Сообщество Империал: Секреты хот сита РТВ!!! - Сообщество Империал

Тит Пулло

Секреты хот сита РТВ!!!

В этой теме делимся различными секретами, помогающими в игре
Тема создана: 02 января 2010, 15:08 · Автор: Тит Пулло
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Vandergrift88
  • Imperial
Imperial
Кровожад

Дата: 26 января 2010, 19:31

Топчут своих если взбесятся,поэтому слонами нужно обходить вражеских застрельщиков или быстро их атаковать,а так же атаковать вместе с другими своими армиями(если в одиночку слонами атаковать большую толпу врагов,они могут впасть в панику при виде большого числа противника) или атаковать отряды отделившиеся от основной армии.В общем слонами офигенно играть. Imp
     n00bsky
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 января 2010, 20:49

    Тем не менее они:
    1. Дорогие.
    2. Их не везде можно нанимать.
    3. С учетом того, что бои проводяться по аньяну, лучше командовать генералом, нежели отрядом слонов.
       Vandergrift88
      • Imperial
      Imperial
      Кровожад

      Дата: 26 января 2010, 20:59

      В МЕ с деньгами нет проблем.На счёт того как ими играть через аньян я скоро проверю в хот-сите "Борьба за жизненное пространство".
         Rotadei94
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2010, 10:46

        Мне кажется за варваские государства лучше занимать поселения т.к людей в городах и так мало, но только когда воюеш с варварами. А когда за варваров против цивилизации лучше резать всех. Лучше строить армии, потому что флоты едят денег как голодный ребенок, и их лучше нанимать когда переправляться надо. Выбирать между пехотой и кавой, для этого надо смотреть на фракцию. К примеру за Рим. У них все хорошо, поэтому надо совмещать пехоту и каву. А вот греки...Я за них каву почти не ставлю, она для них нужна только для того чтобы лучей гонять. Здания (военные или мирные) надо строить взависимости от политики. Если не с кем не воюешь строй фермы, если воюешь развивай армию. Но с начала я думаю, надо строить дороги и рынки для торговли. А вот вопрос "Сколько нужно армий" ну это зависит от твоего кошелька Imp
           algaib
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2010, 14:09

          ДЛЯ варваров:
          1. Города либо рабство лизбо занимать. Зачастую именно рабство - занимать автоматом останавливает экспансию - много гарнизонов оставлять. Рабство же поднимает ВАШИ коренные города. То что надо.
          2. Для цивилизованных зависит от того какая культура в захваченном городе. Если не ваша то резать или рабство. И опять же зависит от ситуации - если идет быстрая экспансия то оставлять гарнизоны последнее дело. Т.е резать. потом.

          По строительству смотря какой мод и финансовая ситуация. Если денег горы - то порты и бараки. Кстати зачастую фермы во много раз лучше рынков.

          А по слонам - строят но уже на поздних стадиях. Они обычно стоят как 4-6 отрядов нормальной пехоты и далеко не всегда себя окупают. Плюс строятся не один ход. А в сиутации когда обычно самого выского уровня бараков итак мало даже 2 хода это долго.
          Ну и как правильно подметили их почти везде нельзя использовать как тараны. А именно это пожалуй их главный бонус. Правда как раз против ии в ситах они очень хороши. Например наличие слонов в Сицилийской армия карфагена позволяет быстро переправив их в Испанию ускорить ее завоевание в два раза.
             Oleg'ator
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2011, 17:45

            Может кто даст совет как тактика хороша для пустынных армий?
               qwe20699
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2011, 17:43

              Лучше их на конницу в лоб-лоб пускать!
                 Тит Пулло
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 января 2011, 11:04

                Oleg'ator

                Всё зависит -
                1. Какой мод?
                2. Какая именно фракция?
                3. Против кого?
                4. На каком уровне развития ты примерно находишься?
                   GAVe
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 января 2012, 11:06

                  Mergen (24 января 2010, 21:39):

                  Может ктонибудь поделится своей политикой строительства зданий и армий,надо ли делать акцент на строительство флота или лучше побольше армии строить?Кого лучше строить пехоту или каву?Я просматривал хот-ситы,почему слонов практически никто не строит имея фракцию с поселениями в которых можна строить слонов?
                  Например расскажите стратегию игры за варварские фракции:Германию,Галлию или Британию.Германией правильнее захваченные города занимать или порабощать? Imp Imp

                  1) Определиться с целями краткосрочными и долгосрочными.
                  2) Войска и корабли строятся быстро, поэтому тут руководствуемся краткосрочными целями;
                  3) Здания строятся долго, поэтому здесь руководствуемся долгосрочными целями.

                  И флот, и армию нужно строить исходя из своих целей.
                  Например, если идёшь по континенту армиями, но планируешь дойти до союзника и уплыть десантом, то строишь войска и верфи до момента сбора кораблей для десанта: тогда уже строишь везде флот.

                  Пехоту или каву строят в зависимости от наличия барак/конюшен. Плюс при наличии того и другого выбирают по характеристикам (помним, что численность различается). Плюс кава может покрываться большие расстояния на стратегической карте и делать охват при количественном превосходстве войск в тактическом бою.

                  Карфаген - строит. Так как альтернатива - round shield cavalery(7 ходов на постройку зданий)/iberian infantry(5 ходов на постройку зданий)/livian spearman (8 ходов на постройку зданий). Пара отрядов слонов (даже первых) на стек даёт хороший толчок к бегству вражеской армии. ;-)
                  Но их количество в армиях, конечно, зависит от экономики.

                  Варвары - это одна из лучших задумок RTW!
                  Стратегия одна - побольше элитных отрядов. Дипломатия одна - все культурные фракции являются врагами.
                  Иначе - 99% поражение в хот-сите.
                  Политика миграционная должна отражать стратегию и дипломатию:
                  1) если захватываешь маленький город - порабощаешь;
                  2) если захватываешь большой культурный город - вырезаешь.
                  3) если захватываешь большой варварский город - занимаешь
                     Алазар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 декабря 2012, 01:42

                    n00bsky

                    А также, неплохо топчут своих
                    + 1, особенно если на застрельщиков нарвутся.
                    а по поводу секретов, я хоть в сите и новичёк, но думаю изначально нужно финансы поднимать развивая земледелие (если вокруг враги и мало своих городов), а так же дороги ...если есть увереность что на тебя в первые 5-10 ходов никто не полезет - войска нанимать по минимуму...а в некоторых случаях и вообще не нанимать в ближайшие хода 4-7. Изначально определиться со стратегическим потенциалом города. (Допустим в одном нанимать только стрелков, в другом только кавалерию, в третьем пехоту...а на других схожих постройках экономить.) Но думаю это и так все прекрасно знают. :D
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      TСекреты скайрима? (The Elder Scrolls V: Skyrim)
                      Секреты скайрима? (The Elder Scrolls V: Skyrim)
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 14 февраля 2024, 10:03
                      RГлюки, ляпы, баги и секреты игры Rome: Total War
                      Делимся чем-то необычным из игры
                      Автор a as1991
                      Обновление 10 сентября 2023, 16:41
                      TСекреты The Elder Scrolls IV: Oblivion
                      Секреты, пасхалки, фичи
                      Автор G Generaator
                      Обновление 11 января 2023, 20:48
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики