Долгожданный турнир по Empire Total War,
хотя еще никто не знает, что он долгожданный=)
ЗОЛОТОЙ КАЗАНОВА
хотя еще никто не знает, что он долгожданный=)
ЗОЛОТОЙ КАЗАНОВА
Аллах акбар, господа
Темные тьмы и диванные битвы нависли над миром сетей онлайновых, еще вчера всем было все равно, но уже сегодня турниры растут как на грибах - а чем мы хуже?
И поэтому в рамках повышения интереса к ЕТВ и разнообразия для - пусть будет теплый ламповый турнир по отличной эпохе для отважных и причастных.
Боротьба будет происходить на базе ванилы ЕТВ последней редакции. Все как в детстве - сухопутный турнир, четкая олимпийская система и побеждает сильнейший.
Турнир будет проведен в двух ипостасях:
1) Классика: 1на1
2) Двойное проникновение: 2на2
I. Порядок проведения турнира
Spoiler (expand)
1. 1на1. Каждый матч ведется до 3 побед
а) Великий администратор создаёт турнирную сетку, да прольется дождь ему под ноги, какой он молодец.
б) Далее он объявляет каждой паре, кто будет "ходить первым".
в) Первый (он же "атакующий") выбирает нацию. Второй игрок выбирает нацию свою. Нацию противника брать нельзя.
г) во второй битве роли меняются и - второй игрок (он же "атакующий") выбирает нацию. Первый игрок выбирает нацию свою. И так далее в третьей и далее битвах.
д) Внимание, нации выбранные обоими игроками нельзя брать повторно. Выбирайте с умом, изучайте составы=)
е) Выигрывает тот, кто выигрывает, проигрывает тот, кто проигрывает. О, чудеса для хотситов невиданные.
ж) Все правила и изменения в них вступают в силу только при условии публикации в этой теме. Договоренности на иных площадках (дискорд, президиум верховного суда, салон эротического массажа "Нежный Абдула" - под ответственность договаривающихся, официальной силы не имеют и подлежат защите администратора только при его согласии.
2. 2на2. Каждый матч ведется до 3 побед
Все то же самое, но если закончатся фракции к выбору, то - "Обнуление имени Гаранта конституции РФ"
а) Великий администратор создаёт турнирную сетку, да прольется дождь ему под ноги, какой он молодец.
б) Далее он объявляет каждой паре, кто будет "ходить первым".
в) Первый (он же "атакующий") выбирает нацию. Второй игрок выбирает нацию свою. Нацию противника брать нельзя.
г) во второй битве роли меняются и - второй игрок (он же "атакующий") выбирает нацию. Первый игрок выбирает нацию свою. И так далее в третьей и далее битвах.
д) Внимание, нации выбранные обоими игроками нельзя брать повторно. Выбирайте с умом, изучайте составы=)
е) Выигрывает тот, кто выигрывает, проигрывает тот, кто проигрывает. О, чудеса для хотситов невиданные.
ж) Все правила и изменения в них вступают в силу только при условии публикации в этой теме. Договоренности на иных площадках (дискорд, президиум верховного суда, салон эротического массажа "Нежный Абдула" - под ответственность договаривающихся, официальной силы не имеют и подлежат защите администратора только при его согласии.
2. 2на2. Каждый матч ведется до 3 побед
Все то же самое, но если закончатся фракции к выбору, то - "Обнуление имени Гаранта конституции РФ"
II. Порядок создания и проведения битв
Spoiler (expand)
а) Игроки запускают RADMIN (замена хамачи) и подключаются к сети. Дискорд по желанию.
б) "Атакующий игрок создает сетевую битву (локальная сеть) со следующими параметрами:
- сухопутные
- карта "равнинные луга 1" ("равнинные луга II" для битв 2на2).
- казна "норм".
- время "позднее".
- погодные условия "засуха".
- время суток "день".
- длительность боев "без ограничений".
- размер отряда "норм". Игроки по обоюдному согласию имеют право изменить размер отряда в своей битве. Средние отряды лучше для новичков и киберспортсменов, иные же - для фана.
- количество зрителей "2".
г) Второй игрок присоединяется к созданной битве.
д) при начале сражения игрок имеет право нажать кнопку готов, только после согласия второго игрока в чате или голосом. Иначе переигровка или техническое поражение по решению администратора турнира.
е) После боя оба игрока сохраняют реплеи и выкладывают их в эту тему (трансляции и стримы также приветствуются). Поскольку турнир первый, то нет смысла скрывать свои составы - пусть люди учатся и тренируются по первой.
ж) В случае технического сбоя/вылета - игроки выбирают либо переигровку либо договариваются о том, кто имел больший шанс на победу. В случае невозможности определить победителя и нежелания переигрывать - игроки обращаются к администратору за решением, которое он принимает по итогу просмотра реплея/стрима (либо на основании иных косвенных данных).
б) "Атакующий игрок создает сетевую битву (локальная сеть) со следующими параметрами:
- сухопутные
- карта "равнинные луга 1" ("равнинные луга II" для битв 2на2).
- казна "норм".
- время "позднее".
- погодные условия "засуха".
- время суток "день".
- длительность боев "без ограничений".
- размер отряда "норм". Игроки по обоюдному согласию имеют право изменить размер отряда в своей битве. Средние отряды лучше для новичков и киберспортсменов, иные же - для фана.
- количество зрителей "2".
Spoiler (expand)
г) Второй игрок присоединяется к созданной битве.
д) при начале сражения игрок имеет право нажать кнопку готов, только после согласия второго игрока в чате или голосом. Иначе переигровка или техническое поражение по решению администратора турнира.
е) После боя оба игрока сохраняют реплеи и выкладывают их в эту тему (трансляции и стримы также приветствуются). Поскольку турнир первый, то нет смысла скрывать свои составы - пусть люди учатся и тренируются по первой.
ж) В случае технического сбоя/вылета - игроки выбирают либо переигровку либо договариваются о том, кто имел больший шанс на победу. В случае невозможности определить победителя и нежелания переигрывать - игроки обращаются к администратору за решением, которое он принимает по итогу просмотра реплея/стрима (либо на основании иных косвенных данных).
III. Правила боя
а) Без артиллерии.
б) Максимум 4 отряда легких стрелков (с дальностью стрельбы 90-125 метров). А нехера тут снайперить.
в) Максимум 4 отряда конных стрелков (стреляющих с коня в движении).
г) Запрет расставлять и отступать к красной линии на расстояние меньше 2-х выстрелов линейной пехоты. Исключение, когда игрока жмут в процессе боя и он вынужден отступать, либо игрок совершает обходной маневр для атаки. В иных случаях администратор даст по попе.. наглой румяной попе.
д) кто в обороне, тот имеет право не двигаться. Атакующий же обязан страстно наступать.
а) Без артиллерии.
б) Максимум 4 отряда легких стрелков (с дальностью стрельбы 90-125 метров). А нехера тут снайперить.
в) Максимум 4 отряда конных стрелков (стреляющих с коня в движении).
г) Запрет расставлять и отступать к красной линии на расстояние меньше 2-х выстрелов линейной пехоты. Исключение, когда игрока жмут в процессе боя и он вынужден отступать, либо игрок совершает обходной маневр для атаки. В иных случаях администратор даст по попе.. наглой румяной попе.
д) кто в обороне, тот имеет право не двигаться. Атакующий же обязан страстно наступать.
Как скачать ЕТВ для турнира:
Spoiler (expand)
Как установить пиратскую версию для сетевых боев в ЕТВ
Как установить пиратскую версию для сетевых боев в ЕТВ
1. Занимает ровно одну минуту и 3 действия: скачать->установить->присоединиться к сети. При этом, стоит отключить в своем Виндоус все встроенные антивирусы и брендмаузер
3. Его нужно установить в корень игры. Говорят, что Стим может заблочить аккаунт, поэтому, на всякий случай, лучше создать левый аккаунт в Стим
ПРИЗЫ:
Spoiler (expand)
У меня есть 10 тысяч имперов - все отдам и не убоюсь я зла:
а) 1на1
- 1 место - 3 тыс. имперов, звание "Золотой Казанова" и преклонение коленей в стиле BLM
- 2 место - 1,5 тыс. имперов
- 3 место - 500 имперов
б) 2на2:
- 1 место - по 1,5 тыс. имперов, звание "Золотой Казанова" и возможность совершенно официально написать на форуме "Хактар уже не тот, а консулы не мешки ворочают"
- 2 место - по 1 тыс. имперов (если будет 4 игрока), по 750 имперов (если 8 и более игроков)
- 3 место - по 250 имперов
а) 1на1
- 1 место - 3 тыс. имперов, звание "Золотой Казанова" и преклонение коленей в стиле BLM
- 2 место - 1,5 тыс. имперов
- 3 место - 500 имперов
б) 2на2:
- 1 место - по 1,5 тыс. имперов, звание "Золотой Казанова" и возможность совершенно официально написать на форуме "Хактар уже не тот, а консулы не мешки ворочают"
- 2 место - по 1 тыс. имперов (если будет 4 игрока), по 750 имперов (если 8 и более игроков)
- 3 место - по 250 имперов
Что отважный воитель пишет в заявке:
- Ваш никнейм в стиме
- Ваш никнейм в дискорде
- Лицензия или пиратка
- пожелания по правилам
- благодарности Богу, Маме и Коссу
Советы по тактике
Spoiler (expand)
1. Самые сильные фракции: Британия и Пруссия.
2. Самые слабые: индейцы и Россия.
3. Самая сильная линейная пехота: Британия и Пруссия. Самая слабая: Россия и Австрия.
4. Самая сильная конница: Не помню)) вроде у турок легкая сильна. А у Австрийцев, французов сильна тяжелая.
5. США стрелки на 125 дальность. Способны быть невидимыми в движении (пока не выстрелят).
6. Британия стрелки Фергюссона на 125 дальность. Сильнейшие дальние стрелки в игре. Но малый боезапас.
7. Австрийские егеря с духовыми ружьями на 125 дальность. Сильнейшие стрелки после британцев Фергюссона.
8. Австрийские Гренцеры дальность на 90. Дают двойной залп за раз. Т.е. выпускают 2 пули за выстрел. Очень сильны.
9. У австрийцев повышенное количество солдат в отряде линейной пехоты, но характеристики отряда не очень.
10. Очень неплохие войска - конные карабинеры у некоторых фракций.
11. Обязательно включайте "тактику легкой пехоты" у легких стрелков.
12. Ставьте колья легкими стрелками.
11. Если ваш отряд дерется в рукопашную с врагом и другой ваш отряд стреляет в эту кучу мала - ваши стелки стараются не задеть своих и целятся тщательнее. поэтому потери от френдли фаера меньше потерь врага.
12. Если ваша пехота стоит и вы щелкните мышкой за ее спиной, а когда повернется, нажмете резко стоп - отряд резко встанет и выстрелит назад. Это позволяет в долю секунды дать залп назад, если вам зашли за спину.
13. Если играете на средних отрядах - растягивайте пехоту в 2 линии (не в 3, не в одну), так эффективнее стрельба и меньше потери.
14. Легкие стрелки довольно долго перезаряжаются. На моменте перезарядки их можно ловить конницей и пехотой.
15. Гусары и уланы довольно быстрые всадники - ими можно гонять конных стрелков.
16. Уланы - чарджевые копейщики. Сносят много солдат и морали, но ближний бой очень плох.
17. Кирасиры, конная гвардия - медленные, но зато толстые и хорошо и долго наматывают на себя пехоту, пока по ней стреляют ваши отряды. Заодно бьют кавалерию, если догонят=))
18. Конный генеральский отряд не нужен. Он слаб - это не М2ТВ.
19. Гренадеры имеют повышенную мораль, рукопаш и все характеристики. Гвардейские гренадеры (например в Польше) могут перестрелять отряд линейной пехоты без использования гранат.
20. Обратите внимание на фракцию Маратха. У нее очень сильные рукопашники и можно проводить классические раши толпами мечников. + слоны + хорошая кавалерия. Такой раш довольно трудно контрить стрелковыми фракциями, но можно=)
1. Самые сильные фракции: Британия и Пруссия.
2. Самые слабые: индейцы и Россия.
3. Самая сильная линейная пехота: Британия и Пруссия. Самая слабая: Россия и Австрия.
4. Самая сильная конница: Не помню)) вроде у турок легкая сильна. А у Австрийцев, французов сильна тяжелая.
5. США стрелки на 125 дальность. Способны быть невидимыми в движении (пока не выстрелят).
6. Британия стрелки Фергюссона на 125 дальность. Сильнейшие дальние стрелки в игре. Но малый боезапас.
7. Австрийские егеря с духовыми ружьями на 125 дальность. Сильнейшие стрелки после британцев Фергюссона.
8. Австрийские Гренцеры дальность на 90. Дают двойной залп за раз. Т.е. выпускают 2 пули за выстрел. Очень сильны.
9. У австрийцев повышенное количество солдат в отряде линейной пехоты, но характеристики отряда не очень.
10. Очень неплохие войска - конные карабинеры у некоторых фракций.
11. Обязательно включайте "тактику легкой пехоты" у легких стрелков.
12. Ставьте колья легкими стрелками.
11. Если ваш отряд дерется в рукопашную с врагом и другой ваш отряд стреляет в эту кучу мала - ваши стелки стараются не задеть своих и целятся тщательнее. поэтому потери от френдли фаера меньше потерь врага.
12. Если ваша пехота стоит и вы щелкните мышкой за ее спиной, а когда повернется, нажмете резко стоп - отряд резко встанет и выстрелит назад. Это позволяет в долю секунды дать залп назад, если вам зашли за спину.
13. Если играете на средних отрядах - растягивайте пехоту в 2 линии (не в 3, не в одну), так эффективнее стрельба и меньше потери.
14. Легкие стрелки довольно долго перезаряжаются. На моменте перезарядки их можно ловить конницей и пехотой.
15. Гусары и уланы довольно быстрые всадники - ими можно гонять конных стрелков.
16. Уланы - чарджевые копейщики. Сносят много солдат и морали, но ближний бой очень плох.
17. Кирасиры, конная гвардия - медленные, но зато толстые и хорошо и долго наматывают на себя пехоту, пока по ней стреляют ваши отряды. Заодно бьют кавалерию, если догонят=))
18. Конный генеральский отряд не нужен. Он слаб - это не М2ТВ.
19. Гренадеры имеют повышенную мораль, рукопаш и все характеристики. Гвардейские гренадеры (например в Польше) могут перестрелять отряд линейной пехоты без использования гранат.
20. Обратите внимание на фракцию Маратха. У нее очень сильные рукопашники и можно проводить классические раши толпами мечников. + слоны + хорошая кавалерия. Такой раш довольно трудно контрить стрелковыми фракциями, но можно=)
В общем присоединяйтесь, изучайте составы и техники, вай нот - в спокойном режиме отыграем и посмотрим, каково оно - чувствовать себя в новой тактике=) А ежели Иерарх и (или) Косс возжелают постримить, то только за.
Ибо сказано: "возлюби ближнего своего как он тебя...в турнире"
Ибо сказано: "возлюби ближнего своего как он тебя...в турнире"
Кто сейчас записался и сетка турнира:
Spoiler (expand)
1.Хамах:
стим:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
дискорд: Xamax#8838
Лицензия
--------------------------------------------------------------------------
2. Крончик123:
стим: kronoleg123
дискорд: kronchic#2541
Пиратка
--------------------------------------------------------------------------
3. Пятёра:
стим: USSR|Mj 5"tera ☭
дискорд: 5'tera|☭USSR#6469
Лицензия
--------------------------------------------------------------------------
3.1. Туризмо:. Пока в резерве, готовится к смертельной битве с абсолютным чемпионом "Юне.."
стим: GranTurismo
дискорд: GranTurismo#3508
Лицензия
--------------------------------------------------------------------------
4. Сеньоре ди Гамилькари:
стим: jamilkar1
дискорд: Hamilkar#3392
Пиратка
--------------------------------------------------------------------------
5. Youneuoy:
- стим-youneuoy, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- дискорд - youneuoy#3956
Пиратка?
--------------------------------------------------------------------------
6. Эль Гуманисто:
- стим- Humanist
- дискорд - Liberal-humanist z-pas Miensku#0864
Пиратка
--------------------------------------------------------------------------
7. Ас1991:
- стим- asip1991 (для официальной версии)
pasi1991-1 (для пиратки)
- дискорд - asip1991#9939
--------------------------------------------------------------------------
Сетка турнира:
Первый круг играют:
1) Ас1991 - Хамах
2) Пятёра - Chеremis
3) Ас1991 - Пятёра
4) Хамах - Chеremis
5) Ас1991 - Chеremis
6) Хамах - Пятёра
Второй круг играют:
- если не будет победителя по очкам в 1 туре
- те, кто не на последнем месте
Третий круг играют:
- если не будет победителя по очкам во 2 туре
- те, кто не на последнем месте
----------------------------------------------
Каждый матч ведется до 3 побед. Каждая победа равна 1 очку
---------------------------------------------
После каждого боя нужно записать реплей (и желательно запись на Ютуб - интересно же=)) и выложить в этой теме (выложить можно после завершения каждого матча.
[b]По обоюдному соглашению игроки имеют право изменять размер отрядов для боя.
Прошу прощения у добрых пиратов - но вы в неравном положении из-за потенциальных быгов, поэтому пока состав игроков такой
И да прольется
1.Хамах:
стим:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
дискорд: Xamax#8838
Лицензия
--------------------------------------------------------------------------
2. Крончик123:
стим: kronoleg123
дискорд: kronchic#2541
Пиратка
--------------------------------------------------------------------------
3. Пятёра:
стим: USSR|Mj 5"tera ☭
дискорд: 5'tera|☭USSR#6469
Лицензия
--------------------------------------------------------------------------
3.1. Туризмо:. Пока в резерве, готовится к смертельной битве с абсолютным чемпионом "Юне.."
стим: GranTurismo
дискорд: GranTurismo#3508
Лицензия
--------------------------------------------------------------------------
4. Сеньоре ди Гамилькари:
стим: jamilkar1
дискорд: Hamilkar#3392
Пиратка
--------------------------------------------------------------------------
5. Youneuoy:
- стим-youneuoy, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- дискорд - youneuoy#3956
Пиратка?
--------------------------------------------------------------------------
6. Эль Гуманисто:
- стим- Humanist
- дискорд - Liberal-humanist z-pas Miensku#0864
Пиратка
--------------------------------------------------------------------------
7. Ас1991:
- стим- asip1991 (для официальной версии)
pasi1991-1 (для пиратки)
- дискорд - asip1991#9939
--------------------------------------------------------------------------
Сетка турнира:
Первый круг играют:
1) Ас1991 - Хамах
2) Пятёра - Chеremis
3) Ас1991 - Пятёра
4) Хамах - Chеremis
5) Ас1991 - Chеremis
6) Хамах - Пятёра
Второй круг играют:
- если не будет победителя по очкам в 1 туре
- те, кто не на последнем месте
Третий круг играют:
- если не будет победителя по очкам во 2 туре
- те, кто не на последнем месте
----------------------------------------------
Каждый матч ведется до 3 побед. Каждая победа равна 1 очку
---------------------------------------------
После каждого боя нужно записать реплей (и желательно запись на Ютуб - интересно же=)) и выложить в этой теме (выложить можно после завершения каждого матча.
[b]По обоюдному соглашению игроки имеют право изменять размер отрядов для боя.
Прошу прощения у добрых пиратов - но вы в неравном положении из-за потенциальных быгов, поэтому пока состав игроков такой
И да прольется