Сообщество Империал: Новая стратегическая карта - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз DLC Hearts of Iron IV: La Resistance Hearts of Iron IV: La Resistance
Imperial
Тигролев

Новая стратегическая карта

Внедрение новой карты в мод Варяга
Тема создана: 20 Декабрь 2009, 14:49 · Автор: Тигролев
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 201 · Просмотров: 20 201
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
325
3 886
29 898
58

Дата: 16 Июль 2010, 15:44

Только на днях получил комп с рабочими материалами карты из ремонта.. так что на выходных продолжу это дело ) Пока был простой продумывал концепцию EDB и обкатывал её на Дарк-моде.. вроде все работает как надо.. применю это в моде Варяга..
     AlexTar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    298
    1
    34
    27
    0

    Дата: 16 Июль 2010, 16:16

    Ах да, ты говорил, изени дружище - запамятавал Imperial . А можно узнать, что такое EDB? Imperial
       Denis BH
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      863
      6
      0
      12
      0

      Дата: 22 Июль 2010, 15:18

      AlexTar EDB - export_descr_building, если не ошибаюсь - файл, отвечающий за здания в игре.
      Но вообще это офф топ Imperial
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 718
        325
        3 886
        29 898
        58

        Дата: 26 Июль 2010, 12:22

        Закончил размещение ресурсов приступил к размещению фракций.
        Полный список фракций доля бета-кампании (в плане - будущая модфолдерная Македонская кампания)
        {ROMANS_JULII} Дом Юлиев Эпир
        {ROMANS_BRUTII} Дом Брутов SPQR - Рим
        {ROMANS_SCIPII} Дом Сципионов Скифия
        {ROMANS_SENATE} Сенат и граждане Рима {SPARTA} Спарта
        {MACEDON} Македония Македония
        {EGYPT} Египет Царство Птолемеев
        {SELEUCID} Архе Селевкидов Архе Селевкидов
        {CARTHAGE} Карфаген Карфаген
        {PARTHIA} Парфия Парфянское царство
        {PONTUS} Понт Понт
        {GAULS} Галлия Бойи
        {GERMANS} Германия Тевтоны
        {BRITONS} Британия Варвары (c минифракциями)
        {ARMENIA} Армения Восточные царства (с минифракциями)
        {DACIA} Дакия Геты
        {GREEK_CITIES} Греческие города Греческие полисы (с минифракциями)
        {NUMIDIA} Нумидия Пергамское царство
        {SCYTHIA} Скифия Сарматия
        {SPAIN} Испания Боспорское царство
        {THRACE} Фракия Фракия
        {SLAVE} Повстанцы Свободные народы


        Минифракции:
        Варвары:
        галаты
        кельтиберы
        арверны
        белги

        Восточные царства:
        Армения
        Вифиния
        Нумидия
        Арабские государства

        Греческие полисы:
        Массилия
        Сицилиоты
        Эллины
        Понтийские греки
           Jagermaister
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 117
          19
          47
          90
          3

          Дата: 26 Июль 2010, 12:52

          а как это ты минифракции сделаешь?
          Или таки научился разделять семейное древо?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 718
            325
            3 886
            29 898
            58

            Дата: 26 Июль 2010, 13:36

            Егермейстер
            Как в РС2 планирую сделать.Как сделаю - расскажу :-)
               AlexTar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              298
              1
              34
              27
              0

              Дата: 26 Июль 2010, 15:04

              Chernish (26 Июл 2010, 13:22):

              {ROMANS_JULII} Дом Юлиев Эпир
              {ROMANS_BRUTII} Дом Брутов SPQR - Рим
              {ROMANS_SCIPII} Дом Сципионов Скифия
              {ROMANS_SENATE} Сенат и граждане Рима {SPARTA} Спарта
              {MACEDON} Македония Македония
              {EGYPT} Египет Царство Птолемеев
              {SELEUCID} Архе Селевкидов Архе Селевкидов
              {CARTHAGE} Карфаген Карфаген
              {PARTHIA} Парфия Парфянское царство
              {PONTUS} Понт Понт
              {GAULS} Галлия Бойи
              {GERMANS} Германия Тевтоны
              {BRITONS} Британия Варвары (c минифракциями)
              {ARMENIA} Армения Восточные царства (с минифракциями)
              {DACIA} Дакия Геты
              {GREEK_CITIES} Греческие города Греческие полисы (с минифракциями)
              {NUMIDIA} Нумидия Пергамское царство
              {SCYTHIA} Скифия Сарматия
              {SPAIN} Испания Боспорское царство
              {THRACE} Фракия Фракия
              {SLAVE} Повстанцы Свободные народы

              Спосибо ув. камрад за информацию, теперь я знаю в каком порядке размещать символы фракций Imperial
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 718
                325
                3 886
                29 898
                58

                Дата: 27 Июль 2010, 11:59

                Пока расставляю фракции - важный вопрос (если кто из команды жив в онлайне а не в отпуске):
                сколько ходов за год будет в Моде Варяга?
                Это принципиально важно т.к. от этого зависят все остальные параметры в т.ч. финансовые, дальность хода, трейтсы, тип игры. В РС2 два хода за год (зима-лето). Игра получается динамичной, экшн, все происходит быстро, и логично у них 0 ходов набор большинства юнитов, и строятся все быстро. В ЕВ 4 хода за год и характер игры совсем другой. Неспешный, и армии меньше, и проч.

                Мне лично больше нравится тип ЕВ (4 хода за год). Но важно мнение камрадов. Что думаете?
                   Brzeg
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  344
                  0
                  32
                  39
                  0

                  Дата: 27 Июль 2010, 15:44

                  Chernish
                  Довелось поиграть практически во все форматы. Лично для себя пришел к выводу, что субъективно оптимальная схема: 1) 2 хода за год. Мне кажется, это наиболее оптимальный вариант, этакая "золотая серединка". 2).Наем юнитов - 1 ход и 2 для "суперэлитных" (что мне видится достаточно логичным). Значение "0", как я думаю, можно было бы использовать лишь для некоторых самых простых "бойцов" - и в этом тоже есть своя логика. 3) Длина хода 140, правда здесь есть небольшая проблема, которая возникает в регионах с высокой плотностью городов-поселений, скажем в Галлии. Суть: при осаде любого города уже на следующем ходу "противник" имеет возможность перебросить к городу 3-6 армий, а то и больше. А вот на Востоке этот параметр работает вполне. 4). Тонко сбалансировання совокупная цена на юниты (набор, содержание, апгрейд), учитывающая как характер фракции, так и градацию их по реальным боевым параметрам, причем она должна быть привязана к реальным ресурсным возможностям фракционных регионов в частности и не нарушать общего игрового баланса в целом. Здесь "недобор" (дешивизна) нежелателен в той же степени, как и "перебор" (дороговизна). Понятно, что все фракции должны иметь не абстрактную возможность "зарабатывать" и "развиваться", пусть и каждая своим путем. 5) Стартовый бюджет также должен быть тщательно продуман с учетом специфики фракций, но вместе с тем, опять же, не нарушать игрового баланса. Вообще по игре выстраивать заведомо дифицитную модель экономики, чтобы стимулировать экспансию, мне кажется не совсем верным вариантом. Надо поискать оптимальный компромисс, который бы давал возможность существовать и обороняться тем фракциям, для которых по каким-то причинам экспансия будет затруднена.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 718
                    325
                    3 886
                    29 898
                    58

                    Дата: 27 Июль 2010, 15:57

                    Brzeg
                    Спасибо.
                    Про 0 ходов можете не переживать - я придумал совсем новую систему набора войск для мода Варяга, где будет принципиальная разница между профессиональными армиями, набирающимися в казармах, и ополчением с земли или владений, набирающимися в провинции на земле. 0 ходов с ограничением replenish будет для милиции и тех кто с земли служат, а для регулярной армии - казармы и 1-2 хода.

                    Про цену - буду делать spreadsheet c помощью проги Арадана.. там все это учтем однозначно и системно.
                    Про дефицитную экономику полностью с вами согласен. Скоро выйдет РС2 - там реализована в корне другая модель, думаю за ней будущее. И мы в моде Варяга тоже пойдем этим путем.

                    Я собственно про количество ходов за год спрашивал. Понял ваше мнение. Учту обязательно. Важно что другие заинтересованные стороны скажут. На самом деле от этого много зависит в построении файла EDB вот я и хочу определиться до того как начну его прописывать - потом исправить будет очень сложно.
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:33
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      [EU3] Magna Mundi Ultimate
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                      [EU4] Extended Timeline
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                      [EU4] Imperium Universalis
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                      Esrathir
                      Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                      Rusichi: Total War
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                      Eras: Total Conquest
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                      Enderal Осколки порядка
                      Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                      Bellum Crucis: Total War
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                      Deus Lo Vult
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                      Hybris
                      Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                      Imperial: Total War
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                      Rise of Persia
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                      Alexander Bugfix 2018
                      Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                      Wheel of Time: Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                      Third Age Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                      Bulat Steel Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                      New Teuton
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                      [Саб-Мод] Сталюга
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                      Agent of Righteous Might
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Disciples Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Клык Вирма
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                      Beyond Reach
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                      Skyrim Association: Evolution
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                      Strateigos
                      Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                      Massive Overhaul Submods
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                      Planetwar Total War
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                      Dark-Mod Total War: Rome II
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                      Vae Victis (Magnar Mod)
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                      Rome II Total Realism
                      Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                      Constantine: Rise of Christianity
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                      PUR - Potestas Ultima Ratio
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                      Ветер Востока: Возрождение Эллады
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                      Macedon Expansion
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                      Rome Total Realism VII
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                      Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                      Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                      Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Фев 2020, 16:57 · Счётчики