Сообщество Империал: BIOSHOCK INFINITE - Сообщество Империал

Crusаder

BIOSHOCK INFINITE

В далеком 1912 году Америка заняла в мире лидирующую позицию и вышла на новый уровень.
Тема создана: 28 мая 2013, 14:58 · Автор: Crusаder
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 31 августа 2020, 18:52

BIOSHOCK INFINITE


Imp


ОПИСАНИЕ ИГРЫ
В далеком 1912 году Америка заняла в мире лидирующую позицию и вышла на новый уровень. Страна сумела создать летающий город, передвигающийся в поднебесье. Для этой цели была выбрана Колумбия. Теперь она свободно пересекает пространство и является могущественной, неуязвимой платформой. Однако в тот момент, когда государство завоевывает многочисленные признания, происходит масштабная катастрофа. Город бесследно исчезает в поднебесье и пропадает из вида.

Среди жителей и узников практически разрушенного города, оказывается девушка Элизабет. Она стала пленницей движущейся платформы еще в детстве и сейчас находится в западне. На ее поиск отправляется главный герой игры «Bioshock Infinite» - бывший детектив сыскного агентства Пинкертона Букер ДеВитт. Бойцу предстоит проявить все свои способности, навыки и умения, чтобы найти девушку и освободить ее из рук смерти.

Город стремительно падает вниз и может разбиться в любой момент. Герою необходимо действовать быстро, четко и основательно, в попытке защитить Элизабет. Напарники должны взаимодействовать и совместными усилиями покинуть опасный город, крушение которого вскоре будет неизбежно.

На этой странице вы можете скачать игру BioShock Infinite (2013) бесплатно через торрент от Механиков на PC. Если игра взломана, то вместе с репаком также присутствует таблетка, кряк.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: (Раскрыть)


Особенности Репака: (Раскрыть)


Дополнения: (Раскрыть)


Скрины: (Раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 мая 2015, 02:04

    Бывшие разработчики BioShock свернули разработку своей новой игры The Black Glove

    Сценарист BioShock и его команда Day for Night Games объявила о закрытии сюрреалистичной игры от первого лица под названием The Black Glove. Как стало известно Gamebomb.ru, несмотря на все усилия команда не смогла собрать финансирование на платформе Kickstarter и заморозила работу над своим проектом.

    «Мы решили отложить работу над The Black Glove на время», — написал Джон Фиелдер (Joe Fielder), на официальном сайте студии. «Но мы намереваемся вернуться к работе над игрой, когда придет время».

    В прошлом году разработчики привезли демо-версию игры на конференцию Game Developers Conference и PAX East. После провальной кампании по сбору средств на Kickstarter команда попыталась найти партнеров среди издателей, и по словам Фиелдера, некоторые компании выразили интерес к игре.

    Причиной, по которой работу над игрой было решено приостановить, стал уход нескольких ключевых сотрудников из студии. Они приняли предложения других компаний на полный рабочий день. Стоит отметить, что создатель серии BioShock, Кен Левин (Ken Levine) поддержал своих бывших товарищей, опубликовав обращение ко всем геймерам, выражая свою уверенность в команде Day for Night Games.

    По данным Gamebomb.ru, сам Фиелдер устроился на работу в команду OtherSide Entertainment на пост директора дизайна игры Underworld Ascendant.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Crusаder
      • Imperial
      Imperial
      Крестоносец

      Дата: 01 сентября 2015, 21:13

      BioShock Infinite, почти бесплатно:

      1) Примите участие в 33-ем голосовании Golden Joysticks Awards.
      2) Создайте профиль GMG/Playfire
      3) Привяжите свой Steam аккаунт к профилю GMG/Playfire и получите купон на покупку BioShock Infinite за £1/$1/€1.
      4) Играйте в BioShock Infinite и заработайте £1/$1/€1 кредит GMG.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dmitrij
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2016, 19:35

        Очень хорошая игра, сюжет понравился, даже грустно стало, когда игру прошёл.
           rossovich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июля 2017, 00:17

          поначалу было интересно, какието фанатики, пейзажи интересные, а потом все скатилось в махач, где все умирают с одного выстрела даже от попадания в пятку и расстояния в 3 км. какието опять истории про белых расистов заставляющих черных работать. ну пущай, но дальше поперли клюки, то текстуры не так легли на человечке, но через весь экран какая то хрень появится-исчезнет. не стал с этим мириться и снес.
             rossovich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2017, 00:26

            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
               Сурок_Сусликович
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2018, 14:41

              Сколько же часов я в нее набил, жесть) Так зацепила атмосфера, а сюжет вообще шедевр! Правда концовка грустная
                 Hton
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июля 2018, 20:30

                Игра однозначно хуже первых частей. Карты линейны и скучны, без секретов. Геймплей упрощен, выбор оружия скучен, пользоваться магией не так весело, атмосфера не идет ни в какое сравнение с мрачными Раптуром. Да, в игре есть сюжет, неплохая история, интересные персонажи. Но они были и в предыдущих частях. Игра откровенно плохая. Игра - деградация серия и шаг назад.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 декабря 2020, 03:08

                  Система диалогов и ролевые элементы: Появились подробности новой части BioShock для PlayStation 5 и Xbox Series X

                  Список вакансий студии Cloud Chamber, являющейся частью издательства 2K Games, обновился рядом новых позиций, проливающих свет на следующую игру в серии BioShock.

                  Так, согласно информации с сайта Cloud Chamber, в следующем выпуске BioShock появится глубокая система диалогов, необходимая для полноценной реализации "амбициозного, сюжетно-ориентированного мира, полного уникального тона и настроения".
                  Imp

                  При этом структурно условный BioShock 4, похоже, будет достаточно открытым проектом. Список вакансий подсказывает, что разработчики находятся в поиске специалистов, которые смогут развернуть комплексную интерактивность игровых локаций, умную систему генерации событий, механику развития навыков персонажа и их прогрессию, а также детальную экономическую модель.

                  Официальных подробностей о BioShock нового поколения совсем немного. Известно, что проект создается на базе движка Unreal Engine 4 (не исключено, что позже все наработки мигрируют на пятую версию технологии Epic Games), а целевыми платформами являются консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Выживший
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 февраля 2022, 13:53

                    Аниматор Bioshock Infinite раскрыла тайну мальчика с батоном

                    Imperial

                    Игры полны тайн и пасхалок, многие из них всплывают спустя годы после релиза, а у некоторых оказывается весьма тривиальное объяснение. Одной из загадок для многих была фигура мальчика из дополнения Burial at Sea для Bioshock Infinite.
                    Об этом персонаже вспомнил пользователь твиттера Pocklecool. По его мнению, мальчика, пляшущего с багетом в руках вокруг тумбы с афишами, добавили, чтобы лишний раз напомнить игрокам, что теперь они в Париже. А косплеерша, которая воссоздала образ мальчика, подчеркнула нереальность происходящего: когда она пыталась так сплясать, батон каждый раз вываливался и ломался.
                    Секрет мальчика с багетом раскрыла Гвен Фрей, которая работала старшим техническим аниматором в Irrational Games, и одной из её задач было размещение всех фоновых персонажей в Bioshock Infinite и расширениях к ней.



                    По словам Фрей, процесс работы выглядел так: она заполняла сцену «болванчиками», скелетными мешами людей, проигрывала циклическую анимацию для каждого, в отдельных случаях прописывала особые сценарии и заказывала сценаристам реплики для оживления персонажей.
                    У студии не было достаточно ресурсов, чтобы прописывать «болванчикам» поиск пути, так что они преимущественно стояли на месте, а анимации в основном заимствовали из базовой игры. Из-за этого парижская сцена выглядела слишком статичной, но на ещё одного «ходячего» героя средств не было.
                    Фрей пришло в голову запустить кого-то из статистов по кругу вокруг афишной тумбы. Чтобы игрок с ними не сталкивался, достаточно было бы расширить поле коллизии до внешнего предела маршрута. Проблема была лишь с анимацией: зацикленного бега по кругу в основной игре не было, зато были пляски на пляже, их и решили использовать.

                    Пробы показали, что пара, ни с того ни с сего пустившаяся в пляс вокруг тумбы, выглядит глупо. Такое поведения было бы простительно детям, но из-за смещения пропорций ноги у детей проходили сквозь землю, а руки — сквозь напарника. А когда Фрей пыталась выправить положение, руки детей упорно оказывались выше головы.
                    Аниматор решила проблему радикально: убрала девочку, а мальчику в руки сунула батон. У неё не было никакой особой идеи, и, если бы её спросили, ответила бы, что хлеб — это же здорово. Но в результате мальчик с багетом оказался самым вирусным её творением.
                    Заодно Фрей разъяснила ещё одну тайну: младенца с мужским лицом. Как оказалось, эта тоже было временным решением, была заказана новая модель ребёнка. Но даже в основной игре использовали в качестве фоновых детей уменьшенных взрослых, так решили поступить и в дополнении.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      С[GAME] Star Trek: Infinite
                      Новая гранд стратегия от Парадоксов во вселенной Star Trek
                      Автор m maksyutar
                      Обновление 15 октября 2023, 06:18
                      В[GAME] Star Trek: Infinite
                      [GAME] Star Trek: Infinite
                      Автор C Cerber
                      Обновление 09 июня 2023, 22:08
                      М[MOD] Alternate Start - Infinite Answer
                      Проживите жизнь одного из множества доступных вариантов
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 26 октября 2022, 12:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Шутеры BioShock Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики