MOD ,сыроват ещё : архитектура,экономика непонятна,нет целей кампаний - условия победы и сроки.Модели юнитов европейских(из тех,что встретил)нареканий в общем не вызывают,а в ТТД юнитов, по моему слишком велики штрафы от кавалерии : у пехоты и артиллерии от
-10,у русской милиции
-42 !!!,у кавалерии от
-5. В бою ИИ использует(в основном) режим перестрелки и в случае удара кавалерии, лёгкая пехота противника на утёк,тяжёлая ещё недолго сопротивляется.Кавалерия у ИИ является основной боеспособной единицей...
Прохождение:
О =Региональной кампании в Италии=,надо догадаться,что длится она с 1796 по 1800 включительно,но что надо успеть - не понятно. Правда скрипт кампании на 8 ходов в год,если я правильно понял. После 1800 года начинается День Сурка - запуск сохранения опять 1800 год,но остаются все ваши достижения и можно продолжать,если не обращать внимания на назойливую советницу - появляющейся при каждом клике на города,в общем добил неаполитанцев и закончил кампанию,наверно продул раз не успел до 1800,чего-то добиться.
Да! Кстати проблем на тактике - с вылетами не было,из городов только автобоем Венеция и Кротон из-за уничтожения основных сил защитников на подступах к этим городам,остальные города и битвы сам,но правда за мелкими одиночными отрядами не гонялся на тактике - доверял автобою.
Решил крупную кампанию на ММ : одно сражение в поле - нормально,на переходе хода агрессор атакует мирный Кёльн, решил на тактике..
и вылет
как в этом сообщении Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь