Сообщество Империал: De Bellis Rome Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Seagurt

De Bellis Rome Total War

Новая модификация ориентированная на мультиплеер
Тема создана: 25 Декабрь 2009, 01:47 · Автор: Seagurt
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Seagurt
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
Imperial
24
Imperial
1
Imperial
4
Imperial
1
Imperial
0

Дата: 25 Декабрь 2009, 01:47



Imperial



Описание:
Спойлер (скрытая информация)



Скачать мод версии 1.0 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (16.5 MB)

Извлечь содержимое архива в папку, в которой установлена игра Rome Total War. Учтите, что при этом не должно происходить никаких замен файлов!

dbrtw_readme.txt - правила игры
dbrtw.bat - запуск мода


     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    Imperial
    3 863
    Imperial
    58
    Imperial
    491
    Imperial
    6 958
    Imperial
    8

    Дата: 25 Декабрь 2009, 09:10

    Очень даже интересно, что у вас получилось реализовать.... Будем качать и смотреть...
       Denis BH
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      Imperial
      868
      Imperial
      6
      Imperial
      0
      Imperial
      11
      Imperial
      0

      Дата: 25 Декабрь 2009, 13:17

      Я уже скачал. Мод хороший, всё сделано по правилам. Сюда бы добавить новых юнитов, и будет совсем красота!
      Imperial Можно даже чемпионаты устраивать!
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель
        Imperial
        12 527
        Imperial
        1 261
        Imperial
        1 435
        Imperial
        30 981
        Imperial
        12

        Дата: 26 Декабрь 2009, 13:23

        Seagurt
        Во первых Добро Пожаловать на Империал! Imperial
        Во вторых поздравляю с началом работы над своим модом Imperial
        Удачи в этом благом деле Imperial
           Seagurt
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          Imperial
          24
          Imperial
          1
          Imperial
          4
          Imperial
          1
          Imperial
          0

          Дата: 26 Декабрь 2009, 17:18

          Спасибо большое))
             Denis BH
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            Imperial
            868
            Imperial
            6
            Imperial
            0
            Imperial
            11
            Imperial
            0

            Дата: 26 Декабрь 2009, 20:46

            Seagurt Камрад, на форуме не желательно писать всякие текстовые смайлы (скобочки в том числе).
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              Imperial
              23 725
              Imperial
              316
              Imperial
              3 881
              Imperial
              29 557
              Imperial
              58

              Дата: 26 Декабрь 2009, 20:57

              Seagurt
              Очень интересно. В принципе поддерживаю ход рассуждений. М.б. слишком радикально (по тестированию поймете) и - как всякая система она потом потребует "региональных уточнений" (т.е. не могут быть "копейщики" всех фракций одинаковы по характеристикам). Но это потом, когда уже внедрите и обкатаете систему - тогда и уточнять, тюнить можно будет.

              Одно замечание: верблюды в Африке появились после арабских завоеваний, да и в Аравии они тоже в античности отсутствовали как массовое явление. Верблюжьих всадников надо убирать в принципе.. неисторический юнит.

              Ну и рыцари - это средневековье. В античности не было ни стремян ни - долгое время - седел. Гетайры АМ без седел скакали.. на попонах. Соот.в физически не могли таранить кого-либо пикой.. не зря Александр изображается бьющим копьем из верхнего хвата - рукой.. а не зажав подмышкой как рыцарь массой коня и всадника.
              Появление катафрактов связано с появлением первых седел.. и то они конечно были не такими как рыцари..


              В общем успехов вам! Очень интересно к чему вы в итоге придете...
                 Seagurt
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                Imperial
                24
                Imperial
                1
                Imperial
                4
                Imperial
                1
                Imperial
                0

                Дата: 27 Декабрь 2009, 01:01

                Dionis, спасибо за замечание. Учту.

                Chernish, спасибо. Копейщики всех фракций отличаются по параметрам атаки, защиты и цены. Они схожи по тактике. В DBA рода войск классифицируются именно по тактике.

                По поводу верблюдов согласен, это моя "самодеятельность". Просто хотелось сохранить немного специфики оригинального RTW и чтобы хоть немного, но было разнообразие юнитов у некоторых фракций.

                Рыцари (Kn) - это собирательное название тактики тяжелой кавалерии в DBA. Конечно я с вами согласен абсолютно, что гетайры, катафракты и средневековые рыцари отличаются друг от друга весьма серьезно. Но на том уровне абстракции, на котором действует DBA, все эти виды кавалерии отнесены к одному типу. Это не очень маневренная ударная кавалерия, которая не использует стрелковое оружие до атаки и теоретически способна опрокинуть любую пехоту, кроме копий и пик.
                   Seagurt
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  Imperial
                  24
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  0

                  Дата: 22 Апрель 2010, 12:58

                  Я начал работу над второй версией мода. Буду здесь помаленьку выкладывать материалы по второй версии. Принимаются любые комментарии и пожелания.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  1) Рим до реформ Мария (275BC-105BC)
                  Мы располагаем достаточно точными сведениями о структуре типичной римской армии данного периода (консульская армия): 2 легиона состоящие из граждан Рима и 2 легиона (алы) италийских союзников (вооруженных аналогично). Каждый легион состоял из трёх ?линий? тяжелой пехоты: гастаты (1200 человек) ? молодые воины, вооруженные щитом, двумя пилумами и коротким мечом, принципы (1200 человек) ? более опытные воины, вооруженные аналогично гастатам, и триарии (600 человек) ? ветераны, вооруженные щитом и копьем. Каждому легионы было придано различное число легковооруженных дротикометателей-велитов (от 600 до 1200 человек) и всадников-эквитов (от 300 до 900 человек). В нашей игре армия данного периода будет представлена следующим образом:

                  Gen, 3 x Cv, 4 x Bd (гастаты), 4 x Bd (принципы), 4 x Sp, 4 x Ps

                  Каждая четверка юнитов ? велиты, гастаты, принципы и триарии ? отображает собой один легион. По умолчанию, армия строится в четыре линии: велиты, гастаты, принципы, триарии. Кавалерия строится на флангах. Основной силой данной армии является тяжелая пехота, которая может вступать в бой постепенно, сменяя или поддерживая уставшую передовую линию. Тыл армии надежно прикрыт от вражеской кавалерии триариями-копьеносцами. Римских всадников-эквитов стоит беречь от вражеской кавалерии и использовать только для преследования отступающего противника.

                  Основные противники: 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
                  Союзники (для игр 2 x 2 и 3 x 3): 6, 7, 11

                  МАСШТАБ
                  Для каждого варгейма принято указывать масштаб, и хотя DBA является весьма абстрактной игровой системой, мы всё же попытаемся определиться в этом вопросе. Масштаб нашей игры является плавающим и зависит от рода войск. Разберем это на примере Республиканского Рима. В армии присутствует 4 x Bd (гастатов), что соответствует примерно 4 х 1200 человек. При игре на ?Огромном размере отрядов?, в одном юните гастатов будет 240 фигурок. Получаем масштаб: 1 фигурка гастата = 5 человек. Аналогичный масштаб получаем для принципов. Для триариев получается соотношение 160 фигурок на 600 человек, то есть примерно 4 человека на фигурку. Для велитов: в каждом легионе 1200 велитов, а в каждой але примерно по 600, итого, примерно 3600. В игровой армии этому соответствует 4 юнита по 160 фигурок. Таким образом, 1 фигурка велита - это примерно 5 - 6 человек. Всадники: 300 в легионе и 600-900 в але, итого 1800-2400 в армии. В игре это 480 (включая генеральский отряд) фигурок, масштаб примерно 1 к 4 - 5. Для других армий будем условно считать масштаб примерно таким же. Одна фигурка обозначает собой 4 ? 6 человек.
                     Seagurt
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    Imperial
                    24
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Апрель 2010, 23:52

                    Меня убедили поменять построение Cv. Теперь Cv строится "прямоугольником". Построение типа "толпа" осталось только у конных застрельщиков.

                    Imperial

                    2. Рим времен Мария (105BC-25BC)
                    На данном этапе развития римского военного искусства происходит постепенная профессионализация и реорганизация армии. В ходе реформ Мария было упразднено деление тяжелой пехоты на гастатов, принципов и триариев ? теперь вся тяжелая пехота вооружалась схожим образом, упразднены велиты, а эквиты перестали использоваться в качестве основы кавалерии легиона. Однако ?типичная? римская консульская армия всё ещё состоит из четырех легионов тяжелой пехоты, строящихся в три линии. В качестве ?вспомогательных войск? стали активно использоваться наемные пращники и лучники, галльские кавалеристы. Армия данного периода будет представлена следующим образом:

                    Gen, 3 x Cv, 12 x Bd, 4 x Ps

                    Тактика армии примерно такая же, как и в предыдущем историческом периоде, однако теперь армия обладает большей тактической гибкостью. Тяжелую пехоту можно строить не в три, а в две или одну линию. Кавалерию можно смело бросать в рукопашную против кавалерии и легкой пехоты противника. Лучники и пращники могут решать более сложные тактические задачи, чем велиты.

                    Допустимые вариации армии: 2 x Cv или 2 x Bd вместо 2 x Ps

                    Основные противники: 6, 7, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                      © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2018, 12:51 · Счётчики