Сообщество Империал: Европа здорового человека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Korvin Melarsky

Европа здорового человека

EU4 mod - ребаланс конфигов
Тема создана: 01 августа 2020, 10:21 · Автор: Korvin Melarsky
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 0 · Просмотров: 101
 Korvin Melarsky
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
58
5
13
98
1

Дата: 01 августа 2020, 10:21

Собственно, есть огромное кол-во вещей, которые в чистой ваниле нереально бесят. Бесят ивенты на -1 стабы (потому что нам пора встряхнуться! когда страна 5й год отходит от 15-летней войны), бесят правители имбецилы 1-0-0, бесит что при традициях в 100 нанимается генерал 1-2-2-1, бесит что будучи великой державой на 3-5 тыщ развития я могу нанять 6 генералов на 30 армий (вот нет в моей империи больше лимита на генералов - все!), бесит, что за великую державу на старте игры я должен год собирать деньги чтобы накопить на один несчастный амбар в одной провинции... Этот список я могу продолжать долго)

В общем, мне все это надоело и я начал править конфиги под себя. Правлю на версию 1.28 на которой сам играю. (нет обновлять под 1.30 не планирую - если хотите можете это сделать сами и выложить правки архивом в теме). Сразу говорю, что я НЕ правлю конфиги ни под историчность, ни под реализмЪ, ни под "хардкорность". Я правлю их так, чтобы игра доставляла мне удовольствие, отправляя историю в очень альтернативное русло :)

Итак, список правок:

+ разблокирован "Защитник Веры" для любой религии и течения/направления внутри религии. Т.е. теперь любая страна исповедующая любую религию (включая шаманизм, фетишизм, сикхизм, прочие культы) может провозгласить себя защитником данной веры;

+ возможность постройки в областях орденов (доминиканцы, иезуиты и пр.) также разблокирована для Бургундии, Речи Посполитой, СРИ (собранной), всех трех орденов - при условии, что они исповедуют католичество;

+ полностью переработаны и тотально усилены гос. реформы для религиозных орденов (да, они теперь почти имба - даешь инквизицию в ХХ веке!);

+ многим минорам на старте добавлены ** и *** генералы, военные традиции и рекруты;

+ все бонусы от дефолтных миссий для стран теперь действуют вечно, а не 10-25 лет;

+ уменьшено кол-во очков, требуемое для повышения стабы (вдвое);

+ увеличен эффект от тех. на эффективность производства и торговли до 5% за теху;

+ техи на административную эффективность "размазаны" по тех.древу и дают теперь +50% (всего) адм. эффективности вместо +30% (как в ваниле);

+ больше не будет правителей имбицилов с 0-0-0;

+ увеличен прирост традиций от боевки и побед;

+ полностью переработаны бонусы морских доктрин (включая уникальные);

+ некоторым странам изменена тех.группа и войска;

+ некоторым юнитам изменены пипсы в +\- в зависимости от хотелок автора;

+ для некоторых мажоров переработаны бонусы от миссий;

+ уменьшена стоимость перекультуривания;

+полностью изученная ветка воен.идей теперь снижает штраф за агрессивное расширение на 5%;

+ увеличено макс. возможное число владений с примерно 50 в ваниле до 100-150 в моем моде в зависимости от страны, миссий, идей, реформ;

+ ранг империи дает +1 дип. репу, +1 дип. отношения +1 дипломат;

+ уменьшены требования по админ. теху для создания стран с 20 теха до 10 теха;

+ реформаторы теперь могут за религиозное рвение выбирать все 3 бонуса сразу (а не один как в ваниле);

+ незначительно усилены бонусы протестантов за религию;

+ незначительно усилены бонусы индийских божест;

+ за сикхов добавлено новое решение на +мораль, мощь пехоты и перекрещивание;

+ разрешены любые конверты религии за 50 престижа в рамках одной религиозной группы. (например, ИИ за МСК может теперь на старте потеряв 50 престижа принять католичество, войти в СРИ, стать императором СРИ) я писал выше про сильно альтернативную историю

+ переработаны бонусы от метрополий для православия;

+ уменьшено время отката способностей сословий;

+ уменьшена макс. автономия от сословий, областей, заморских территорий и провинций, колоний, etc.

+ увеличено кол-во ****** для генералов;

+ немножко изменены группы идей;

+ первая группа идей теперь доступна для выбора со старта, вторая - с 5 теха и т.д.

+ увеличен (в разы) прирост колонистов от идей, бонуса эпохи для Португалии и нац. идей;

+ увеличена колониальная дистанция на старте;

+ переработаны нац. идеи примерно для 30 стран (миноров);

+ разрешены унии не только христианам, как это было в ваниле (хотите конфуцианский Мин в унию за Майя исповедующих нагуатль - теперь можно!)

+ усилены республиканские гос. реформы;

+ уменьшена минимальная автономия для Орды;

+ уменьшено кол-во очков необходимых для апа милитаризма за Пруссию и апнут боевой дух (еще на 20%).

+ бонусы для африканских стран за выполнение стандартных афр. миссий тоже теперь действуют вечно;

+ немножко переработана Запорожская Сечь, Рутения, Волынь и мелкие славянские княжества (если выделять их со старта и пересаживаться за них - идеи, генералы, гербы, имена правителей и советников, пр.);

+ увеличен прирост влияние на папу Римского для Орденов (значительно), некоторых католических стран;

+ увеличен макс. потолок абсолютизма;

+ уменьшена стоимость содержания армий от идей;

+ увеличен доход от налогов и налоговая эффективность;

+ значительно усилена эффективность производства;

+ в зависимости от моих симпатий/антипатий усилены или занерфлены в говно различные страны;

+ для некоторых стран для создания убрано требование на 10 админ тех;

+ увеличена золотодобыча;

+ увеличена золотодобыча для примитивных наций;

+ уменьшена вероятность обрушения золотого рудника на 99%

+ разрыв. дин. брака вместо -1 стабы теперь дает -10 престижа;

+ исторические враги и исторические друзья теперь со старта имеют +50\-50 бонуса к отношениям вместо 25;

+ переработано влияние тех или иных действий игрока на дипломатию в мире (в плане бонусов или минусов к отношению) для многих дип. действий;

+ макс. размер страны которую можно завассалить увеличен с 100 развития до 250.

+ ранг королевства дает +10 владений вместо +5 в ваниле;

+ ранг империи дает +20 владений вместо +10 в ваниле;

+ уникальные реформы для стран усилены вдвое примерно или переработаны;

+ переделаны некоторые ивенты и события;

+ уменьшена вдвое стоимость найма генералов;

+ уменьшена вдвое стоимость найма и содержания советников;

+ принятие институтов увеличивает пул генералов (как и многие идеи);

+ уменьшен прирост традиций при поражении;

+ шаманил с кубиком (до 300 развития полет нормальный, дальше должен включаться режим угнетения). кто не хочет - команда combat_dice 4 в помощь

+ увеличена/уменьшена потеря/прирост престижа для некоторых действий;

+ шаманил с ИИ - он должен кушать все активнее и агрессивнее;

+ ослаблены коалиции примерно на 30%-70% по механикам; (Осман или Виджа под управлением ИИ на 3-5к дева теперь норма)

+ усилены индейцы в Северной Америке - они теперь могут в колонии со старта и имеют скидку на 75% на техи (даешь aztek invasion!) ну хотя бы в теории))

+ майя достаточно провести одну реформу (вместо 5) чтобы "вестернизироваться";

+ инки и ацтеки тоже начал перерабатывать.. но забросил) но всяко чуть лучше чем в ваниле должно быть;

+ переработаны бонусы анимистских культов;

+ по приколу усилены некоторые однопровинчатые миноры (а вот не скажу какие)))

+ Генуе усилены галеры и ослаблена торговля;

+ на 25% усилен прирост очков для императора СРИ; (СРИ теперь таки собирается за 150-200 лет, если не мешать ей)

+ что-то делал (долго перечислят конкретно) с: Англией, Ирландией, Францией, Бретанью, Черкессией, Федоро, Испанией, Арагоном, Кастилией, Рязанью, Псковом, Ордой, Кореей, Мадъясом, Виджой, Бахмани, Генуей, папством, тевтонами, ливонцами, Московией, рыцарями, Хабой, Венграми, Валахией, Крымом, Казанью, Казахами, Гамбургом, Голландией, Нидерландами, Марокко, Португалией, Мином.. и еще кучей стран, кто под руку подвернулся).

Установка:
1. Скачать на свой страх и риск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Забекапить оригинальные конфиги игры!!!
3. Распаковать архив в папку игры с заменой.


НУЖНА НОВАЯ ИГРА

Делалось на версию 1.28, до 1.30 обновляться НЕ БУДЕТ, ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ под будущие ДЛС тоже НЕ БУДЕТ.
(кто очень хочет может это сделать сам и выложить сюда версию конфигов под 1.30)
    Fleur de Lis: Normans
    Дата: 29 июл 2020, 09:00
    Vinland: Total War
    Дата: 24 июл 2020, 08:32
    Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
    Дата: 03 июл 2020, 20:03
    Fleur de Lis
    Дата: 28 мая 2020, 17:42
    Итальянские Войны 1493 - 1559
    Дата: 21 мая 2020, 01:11
    Middle-Earth: Dagor Dagorath
    Дата: 19 апр 2020, 21:28
    Imjin War of Korea
    Дата: 18 апр 2020, 18:38
    [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
    Дата: 16 апр 2020, 20:00
    Witcher Total War King Of Skellige
    Дата: 15 апр 2020, 20:21
    Warcraft: Total War
    Дата: 14 апр 2020, 18:11
    [HoI4] The Road to 56
    Дата: 02 апр 2020, 02:38
    Monsters from Men
    Дата: 01 апр 2020, 14:45
    [HoI4] Economic Crisis 2013
    Дата: 31 мар 2020, 22:14
    [HoI4] The Great War
    Дата: 31 мар 2020, 21:49
    [HoI4] Player-Led Peace Conferences
    Дата: 31 мар 2020, 21:04
    Ancient Empires Total Wars
    Дата: 28 мар 2020, 13:12
    New Teuton
    Дата: 23 мар 2020, 21:28
    Akthross Total War
    Дата: 18 мар 2020, 18:23
    Dragon Dawn: Total War
    Дата: 18 мар 2020, 18:17
    [MOD] Thera: Redux
    Дата: 18 мар 2020, 18:10
    LME SonarEdition 1805 год
    Дата: 17 мар 2020, 23:37
    Hyrule: Total War
    Дата: 17 мар 2020, 10:21
    Русская локализация Total War: Warhammer
    Дата: 17 мар 2020, 00:13
    Divide and Conquer
    Дата: 15 мар 2020, 22:02
    Potop Total War
    Дата: 12 мар 2020, 15:15
    Rise of the Eagles
    Дата: 12 мар 2020, 15:06
    Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
    Дата: 12 мар 2020, 15:00
    Albion Total War
    Дата: 12 мар 2020, 14:42
    La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
    Дата: 12 мар 2020, 14:35
    The Imperial Conflict 1405
    Дата: 12 мар 2020, 14:17
    Mongolo-Tatar Invasion
    Дата: 12 мар 2020, 14:07
    Regions & Provinces Mod
    Дата: 12 мар 2020, 13:48
    Stainless Steel Historical Improvement Project
    Дата: 12 мар 2020, 13:41
    Magyar Mod
    Дата: 12 мар 2020, 13:32
    Anatolian Principalities
    Дата: 12 мар 2020, 13:16
    De Bello Mundi
    Дата: 12 мар 2020, 00:04
    Pirates Uber Alles
    Дата: 09 мар 2020, 19:07
    Hundert Year War
    Дата: 06 мар 2020, 12:09
    Judex - Rex
    Дата: 06 мар 2020, 01:40
    Белая Гвардия: Total War
    Дата: 04 мар 2020, 16:30
    Total War: 1942
    Дата: 02 мар 2020, 21:21
    Ogniem i Mieczem: TW
    Дата: 02 мар 2020, 21:21
    Natus ob Imperium
    Дата: 01 мар 2020, 22:32
    The Great Conflicts 872-1071
    Дата: 01 мар 2020, 20:17
    Tsardoms: Total War
    Дата: 01 мар 2020, 20:06
    Ferrum Aeternum
    Дата: 01 мар 2020, 19:56
    Real Experience Mod
    Дата: 28 фев 2020, 00:32
    Mists of Calradia
    Дата: 25 фев 2020, 11:26
    Rise of Three Kingdoms
    Дата: 24 фев 2020, 17:22
    Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
    Дата: 23 фев 2020, 17:33
    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 авг 2020, 06:59 · Счётчики