Сообщество Империал: Архив Хот-Сита номер 7 - Сообщество Империал

Тит Пулло

Архив Хот-Сита номер 7

Архив Хот-Сита номер 7
Тема создана: 02 января 2010, 15:23 · Автор: Тит Пулло
  • 211 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 GAVe
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2011, 09:29

Andrew (29 сентября 2011, 20:05):

Как другие смогут проверить кого я подкупил на другом конце карты или своей территории если для других фракций там тьма тьмущая, буквально, и они по сути даже не могут знать о существовании подкупаемой армии.
Или это правило только для ситов на основе RTW?


Начну с конца.
Вообще эти правила редактировались для ситов RTW, где тема изначально и была...

Теперь по существу вопроса разберёмся.
Как сейчас исчезает армия

Andrew (29 сентября 2011, 20:05):

на другом конце карты или своей территории если для других фракций там тьма тьмущая, буквально
и другие игроки

Andrew (29 сентября 2011, 20:05):

по сути даже не могут знать о существовании
этой армии?

Не зная о существовании проблемы сложно отследить её решение! Поэтому либо знали о существовании и отследили исчезновение, либо не знали знали о существовании армии и им всё равно, что с ней случиться.

Насколько я знаю, при закрытой карте обязателен ключник, который проверяет ходы/читы/правила/баги.
     Тит Пулло
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 октября 2011, 14:21

    Камрады, ваш порыв хорош :006: , но вы в 50% случаев пытаетесь изобрести колесо. :003:
       GAVe
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2011, 09:27

      Тит Пулло (01 октября 2011, 14:21):

      Камрады, ваш порыв хорош :006: , но вы в 50% случаев пытаетесь изобрести колесо. :003:

      Колёса уже изобретены, но из множества разных колёс нужно собрать работающую машину.
      Те что сейчас работают обычно притормаживают.
         Тит Пулло
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 октября 2011, 10:00

        Это всё лирика камрад. На данный момент - ситы идут своим ходом - хотелось бы их ускорения, посмотрим что выйдет из вашей затеи. :038:
           GAVe
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 октября 2011, 13:03

          Тут люди пишут по поводу
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пост от 01.08.2011 Julius, где то видел ещё на ту же тему.
          То есть, шпик либо дохнет от старости-чумы, либо от убийцы.

          Странное решение, так как движком как раз предусмотрена смерть шпиона от войск (можно заметить как все подразделения разворачиваются лицом к шпиону).
          При этом чтоб уничтожить одного шпиона нужно:
          1) случайно найти его;
          2) от 4-х и более отрядов войск рядом со шпионом, чтоб его поймать;
          3) сноровка и умение правильно расставлять войска;
          4) желание его уничтожить.

          Предлагаю оставить этот метод уничтожения, так как он позволяет уничтожать вышедших из городов в тылу шпионов.
          А на фронте применение этого метода проблематично ввиду наличия противника, а армию нужно делить, что сокращает очки хода.

          Уничтожение же в форте шпиона предлагаю назвать "Перекличкой": войска выходят из форта в списочном составе, а оставшихся в форте сжигают...
             Julius
            • Imperial
            Imperial
            Forbidden

            Дата: 21 октября 2011, 16:06

            GAVe

            Странное решение, так как движком как раз предусмотрена смерть шпиона от войск
            если было бы так, то не нужно было "загонять".. просто встал войсками на его клетку и шпику кранты - мол солдаты окружили местность, где был замечен шпион (ведь 1 клетка в реальности это много километров, да и фигурка армии на страткарте это не 1 солдат, а как минимум отряд).. но если так, то зачем нужны были бы убийцы?

            GAVe

            (можно заметить как все подразделения разворачиваются лицом к шпиону).
            если не ошибаюсь такое происходит при движении по соседству любого персонажа..

            GAVe

            1) случайно найти его;
            2) от 4-х и более отрядов войск рядом со шпионом, чтоб его поймать;
            3) сноровка и умение правильно расставлять войска;
            4) желание его уничтожить.
            все 4 пункта (особенно последний :)) очень легко выполнить.. иначе бы в хотситах не существовало б правил по запрету "удушения".

            GAVe

            А на фронте применение этого метода проблематично ввиду наличия противника, а армию нужно делить, что сокращает очки хода.
            иногда лучше задушить проблемного шпика, чем продвинуться на пару клеток дальше.. повторяю, игроки не стали бы просто так придумывать такое правило..

            GAVe

            Уничтожение же в форте шпиона предлагаю назвать "Перекличкой": войска выходят из форта в списочном составе, а оставшихся в форте сжигают...
            вообще-то уничтожение шпиков в форту происходит только в момент его захвата, т.е. войска внутри - вражеские)
               GAVe
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 октября 2011, 20:58

              Julius (21 октября 2011, 16:06):

              GAVe

              Странное решение, так как движком как раз предусмотрена смерть шпиона от войск
              если было бы так, то не нужно было "загонять".. просто встал войсками на его клетку и шпику кранты - мол солдаты окружили местность, где был замечен шпион (ведь 1 клетка в реальности это много километров, да и фигурка армии на страткарте это не 1 солдат, а как минимум отряд).. но если так, то зачем нужны были бы убийцы?

              Такая мини игра от создателей: "Поймай шпиона"!

              Julius (21 октября 2011, 16:06):

              GAVe

              (можно заметить как все подразделения разворачиваются лицом к шпиону).
              если не ошибаюсь такое происходит при движении по соседству любого персонажа..

              Ошибаешься. Только при уничтожении: агент тычется во все стороны и погибает, когда некуда отступать.

              Julius (21 октября 2011, 16:06):

              GAVe

              1) случайно найти его;
              2) от 4-х и более отрядов войск рядом со шпионом, чтоб его поймать;
              3) сноровка и умение правильно расставлять войска;
              4) желание его уничтожить.
              все 4 пункта (особенно последний :)) очень легко выполнить.. иначе бы в хотситах не существовало б правил по запрету "удушения".

              Запрет удушения вызван тем, что желающие умельцы могут загрузить ход соперника, посмотреть где шпион, и...
              Разрешение удушения возможно только в ситах где игроки друг другу доверяют.

              Julius (21 октября 2011, 16:06):

              GAVe

              А на фронте применение этого метода проблематично ввиду наличия противника, а армию нужно делить, что сокращает очки хода.
              иногда лучше задушить проблемного шпика, чем продвинуться на пару клеток дальше.. повторяю, игроки не стали бы просто так придумывать такое правило..

              Иногда. А вот не подставляйся! Так даже сложнее играть будет.

              Julius (21 октября 2011, 16:06):

              GAVe

              Уничтожение же в форте шпиона предлагаю назвать "Перекличкой": войска выходят из форта в списочном составе, а оставшихся в форте сжигают...
              вообще-то уничтожение шпиков в форту происходит только в момент его захвата, т.е. войска внутри - вражеские)

              Вот это явно нужно сохранить!
                 n00bsky
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 октября 2011, 22:09

                Правила составляются, исходя из постулата, что участники будут жульничать. Иначе в них вообще нет толку.
                   Julius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Forbidden

                  Дата: 24 октября 2011, 10:19

                  GAVe

                  Такая мини игра от создателей: "Поймай шпиона"!
                  и как вы себе это представляете в реальности? 8 отрядов в среднем по 100 человек проходят расстояние в много миль только чтобы окружить 1 шпика? и разве на такой большой территории одному человеку негде спрятаться?

                  GAVe

                  Запрет удушения вызван тем, что желающие умельцы могут загрузить ход соперника, посмотреть где шпион, и...
                  Разрешение удушения возможно только в ситах где игроки друг другу доверяют.
                  это где есть такие? :)

                  GAVe

                  Иногда. А вот не подставляйся!
                  вот именно поэтому и предпочтительнее тратить несколько очков движения армии на удушение вражеского шпика, чем на движение вперёд..

                  GAVe

                  Вот это явно нужно сохранить!
                  почему так явно?)
                     alex-ko
                    • Imperial
                    Imperial
                    57-й центурион

                    Дата: 25 октября 2011, 19:13

                    Что бы ускорить ситы, как еще один стимул, за быстрые ходы раздавать призовые по примеру:
                    Идею взял с клана IG.
                    Ход сделан за:
                    6 часов - 3 тысячи золота
                    12 часов - 2 тысячи золота
                    24 часа - 1 тысяча золота

                    Что то в этом роде, время и количество можно поменять, деньги вводит ключник.
                    Хотя в ситах на РТВ каждый может добавить денежку за вовремя сделаный ход.
                    Кто только за этим уследит
                      • 211 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      SSiglo de Oro: Asia [архив]
                      Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                      ААрхив The Elder Scrolls
                      Архив The Elder Scrolls
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 16 января 2024, 19:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики