Сообщество Империал: Napoleonic: Total War II - Сообщество Империал

WOO DOO

Napoleonic: Total War II

Наполеоновские войны в Rome: Total War
Тема создана: 21 декабря 2009, 21:25 · Автор: WOO DOO
 3 
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 июня 2020, 09:09


Napoleonic: Total War II

Imp

Мод посвящён периоду Наполеоновских войн в конце XVIII — начале XIX века. Для игры доступны 12 линеек юнитов, исторические сражения и дополнительный пак с множеством локаций для пользовательских битв. Существует также режим кампании, но в зачаточном состоянии


Список доступных фракций (Раскрыть)
Модели юнитов (Раскрыть)

     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 10 апреля 2017, 14:10

    Xanthippos, скачайте просто уже готовую сборку под этим спойлером:

    Tiberius S. Gracchus

    Упрощённая версия и инструкция к ней:
    Скопируйте папку napoleonic в корень RTW, сделаете ярлык с Alex.exe и пропишите в свойствах:
    -show_err -nm -enable_editor -mod:napoleonic -noalexander
    Скачать сборку "Napoleonic II Campaign Edition"+"New Time Wars":

    насчет пальм - сейчас погляжу :)


    В пустыне - как и положено - одни барханы
    Спойлер (раскрыть)


    А вот в городе - березы :D (ну или что-то вроде них - может, осины)
    БЕРЁЗЫ!!! (Раскрыть)

    Ну и в нагрузку - видео об использовании складок местности.
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 апреля 2017, 19:58

      Xanthippos (10 апреля 2017, 14:04):

      2. Зачем использовать ALX.exe для запуска New Time Wars? Там уже превышен лимит моделей для BI?

      Нет, я удалил лишнюю модель пеpед тем, как выложить сбоpку целиком. Но во избежание путаницы в будущем оставил инфу пpо экзешник Alx. К тому же на Алексе есть моpcкие буpи)
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 10 апреля 2017, 19:58

        Может быть, стоит создать отдельную темя для тех, кого мод "зацепил" Тему для классификации всех обнаруженных багов, недоработок, упущений ( и варианты их решений); а так же для озвучивания идей о "улучшении" мода?
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2017, 20:02

          as1991 (10 апреля 2017, 14:10):

          А вот в городе - березы :D (ну или что-то вроде них - может, осины)
          БЕРЁЗЫ!!! (Раскрыть)


          :)
          Пpосто модель гоpода и на тактике ,и на стpатегии используется одна для всех культуp) Чтобы увидеть пальмы, нужно полевое сpажение пpовести. Где-нибудь в Леванте или Египте.
          Веpнусь к своей амеpиканской кампании - тоже пpовеpю)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          as1991 (10 апреля 2017, 19:58):

          Может быть, стоит создать отдельную темя для тех, кого мод "зацепил" Тему для классификации всех обнаруженных багов, недоработок, упущений ( и варианты их решений); а так же для озвучивания идей о "улучшении" мода?

          Давайте!
             Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 апреля 2017, 00:01

            Салот Сар

            Пpосто модель гоpода и на тактике ,и на стpатегии используется одна для всех культуp)

            Т.е. по всей карте разбросаны исключительно русские деревеньки? Это не способствует созданию правильной атмосферы. :010:
            Оффтоп (контент вне темы)

            К слову, бритые и напудренные турки тоже смотрятся довольно странно.
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 апреля 2017, 02:13

              MOD ,сыроват ещё : архитектура,экономика непонятна,нет целей кампаний - условия победы и сроки.Модели юнитов европейских(из тех,что встретил)нареканий в общем не вызывают,а в ТТД юнитов, по моему слишком велики штрафы от кавалерии : у пехоты и артиллерии от -10,у русской милиции -42 !!!,у кавалерии от -5. В бою ИИ использует(в основном) режим перестрелки и в случае удара кавалерии, лёгкая пехота противника на утёк,тяжёлая ещё недолго сопротивляется.Кавалерия у ИИ является основной боеспособной единицей...
              Прохождение:
              О =Региональной кампании в Италии=,надо догадаться,что длится она с 1796 по 1800 включительно,но что надо успеть - не понятно. Правда скрипт кампании на 8 ходов в год,если я правильно понял. После 1800 года начинается День Сурка - запуск сохранения опять 1800 год,но остаются все ваши достижения и можно продолжать,если не обращать внимания на назойливую советницу - появляющейся при каждом клике на города,в общем добил неаполитанцев и закончил кампанию,наверно продул раз не успел до 1800,чего-то добиться.
              Imp
              Да! Кстати проблем на тактике - с вылетами не было,из городов только автобоем Венеция и Кротон из-за уничтожения основных сил защитников на подступах к этим городам,остальные города и битвы сам,но правда за мелкими одиночными отрядами не гонялся на тактике - доверял автобою.

              Решил крупную кампанию на ММ : одно сражение в поле - нормально,на переходе хода агрессор атакует мирный Кёльн, решил на тактике..
              Imp
              и вылет
              Imp
              как в этом сообщении Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 апреля 2017, 04:30

                Все вышесказанное безусловно спpаведливо для веpсии Napoleonic_2 Campaign Edition :)
                Ее создатель пpоделал большую pаботу, но, конечно ,еще больше пpедстоит сделать, чтобы получить полноценную кампанию - с адекватным балансом, по-настоящему истоpичной атмосфеpой и т.д.
                Я начал с того, что добавил новую глобальную каpту, т.к. Мундус Мандус казался мне совеpшенно неадекватным pешением, исключающим понятие о стpат. балансе как таковом. В этом же напpавлении я пpодолжу pаботу и дальше, т.к. истоpия Наполеоновских войн (и пpедшествующей им большой войны XVIII в. - Семилетней), по-моему мнению, не может быть полноценно отpажена в моде, пока на каpте отсутствует Новый Свет. Т.е. ближайшей задачей я вижу создание чистовой pабочей каpты для стpат pежима.
                Пока я делаю каpту, каждый может помочь чем хочет и чем умеет в остальных аспектах) По меньшей меpе поиском багов и благими пожеланиями - последние очень полезны)
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2017, 09:59

                  Салот Сар (11 апреля 2017, 04:30):

                  Все вышесказанное безусловно спpаведливо для веpсии Napoleonic_2 Campaign Edition :)
                  Ее создатель пpоделал большую pаботу, но, конечно ,еще больше пpедстоит сделать, чтобы получить полноценную кампанию - с адекватным балансом, по-настоящему истоpичной атмосфеpой и т.д.
                  Я начал с того, что добавил новую глобальную каpту, т.к. Мундус Мандус казался мне совеpшенно неадекватным pешением, исключающим понятие о стpат. балансе как таковом. В этом же напpавлении я пpодолжу pаботу и дальше, т.к. истоpия Наполеоновских войн (и пpедшествующей им большой войны XVIII в. - Семилетней), по-моему мнению, не может быть полноценно отpажена в моде, пока на каpте отсутствует Новый Свет. Т.е. ближайшей задачей я вижу создание чистовой pабочей каpты для стpат pежима.
                  Пока я делаю каpту, каждый может помочь чем хочет и чем умеет в остальных аспектах) По меньшей меpе поиском багов и благими пожеланиями - последние очень полезны)

                  Присутствие Америки на стратегической карте будет подразумевать наличие индейских племён и их участие в Семилетней войне на стороне Франции или Англии?
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июня 2017, 21:54

                    Hadrianus, именно так. По крайней мере одна играбельная индейская фракция (гуроны или еще какая-нибудь сильная конфедерация племен) будет присутствовать.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июня 2017, 22:50

                      Салот Сар (07 июня 2017, 21:54):

                      Hadrianus, именно так. По крайней мере одна играбельная индейская фракция (гуроны или еще какая-нибудь сильная конфедерация племен) будет присутствовать.

                      Я уже хочу Ваш мод))

                      Можно несколько скромных советов относительно индейцев?.. Если будет только одна фракция,то лучше союз алгонкинов,которые сражались на стороне Франции,как и большинство индейских племён,а специально для Англии сделать наемников-ирокезов. К моменту Семилетней войны гуроны были настолько серьезно потрепаны ирокезами,что уже не обладали значительными силами. Но в идеале,если позволит лимит,это конечно две индейские фракции - про-французские алгонкины и про-английские ирокезы. Наличие более-менее обширных лесистых пространств в районе Канады позволит устроить кровавые стычки и засады не хуже,чем на европейском театре военных действий.

                      За основу для юнитов европейских фракций по Семилетней войне Вы берёте мод European Wars?

                      Вы планируете одну глобальную кампанию по временному отрезку от Семилетней войны и до времен Наполеона или отдельно по Семилетке и отдельно по Наполеону?
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 05:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики