Stormbringer — это масштабная переработка Rome — Total War: Barbarian Invasion, в которой изменяются модели и текстуры каждого отдельного юнита в игре, добавляется множество новых типов войск и улучшаются различные аспекты игры для лучшего погружения. Сейчас это похоже на фильм ужасов, но такой была реальная жизнь простого народа во времена Великого переселения народов!..
Что нового в моде(авто-перевод) (Раскрыть)
Этот мод направлен на то, чтобы сделать игру более динамичной, непредсказуемой и неумолимой, путем тщательной настройки аспектов боя и кампании. Были собраны десятки музыкальных композиций, чтобы усилить драматизм как сражений, так и кампании. Напряжение сейчас реальное, и сражения кажутся такими, какими они должны быть: жестокими, динамичными. Упакованы и в конечном счете созданы для того, чтобы пробудить в вас внутреннего варвара!
Stormbringer — бета-версия Scorched Ground — теперь получает самое крупное обновление, что делает его еще ближе к финальному релизу. Патч версии 1.3 содержит массу контента, оптимизаций и исправлений. Прежде всего, он включает в игру настраиваемую карту Mundus Magnus. Обычный для модов Classic Antiquity, он дает редкий эффект присутствия в поздней античности.
Были добавлены еще две игровые фракции, эфталиты и Восточная Римская империя, а также романо-бритты были представлены как полностью играбельная фракция в основной кампании, что увеличило количество игровых сторон до 17 (остальные - 3 повстанческие теневые фракции и одна свободные повстанцы). Эфталиты выступают в качестве противовеса власти Сасанидов на Востоке. Страшная угроза нависла над империей Сасанидов... Удержат ли персидские армии или превратятся в прах перед новой волной степных нашествий?
Вражеские отряды становились еще упорнее и выносливее в бою. Теперь вам нужно более внимательно относиться к характеристикам юнитов для эффективного использования на поле боя. Бонусы за местность, климатические бонусы, зависящие от культуры, штрафы и тактические возможности, зависящие от оружия, происхождение юнитов и социальный класс,
сильные и слабые стороны фракций были уточнены, с возможностью компенсировать пробелы в списках с помощью определенных региональных юнитов и наемников. В целом, составы получили некоторую диверсификацию в определенных областях, чтобы повысить гибкость тактики и сделать так, чтобы каждый юнит оставался полезным на протяжении всей игры.
Логистика кампании и поставка подкреплений теперь являются важной частью игрового процесса во время долгой военной кампании. Противостояние вторжениям численно превосходящего врага — модифицированных более мощных орд — является настоящим испытанием навыков игрока.
Обычные случайные возрождения повстанцев на карте были уменьшены, чтобы не отвлекать ни игрока, ни ИИ от основной постоянной войны с ордами варваров.
Несколько корректировок, таких как высокая рождаемость в ключевых регионах и система таргетинга, помогают ИИ расставлять приоритеты в городах для завоевания в кампании. Со стартовыми армиями, добавленными гибким сценарием первого хода, игроку всегда будет бросать вызов, независимо от того, за какую фракцию он выберет игру. ИИ активен как на суше, так и на море, саксы вторгаются в Британию,
Романо-бритты вторгаются в Галлию, германские племена сражаются друг с другом насмерть, а орды небрежно захватывают приграничные поселения одно за другим.
Цветовое оформление карты мира было изменено, чтобы лучше соответствовать мрачному и мрачному ощущению мода. Несколько знакомых моделей, таких как символ осады или символ героической победы, были заменены гротескно более злыми версиями, которые будут служить ужасным напоминанием о цене победы и поражения.
Была проделана огромная работа по оптимизации по сравнению с предыдущим релизом. Каждый юнит получил правильные LOD и спрайты, поэтому прирост производительности в боях теперь составляет до 50-100%. Десятки мелких ошибок и сбоев были устранены, чтобы сделать эту новую версию максимально играбельной и приятной.
Сражайтесь за каждый клочок земли, политый кровью тысяч воинов и где погибнут еще многие тысячи. Используйте все свои таланты полководца, чтобы привести свой народ к победе в хаосе безумных сражений.
Будете ли вы сражаться до последнего человека за свою землю или покинете могилы своих предков ради новых земель? Сможете ли вы бросить вызов ордам в открытом бою или будете черепахать за каменными стенами, как настоящий ленивый, испорченный поздний римлянин? Вперед! Пусть меч будет ответом на все вопросы и приведет тебя к величию или смерти..
Stormbringer — бета-версия Scorched Ground — теперь получает самое крупное обновление, что делает его еще ближе к финальному релизу. Патч версии 1.3 содержит массу контента, оптимизаций и исправлений. Прежде всего, он включает в игру настраиваемую карту Mundus Magnus. Обычный для модов Classic Antiquity, он дает редкий эффект присутствия в поздней античности.
Были добавлены еще две игровые фракции, эфталиты и Восточная Римская империя, а также романо-бритты были представлены как полностью играбельная фракция в основной кампании, что увеличило количество игровых сторон до 17 (остальные - 3 повстанческие теневые фракции и одна свободные повстанцы). Эфталиты выступают в качестве противовеса власти Сасанидов на Востоке. Страшная угроза нависла над империей Сасанидов... Удержат ли персидские армии или превратятся в прах перед новой волной степных нашествий?
Вражеские отряды становились еще упорнее и выносливее в бою. Теперь вам нужно более внимательно относиться к характеристикам юнитов для эффективного использования на поле боя. Бонусы за местность, климатические бонусы, зависящие от культуры, штрафы и тактические возможности, зависящие от оружия, происхождение юнитов и социальный класс,
сильные и слабые стороны фракций были уточнены, с возможностью компенсировать пробелы в списках с помощью определенных региональных юнитов и наемников. В целом, составы получили некоторую диверсификацию в определенных областях, чтобы повысить гибкость тактики и сделать так, чтобы каждый юнит оставался полезным на протяжении всей игры.
Логистика кампании и поставка подкреплений теперь являются важной частью игрового процесса во время долгой военной кампании. Противостояние вторжениям численно превосходящего врага — модифицированных более мощных орд — является настоящим испытанием навыков игрока.
Обычные случайные возрождения повстанцев на карте были уменьшены, чтобы не отвлекать ни игрока, ни ИИ от основной постоянной войны с ордами варваров.
Несколько корректировок, таких как высокая рождаемость в ключевых регионах и система таргетинга, помогают ИИ расставлять приоритеты в городах для завоевания в кампании. Со стартовыми армиями, добавленными гибким сценарием первого хода, игроку всегда будет бросать вызов, независимо от того, за какую фракцию он выберет игру. ИИ активен как на суше, так и на море, саксы вторгаются в Британию,
Романо-бритты вторгаются в Галлию, германские племена сражаются друг с другом насмерть, а орды небрежно захватывают приграничные поселения одно за другим.
Цветовое оформление карты мира было изменено, чтобы лучше соответствовать мрачному и мрачному ощущению мода. Несколько знакомых моделей, таких как символ осады или символ героической победы, были заменены гротескно более злыми версиями, которые будут служить ужасным напоминанием о цене победы и поражения.
Была проделана огромная работа по оптимизации по сравнению с предыдущим релизом. Каждый юнит получил правильные LOD и спрайты, поэтому прирост производительности в боях теперь составляет до 50-100%. Десятки мелких ошибок и сбоев были устранены, чтобы сделать эту новую версию максимально играбельной и приятной.
Сражайтесь за каждый клочок земли, политый кровью тысяч воинов и где погибнут еще многие тысячи. Используйте все свои таланты полководца, чтобы привести свой народ к победе в хаосе безумных сражений.
Будете ли вы сражаться до последнего человека за свою землю или покинете могилы своих предков ради новых земель? Сможете ли вы бросить вызов ордам в открытом бою или будете черепахать за каменными стенами, как настоящий ленивый, испорченный поздний римлянин? Вперед! Пусть меч будет ответом на все вопросы и приведет тебя к величию или смерти..
Установка (Раскрыть)
Загрузите и распакуйте содержимое папки в каталог RTW. Запуск с ярлыка BI. В свойствах ярлыка в строке "объект" пропишите -mod:SB - show_err. Для более тонкой настройки разрешения экрана откройте текстовый файл настроек и установите максимально допустимые значения вручную.
Инструкция для пользователей CD-версии игры:
Просто поместите папку модов SB в вашу папку RTW (вам нужно немодифицированное RTW Gold), чтобы структура выглядела как Rome — Total War/SB/data и т. д.
А затем нажмите Start Stormbringer.bat, чтобы запустить мод.
Инструкция для пользователей Steam:
1) Для вашего Рима - Total War (оригинал) в Steam,
щелкните правой кнопкой мыши игру в списке библиотек и выберите "Свойства"
2) Вы увидите пустое поле "параметры запуска". Вставьте туда следующий текст: -mod:SB -show_err
3) Запустите Rome - Total War с помощью кнопки "ИГРАТЬ" и в окне подсказки выберите "Запустить вторжение варваров".
Загрузите и распакуйте содержимое папки в каталог RTW. Запуск с ярлыка BI. В свойствах ярлыка в строке "объект" пропишите -mod:SB - show_err. Для более тонкой настройки разрешения экрана откройте текстовый файл настроек и установите максимально допустимые значения вручную.
Инструкция для пользователей CD-версии игры:
Просто поместите папку модов SB в вашу папку RTW (вам нужно немодифицированное RTW Gold), чтобы структура выглядела как Rome — Total War/SB/data и т. д.
А затем нажмите Start Stormbringer.bat, чтобы запустить мод.
Инструкция для пользователей Steam:
1) Для вашего Рима - Total War (оригинал) в Steam,
щелкните правой кнопкой мыши игру в списке библиотек и выберите "Свойства"
2) Вы увидите пустое поле "параметры запуска". Вставьте туда следующий текст: -mod:SB -show_err
3) Запустите Rome - Total War с помощью кнопки "ИГРАТЬ" и в окне подсказки выберите "Запустить вторжение варваров".
Скриншоты из мода (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь