Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
«Diplomacy is Not an Option» вышла в Ранний Доступ 9 февраля. В течение месяца наша команда активно поддерживала игру, выпуская хотфиксы и патчи, после чего ушла в короткий отпуск. Пару недель назад мы поделились своими планами на будущее. А сегодня – раскроем подробности о том, что же изменилось в «Diplomacy is Not an Option» с последним обновлением. Помимо исправления ошибок и решения кучи проблем, из-за которых игра вылетала, мы подготовили целый ряд улучшений и нововведений. Но давайте обо всем по порядку.
Во-первых, игра преобразилась визуально, и преобразилась в лучшую строну. Случилось это за счет перехода на новое ядро рендеринга (технология, известная как Universal Render Pipeline). Можно долго рассказывать о чудесах современных процессов обработки графики, но более уместным мы считаем показать, как это техническое решение влияет на восприятие происходящего на экране.
Итак, трава стала зеленее, а солнце – ярче (метафорически), а если без метафор – то трава растет гуще и выглядит гораздо симпатичнее. Солнце не изменилось, зато тени мы сделали более правдоподобными. Озера и реки тоже заиграли новыми красками. На порядок возросла резкость изображения, что особенно заметно при максимальном приближении камеры к объектам на карте, будь то здания или люди. Естественно, могут возникнуть здравые опасения: не понизилась ли производительность из-за всех этих приятных, но, в общем-то, излишних красивостей. Ответ – нет. Более того, производительность игры только возросла. Само собой, мы добавили настройки сглаживания, рендеринга и прочих графических улучшений в меню. Так что те, например, кого наша обновленная трава будет отвлекать от главного – могут эту самую траву отключить. А мы переходим ко второму блоку изменений, затронувших бесконечный режим.
Для начала, мы создали целых четыре новых его версии. Первую мы сделали благодаря большому количеству пользовательских запросов. Называется она «Долина неприятностей», и выживать в ней будет сложнее, чем в «Почти идиллии», но легче чем в «Лабиринте боли». Но это далеко не все. Раньше версии бесконечного режима отличались друг от друга исключительно сложностью. Вы всегда воевали против взбунтовавшихся крестьян, а ключевыми факторами являлись количество ресурсов и, собственно, численность противника. В майском обновлении мы предлагаем оценить две версии бесконечного режима, в которых вы будете сражаться против армии короля. И еще одну, в которой вашими противниками станут зомби. Мы также немного поэкспериментировали с ландшафтами. В «О мордоворотах и озерах» игроки, помимо привычных трудностей, столкнутся еще и с проблемой пересеченной местности.
Видоизменился и сам экран выбор версии – теперь кроме краткого описания пользователям наглядно, за счет инфографики, преподносится информация, к примеру, о размере процедурно-генерируемой карты и о видах противника, с которыми предстоит сражаться. Игрок также видит свой установленный персональный рекорд – сколько дней максимально ему удавалось продержаться в конкретной версии бесконечного режима. Очень надеемся, это подогреет ваш спортивный интерес.
Есть еще и целый список улучшений поменьше. В этой статье мы останавливаемся только на главном, акцентируя внимание на нововведениях, о которых особенно просили поклонники «Diplomacy is Not an Option». Нередко случалось так, что игроки не могли понять, какие из работников привязаны к выбранному ими зданию. Отныне эта проблема ушла в прошлое. После выделения здания все занятые в нем работники будут подсвечиваться.
Мы вообще ответственно подошли к трудностям, связанным с «входом в игру». Чтобы новички быстрее освоились с основными механиками, на экране загрузки теперь появились подсказки.
Кроме того, стало проще осуществлять экономическое планирование: для каждого вида ресурсов добавлена информация об объемах его производства и потребления.
Мы внимательно отнеслись и к просьбам более опытных игроков. Раньше приходилось тратить много времени, чтобы расположить воинов на оборонительных сооружениях. С майским обновлением вы сможете выставлять отряды сразу на несколько стен одним нажатием мышки. Вдобавок, теперь можно будет размещать на Башнях подконтрольные вам Катапульты мятежников. А еще мы доработали Таверну и Мастерскую: отныне сила их эффектов напрямую зависит от количества занятых в них работников.
Изменения затронули и управление войсками: приказ «удерживать позицию» стал работать как режим, который можно включить или выключить. Это нововведение существенно упрощает переброску сил с одного фронта на другой, а также позволяет на время «забыть» о проблемах на том или ином участке оборонительных рубежей. А на случай, если вы все-таки упустите из виду вражеские отряды, о каждой атаке противника будет появляться уведомление, и по нажатию на клавишу Enter камера автоматически переместится к месту нападения.
На этом рассказ о майском обновлении завершается. Напоследок хочется сказать, что мы продолжаем поддерживать и дорабатывать игру. Править баланс, улучшать интерфейс, шлифовать визуальную часть, так что большое обновление после отпуска команды – только первый шаг. Есть еще масса всего, что мы хотим и можем реализовать в «Diplomacy is Not an Option» до того, как игра покинет Ранний Доступ.
Команда Door 407