 июля 2020, 20:27

    ГАЙД FADE TO SILENCE | ФИШКИ В FADE TO SILENCE

    Fade to Silence НАЧАЛО геймплей гайд

    Fade to Silence ➤ (обзор игры) Гайд и прокачка
       Похожие Темы
      СДревнерусские рати X-XV вв: особенности формирования и комплектования
      Древнерусские рати X-XV вв: особенности формирования и комплектования
      Автор a alZarif
      Обновление 56 мин. назад
      БКоатли и их особенности (Warhammer Fantasy)
      Загадочные крылатые стражи святынь Древних
      Автор C Carnosaurus
      Обновление 15 декабря 2023, 16:10
      СSongs of Silence
      Развитие королевства
      Автор T Tinder
      Обновление 14 декабря 2023, 20:29
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 04:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики