Сообщество Империал: Medieval Total War - Сообщество Империал

Haktar

Medieval Total War

Вспомним эту игру...
Тема создана: 20 сентября 2006, 02:06 · Автор: Haktar
Играете ли вы ещё в Medieval Total War?
  1. Да | 168 голосов / 40.48%

  2. Нет | 152 голосов / 36.63%

  3. Изредка | 95 голосов / 22.89%

 3 
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 12 февраля 2016, 13:02

Medieval Total War

Imp

Год выхода: 2002 г.
Платформа: Windows
Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Разработчик: Creative Assembly
Жанр: Стратегия

описание (Раскрыть)






видео


     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 января 2018, 07:11

    6y3eJIok

    Ну мне так и не ответили, что происходит с монголами, если убить Батыя (или кто там вместо него в RE) сразу в первой стычке.

    Ничего. Новый хан будет если я правильно помню что делал в моде.

    6y3eJIok

    И в своем сообщении о том, что имея в 2 провинциях 4 стека - могу отбить монголов, исхожу из опыта игры в ванилу/XL/Redux.

    Попробуйте за Киев или Грузию интересно, что вы потом скажете. Опыт ваниллы? Даже не смешно. Любые другие моды? Ну-ну :0142:

    6y3eJIok

    Но мне решение поднять всем провинциям доход до такой степени видится странным и неумелым,

    Что-то про стратега со стороны сразу вспомнилось, и про Пастернака тоже. Без обид - вы балаболите как Троцкий даже не открыв мод и понятия не имеете о чем балаболите. Пустой разговор с теоретиком. Не интересно :003:
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 24 января 2018, 09:08

      mandarinka, ещё ни в одной исторической игре не соблюли абсолютной историчности.
         mandarinka
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2018, 12:10

        Age of Kings, какое максимально доступное разрешение было у игр MTW1 и STW1 с момента их выхода?
           mandarinka
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2018, 14:28

          В оригинальном MTW1 и моде Russian Expansion(во всех 4 новых кампаниях) есть ли особенность пустынных карт для некоторых юнитов, где все тяжёлые(бронированные) пешие солдаты, тяжёлые стрелки, тяжёлая конница и другие войска закутанные в тяжёлую броню, быстрее устают в "жаркую пустыню" вместе с падением морали?
          Если эта особенность присутствует в игре, то как действует по времени данный эффект на тяжёлую, бронированную конницу(вместе с тяжёлой пехотой) для всех "африканских стран"?
          Отличаются ли европейские юниты и "африканские" по времени держимости высокой и средней морали, и силе отряда в жаркой пустыне?
          Имхо, в игре отряды африканской тяжёлой конницы и пеших юнитов(также пехоты с тяжёлой бронёй) вместе со стрелками, должны медленнее уставать(и дольше держать мораль отряда) при тактической игре на пустынной карте, нежели европейские юниты.
          Также, если взять лёгких европейских и африканских юнитов, то учитано ли в движке MTW1, что европейские лёгкие юниты быстрее выматаются и быстрее упадут моральным духом, нежели африканские юниты при игри на тактической карте?
          Есть ли это в моде Russian Expansion?
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 24 января 2018, 15:32

            mandarinka

            Age of Kings, какое максимально доступное разрешение было у игр MTW1 и STW1 с момента их выхода?


            Не помню точно, но больше, чем сейчас у Стим-версии.

            mandarinka

            В оригинальном MTW1 и моде Russian Expansion(во всех 4 новых кампаниях) есть ли особенность пустынных карт для некоторых юнитов, где все тяжёлые(бронированные) пешие солдаты, тяжёлые стрелки, тяжёлая конница и другие войска закутанные в тяжёлую броню, быстрее устают в "жаркую пустыню" вместе с падением морали?


            Да.

            mandarinka

            Отличаются ли европейские юниты и "африканские" по времени держимости высокой и средней морали, и силе отряда в жаркой пустыне?


            Само собой - рыцари изжарятся на солнышке, а африканским оно не страшно.

            mandarinka

            Также, если взять лёгких европейских и африканских юнитов, то учитано ли в движке MTW1, что европейские лёгкие юниты быстрее выматаются и быстрее упадут моральным духом, нежели африканские юниты при игри на тактической карте?
            Есть ли это в моде Russian Expansion?


            Да, это есть.

            MTW про проработанности мелких моментов оставляет позади все последующие игры, до второго "Сёгуна".
               mandarinka
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 января 2018, 18:19

              Вы случайно не знаете, в каком году вышел мод Napoleonic?

              Это случайно не сайт создателя этого мода, который он разработал для MTW1 и Rome Total War 1 (Napoleinic и Napoleonic 2)?
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Забыл сказать: Установил полную сборку мода Russian Expansion с папкой мода и патчем, и сразу готовую игру с модом. Где всё на английском, карты кампании имеют оригинальный цвет кампаний MTW1, а в готовой сборке, где всё на русском, карта "разноцветная". Какие файлы отвечают за эту "раскраску"(ведь можно вернуть стандартный цвет MTW1)?
                 Savva
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2018, 19:20

                mandarinka

                Также, если взять лёгких европейских и африканских юнитов, то учитано ли в движке MTW1, что европейские лёгкие юниты быстрее выматаются и быстрее упадут моральным духом, нежели африканские юниты при игри на тактической карте?

                Как правильно сказано:

                Age of Kings

                MTW про проработанности мелких моментов оставляет позади все последующие игры, до второго "Сёгуна".

                Да и во втором сегуне тоже не все вернули, имхо. В меде 1 легкий юнит мог снести тяжело бронированный при атаке с возвышенности, легкая конница могла забороть рыцарей в лесу и еще много т.п.
                Моды на наполеонику и античку были играбельными, но не доделаными, насколько я помню, на античку точно. Еще был мод на тридцатилетку, так же не доведенный до ума.
                Мод по наполеонике на мед1 и рим1 делали те же люди, насколько я знаю.
                   mandarinka
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2018, 19:32

                  Savva, всегда думал, что конница в лесу автоматически переходит в "пластилин" с которым можно поиграть, а тут оказывается, если и лёгкая конница, то всем будет плохо. Было ли это в Shogun 1 Total War и каких-нибудь ещё игр этой серии?
                     Savva
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2018, 20:01

                    mandarinka

                    Было ли это в Shogun 1 Total War и каких-нибудь ещё игр этой серии?

                    В сегуне 1 не помню, но и там и в меде 1 местность оказывала сильное влияние на бой, для разных отрядов по разному. На мой взгляд, многие подобные фишки СА так и не вернули в серию, правда в Ваху и Аттилу не играл.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    mandarinka

                    если и лёгкая конница, то всем будет плохо

                    Почему всем, любая конница в лесу будет слабее пехоты.
                       mandarinka
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2018, 21:58

                      Люди, есть ли модификации с поддержкой сетевой игровой кампании до 8 игроков(как это в Napoleonic моде) и действующих сообществ по определённому моду(не отдельные посты на total.war форуме, а свои собственные сайты)? Имхо, игры по сети в карты под названием "100_days"(которые есть в Napoleonic) весьма неплохая задумка разработчиков. :006:
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Сегодня, 02:37
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Сегодня, 01:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Medieval: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики