Сообщество Империал: Новая стратегическая карта - Сообщество Империал

Тигролев

Новая стратегическая карта

Внедрение новой карты в мод Варяга
Тема создана: 20 декабря 2009, 14:49 · Автор: Тигролев
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июля 2010, 15:44

Только на днях получил комп с рабочими материалами карты из ремонта.. так что на выходных продолжу это дело ) Пока был простой продумывал концепцию EDB и обкатывал её на Дарк-моде.. вроде все работает как надо.. применю это в моде Варяга..
     AlexTar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 июля 2010, 16:16

    Ах да, ты говорил, изени дружище - запамятавал Imp . А можно узнать, что такое EDB? Imp
       Denis BH
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июля 2010, 15:18

      AlexTar EDB - export_descr_building, если не ошибаюсь - файл, отвечающий за здания в игре.
      Но вообще это офф топ Imp
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июля 2010, 12:22

        Закончил размещение ресурсов приступил к размещению фракций.
        Полный список фракций доля бета-кампании (в плане - будущая модфолдерная Македонская кампания)
        {ROMANS_JULII} Дом Юлиев Эпир
        {ROMANS_BRUTII} Дом Брутов SPQR - Рим
        {ROMANS_SCIPII} Дом Сципионов Скифия
        {ROMANS_SENATE} Сенат и граждане Рима {SPARTA} Спарта
        {MACEDON} Македония Македония
        {EGYPT} Египет Царство Птолемеев
        {SELEUCID} Архе Селевкидов Архе Селевкидов
        {CARTHAGE} Карфаген Карфаген
        {PARTHIA} Парфия Парфянское царство
        {PONTUS} Понт Понт
        {GAULS} Галлия Бойи
        {GERMANS} Германия Тевтоны
        {BRITONS} Британия Варвары (c минифракциями)
        {ARMENIA} Армения Восточные царства (с минифракциями)
        {DACIA} Дакия Геты
        {GREEK_CITIES} Греческие города Греческие полисы (с минифракциями)
        {NUMIDIA} Нумидия Пергамское царство
        {SCYTHIA} Скифия Сарматия
        {SPAIN} Испания Боспорское царство
        {THRACE} Фракия Фракия
        {SLAVE} Повстанцы Свободные народы


        Минифракции:
        Варвары:
        галаты
        кельтиберы
        арверны
        белги

        Восточные царства:
        Армения
        Вифиния
        Нумидия
        Арабские государства

        Греческие полисы:
        Массилия
        Сицилиоты
        Эллины
        Понтийские греки
           Jagermaister
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июля 2010, 12:52

          а как это ты минифракции сделаешь?
          Или таки научился разделять семейное древо?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июля 2010, 13:36

            Егермейстер
            Как в РС2 планирую сделать.Как сделаю - расскажу :-)
               AlexTar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июля 2010, 15:04

              Chernish (26 Июл 2010, 13:22):

              {ROMANS_JULII} Дом Юлиев Эпир
              {ROMANS_BRUTII} Дом Брутов SPQR - Рим
              {ROMANS_SCIPII} Дом Сципионов Скифия
              {ROMANS_SENATE} Сенат и граждане Рима {SPARTA} Спарта
              {MACEDON} Македония Македония
              {EGYPT} Египет Царство Птолемеев
              {SELEUCID} Архе Селевкидов Архе Селевкидов
              {CARTHAGE} Карфаген Карфаген
              {PARTHIA} Парфия Парфянское царство
              {PONTUS} Понт Понт
              {GAULS} Галлия Бойи
              {GERMANS} Германия Тевтоны
              {BRITONS} Британия Варвары (c минифракциями)
              {ARMENIA} Армения Восточные царства (с минифракциями)
              {DACIA} Дакия Геты
              {GREEK_CITIES} Греческие города Греческие полисы (с минифракциями)
              {NUMIDIA} Нумидия Пергамское царство
              {SCYTHIA} Скифия Сарматия
              {SPAIN} Испания Боспорское царство
              {THRACE} Фракия Фракия
              {SLAVE} Повстанцы Свободные народы

              Спосибо ув. камрад за информацию, теперь я знаю в каком порядке размещать символы фракций Imp
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июля 2010, 11:59

                Пока расставляю фракции - важный вопрос (если кто из команды жив в онлайне а не в отпуске):
                сколько ходов за год будет в Моде Варяга?
                Это принципиально важно т.к. от этого зависят все остальные параметры в т.ч. финансовые, дальность хода, трейтсы, тип игры. В РС2 два хода за год (зима-лето). Игра получается динамичной, экшн, все происходит быстро, и логично у них 0 ходов набор большинства юнитов, и строятся все быстро. В ЕВ 4 хода за год и характер игры совсем другой. Неспешный, и армии меньше, и проч.

                Мне лично больше нравится тип ЕВ (4 хода за год). Но важно мнение камрадов. Что думаете?
                   Brzeg
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июля 2010, 15:44

                  Chernish
                  Довелось поиграть практически во все форматы. Лично для себя пришел к выводу, что субъективно оптимальная схема: 1) 2 хода за год. Мне кажется, это наиболее оптимальный вариант, этакая "золотая серединка". 2).Наем юнитов - 1 ход и 2 для "суперэлитных" (что мне видится достаточно логичным). Значение "0", как я думаю, можно было бы использовать лишь для некоторых самых простых "бойцов" - и в этом тоже есть своя логика. 3) Длина хода 140, правда здесь есть небольшая проблема, которая возникает в регионах с высокой плотностью городов-поселений, скажем в Галлии. Суть: при осаде любого города уже на следующем ходу "противник" имеет возможность перебросить к городу 3-6 армий, а то и больше. А вот на Востоке этот параметр работает вполне. 4). Тонко сбалансировання совокупная цена на юниты (набор, содержание, апгрейд), учитывающая как характер фракции, так и градацию их по реальным боевым параметрам, причем она должна быть привязана к реальным ресурсным возможностям фракционных регионов в частности и не нарушать общего игрового баланса в целом. Здесь "недобор" (дешивизна) нежелателен в той же степени, как и "перебор" (дороговизна). Понятно, что все фракции должны иметь не абстрактную возможность "зарабатывать" и "развиваться", пусть и каждая своим путем. 5) Стартовый бюджет также должен быть тщательно продуман с учетом специфики фракций, но вместе с тем, опять же, не нарушать игрового баланса. Вообще по игре выстраивать заведомо дифицитную модель экономики, чтобы стимулировать экспансию, мне кажется не совсем верным вариантом. Надо поискать оптимальный компромисс, который бы давал возможность существовать и обороняться тем фракциям, для которых по каким-то причинам экспансия будет затруднена.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июля 2010, 15:57

                    Brzeg
                    Спасибо.
                    Про 0 ходов можете не переживать - я придумал совсем новую систему набора войск для мода Варяга, где будет принципиальная разница между профессиональными армиями, набирающимися в казармах, и ополчением с земли или владений, набирающимися в провинции на земле. 0 ходов с ограничением replenish будет для милиции и тех кто с земли служат, а для регулярной армии - казармы и 1-2 хода.

                    Про цену - буду делать spreadsheet c помощью проги Арадана.. там все это учтем однозначно и системно.
                    Про дефицитную экономику полностью с вами согласен. Скоро выйдет РС2 - там реализована в корне другая модель, думаю за ней будущее. И мы в моде Варяга тоже пойдем этим путем.

                    Я собственно про количество ходов за год спрашивал. Понял ваше мнение. Учту обязательно. Важно что другие заинтересованные стороны скажут. На самом деле от этого много зависит в построении файла EDB вот я и хочу определиться до того как начну его прописывать - потом исправить будет очень сложно.
                       Похожие Темы
                      WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                      Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 25 марта 2024, 19:54
                      AГлавная кампания, карта и границы областей в моде Кровь и Слава Воинов Древности
                      (Области, города, рельеф карты, а также раскладка сил фракций на старте главной кампании)
                      Автор E EDEXO
                      Обновление 22 марта 2024, 23:05
                      МШрифт в Total War: Pharaoh (карта, описание, и т.д.)
                      Шрифт создан в стиле ар-деко (1920-1940 гг. ХХ века)
                      Автор v vadim
                      Обновление 20 марта 2024, 18:17
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики