Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 2.0 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 2.0

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 05 августа 2020, 16:26 · Автор: LEZVIE
  • 35 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 августа 2020, 16:26

Imp
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 2.0

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1494 - 1559, 6 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Изменения в версии 2.0 по сравнению с предыдущей версией мода:

- комрад zvinuz полностью переработал иконки эвентов, сообщений о событиях и т.д...
- добавлены новые исторические персонажи.
- цены на содержание и найм в поле наёмников будут увеличены.
- улучшены и где то заменены на новые модели юнитов, добавлены некоторое количество новых юнитов итальянским фракциям Милан и Генуя, некоторое количество новых юнитов подучил Тунис.
- уникальные тактические отряды получили Карл VIII Король Франции и Императора СРИ Мвксимильяна I, так же свою модель получили Швабские генералы.
- добавлены знаменосцы Пикардийским и Пьемонтским бандам.
- лучникам шотландской гвардии был облегчен доспех, юнит немного потеряет в очках брони но это компенсируется прибавлением очков навыка в рукопашном бою. Алебардиры Шотландской Гвардии останутся экипированными в полудоспех.
- Пьемонские жандармы были переделаны и получили своего коня. Эти жандармы будут выведены из найма Франции и станут доступны в полевом найме от Марселя до Турина.
- большинство спешенных рыцарей были перевооружены на двуручное оружие пробивающее броню.
- Испанские терции не будут доступны со старта, возможность постройки казармы терций будет доступна после определённого эвента.
- терция Сардинии получила своию модель, среди четырех терций доступных Испании терция Сардинии будет самая легко экипированная. Арбалетчики в этой терции будут заменены на аркебузиров.
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...

ВАЖНО - мод заточен для игры отрядами максимальной численности, уменьшение численности отрядов сломает баланс на тактике.


Не забудьте поблагодарить разработчика лайками а самояй приятная благодарность - МАТЕРИАЛЬНАЯ !!!!





Фракции
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегической карты
Spoiler (expand)

Скриншоты юнитов
Spoiler (expand)

Ссылка на скачивание

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Spoiler (expand)


Донат

Оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально

Благодарность за оказанную помощь в создании мода:
Spoiler (expand)


Идея мода & последние наставление от разработчика:
Spoiler (expand)

     frost
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 ноября 2020, 23:57

    Добрый вечер, уважаемые разработчики!

    Честно говоря, подсел на ваш мод и прошёл подряд три полные кампании (Швейцария, Франция, Генуя) и практически за все остальные фракции ходов по 150-200. Австрию и Турцию оставил на сладкое)
    Мод невероятно затягивает своей проработанностью войск! Знаю, что уже писал это, но скажу ещё раз. Браво! Это шедевр! :062:
    За счёт юнитов, архитектуры и замечательной карты реиграбельность мода выше всяческих похвал!

    "Попробовав" мод со всех сторон у меня возникло несколько вопросов, которые я хотел бы задать:

    1. Итальянские фракции выглядят немного беднее других государств с точки зрения разнообразия юнитов. Я допускаю, что это исторически так сложилось и тогда ставка делалась на наёмников, но всё же... Планируете ли вы добавлять ещё каких-либо юнитов итальянским фракциям? "Именные" отряды либо просто ещё какие-то типы наёмников?

    2. Очень понравилась архитектура городов эпохи возрождения! Это тоже огромный кусок работы и я снимаю шляпу перед дизайнерами мода. Скажите, планируются ли ещё какие-либо доработки в этом направлении? Например, разрушаемость башен? К сожалению несколько раз замечал, что из-за несовпадения высоты стен и осадных башен штурмующие войска "телепортирвались" вверх на стену. Это мелочи, но выглядит немного странно. Да, ещё несколько раз я строил штурмовые лестницы, но их длинны не хватало для штурма высокоуровневых стен. Если я не ошибаюсь, то в ваниле для таких стен у штурмующей армии возможность постройки лестниц была отключена.

    3. Это не вопрос, а скорее наблюдение и пожелание. Я довольно долго заморачивался с разными построениями на поле боя и пробовал разные тактики, разные построения пехоты и артиллерии. И моё наблюдение по эффективности артиллерии. Странно, но наиболее эффективными в полевых сражениях оказались не органные орудия, а фальконеты. Многостволки, несмотря на грозный вид одним ядром зачастую убивают лишь одного, реже двух бойцов противника. Даже молотя по медленно приближающейся баталии швейцарцев два органных орудия успевали убить 40-60 человек. По моим наблюдениям, их ядра почти не пробивают бойцов противника насквозь. Ну ладно, возможно одно-двухдюймовое круглое каменное ядро и не могло пробить подряд двух латников. Но то, что творит фальконет - это просто коса смерти! 60, 80, 100 человек насквозь! Это не преувеличение! Мегабластер. Я ставил их на пятачке перед мостом и три фальконета за один залп уничтожали 11% армии противника из 2450 человек. 260 на троих за залп! Мне кажется, что это слишком. Ни кулеврины, ни бастарды таких потерь не наносят. Даже разрывные и огненные снаряды так не выкашивают пехоту (разлёт и кучность хуже). Уважаемые разработчики, поправьте пожалуйста фальконеты. Это слишком)

    Заранее благодарен вам за ответы.
    Ещё раз спасибо за мод! Просто шедевр! :046:
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 ноября 2020, 09:41

      1 Действительно итальянские фракции имеют более малочисленные линейки войск чем северные. Это связано с несколькими причинами, первая заключается в том что эти фракции в историческом плане не обладали такими возможностями как крупные державы и часть из них в игре являются как бы фоновыми фракциями, за такие фракции тяжелее играть чем за крупные государства, самую бедную линейку имеет Сицилия и по идее с учётом французского вторжения играть за неё должно быть непросто.
      Второй момент заключается в том что информации по итальянским юнитам на самом деле очень мало и эту информацию приходится собирать по крупицам. Так же часть юнитов у Италии являются скриптовыми или появляются после определенного эвента, к примеру - появление у папы швейцарцев и чёрных повязок.
      Но в любом случае со временем по мере появления информации будут создаваться новые фракционные юниты.на данный момент можно добавить в мод ещё 150 юнитов.

      2 со временем по мере создания будут добавляться новая архитектура но это самый долгий процесс, создание городов занимает очень много времени. Разрушаемость объектов будет такой как сейчас в новых городах, то есть разрушаются только часть стен и ванильные постройки. Это связанно с оптимизацией игры, простыми словами разрушаемость объектов приведёт к проседанию производительности на тактике. Из за этого пришлось отказаться от более масштабной детализации мелких объектов в городах, эта жертва ради оптимизации.
      Как исправить осадные башни я не знаю, прописаны те какие должны быть.

      3 Как уменьшить эффективность снаряда фальконета я не знаю, ему прописан ванильный снаряд, если убрать способность простреливать несколько юнитов на сквозь то получится что ядро сможет уничтожить только одного юнита. Всё-таки фальконет это полевое орудие и он должен быть максимально эффективен в полевом бою ведь при штурме его применение крайне ограниченно, он не может ломать стены.
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 ноября 2020, 12:49

        LEZVIE

        Как исправить осадные башни я не знаю, прописаны те какие должны быть.

        Я из ванили перекинул модель большой башни для огромного города и проблема решилась.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 ноября 2020, 14:51

          frost (21 ноября 2020, 23:57):

          прошёл подряд три полные кампании (Швейцария, Франция, Генуя) и практически за все остальные фракции ходов по 150-200.


          rost за какую фракцию было наиболее интересно играть?
             frost
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 ноября 2020, 19:19

            LEZVIE

            Тут вопрос сложный. Я играю на ВХ, ВХ, потому могу быть не объективным.
            Вначале я набил себе довольно много шишек из-за непривычной экономики и механики штурмов.
            Некоторые фракции пробовал по несколько раз, потому что "запарывал" дебют нерациональными тратами на здания (хотелось испробовать все юниты и тогда я ещё не понимал какие из них более эффективны, а постройку и наём которых можно и отложить), ненужные осады маленьких городков которые способны прокормить лишь два отряда пехотинцев и прочими экспериментами на стратегической карте.

            Попробую ответить развёрнуто, потому что однозначного ответа у меня нет.
            Из-за экономики и скорости найма юнитов ритм игры не располагает к скоростному закрашиванию карты и это очень импонирует. В то же время это вынуждало меня условно делить процесс игры на три фазы:

            1. Фаза 1. "Не допустить банкротство". Когда каждый ход съедает от 5 до 20 тысяч особо не повоюешь. Всех по крепостям для нулевого содержания и обязательно купца, если конечно есть возможность, посылаю на золотые, серебряные или железные прииски. У тех фракций, у которых о со старта есть кулеврины - отправляю армии взять от одного до трёх городов. Желательно с рынками. Строю рынки. Ибо на этой фазе главное - нанимать купцов для спасения экономики. Заключаю торговые и союзные договора с соседями. Кстати, что немного смутило - крепость союзов. После булатки первое время постоянно ждал подлянки и удара в спину. Тут же всё намного честнее и легче. Возможно это только мои стереотипы о коварстве итальянской политики начала 16-го века, но все страны ведут себя излишне честно и объявляют тебе войну только если по силам превосходят раза в три, либо по скриптовым событиям. Мне кажется, что более агрессивное поведение итальянских государств внесло бы оживление в геймплей.

            Кто понравился тут? Однозначно Венгрия. Полный хардкор со старта заставляет думать и внимательно планировать свои действия. Сильная разносторонняя армия вполне достойно противостоит Туркам. В городах, естественно. Может это у меня руки-крюки, но в поле при равных силах турки практически всегда побеждают. Потому играем от обороны и редких штурмов. На узких улочках легко остановить турецкую пехоту и конницу в двух трёх точках, создать перевес на определённой улице, а дальше - дело техники. Поливай из арбалетов и зажимай пехотой с двух сторон.
            Да, по поводу арбалетчиков. Практически во всех ситуациях они стреляют по навесной траектории как лучники. Не думаю, что это правильно для тяжёлых арбалетов конца 15-го века. Но они делают своё дело и своих 130-200 турков за бой набивают.

            Довольно интересное начало за Швейцарцев. За счёт своих показателей они являются тяжелейшим противником для всех соседей и позволяют быстро захватить Альпы и окрестности. Но, опять-таки, из-за особенностей дипломатии заключённые мною в начале игры союзы с Францией и Швабами не нарушались, а потому играть за них стало не так трудно и пропал "вызов". Я играл за них одними из последних и проблем с деньгами и боёвкой на тактике не было. Одна из самых сильных фракций в игре (За Австрию и Турков ещё не играл).

            За Швабский союз было неплохо. Помогаешь Австрии против Турок и копишь силы для рывка на земли Французов. С Швейцарией союз (тогда я уже знал, что в начале игры они мне не по зубам :0142: ).

            Сложно и хардкорно за Испанию. Неожиданно посредственная в атаке пехота не позволяет быстро заполучить необходимое количество городов штурмами и осадами. Думал испанские пехотинцы будут покрепче и до введения терций. Но нет. Бросал и начинал заново три раза :041: . Приходилось хитрить и маневрировать артиллерией. Время испанцев не в начале игры.

            Очень комфортно и неторопливо игралось за Милан и Сиену. Ни особого надрыва, ни вызовов. "Мяхонько" :)

            За Геную играл одной из первых. Не смотря на ошибки и проколы неофита игралось довольно легко. На рожон не лез, соседей не задирал, с Францией дружил. А потом разросся и всех соседей захватил) Хорошая фракция для новичков. Экономику можно быстро спасти, а соседям не до тебя. Расти и развивайся в своё удовольствие.

            Францией править было непросто. Армии пухлые, денег мало. Тут то и помогли прочные союзы и "большая кормовая база" из ничейных городов по соседству. Подвигов герцога Карла бургунского я повторять не хотел и со швейцарцами дружил. Со Швабами тоже и потому северный фланг оголил спокойно. Выровняв экономику стало легче. Но и скучнее. Каток сминает Милан, , Мантую, Модену, Флоренцию. Возможно, играй я ими с самого начала было бы интереснее. Но тогда я решил скопить силы и двигаться с осадным парком от города к городу и проблем это не вызывало. Линейки войск довольно богатые. Может ещё разок попробую через пару месяцев, но Францию я не распробовал)

            За Флоренцию и Модену - не очень интересно. Нет особых изюминок.

            За Тунис играть скучно. Очень легко захватывается материковая часть, потом Корсика с Сардинией и Сицилия. А дальше красится сапожок. Сверхмощная турецкая артиллерия, в том числе и наёмная, дырявит стены как угодно, а лучники выкашивают половину войск противника ещё до прямой сшибки.

            2. Фаза 2. "Едим миноров" Выведя экономику в ноль и начав зарабатывать, переходим к постройке зданий для найма юнитов и формированию стеков второй волны. Со временем начинает хватать денег на содержание нормальных отрядов в осаде и ведения войны с маленькими соседями. В основном эта фаза проходит довольно линейно. Строим армии, нанимаем и шлём купцов, захватываем города. И вот к этому времени экономика становится слишком лёгкой. 5-7 купцов и вы можете нанимать всех наёмников которых только можете и строить всё что придётся. Это минус. При чём огромный. Сложность кампании резко падает с вх на средний и начинается скачкообразный рост казны. Очень скоро доход начинает давать по 50 тысяч за ход. А значит экспансия ведётся в любое направление и ничем не ограничивается.

            На этой фазе было интересно играть за Швабию, Испанцев, Швейцарцев. Хотя последние всё равно на тактической карте сильнее всех и любое сражение превращается в избиение.
            был интересный опыт, когда за Милан разгромил Швабов, Швейцарцев и Францию на севере. Построил довольно обширную северную Империю :0112:
            За Венецию было неплохо, но я играл за них после Венгров и уже знал что делать с турками в городе) Потому, возможно ими и в Италии воевать интересно, но против Турок сложнее и напряжённее. Годный середнячок.
            Не написал про Неаполь и Папу. За первых не понравилось - мало соседей и направлений для экспансии. Знай себе отбивайся от Испанцев и выгоняй Французов. Меня надолго не хватило - рутинно как-то. Государство Святого Престола мне показалось слишком сильным и крепким. Как-будто играешь за большую нацию. Переел миноров и быстро раскрасил сапожок. Всего много и никаких дефицитов.

            3. Фаза 3. "Битва титанов." Где-то к 1520-ым количество государств уменьшается на треть и войны начинают приобретать затяжной и позиционный характер. И вот тут игра "выстреливает" на полную. Попробую объяснить. Битв резко становится очень много. 1-2 осады и 2-3 битвы за ход. Стеков и у вас и у противника очень много. Наёмники выгребаются подчистую, благо денег никто не считает. Убийцы носятся по карте и уничтожают полководцев по 1-2 за ход. Всё очень жёстко и кроваво. Идёт ожесточённая резня и размен стеков. Через лет 5 сил становится не хватать (!) и приходится сводить опустошённые стеки для переформирования. Города захватываются чтобы измочалить пушками стены, разрушить все здания и отойти. Выжженая земля, царство наёмников и всадника на сером коне. Сложно и круто! Следишь за каждым отрядом! Считаешь ходы до найма следующей баталии алебардиров. Ух! :062:
            Вот только не знаю, доигрывают ли все до этого.

            И вот тут - однозначно Испания. Немного меньше - Швейцария.
            Франция к тому времени была уже довольно скучной.
            Сиена - допроходил чисто из интереса.
            Повторяю - Австрию не пробовал. Потому вполне допускаю, что и за них круто.

            За Швабов к тому времени я доел Францию и играть бросил. Но я выждал момент когда Французы ушли в Северную Италию и застал их врасплох. Возможно объяви я им войну по всем правилам, то вышло бы напряжённее.

            Вот такой сумбурный и субъективный миниобзор. Возможно я не обратил внимания на какие-то важные детали и не заметил интересных геймплейных особенностей, так как по манере игры я действую "от обороны" и стараюсь без нужды на тактической карте не маневрировать. Строи алебардщиков - рулят. Про артиллерию я уже писал. Мушкетёры эффективны в очень ограниченных ситуациях и не всегда вносят свой вклад в сражения.

            Что ещё хотелось бы увидеть в моде?
            1. Описание отрядов. В идеале - пример описания из сражения в котором они участвовали. Когда, кто, сколько было, как повлияли. Да, я понимаю, то таких описаний для большинства юнитов просто нет, но всё же... Может быть это будет интересно не всем игрокам, но такие мелочи очень влияют на атмосферу и позволяют глубже погрузиться в игру. Ещё, если можно пожелание. Картинку в описании тоже взять из гравюр. Мне очень нравится графическое оформление мода и такие гравюры были бы весьма удачным дополнением к стилистике.

            2. Больше наёмников железных и разных :0142: . В определённый момент именно они становятся ядром твоей армии, а не твои "национальные " юниты. С некоторыми отрядами швейцарцев я прошёл всю Италию и как-то сроднился. Начинаешь их ценить и щадить.
            Да, заметил, что за Тунис можно нанимать "тунисских" наёмников даже в Италии. Турецкие осадные бомбарды и османских пехотинцев. Мне кажется, что это неправильно. Какой-то АОР бы им прикрутить.

            3. Больше скриптовых событий. Понимаю, что это повлияет на стабильность и немного замедлит ход ИИ, но сейчас это 10-15 секунд и вполне можно пожертвовать 5-10 секунд из-за интересных ивентов или увеличения количества скриптовых сообщений. Пусть даже летописных. Вроде как исторические сообщения в булатке.

            Так вроде всё. Не знаю, будет ли это кому-то интересно читать, но возможно кому-то из пользователей это позволит выбрать себе фракцию по вкусу и интересно провести несколько десятков вечеров :046:
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 ноября 2020, 20:54

              frost спасибо за обзор, получилось очень информативно.

              frost (22 ноября 2020, 19:19):

              Что ещё хотелось бы увидеть в моде?
              1. Описание отрядов. В идеале - пример описания из сражения в котором они участвовали. Когда, кто, сколько было, как повлияли. Да, я понимаю, то таких описаний для большинства юнитов просто нет, но всё же... Может быть это будет интересно не всем игрокам, но такие мелочи очень влияют на атмосферу и позволяют глубже погрузиться в игру. Ещё, если можно пожелание. Картинку в описании тоже взять из гравюр. Мне очень нравится графическое оформление мода и такие гравюры были бы весьма удачным дополнением к стилистике.


              На данный момент описание примерные, пробовал ими заняться и сделал описания для швейцарцев но потом отложил это дело на потом. Описание в виде исторической справки неплохая идея но пока не осуществимая.... может в далёком будущим а пока сделать бы в принципе всем корректные описания.

              frost (22 ноября 2020, 19:19):

              Что ещё хотелось бы увидеть в моде?
              2. Больше наёмников железных и разных :0142: . В определённый момент именно они становятся ядром твоей армии, а не твои "национальные " юниты. С некоторыми отрядами швейцарцев я прошёл всю Италию и как-то сроднился. Начинаешь их ценить и щадить.
              Да, заметил, что за Тунис можно нанимать "тунисских" наёмников даже в Италии. Турецкие осадные бомбарды и османских пехотинцев. Мне кажется, что это неправильно. Какой-то АОР бы им прикрутить.


              Наёмники скорее всего добавляться не будут а то их ценность резко уменьшится и будет шапкозакидательство наёмниками (так было в ранних версиях).

              frost (22 ноября 2020, 19:19):

              Что ещё хотелось бы увидеть в моде?
              3. Больше скриптовых событий. Понимаю, что это повлияет на стабильность и немного замедлит ход ИИ, но сейчас это 10-15 секунд и вполне можно пожертвовать 5-10 секунд из-за интересных ивентов или увеличения количества скриптовых сообщений. Пусть даже летописных. Вроде как исторические сообщения в булатке.


              Скриптовые события постепенно добавляются в каждой версии. они условно состоят из двух видов скриптов - информативный с какой либо информацией и скрипты связанные с появления тех или иных уникальных персонажей, но это дело не быстрое так как идеи со скриптами приходят постепенно.....

              На сколько стабильна игра, бывали ли вылеты?
                 frost
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 ноября 2020, 21:18

                LEZVIE (22 ноября 2020, 20:54):

                frost спасибо за обзор, получилось очень информативно.

                frost (22 ноября 2020, 19:19):

                Что ещё хотелось бы увидеть в моде?
                1. Описание отрядов. В идеале - пример описания из сражения в котором они участвовали. Когда, кто, сколько было, как повлияли. Да, я понимаю, то таких описаний для большинства юнитов просто нет, но всё же... Может быть это будет интересно не всем игрокам, но такие мелочи очень влияют на атмосферу и позволяют глубже погрузиться в игру. Ещё, если можно пожелание. Картинку в описании тоже взять из гравюр. Мне очень нравится графическое оформление мода и такие гравюры были бы весьма удачным дополнением к стилистике.


                На данный момент описание примерные, пробовал ими заняться и сделал описания для швейцарцев но потом отложил это дело на потом. Описание в виде исторической справки неплохая идея но пока не осуществимая.... может в далёком будущим а пока сделать бы в принципе всем корректные описания.

                frost (22 ноября 2020, 19:19):

                Что ещё хотелось бы увидеть в моде?
                2. Больше наёмников железных и разных :0142: . В определённый момент именно они становятся ядром твоей армии, а не твои "национальные " юниты. С некоторыми отрядами швейцарцев я прошёл всю Италию и как-то сроднился. Начинаешь их ценить и щадить.
                Да, заметил, что за Тунис можно нанимать "тунисских" наёмников даже в Италии. Турецкие осадные бомбарды и османских пехотинцев. Мне кажется, что это неправильно. Какой-то АОР бы им прикрутить.


                Наёмники скорее всего добавляться не будут а то их ценность резко уменьшится и будет шапкозакидательство наёмниками (так было в ранних версиях).

                frost (22 ноября 2020, 19:19):

                Что ещё хотелось бы увидеть в моде?
                3. Больше скриптовых событий. Понимаю, что это повлияет на стабильность и немного замедлит ход ИИ, но сейчас это 10-15 секунд и вполне можно пожертвовать 5-10 секунд из-за интересных ивентов или увеличения количества скриптовых сообщений. Пусть даже летописных. Вроде как исторические сообщения в булатке.


                Скриптовые события постепенно добавляются в каждой версии. они условно состоят из двух видов скриптов - информативный с какой либо информацией и скрипты связанные с появления тех или иных уникальных персонажей, но это дело не быстрое так как идеи со скриптами приходят постепенно.....

                На сколько стабильна игра, бывали ли вылеты?

                Образцово стабильна. Ни единого вылета за все эти месяцы. При том, что я активно ALT-TAB’аюсь во время боя, ходов, и вообще.
                К середине игры несколько раз возникала ситуация про появление капитана наёмников, я соглашался, но на карте он так и не появлялся. Подобное было раза три-четыре за Милан, несколько раз за Францию.
                По стабильности на тактической - единственный раз, когда игра стала знатно подтормаживать, когда я играл за Тунис и со своим монструозным осадным парком из четырёх турецких осадных бомбард поливал замок. Дыма было очень много, он странно прорисовывался "объём поверх объёма" и юниты начинали подвисать.
                   frost
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 ноября 2020, 22:17

                  Да, ещё такую мелочь вспомнил.

                  Возможно имеет смысл ввести лимиты на наём некоторых типов юнитов. Например Святой Престол довольно серьёзную часть своих стеков заполняет конными аркебузирами чёрных повязок. Смотрится это слегка странно для начала 16-го века. А при их слегка избыточной эффективности они и вовсе превращаются в драгунский полк времён Наполеона. Возможно не лимиты, но хотя бы увеличение времени между наймом юнитов сможет помочь.

                  Ну и загадка, которая мучает меня уже не первый месяц. Объясните, пожалуйста, как допельзольднеры могут быть пикинёрами? Допельзольднеры же с двуручными мечами. Расскажите, пожалуйста.
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 ноября 2020, 22:22

                    frost

                    допельзольднеры

                    вроде как это солдат первых рядов на двойном жаловании. и вооружен он может быть чем угодно. просто он как правило был опытным ветераном, в лучшем снаряжении.
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 ноября 2020, 22:44

                      frost (22 ноября 2020, 22:17):

                      Да, ещё такую мелочь вспомнил.
                      Возможно имеет смысл ввести лимиты на наём некоторых типов юнитов. Например Святой Престол довольно серьёзную часть своих стеков заполняет конными аркебузирами чёрных повязок. Смотрится это слегка странно для начала 16-го века. А при их слегка избыточной эффективности они и вовсе превращаются в драгунский полк времён Наполеона. Возможно не лимиты, но хотя бы увеличение времени между наймом юнитов сможет помочь.



                      Это даже хорошо что нанимает конных аркебузиров, а то ИИ не очень любит конницу нанимать.
                      Чёрные Повязки и были практически все конными аркебузирами и доставляли проблем даже в крупных сражениях про малую войну даже говорить не буду, так при Биккока 1522 году атака этих всадников отбила всю охоту у имперских стрелков лупить прямой наводкой по атакующим швейцарцам.
                        • 35 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Вчера, 17:58
                        ВМиг войны.
                        фотохроника
                        Автор С Старый
                        Обновление Вчера, 04:37
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 13 апреля 2024, 08:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики