Сообщество Империал: Архив Хот-Сита номер 7 - Сообщество Империал

Тит Пулло

Архив Хот-Сита номер 7

Архив Хот-Сита номер 7
Тема создана: 02 января 2010, 15:23 · Автор: Тит Пулло
  • 211 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Тит Пулло
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 октября 2011, 10:35

alex-ko

6 часов - 3 тысячи золота
12 часов - 2 тысячи золота
24 часа - 1 тысяча золота

Очень правильно! :006:
     GAVe
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 октября 2011, 10:56

    Julius (24 октября 2011, 10:19):

    GAVe

    Такая мини игра от создателей: "Поймай шпиона"!
    и как вы себе это представляете в реальности? 8 отрядов в среднем по 100 человек проходят расстояние в много миль только чтобы окружить 1 шпика? и разве на такой большой территории одному человеку негде спрятаться?

    Есть, но если захотят - найдут.

    Julius (24 октября 2011, 10:19):

    GAVe

    Запрет удушения вызван тем, что желающие умельцы могут загрузить ход соперника, посмотреть где шпион, и...
    Разрешение удушения возможно только в ситах где игроки друг другу доверяют.
    это где есть такие? :)

    Дубль-дуэль, например.

    Julius (24 октября 2011, 10:19):

    GAVe

    Вот это явно нужно сохранить!
    почему так явно?)

    Вырезать всех в вражеском форте!
    Или вывел войско завёл обратно тоже смерть вражьим шпионам? - Та же перекличка.
       Julius
      • Imperial
      Imperial
      Forbidden

      Дата: 26 октября 2011, 13:08

      GAVe

      Есть, но если захотят - найдут.
      каким образом? тоже будут загружать ход противника и смотреть? :0142:

      GAVe

      Дубль-дуэль, например.
      ну разве что там.. да и то не факт..


      GAVe

      Вырезать всех в вражеском форте!
      если шпион профи, ему ничего не стоит прикинуться мёртвым или одеть форму противника, убитого при штурме, а потом незаметно выскользнуть из форта.. не через ворота же они ходят..


      GAVe

      Или вывел войско завёл обратно тоже смерть вражьим шпионам?
      если форт твой, а внутри шпики противника, то при простом вводе войск они не умрут, по идее.. а вот если перед этим окружить форт со всех сторон, надо смотреть..
         Refine
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 октября 2011, 15:46

        alex-ko (25 октября 2011, 19:13):

        Что бы ускорить ситы, как еще один стимул, за быстрые ходы раздавать призовые по примеру:
        Идею взял с клана IG.
        Ход сделан за:
        6 часов - 3 тысячи золота
        12 часов - 2 тысячи золота
        24 часа - 1 тысяча золота

        Что то в этом роде, время и количество можно поменять, деньги вводит ключник.
        Хотя в ситах на РТВ каждый может добавить денежку за вовремя сделаный ход.
        Кто только за этим уследит


        Вот например. У меня ГМТ +5. А у того кто ходит передо мной ГМТ +3. И ходит он в 23.00 по своему (для него это нормально). А я уже сплю. Домой приду часов в 15-16. И даже если сразу сяду делать ход то в 12 часов никак не уложиться.
        А если наоборот время то человеку всегда удобно сделать ход гораздо меньше чем за 6 часов.
        P.S. А если делать ход утром (что никому не удобно) то все равно больше 6 часов будет.
           alex-ko
          • Imperial
          Imperial
          57-й центурион

          Дата: 27 октября 2011, 01:02

          нет, это всего лишь пример, не обязательно такие сроки и количество, можно например: кто сделает ход в свои 24 часа а не в 42 и т.д. получи приз в размере 1000 или 2000(это пример).
             RAша
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2012, 22:52

            Несостоявшееся решающее сражение в Пуно-Кельтской войне хот-сита №1. РС2 "Битвы Богов". Провели её с Andrew после заключения мирного договора -- зря чтоли я над файлом пыхтел :044:

            Предыстория:
            Удачным манёвром пуннам удалось разделить стеки белгов и арвернов и в итоге арвернское войско оказалось 1 на 1 с войском пунов, а белги не могли прийти им на подмогу оказавшись в осаждёнными форту.

            Составы войск:
            Спойлер (раскрыть)


            Арвернв привели под Новый Карфаген много тяжёлых кельтских и арвернских копейщикоа -- они были самой массовой частью войска, также было много другой разноообразной тяжёлой пехоты. Конницу составляли в основном копьеметатели, но был и один отряд конной знати арвернов.

            Карфагенское войско имело преимущество в коннице(состоящей из метателей-нумидийцев и тяжей-иберийцев) и лёгкой пехоте(балеарские пращники), а также все воины пунов имели превосходные доспехи, оружие, были более опытнее кельтскоих отрядов. Основную массу войска пунов составляли копейщики кельтиберов и ареваков, также в войске присутствовала ранняя ливийская пехота и элитные лузитанские скутарии.

            Построение войск на поле битвы:

            В принцыпе это не сыграло особой роли т.к. я предложил Andrew сражатся в поле на равнине но ответа не получил -- пришлось организовать марш на господствующую высоту.

            Итак:
            Как я уже сказал -- мои войска направились на гору(вершина отмечена красным квадратиком на схемах), и т.к. конница была изначально расположена отдельно от пехоты то ей ришлось взбиратся на вершину ближе к врагу чем пехота. Арвернская конница пыталась помешать всадникам пунов но понесла серьёзнве потери от нумидицев и отступила -- вершина досталась карфагенской коннице но на подходе были основные силы арвернов.
            Спойлер (раскрыть)


            По идее я должен был атаковать но Andrew почему то сам пошёл в атаку как только его основные силы вышли на мой правый фланг -- огромная масса копейщиков, центра и левого фланга, накинулась на четыре моих отряда, в то время как конница арвернов, во главе с вождём, атаковала нумидийцев в рукопашную на моём левом фланге, мне пришлось бросить на помощь метателям тяжёлую иберийскую конницу во главе с Бисалтесом Баркой и надеятся на то чтоб поскорей расправится с вождём варваров т.к. на помощь всадникам арвернов уже спешили четыре отряда тяжёлой пехоты правого фланга Andrew.
            Спойлер (раскрыть)


            Но они приши слишком поздно, хоть и успели вступить в бой убив пару десятков нумидийцев -- своего вождя они потеряли(красный крестик на схеме), после чего конница карфагенян оторвалась от арвернской пехоты и преследовала бегущие остатки варварских всадников, впавших в панику. Оставшиеся без дела пехотинцы повернули на 180 градусов и решили вернутся к основоной схватке, где в это время я перестроил свой левый фланг для их встречи, сдерживал и обходил с со своего правого фланга основные силы арвернов, а также организовал в центре атаку на тяжёлых арвернских мечников. Когда пехота правого фланга подошла я также встретил её встречной атакой.
            В это время моя конница вернулась из преследования бежавших всадников врага и после небольшой передышки атаковала основные силы арвернов с тыла -- это и решило исход сражения.
            Спойлер (раскрыть)


            отчаянней всего сражались арвенские тяжёлые мечники
            Спойлер (раскрыть)


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь архив распаковать в папку Play_One_Turn

            СЛАВА ПАВШИМ В БОЮ!!! :098:
               GAVe
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 января 2012, 22:51

              alex-ko (25 октября 2011, 19:13):

              Что бы ускорить ситы, как еще один стимул, за быстрые ходы раздавать призовые по примеру:
              Идею взял с клана IG.
              Ход сделан за:
              6 часов - 3 тысячи золота
              12 часов - 2 тысячи золота
              24 часа - 1 тысяча золота

              Что то в этом роде, время и количество можно поменять, деньги вводит ключник.
              Хотя в ситах на РТВ каждый может добавить денежку за вовремя сделаный ход.
              Кто только за этим уследит

              Да, кнут в этих правилах прописан (ход регента),
              а вот пряник бы более ускорил сит.
              Но игровые деньги за реальный ход - это дисбаланс.
              Предлагаю ввести рейтинг игроков: кто постоянно задерживает ход, а кто делает его очень быстро.
              Этот рейтинг будет влиять на приглашения в ситы. Кому-то интересно делать ход быстрее, а для кого-то важно, чтоб его хода обязательно дождались.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Julius (26 октября 2011, 13:08):

              GAVe

              Есть, но если захотят - найдут.
              каким образом? тоже будут загружать ход противника и смотреть? :0142:

              GAVe

              Вырезать всех в вражеском форте!
              если шпион профи, ему ничего не стоит прикинуться мёртвым или одеть форму противника, убитого при штурме, а потом незаметно выскользнуть из форта.. не через ворота же они ходят..

              GAVe

              Или вывел войско завёл обратно тоже смерть вражьим шпионам?
              если форт твой, а внутри шпики противника, то при простом вводе войск они не умрут, по идее.. а вот если перед этим окружить форт со всех сторон, надо смотреть..

              В RTW так и будут делать. У многих силы воли мало (даже некоторые читами пытаются пользоваться чтоб победить, а тут такая малость ход глянуть)...
              Если солдаты профи - а они обычно профи. Раненых по перекличке в лазарет, мёртвых или хоронят сразу (своих) или головы на колья вокруг частокола втыкают (чужих).
              Надо посмотреть...
                 RAша
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 января 2012, 23:15

                GAVe

                Предлагаю ввести рейтинг игроков: кто постоянно задерживает ход, а кто делает его очень быстро.
                неплохая идея, но лишь для учёта, чтоб посмтрев на список можно было сразу сказать "ждём хода -- это надёжный игрок, он скоро походит" :006: , или "лепите пустой -- этот игрок уже столько ситов задерживал, что смысла ждать его -- нету"

                GAVe

                Этот рейтинг будет влиять на приглашения в ситы.
                это наврятли так сработает IMHO

                Я вот что предложить хочу -- в аньяновских ситах заметил тенденцию, что чем сложнее битва -- тем дольше игрок делает ход. а если битв несколько то вообще опа и все остальные игроки сита ждут неделями "Героическую" победу того у кого ход. Это чё за хрень??? :020: Предлагаю такое решение:

                "Героические", "Незначительные" и другие "великолепнейшие" победы достигнутые путём пересохранеий, принимать только в первые сутки хода т.е. на вторые сутки принимаются только "Безоговорочные победы", а на третьи -- победы вообще не принимаются.

                Дуаю это даст хоть немного стимула сделать ход в срок, а также облегчит участь регентов на которых легла ответственность за результат битв в ходе союзника, а с этим правилом регнту нужно будет всеголишь подвигать войска без битв и построить фортов побольше.

                P.S. естественно я привёл только пример нововедения, но он так должен выглядеть в идеале, а каждом сите ключник сам решит как видоизменить это нововведения дабы все было хорошо и ему за это ничего не было...

                P.S. p.s. про победы с помощью пересохранений, думаю, все знают -- все великие хот-ситеры побеждали именно так т.к. я не встречал ещё победителей в онлайн-сите... ну кроме себя конечно :112: ну и тех кто учавствовал в том сите...
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 31 января 2012, 11:42

                  RAша

                  в аньяновских ситах заметил тенденцию, что чем сложнее битва -- тем ольше игрок делает ход. а если битв несколько то вообще опа и все остальные игроки сита ждут неделям

                  Вот меня тоже такое напрягает. Не только само ожидание, но и вынужденные переигровки. Хотя, если откровенно, и сам (не неделями, но 2-3 дня) по разному пробовал провести сражение, причем не стараясь сделать его Героическим или там ещё каким-нибудь.
                  Просто, на мой взгляд, аньян очень хорош именно для буквального "хот-сита", когда игроки играют за одним компьютером: 1 ходит, другие стоят рядом и "следят" :ph34r: :073: :042: , ждут своей очереди. Естественно, перезагрузки запрещены! Игра в этом случае действительно похожа на развлекательное мероприятие. А вот по интернет, с пересылкой сейвов - уже не то.
                  Формат дуэли если только, желательно онлайн (два игрока договариваются о времени сессии и в режиме реального времени делают ходы, тут же пересылаю сейв компаньону и в ожидании ответного попивая кофе-чай (пивко) или обдумывая предполагаемые ответные действия...) Конечно, это прокатит только на раннем этапе, когда ходы не столь масштабны (для ускорения, что-бы в сессии на 2-3 часа сделать максимально возможное количесво ходов, можно поначалу использовать только автобой, даже с ИИ).
                  Дальше, конечно, сит потянется с обычной скоростью, но зато начальный этап можно существенно ускорить.
                     n00bsky
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 января 2012, 12:43

                    Эх, и зачем я это делаю?..

                    Как мне кажется, стоит менять отношение. Все же подождать лишний день-два-три это лучше, чем играть против человека, который даже не ходит за себя (пустые) или ходит, но не делает того, что может (временные рамки не дают). А, ну и регент тоже не всегда выход, потому как совсем не всегда он знает все планы игрока и/или не всегда может их исполнить.
                      • 211 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      САрхив модификаций Total War
                      Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                      Автор K Korvin
                      Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                      SSiglo de Oro: Asia [архив]
                      Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 16:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики