Сообщество Империал: [MOD] Sim Settlements - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[MOD] Sim Settlements

Концептуальный мод для любителей строить поселения
Тема создана: 07 июля 2020, 15:07 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 07 июля 2020, 15:07

SIM SETTLEMENTS


Imp

ВНИМАНИЕ!
Если что то не работает то проблема с установленными или неправильно удаленными несовместимыми модами. Переустановка игры должна помочь.
Что бы появилась вкладка сим поселения в мастреской нужно установить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Концептуальный мод для любителей строить поселения от автора Salvage Beacons. Позволяет поселенцам строить и развивать свои поселения самостоятельно, наподобие игры SimCity, но тут всё гораздо интереснее. Нищие оборванцы, в течении двухсот лет никак не нашедшие времени, чтоб помыться и построить себе приличную избу, вдруг воспряли духом и начали восстановление Содружества из грязи и радиоактивного пепла. Причём настолько резво кинулись на помощь сами себе, что подняли из руин некоторую промышленность и даже науку.

С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится.

Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.


Обновление (Раскрыть)


ТРЕБОВАНИЯ
Fallout 4 версии 1.9.4.0 или выше
Mod Configuration Menu (MCM) 1.26 или выше Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
MCM -- это отдельное продвинутое меню для расширенной настройки модов, доступное в режиме паузы.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
HUDFramework ● скачать с GM
Дополнительное окошко интерфейса для наглядного отображения нужд поселенцев, которое видимо только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой или MCM.

Place Everywhere ● скачать с GM
Для комфортного размещения зон и строительства без ограничений. Весьма рекомендуется!

Settlement Menu Manager ● русская версия
Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.

Fallout 4 Script Extender (F4SE) ● скачать с GM
Это скорее не рекомендация, а полезная ссылка. Если вы будете использовать скриптовые моды (типа MCM или другие), то для их работы вам потребуется F4SE.

УСТАНОВКА
• 3в1 -- содержит Sim Settlements + Industrial Revolution + Rise of the Commonwealth
Автоматическая установка
Скачайте архив с полной русской версией нужной вам сборки и установите с помощью Nexus Mod Manager.

Ручная установка
Скачайте архив с полной русской версией нужной вам сборки и распакуйте в папку ...\Fallout 4\Data\
Затем подключите Sim Settlements -
- или через список плагинов в Nexus Mod Manager;
- или непосредственно в Fallout 4 через меню "Модификации".



ПЕРВЫЙ ЗАПУСК
Запустите Fallout 4, рекомендуется начать новую игру или загрузиться с чистого сейва в начале прохождения, если у вас таковой имеется. Для активации мода вам нужно отыскать голозапись "Сити Менеджер 2078" и загрузить её в свой Пипбой.
Следуя стандартно по сюжетной линии (даже, если вам уже заранее известно, где искать), поговорите, как обычно, с Кодсвортом, и отправляйтесь в Конкорд. В процессе прохождения квеста "Зов свободы", вы должны без особого труда обнаружить голозапись и коробки с датчиками, просто внимательно смотрите по всем тёмным углам.
Однако, может так случится, что вам не удастся обнаружить голозапись там, где ей надлежит быть (это может произойти по разным причинам), тогда чуть ниже в разделе "Местонахождение голозаписей и датчиков" уточните, там ли вы искали и что делать, если голозаписи действительно нет на месте.
В том же случае, если вы уже не первый раз начинаете играть в Sim Settlements, и вам просто не хочется терять время, то голозапись можно сгенерировать через меню MCM или получить с помощью мода IN-GAME ESP Explorer.

УДАЛЕНИЕ
Если вас не заинтересовала настолько ядрёная штука, как Sim Settlements, и ни одно из его расширений, даже Завоеватель, то я даж не знаю... Тогда ждите Fallout 5 и мечтайте о светлом постапокалиптическом будущем.
К сожалению, и насколько я знаю, никакого официального процесса удаления не существует... Для того, чтобы максимально чисто удалить мод, и продолжать игру без него, проделайте следующее -- с помощью голозаписи "Сити Менеджер 2078" взорвите все построенные зоны и города. А также придётся уничтожить вообще все объекты, относящиеся к SS, в том числе голозапись, датчикии, ресурсы, терраформеры и тому подобное, и только потом можно будет отключить и удалить мод, все его расширения и аддоны. И то, что после удаления не будет косяков в игре, не гарантируется.
Автоматически -- с помошью NMM.
Вручную -- отключите мод в игре (или в менеджере), затем удалите файлы:
...\Fallout 4\Data\SimSettlements.esm
...\Fallout 4\Data\SimSettlements - Main.ba2
...\Fallout 4\Data\SimSettlements - Textures.ba2
...\Fallout 4\Data\Interface\SimSettlements_TechTree.swf (если он существует)
и папку
...\Fallout 4\Data\MCM\Config\SimSettlements

ОБНОВЛЕНИЕ или ЗАМЕНА ВЕРСИИ
• Для обновления достаточно удалить старую версию и установить новую, зоны и города уничтожать не требуется. Новая версия подхватит и обработает все объекты, уже созданные в предыдущей версии. Через какое-то время после загрузки сохранения появится сообщение об удачном обновлении. Это должно также работать и при обновлении даже с очень ранних версий до 4.x.x, но в этом случае рекомендую всё же не рисковать и начать новую игру.
• Для замены версии с "Базовой" на "3в1" просто удалите одну и поставьте другую, больше ничего делать не нужно.
• Для замены "3в1" на "Базовую", рекомендую не тратить нервы, и начать новую игру.
• В случае, если вы хотите откатится на более раннюю версию самого мода, то рекомендую также начинать с новой игры.


МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ГОЛОЗАПИСЕЙ И ДАТЧИКОВ


Спойлер (раскрыть)



ПАКЕТЫ РАСШИРЕНИЙ И МЕГАПАК

Спойлер (раскрыть)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ

Спойлер (раскрыть)


Ссылки (Раскрыть)
     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Темная Госпожа

    Дата: 03 февраля 2021, 21:09

    Настройка мода Sim Settlements для игры Fallout 4
       Celman Ctraik
      • Imperial
      Imperial
      Темная Госпожа

      Дата: 25 июня 2021, 11:20

      Sim Settlements ЗАВОЕВАТЕЛЬ

      Imp

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Перезалил архив. Было изменен формат одного из ba2 файлов из-за чего не работал мод
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 декабря 2021, 21:59

        Мод Sim Settlements 2 для Fallout 4 получил крупное расширение

        Imp

        Один из самых популярных модов на Fallout 4 Sim Settlements 2 получил очень крупное расширение под названием Gunner Outbreak. Разработчики добавили три новых дополнительных квеста и другие интересные возможности. Игрокам по-прежнему предстоит заниматься восстановлением Содружества, однако теперь вторая глава расширяет историю Минитменов.

        Кроме этого, игроки встретятся с новыми группами. CPD объединилась под знаменем довоенных полицейских управлений, чтобы противостоять растущей угрозе со стороны Стрелков. Только от действий игроков зависит, что ждёт группу — месть и кровопролитие или мир и покой. Соловьи же — более мирный род. Он принёс с собой знания старой медицины и искусства врачевания. Эта группа нейтральна, она помогает всем, хотя у игроков есть возможность склонить их на свою сторону.

        Однако не стоит забыть и об обязанностях надзирателя. Загрязнения и болезни становятся ещё более распространёнными, поэтому игрокам придётся поощрять чистоту и строить медицинские учреждения, чтобы поселения не заполонили токсины. Кроме этого, разработчики подготовили новый режим, в котором нужно создать штаб-квартиру для своей фракции, укомплектовать её персоналом, который будет помогать в исследовании технологий и управлении Содружеством.

        Для большей информации вы можете ознакомиться с трейлером, а скачать мод можно по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Похожие Темы
          ГSimple Dynamic Settlements
          Небольшой мод, изменяющий внешний вид городов в зависимости от фракции владельца
          Автор C Carnosaurus
          Обновление 01 ноября 2023, 11:46
          М[MOD] Settlements Of Cyrodiil - Фермы Чистоводья
          Поселение 'Чистоводье' добавляет небольшую группу ферм в Великом лесу, недалеко от Оранжевой дороги.
          Автор C Celman Ctraik
          Обновление 17 августа 2021, 14:25
          М[MOD] Settlements Of Cyrodiil - ферма Белой Розы
          Ферма Белой Розы добавляет полностью функционирующее поселение к западу от Имперского города
          Автор C Celman Ctraik
          Обновление 17 августа 2021, 14:08
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 14:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики