Сообщество Империал: [Mod] Двемерское искусство: Пустыня Алик'р 1.26 - Сообщество Империал

Инфобот

[Mod] Двемерское искусство: Пустыня Алик'р 1.26

[Mod] Двемерское искусство: Пустыня Алик'р 1.26
Тема создана: 26 сентября 2020, 10:39 · Автор: Инфобот
 Инфобот
  • Imperial
Imperial
Оповещатель

Дата: 26 сентября 2020, 10:39

Двемерское искусство: Пустыня Алик'р

Imperial

Двемерское искусство - Пустыня Алик'р - фанатский глобальный аддон к Elder Scrolls IV: Oblivion, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла - пустыню Алик'р, а вместе с ней и новые истории.

Двемерское искусство - Пустыня Алик'р - фанатский глобальный аддон к Elder Scrolls IV: Oblivion, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла - пустыню Алик'р, а вместе с ней и новые истории. Территория мода затрагивает центральную часть пустыни: королевство Алик'р и баронство Бергама, которые уже давно являются вассальными государствами. Хоть это и небольшая территория, игровое пространство сопоставимо с 1/4 Сиродила. Большое внимание (это видно по названию) уделено двемерам. Пустыня усеяна гномскими руинами, а Кризис Обливиона пагубно повлиял на тамошние технологии. Очень много слухов ходят о пропаже людей вблизи заброшенных двемерских городов, а власти закрывают на это глаза, потому что их волнуют более материальные проблемы: в провинции Хаммерфелл на носу очередная гражданская война Старейшин с Венценосцами. Но пока только предпосылки, а сама пустыня безмятежна: жители крупных городов привыкают к имперскому образу жизни, кочевники почитают старых богов Йокуда, а Гильдия Магов - изучает всё, что можно изучить. По сюжету, кстати, главный герой - архимаг, случайно попавший в пустыню.
В общей сложности:
-Огромная территория провинции Хаммерфелл.
-Два крупных города, множество поселений, пещер, руин, гробниц и т.д.
-Несколько крупных сюжетных линий, сопоставимых с оригинальными по протяжённости, множество квестов и заданий.
-В дополнении к предыдущему. Множество новых персонажей с ПОЛНЫМ русским озвучиванием.
-Новое оружие, броня, одежда, предметы...
-Уникальный саундтрек, написанный специально для мода.
-Очень и очень много новых уникальных животных и монстров.
-Книги и записки, много их.
-Версия 1.2! Огромная работа над исправлением моделей, текстур, скриптов и внутренних ошибок мода, спасибо проекту Oblivion GBR's edition! Переозвучено огромное количество диалогов. Мод перезалит.

Как начать:
Будучи Архимагом, идите в торговый район Имперского города и ищете там одного искателя приключений…
В архиве присутствует сохранение игры на случай, если вы не Архимаг. Да, чтобы начать играть в аддон, нужно быть Архимагом Гильдии Магов! Это скорее его история, чем кого-либо другого. Без компромиссов. В сохранении пройден пройден весь оригинальный Oblivion. В форте Веллатор вы сможете снова поменять себе расу, класс и знак рождения, воспользовавшись Двемерской вещью, которая стоит посреди коридора сразу после первой открытой вами решёткой, не пропустите!


Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть)

Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть)

     Похожие Темы
    ММерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy
    Взывая к самым мерзким силам тёмного искусства некромантии
    Автор C Celman Ctraik
    Обновление 27 марта 2024, 14:58
    АВлияние китайского искусства на искусство других стран мира
    Хорасанская миниатюра, дагестанский фаянс, шинуазри и многое другое.
    Автор И Из деревни при...
    Обновление 27 февраля 2024, 17:30
    PPUR - тактическое военное искусство
    Тактические приёмы ведения боя в моде
    Автор в вертер
    Обновление 05 февраля 2024, 23:15
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Каталог Модов Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики