Сообщество Империал: Age of Empires III: Definitive Edition - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Age of Empires III: Definitive Edition

Ремастер третьей части знаменитой серии
Тема создана: 24 января 2020, 12:22 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 3 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 17 октября 2020, 06:16



Imp



Анонс (Раскрыть)



Жанр: - стратегия в реальном времени.
Дата выпуска: - 15 октября 2020 года.
Разработчик: - Tantalus Media, Forgotten Empires.
Издатель: - Xbox Game Studios.


Системные требования:
Операционка: - Windows 10/11.
Процессор: - Intel i3-2105 @ 3.1GHz or AMD Phenom II X4 973 with an average CPU Passmark score of 3735 или лучше.
Память: - 8 Гб.
Видеокарта: - GeForce GT 430, Radeon HD 5570, or Intel HD 4400 with an average Passmark G3D Mark of 570 или лучше.
Жесткий диск: - 51 Гб.


Описание:
Age of Empires III: Definitive Edition — новая веха для культовой серии стратегий в реальном времени. В этом издании вас ждут улучшенные элементы оригинальной игры и современный игровой процесс.

Управляйте могучими цивилизациями Европы и Америки или перенеситесь в загадочную Азию — и всё это в потрясающем разрешении 4K Ultra HD и с саундтреком после полного ремастеринга.

В игре два новых режима: «Исторические битвы» и задания-испытания «Искусство войны». Доступны все ранее вышедшие дополнения и все 14 цивилизаций плюс две новые цивилизации: шведы и инки.

Бросьте вызов другим игрокам в обновленной сетевой игре с поддержкой кроссплатформенности, режимом зрителя и модификациями.

Таким образом, вы сможете собрать полную коллекцию переизданий Age of Empires!



Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Видео:
Спойлер (раскрыть)



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (из России и Белоруссии заходите через VPN!)
:microsoft store: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь







     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 10 ноября 2020, 18:09

    Haktar

    Ты бы это в Статьи отправил


    Я, наверное, попозже напишу полноценную рецензию, в т.ч. с учётом этих фактов. В целом-то игра очень даже неплохая.
       Roman2211
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 ноября 2020, 08:35

      Age of Kings (08 ноября 2020, 23:28):

      [*]В предпоследней миссии того же акта - испанских кораблей по документам шесть, на деле - семь (то есть один можно не захватывать).
      [*]В последней миссии основная база Круга не может быть снесена, потому что там стоит насос, подкачивающий компу всё новые толпы улан, белых зверей и Стражей. То есть вычистить карту от врагов, а потом спокойно расстрелять Источник невозможно

      Кораблей 8, также там должно было быть задание по освобождению Инков, но оно не работало и в оригинале. Я отправил эти свидения на оф форум в список багов.
      Что-же касается 8 миссии, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В оригинале тоже сносил, вот мой старый скрин, без читов!!!
      Imp
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 15 ноября 2020, 19:22

        По историческим битвам:

        1. Алжир (Хайреддин Барбаросса против испанцев) - испанцы плотно обложили Алжир со всех сторон, а начальные берберские войска (лучники и копейщики) откровенно не тянут против конных копейщиков и родельеро, а берберские пираты дороговаты, поэтому первое время лучше сидеть в глухой обороне и копить силы и ресурсы. Галеры пусть ловят рыбу, надо построить ещё пару и один капёр - этими силами можно прорвать морскую блокаду и восстановить связь с метрополией. Как накопится приличное войско (30-40 юнитов) - можно начать разрушать испанские лагеря, чтобы получить доступ к ресурсной базе, в первую очередь к золоту. Попутно можно освободить обе деревни (с мельницами и поместьями), найти коз (+ еда) и разрушить две из трёх факторий (третья возле испанского форта, туда пока лучше не ломиться) на торговом пути, + ресурсы. Попутно копится 15 тыс. опыта, после чего с юга подойдет турецкая эскадра и можно будет тренировать османских янычар и аркебузиров - это уже серьёзнее. На карте также есть пленные, которых можно спасти.

        Потом нужно как можно быстрее перейти в третью эпоху, что откроет доступ к берберским аркебузирам и фальконетам. Теперь можно копить силы и атаковать 4 испанских форта - это будет трудно, учитывая наличие из артиллерии только фальконетов, но ИИ не может отстраивать постройки, да и войска теперь стали доступны посерьёзнее, поэтому рано или поздно вы его дожмёте. Начать советую с северных двух - наиболее частые атаки идут из них.

        2. Экспедиция Христофора да Гаммы (португальцы в союзе с эфиопами против сомалийцев) - чисто сражение. С самого начала можете слить пикинеров, но обязательно спасите органные орудия (хотя бы два) - без них тут очень трудно. Эфиопы попросят освободить 6 деревень и помочь в обороне города. Через некоторое время подойдет каравелла с подкреплениями и в южную заставу можно будет вызывать юниты из метрополии (пикинеров и арбалетчиков бесконечно, мушкетеров, монахов, органные орудия - только дважды). Оставьте в городе с десяток арбалетчиков и одно орудиями, всеми остальными силами начинайте зачищать деревни - сомалийские юниты неслабые, но орудия их хорошо косят. Каждая деревня даёт единоразово отряд ахмарских воинов игроку и на постоянной основе союзникам. Эфиопы разовьют бурную деятельность и будут постоянно атаковать сомалийский город, после освобождения всех деревень подойдет их большая армия - желательно усилить общую волну и продавить оборону сомалийцев. Башни союзники, скорее всего, сами пожгут, но застрянут у ворот - тут понадобится помощь. В целом, несложное задание.

        3. Чулымский мыс (Ермак против Кучума) - высаживаемся, где просят, создаем лагерь и уходим в глухую оборону на своём берегу реки хотя бы до перехода в третью эпоху. Можно зачистить берег - там много татар, но и торговый путь с двумя факториями. Союзная деревня будет давать ресурсы, пока татары её не сожгут, для прекращения набегов надо разрушить их лагерь, но, как показала практика, без артиллерии туда соваться бесполезно - у татар очень много стрелковой кавалерии, с которой стрельцы справляются очень плохо. В лагере достаточно уничтожить только конюшню, ещё там есть пленные опричники. Перед нападением на Кашлык стоит перейти в четвёртую эпоху, собрать мощную армию и побольше мортир, атаковать этими силами через брод на С-В - там у татар ратуша и ресурсы, стоит всё это выбить. Уже оттуда можно выйти к крепости.
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 09 декабря 2020, 11:33

          Подъехал патч на 148 Мб, а с ним и первый челлендж.

          Оптимизация игры заметно улучшилась, картинка стала более "плавной", подвисания и лаги по большей части исчезли, хотя ещё есть, над чем работать. Исправили баги, связанные со шведами. Оптимизировали поиск путей для поселенцев, чтобы они лучше находили ресурсы, в т.ч. убрали возможность автоматического отжатия ресурсов у союзников (если города расположены близко), застревания юнитов в трёх соснах тоже, вроде бы, исправили. В русской локализации изменили-таки кегль большинства (но не всех) шрифтов, а то совсем было нечитабельно. По балансу в основном исправляли баги, связанные с посольством (здание у азиатских фракций) и лекарями, ацтекам завезли нового юнита (ацтекский разведчик, вооружён копьём, сопровождает военного вождя, который теперь наносит тройной урон охране сокровищ), у инков скорректировали характеристики части юнитов и чуть усилили их на начальной стадии игры.
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 13 декабря 2020, 09:22

            Заметил, что в одиночных битвах ИИ стал активно брать командные карты (то есть те, которые дают эффект для всей команды). За одну партию Иван Грозный подкинул ускорение добычи еды, Акбар - двух слонов с цепами, Канси - экспорт для всей команды (правда, пользу от этого европейские и индейские фракции получить не могут, т.к. у них нет доступа к консульству). В оригинале комп очень неохотно так делал, и очень хорошо, что этот момент учли.

            Сейчас прохожу кампанию "Азиатские династии", там пока ничего особо нового не видно. Как мне кажется, у японцев чуть усилили лучников юми - раньше не было особого смысла их нанимать при наличии сразу доступа к асигару, но теперь они неплохо разбирают пехоту противника. Жаль, что в японской кампании забили на изменение сюжета, потому что твист "Китиро узнал, что его родителей убили по приказу Токугавы... и никак на это не отреагировал, продолжая верно служить этому же самому Токугаве" остался по-прежнему без объяснений.
               Aztec lazy farmer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 декабря 2020, 11:31

              В топку новую пиратку с оптимизацией ждать. Купил игру в стиме, поиграл "ознакомительно" достаточно чтобы сказать- разработчики заработали свой хлеб, и те кто ремастер делал, и уж тем более оригинальной игры :008:
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 декабря 2020, 11:39

                Aztec lazy farmer

                В топку новую пиратку с оптимизацией ждать

                Там же денувы нет?! Зачем ждать?
                   Aztec lazy farmer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 декабря 2020, 11:42

                  Dr.Schmeisser

                  Там же денувы нет?! Зачем ждать?
                  Я пиратку катал, но версии с новым патчем еще нет, а там солидно улучшили оптимизацию и фиксили баги и баланс. Игра всего 435 рубасов стоит, это копейки для такого шедевра :062:
                     Aztec lazy farmer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2020, 12:58

                    У меня тут назрел вопрос. В оригинале были крестьяне негры? А то я вот играю за Россиюшку и у меня половина крестьян смугляши. Если так было в оригинале это одно. Но что то подсказывает мне что нам в ремастере завезли немного толерантности, еще это извинение перед индейцами при входе в игру.. :0182:
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 декабря 2020, 13:02

                      Aztec lazy farmer

                      У меня тут назрел вопрос. В оригинале были крестьяне негры? А то я вот играю за Россиюшку и у меня половина крестьян смугляши. Если так было в оригинале это одно. Но что то подсказывает мне что нам в ремастере завезли немного толерантности,

                      Хош сказать тебе разрабы специально черных в рабов засунули?! Чтоб мол показать что русские тоже рабовладельцами были?! Хм.. Забавная теория. :038:
                      Понял бы если наоборот всех негров выпилили бы из игры. Но наоборот пихать.. :038: :0142:
                        • 23 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор F FunDoZer
                        Обновление Вчера, 20:01
                        ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                        Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                        Автор p piok3ak
                        Обновление Вчера, 19:33
                        МBronze Age Empires
                        Только кампания!
                        Автор n nuker
                        Обновление 16 апреля 2024, 19:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Серия Age of Empires Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики