Сообщество Империал: Ну что, Medieval Total War 3? - Сообщество Империал

Haktar

Ну что, Medieval Total War 3?

Ну что, Medieval Total War 3?
Тема создана: 14 августа 2020, 01:32 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 6  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 14 августа 2020, 01:32

Imp

Релиз Total War Saga: Troy реализован, работа над третьей частью Total War: Warhammer идёт полным ходом. Так что Creative Assembly хватит поясничать - давай Medieval Total War 3 :D
     Давид_Сехлеян
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 августа 2020, 11:39

    Thanatis (14 августа 2020, 10:51):

    Давид_Сехлеян

    Главное - чтобы СА сделали нормальные морские бои в Меди

    Вообще не жду подобного. В целом считаю всю эту возню с псевдоморскими сражениями уводом ресурсов и внимания разрабов в сторону. Пускай пилят стратегический и тактический режим. Это главное в игре, а не жалкие подобия чего то там морского. Рим1 и Медь2 прекрасно без них обходились и все были счастливы (ну ныли дайте дайте, а когда дали стали ныть в обратную - это дерьмо и т.п.). Единственной игрой, где морская составляющая хоть как то относительно не криво была реализована это Эмпайер и то, там косяков столько, что я всегда старался морские бои на автомате проходить

    Времена меняются, друг мой.
    Раньше отсутствие морских боев можно было объяснить трудностью или невозможностью нормальной реализации.
    Сейчас же такое уже не прокатит.
    Уже не говоря о том, без морских боев за многие фракции мне будет скучно играть (Византия, Венеция, Ганза и пр. торговые республики и союзы, арабы, викинги и т.д.). Ибо лично у меня будут ощущения, что игру лишили чего-то важного.
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 августа 2020, 13:11

      Thanatis

      морская составляющая хоть как то относительно не криво была реализована это Эмпайер и то, там косяков столько, что я всегда старался морские бои на автомате проходить

      А примеры косяков можно в студию?
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 августа 2020, 13:27

        По поводу морских боёв. Давно писал - учиться, учиться и ещё раз учиться. В РимеII определённо можно получать удовольствие от морских битв, если вникнуть в механику боя, понять сильные стороны вашего флота(даже лёгкие корабли порой решают всё), повысить личный контроль. У АИ лучше контроль, у вас лучше адмирал. :008:
        Тоталвар без морских боёв, это обрезание тактического экшен элемента. Тем более в период СВ флот просто обязан быть. Выше уже писали про державы завязанные на флоте.
        Морских сражений в СВ хватало, где участвовало от 100 и выше судов, например:
        Битва при Мелории 1284 г., Битва при Понце 1300 г., Битва при Слейсе (1340)
        Просто СА давно уже делает "нечто потрясающее", иными слова - ничего. Они просто катают вату, по-сути насилуя одни и те же механики, так проще. Они не хотят рисковать, их всё устраивает.
        Тоталвар спасёт конкурент, а пока его нет, мы все играем в РимII V.100500...но уже без флота даже.
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 14 августа 2020, 13:27

          Kosss

          А примеры косяков можно в студию?

          Нет, нельзя. Это мое субъективное представление и я не собираюсь разводить с тобой срач (а именно этого ты и хочешь) по данному поводу :003:
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 августа 2020, 13:28

            Kosss (14 августа 2020, 13:11):

            Thanatis

            морская составляющая хоть как то относительно не криво была реализована это Эмпайер и то, там косяков столько, что я всегда старался морские бои на автомате проходить

            А примеры косяков можно в студию?

            Только 3 косяка:
            - в ванильной формации "кильватерный строй" корабли плохо взаимодействуют друг с другом.
            - в ванильном патче №5 СА сделали так, что мелкие корабли имеют большую дальность выстрелка чем крупные. Т.е. шлюпом можно убить линкор 2 часа расстреливая того на расстоянии.
            - при щелчке правой кнопкой на противнике корабли (кроме тех, у кого пушки на носу) действуют неадекватно. Но море в Империи и не играется от кликов по противнику.

            Больше косяков нет и говорить о множестве косяков морского боя ЕТВ.........ну это просто неправда.

            !!!ps
            А, ну еще абордаж не очень корректно работает. Не сам абордаж, а момент захода корабля на противника для абордажа - корабли начинают крутиться.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 14 августа 2020, 13:30

              Kosss

              Тоталвар без морских боёв, это обрезание тактического экшен элемента

              Забыл уточнить, что для тебя, а у других может быть иное мнение

              Torpedniy_Kater

              Только 3 косяка:
              - в ванильной формации "кильватерный строй" корабли плохо взаимодействуют друг с другом.
              - в ванильном патче №5 СА сделали так, что мелкие корабли имеют большую дальность выстрелка чем крупные. Т.е. шлюпом можно убить линкор 2 часа расстреливая того на расстоянии.
              - при щелчке правой кнопкой на противнике корабли (кроме тех, у кого пушки на носу) действуют неадекватно. Но море в Империи и не играется от кликов по противнику.

              Так вот это и есть главное, что по сути и убило весь интерес у меня к морским боям в Эмпайер. Других косяков мне уже и не нужно, достаточно этого

              Kosss

              Просто СА давно уже делает "нечто потрясающее", иными слова - ничего. Они просто катают вату, по-сути насилуя одни и те же механики, так проще. Они не хотят рисковать, их всё устраивает.
              Тоталвар спасёт конкурент, а пока его нет, мы все играем в РимII V.100500...но уже без флота даже.


              Вот с этим согласен на все 100% :006:
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 августа 2020, 13:33

                Thanatis

                Нет, нельзя. Это мое субъективное представление и я не собираюсь разводить с тобой срач

                Конечно нельзя, ибо ты и понятия не имеешь, что такое морской бой в Империи. Но как всегда утверждаешь то, чего и сам не ведаешь.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Torpedniy_Kater
                Я бы ещё добавил один косяк - дистанция поражения книппелей та же, что и у ядер, что бред и не совсем правильно для баланса.
                !!!ps в модах поправили.
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 августа 2020, 13:46

                  Thanatis (14 августа 2020, 13:30):

                  Так вот это и есть главное, что по сути и убило весь интерес у меня к морским боям в Эмпайер. Других косяков мне уже и не нужно, достаточно этого

                  Скорее вы просто недоразобрались в механике. Все эти моменты незначительны, 3 момент и не косяк вовсе.
                  Империя до сих пор лучшая стратегия по отображению морского боя парусных эскадр. В принципе, среди любых игр любых жанров всех времен. Конкуренцию только сейчас начинает составлять Age of Sail (если ее доделают).

                  То, что СА сделали по глубине проработки в морском бою - обходит и рим2 и (имхо) ваху тоже. Просто морской бой в империи - это не кликнуть по врагу или обойти его с фланга. Это сложный глубоко проработанный бой, построенный на истории 18 века и РАДИКАЛЬНО отличающийся от механик сухопутного боя.
                  И чтобы в него играть успешно, нужно потрудиться головой и вникнуть в исторические тактики 18 века. Тогда будет интерес, поверхностное знакомство к сожалению не зайдет.
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 14 августа 2020, 14:19

                    ;)

                    Imp
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 августа 2020, 16:04

                      Морские бои - это хорошо конечно, но всеже если делать мед3, то пусть лучше сосредоточаться на адекватной реализации феодальной системы, вассалитета, всяких династических перипетий, титулов, хорошо реализованных турниров, крестовых походов, ереси, чумы и пр, что являлось важным для средневековья. Если же это будет очередной рим2-аттила, только про рыцарей, то морские бои ее не спасут.
                        • 33 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 04:20
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление Сегодня, 03:30
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 03:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики