Mergen (24 января 2010, 21:39):
Может ктонибудь поделится своей политикой строительства зданий и армий,надо ли делать акцент на строительство флота или лучше побольше армии строить?Кого лучше строить пехоту или каву?Я просматривал хот-ситы,почему слонов практически никто не строит имея фракцию с поселениями в которых можна строить слонов?
Например расскажите стратегию игры за варварские фракции:Германию,Галлию или Британию.Германией правильнее захваченные города занимать или порабощать?
1) Определиться с целями краткосрочными и долгосрочными.
2) Войска и корабли строятся быстро, поэтому тут руководствуемся краткосрочными целями;
3) Здания строятся долго, поэтому здесь руководствуемся долгосрочными целями.
И флот, и армию нужно строить исходя из своих целей.
Например, если идёшь по континенту армиями, но планируешь дойти до союзника и уплыть десантом, то строишь войска и верфи до момента сбора кораблей для десанта: тогда уже строишь везде флот.
Пехоту или каву строят в зависимости от наличия барак/конюшен. Плюс при наличии того и другого выбирают по характеристикам (помним, что численность различается). Плюс кава может покрываться большие расстояния на стратегической карте и делать охват при количественном превосходстве войск в тактическом бою.
Карфаген - строит. Так как альтернатива - round shield cavalery(7 ходов на постройку зданий)/iberian infantry(5 ходов на постройку зданий)/livian spearman (8 ходов на постройку зданий). Пара отрядов слонов (даже первых) на стек даёт хороший толчок к бегству вражеской армии. ;-)
Но их количество в армиях, конечно, зависит от экономики.
Варвары - это одна из лучших задумок RTW!
Стратегия одна - побольше элитных отрядов. Дипломатия одна - все культурные фракции являются врагами.
Иначе - 99% поражение в хот-сите.
Политика миграционная должна отражать стратегию и дипломатию:
1) если захватываешь маленький город - порабощаешь;
2) если захватываешь большой культурный город - вырезаешь.
3) если захватываешь большой варварский город - занимаешь