Сообщество Империал: Medieval Total War - Сообщество Империал

Haktar

Medieval Total War

Вспомним эту игру...
Тема создана: 20 сентября 2006, 02:06 · Автор: Haktar
Играете ли вы ещё в Medieval Total War?
  1. Да | 168 голосов / 40.48%

  2. Нет | 152 голосов / 36.63%

  3. Изредка | 95 голосов / 22.89%

 3 
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 12 февраля 2016, 13:02

Medieval Total War

Imp

Год выхода: 2002 г.
Платформа: Windows
Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Разработчик: Creative Assembly
Жанр: Стратегия

описание (Раскрыть)






видео


     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 января 2018, 13:17

    mandarinka

    Чем мод наполеоники и античности хуже мода Russian Expansion?
    где в постах выше вы увидели про "хуже"? :0162:
    один раньше вышел, чем остальные. это не качественная характеристика мода, а строка в истории ТВ-сообщества.
    памятная медалька на груди авторов ;)
    а так - совершенно разные продукты, на разные эпохи. с разными целями авторов. их сравнивать вообще смысла нет.
       mandarinka
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2018, 14:49

      В Russian Expansion есть также 2 кампании(помимо ещё двух): Eurodefence и Mongols. В Eurodefence не доступна фракция Золотая Орда. В описании к кампании Mongols написано, что данная кампания исключительно для игры за Монголов. Если играть за любую фракцию кроме Золотой Орды(скажем за европейцев), не будет ли какой-нибудь ошибки игры при игре в кампанию Mongols?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2018, 14:57

        mandarinka, если на трансформаторной будке написано "не влезай, убьёт", наверное, не стоит это делать? ;)
        авторы любых продуктов всё же не просто так пишут пояснения - что можно делать с их добром, что нет)
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 23 января 2018, 14:59

          mandarinka, кампания Mongols - исключительно для монгол. Она моделирует вторжение захватчиков. Eurodefence же - кампания против монгол, и нацелена на противодействие им. В каждой свои плюшки.
             mandarinka
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2018, 15:11

            Age of Kings, если кампания Mongols исключительно за Монголов, то почему доступны другие фракции, а в
            кампании Eurodefence монголы недоступны? В этой кампании нужно обороняться от монголов и естественно за них нельзя играть,
            НО в кампании предназначенной исключительно за Монголов доступны и другие фракции, учитывая то, что сама кампания делалась
            для игры за монгол и захвата всех провинций монголами, а не какой-нибудь европейской страной. Какая-то путаница получается...
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник

              Дата: 23 января 2018, 15:25

              mandarinka

              НО в кампании предназначенной исключительно за Монголов доступны и другие фракции, учитывая то, что сама кампания делалась
              для игры за монгол и захвата всех провинций монголами, а не какой-нибудь европейской страной. Какая-то путаница получается...


              Полностью вырезать все фракции нельзя было бы. У движка игры тоже ограничения есть.
                 mandarinka
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2018, 15:35

                Age of Kings, есть ещё кампания про столетнюю войну(историю столетней войны плохо знаю). Связаны ли все доступные фракции со 100-й войной?
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 23 января 2018, 15:52

                  mandarinka

                  Age of Kings, есть ещё кампания про столетнюю войну(историю столетней войны плохо знаю). Связаны ли все доступные фракции со 100-й войной?


                  В разной степени. Там пол-Европы так или иначе было.
                     mandarinka
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2018, 16:42

                    Age of Kings, значит некоторые исторические неточности есть(в кампании)?
                       6y3eJIok
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2018, 06:57

                      rawhide

                      вы, судя по всему, не пробовали)
                      за русские княжества остановить монголов только на Висле-Одере, а то и дальше, вот это про РЭ, да.

                      Ну мне так и не ответили, что происходит с монголами, если убить Батыя (или кто там вместо него в RE) сразу в первой стычке. Если они разваливаются на повстанцев, то можно просто отступить и никакой Вислы и Одера не будет. И в своем сообщении о том, что имея в 2 провинциях 4 стека - могу отбить монголов, исхожу из опыта игры в ванилу/XL/Redux. Если у меня есть возможность собрать даже один стек качественной армии, то монголов обычно отбиваю, не говоря уже о двух. Чем так отличаются монголы RE от монголов ванилы? Они не подставляют своего главаря, используются какие-то особые скрипты, полностью меняющие их поведение? Из конкретных отличий мне пока сказали только одно - отличаются числом, на что я уже ответил.


                      rawhide

                      РЭ делался в другое время, другими игроками. теми, кому после первого Сёгуна ванильная МТВ казалась слишком лёгкой. в том числе за счёт того, что вы описали. потому что игрок всегда (кто бы что ни говорил) находит возможность содержать мощнейшие и прокачанные ударные армии. а АИ на 2\3 бегает с малых армий, c 5-8 отрядами оборванцев

                      это сейчас игрокам и ванильная МТВ кажется довольно трудной и интересной. в 2002-2004 годах были другие реалии и другие установки. потому и полностеки в моде у всех, и задача стояла, чтобы так было у АИ.

                      Насчет ударных армий и полностеков, это верно только из-за одной серьезной недоработки авторов MTW - флота, его ультимативного влияния на доход и полной неспособности AI строить торговые цепочки. В последнее время я предпочитаю не прокладывать торговые цепочки - только небольшой флот для защиты своего берега, например, при игре за Русь флот ставлю только в Балтике и Черном море. Играть очень интересно. Видимо, разработчики балансировали игру именно под это, а сам флот они либо не успели толком доделать (в MTW есть такие детали, которые намекают на спешку и нехватку кадров, например, те тактические карты, которые используются в восточной Европе - абсолютно ровные, странно выглядящие столы, в отличие от проработанных карт остальных регионов), либо оставили такую лазейку специально. Но я все-таки больше склоняюсь к первому варианту т.к. после Сёгуна объемы работ выросли очень сильно - тут и осады с разрушением стен, и артиллерия, и полторы сотни юнитов, и религии и пр, а штат остался тем же. Хотя, по идее, могли бы доработать в аддоне.
                      Но мне решение поднять всем провинциям доход до такой степени видится странным и неумелым, логичнее было бы как раз урезать процентов на 75% влияние морской торговли - и не пришлось бы всех уравнивать таким топорным способом.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Medieval: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики