Сообщество Империал: Списки юнитов и идей для мода Fleur de Lis: Maximilian - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

Списки юнитов и идей для мода Fleur de Lis: Maximilian

Отдельное хранилище списков по юнитам для фракций и идей для мода
Тема создана: 19 октября 2020, 14:27 · Автор: Torpedniy_Kater
Кто проживает на дне океана?
  1. Jukoman | 3 голосов / 11.54%

  2. Да, капитан | 3 голосов / 11.54%

  3. Пикинер бледный | 3 голосов / 11.54%

  4. Катер Торпедный | 3 голосов / 11.54%

  5. Вы чё тут воще устроили, мод давай, да | 14 голосов / 53.85%

  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 декабря 2020, 02:22

СПИСКИ ЮНИТОВ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ АКТУАЛЬНЫ.
Актуальный список юнитов здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Концепция:


Поскольку 16 век - век наемников, то:
1. на общеигровых наемников лимит - 75 юнитов. На фракции - 391 юнит.
2. на флот лимит - 4 юнита. на артиллерию - 30 юнитов
3. На Основные фракции лимит - в районе 13 юнитов на 1 половину века и 13 юнитов на 2 половину.
4. На Средние фракции лимит - в районе 6 юнитов на 1 половину века и 6 юнитов на 2 половину.
5. На Малые фракции лимит - в районе 3 юнитов на 1 половину века и 3 юнитов на 2 половину.

6. Юниты разделены на 2 половины века и имеют свои уникальные характеристики и тактику, присущие историческому бою 16 века. Так, что игрок своими глазами видит изменение военного дела и Вынужден менять поле битвы и свой бой под приходящую реальность.




Юниты фракций:
(список дополняется)
--------------------

0.1. Флот. 4 юнита
0.2. Артиллерия лимит (5*3(регионы)*2(половины века)= 30 юнитов)
1. Кулеврина
2. Осадное орудие
3. Фальконет
4. Рибодекин
5 Полевое ружье
Spoiler (expand)


1. Королевство Франция (основная фракция). 29 юнитов
Spoiler (expand)


2. Объединенное Королевство Испания (основная фракция). 27 юнитов
Spoiler (expand)


3. Королевство Португалия (малая фракция). 9 юнитов
Spoiler (expand)


4. Швейцарская конфедерация (основная фракция). 24 юнита
Spoiler (expand)


5. Мамлюкский султанат (малая фракция). 8 юнитов
Spoiler (expand)


6. Османская империя (основная фракция). 22 юнита
Spoiler (expand)


7. Королевство Венгрия (средняя фракция). 14 юнитов
Spoiler (expand)


8. Королевство Польша (средняя фракция). 20 юнитов
Spoiler (expand)


9. Орден Госпитальеров (малая фракция). 8 юнитов
Spoiler (expand)


10. Великое княжество Московское (средняя фракция). 19 юнитов
Spoiler (expand)


11. Великое княжество литовское (малая фракция). 9 юнитов.
Spoiler (expand)


12. Королевство Швеция (средняя фракция). 16 юнитов
Spoiler (expand)


13. Королевство Дания (малая фракция). 7 юнитов.
Spoiler (expand)


14. Семнадцать провинций (Бургундия и Нидерланды)(средняя фракция). 14 юнитов.
Spoiler (expand)


5. Королевство Англия (основная фракция). 23 юнита.
Spoiler (expand)


16. Папское государство(малая фракция). 6 юнитов.
Spoiler (expand)


17. Герцогство Милан(малая фракция). 8 юнитов.
Spoiler (expand)


18. Республика Венеция (основная фракция). 17 юнитов.
Spoiler (expand)


19. Республика Флоренция (малая фракция). 6 юнитов.
Spoiler (expand)


20. Алжир и Тунис (малая фракция). 10 юнитов.
Spoiler (expand)


21. Ирландские королевства (малая фракция). 6 юнитов.
Spoiler (expand)


22. Крымское ханство (малая фракция). 7 юнитов.
Spoiler (expand)


23. Ливонская конфедерация (малая фракция). 8 юнитов.
Spoiler (expand)


24. Королевство Шотландия (средняя фракция). 17 юнитов.
Spoiler (expand)


25. Курфюршество Саксония (средняя фракция). 12 юнитов.
Spoiler (expand)


26. Маркграфство Бранденбург (малая фракция). 6 юнитов.
Spoiler (expand)


27. Герцогство Бавария (малая фракция). 6 юнитов.
Spoiler (expand)


28. Швабская Лига (средняя фракция). 14 юнитов.
Spoiler (expand)


29. Эрцгерцогство Австрия (Габсбурги) (средняя фракция). 16 юнитов.
Spoiler (expand)


30. Запорожская Сечь (малая фракция). 9 юнитов
Spoiler (expand)






НАЕМНИКИ. 75 юнитов
Spoiler (expand)




ФЕЛЬДИПЕРДОЗ (отключаемые юниты). Лимит - на сколько хватит
Spoiler (expand)



И, да возмолим Господа за успешную реализацию мода
в ОБОЗРИМОЕ ВРЕМЯ

     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 декабря 2020, 10:43

    Просьба Jukomany перенести посты с обсуждением в основную тему
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 декабря 2020, 10:49

      Torpedniy_Kater (27 декабря 2020, 10:28):

      Почему втихаря?
      - насчёт временных рамок на весь век - мы так и договорились с Джукоманом, что прописываю юниты на весь век, договорились вполне открыто.
      - насчёт языков - так с самого начала так делал с самой первой фракции. Тоже все открыто и возражений не было. Описания нужны безусловно, но не стал сейчас перегружать - и так текст объемный вышел.

      Гайдуков имеет смысл в наемники вывести? Или всё-таки во фрационные юниты?

      И просьба писать в основной теме - здесь информативные выжимки!!!


      Почему в тихоря? Хорошо объясню :0142:

      Ты не просто расписал юниты на обе половины века а и установил лимиты на колличество юнитов с расчета на обе половины века хотя прикрасно знаешь что именно этот мод рассчитан на первую половину. Спрашивается зачем расписывать лимиты с расчетом на весь век? Вот если бы ты расписал две версии расчетов на первую и вторую половину века по отдельности и указал лимиты для каждой половины но ты сделал по другому, с расчетом на весь век.

      Ну и по названиям на национальных языках. Перевод названия это первый шаг к пониманию о юниты. Ты не хуже меня знаеш что есть устоявшаяся историография, и всё эти - шивалье, риттеры, кобальерос и т.д. это всего лиш рыцари русском значении но на национальных языках а вот жандармы и в русском значении жандармы. Так что ты мог к примеру написать " жандармы из Прованса" или как нибудь ещё но ты так не сделал ты просто написал французский текст русскими буквами. Это и называется - навязывание национальных названий, именно так это выглядит и ты об этом не раз говорил что хотел бы именно так.
      Думаю ты не собирался делать никакой перевод а написал именно итоговый вариант.
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 декабря 2020, 11:13

        Если я что-то говорю, то говорю осознанно и за слова свои отвечаю.
        Если я говорю, что договорился с Jukomanom, что делаю список на весь век целиком - значит так и есть. Не отвечать за свои слова - это не ко мне.

        Безусловно меня не устраивает мод только на половину века и поэтому специально обговорил этот момент с Jukomanom - надеюсь не нужно это повторить ещё раз.

        При этом лимиты на удивление хорошо легли - вполне хватило на весь век, нет просадки по важным юнитам и нет 100500 одинаковых юнитов, которые часто мододелы всовывают, лишь бы заполнить ростер. По крайней мере, когда приписывал - все что нужно, запихнулось по юнитам. Только с пушками и генералами вопрос.
        ------------------
        По названиям безусловно итоговый вариант. Названия так как это произносили носители фракции, а описания уже на устоявшемся русском.
        Это приведёт к углублению атмосферы за каждую фракцию. А если сложно на взгляд определить принадлежность - ну ничего, сложности полезны для мозга. Сейчас игры и так просты и примитивны - пусть человек поработает головой и залезет прочитать описание юнита, который ему непонятен.
        В принципе в название в скобках можно добавить описания устоявшиеся (например, "ени чери-тюфенкчи (янычары с мушкетами)"), но в данном случае атмосфера в части детальной проработки всех моментов фракций - хорошо и даст имхо уникальность моду.

        И ещё, если внимательно посмотреть, что я написал, то станет видно, что там даны расшифровки по 99% позиций.
        Например " ле жондарм де Провонс (жандармы Прованса)". Не очень понятно, зачем писать, что этого нет.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 декабря 2020, 11:30

          Погоди, а лимит поместился?
          Я пробежал по цифрам - получилось 598. А лимит 500.
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 декабря 2020, 11:42

            Jukoman (27 декабря 2020, 11:30):

            Погоди, а лимит поместился?
            Я пробежал по цифрам - получилось 598. А лимит 500.

            Хм, да - похоже моя табличка ексель содержит критическую ошибку и 100 юнитов наемников улетели.
            А вот теперь проблема=)))
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 декабря 2020, 11:48

              У нас был договор: я делаю сперва только юниты из списка Катера на первую половину. Это тестовая версия - если она вызовет интерес и будет нормально играбельной, то я буду дополнять ее второй половиной (попутно делая и свой список на первую). К тому времени я уже закончу с большинством юнитов для Normans (по-сути там уже практически половина работы сделана и идет она быстрее чем раньше).

              Т.е. в моде будет две кампании - 1500-1550 (моя любимая) и 1500-1600 (Катера).
              Их будет объединять:
              1. одна карта - уже готова.
              2. одни фракции (ну может ирландия с сечью поменяются только, но практика показала, что это работа одного дня) - уже готовы, нужно только доделать иконки и имена.
              3. Один баланс (финансовый и пр) - настраивать долго еще
              4. Одни скрипты (возрождение фракций, помощь ИИ и т.п. - эти скрипты уже готовы).
              Графика 2д наверное тоже общая, потому что я ею заниматься скорее всего сам буду мало.

              Что отличать:
              1. Состав юнитов - самое сложное.
              2. Соотношение ход-год. Но это тоже быстро делается.
              3. Временные рамки - это по сути эвенты надо поменять и в ЕДБ. Это работа на неделю-две (ну месяц).

              Т.о. если сделать первую половину по первой половине юнитов - то игрок уже сможет оценить баланс и идеи мода.

              Скажу сразу - я сам за 1500-1550. Но Катер уверяет что будет интереснее. Я не верил что можно это сделать. Вот и проведем эксперимент.

              Хочу сразу сказать - тестовая версия альфы выйдет скорее всего только к концу 2021. В лучшем случае осенью. Я быстро не умею работать.
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 декабря 2020, 12:00

                В моде ЕБ интересно сделали с названиями. Мне кажется можно за образец взять. Пример:
                Ударная лузитанская пехота (Ambakaro)
                Лузитанские метатели дротиков (Iowamoram)

                То есть пишем понятное название на русском, а в скобках оригинальное латиницей. Или наоборот, оригинал, в скобках по русски. И норм.
                Если всех называть рыцарями, проще тогда один юнит сделать как в ванили, благородные рыцари и всем его выдать. С одной моделью. И лимит сократится

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Torpedniy_Kater (27 декабря 2020, 11:42):

                Jukoman (27 декабря 2020, 11:30):

                Погоди, а лимит поместился?
                Я пробежал по цифрам - получилось 598. А лимит 500.

                Хм, да - похоже моя табличка ексель содержит критическую ошибку и 100 юнитов наемников улетели.
                А вот теперь проблема=)))

                Можно ещё подсократить, сделав больше общих юнитов для фракций похожих культур и из одного региона.
                Ну например Португалию и Испанию можно наверняка сделать так, что у них почти всё одинаково, кроме пары тройки уникальных юнитов. В конце концов мод глобальный а не региональный.
                Тоже самое с Польше Литвой. С итальяшками. Северной Африкой. Немцами. И тд
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 декабря 2020, 12:14

                  Xamax (27 декабря 2020, 12:00):

                  В моде ЕБ интересно сделали с названиями. Мне кажется можно за образец взять. Пример:
                  Ударная лузитанская пехота (Ambakaro)
                  Лузитанские метатели дротиков (Iowamoram)

                  То есть пишем понятное название на русском, а в скобках оригинальное латиницей. Или наоборот, оригинал, в скобках по русски. И норм.
                  Если всех называть рыцарями, проще тогда один юнит сделать как в ванили, благородные рыцари и всем его выдать. С одной моделью. И лимит сократится

                  Тут еще важно как оно звучит. Я охерел, когда понял, что на голландском бургундские жандармы звучит как "Бурхундисе хендарме".
                  А когда вижу "трупен-шляхте-швабн" - хочется сразу сказать Яволь майн фюрер. И все понятно, проникаешься ДУХОМ фракции

                  Т.е. погружение в атмосферу путем букв (озвучки то национальной нет). Но нужно подумать как лучше


                  Xamax (27 декабря 2020, 12:00):

                  Можно ещё подсократить, сделав больше общих юнитов для фракций похожих культур и из одного региона.
                  Ну например Португалию и Испанию можно наверняка сделать так, что у них почти всё одинаково, кроме пары тройки уникальных юнитов. В конце концов мод глобальный а не региональный.
                  Тоже самое с Польше Литвой. С итальяшками. Северной Африкой. Немцами. И тд

                  Да, придется резать Италию и немцев (это несложно - осн. часть в наемники). Жаль, что Литву и Польшу народ не хочет объединить, это тоже дало бы юниты.
                  Самое главное - что с пушками делать??? там лимиты бешеные на 2 половины века
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 декабря 2020, 12:18

                    Torpedniy_Kater

                    Жаль, что Литву и Польшу народ не хочет объединить, это тоже дало бы юниты

                    Ну с точки зрения истории это реально неправильно. Ну юнитов им можно тоже как-то как у Испании и Португалии много общих сделать

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Torpedniy_Kater

                    Самое главное - что с пушками делать??? там лимиты бешеные на 2 половины века

                    А нельзя как с кораблями сделать? Серпентина кулеврина мортира бомбарда. Чё ещё надо то? И на все фракции
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 декабря 2020, 12:22

                      Torpedniy_Kater (27 декабря 2020, 11:13):

                      Если я что-то говорю, то говорю осознанно и за слова свои отвечаю.
                      Если я говорю, что договорился с Jukomanom, что делаю список на весь век целиком - значит так и есть. Не отвечать за свои слова - это не ко мне.

                      Очень хорошо, пусть Jukomanom ещё раз даст ответ на какой период делается мод, на первую половину века или на вторую. А то может я что то не допонимаю но ранее было определённо сказано что мод делается на первую половину века и никак иначе, я тоже не бросаюсь словами во все стороны и пишу не от балды а исключительно исходя из выше заявленных технических требований.

                      Torpedniy_Kater (27 декабря 2020, 11:13):

                      По названиям безусловно итоговый вариант. Названия так как это произносили носители фракции, а описания уже на устоявшемся русском.
                      Это приведёт к углублению атмосферы за каждую фракцию. А если сложно на взгляд определить принадлежность - ну ничего, сложности полезны для мозга. Сейчас игры и так просты и примитивны - пусть человек поработает головой и залезет прочитать описание юнита, который ему непонятен.
                      В принципе в название в скобках можно добавить описания устоявшиеся (например, "ени чери-тюфенкчи (янычары с мушкетами)"), но в данном случае атмосфера в части детальной проработки всех моментов фракций - хорошо и даст имхо уникальность моду.

                      И ещё, если внимательно посмотреть, что я написал, то станет видно, что там даны расшифровки по 99% позиций.
                      Например " ле жондарм де Провонс (жандармы Прованса)". Не очень понятно, зачем писать, что этого нет.


                      Вот это нужно скажу сразу на любителя, есть устоявшиеся исторические понятия а ты их пытаешься поломать. По моему мнению твой вариант названий не читаем, чтобы понимать значения этих слов нужно не только иметь знания в языке но и глубокие знания в эпохе. Скажу за себя, в эпоху лично я глубоко погружаюсь если названия в русскоязычных устоявшихся значениях. Для меня под значением "Рыцарь" подрозумевается именно слово - рыцарь а не идальго, шевалье и т.д. Заменяя слово "рыцарь" на "шевалье" ты меняешь и смысловое наполнение юнита.

                      Здесь опять таки решение останется за автором и ему конечно решать что называть и как но хочу донести что если названия будут на национальных языках мой интерес к моду сойдёт на нет, для меня это неприемлемо по вышеописанным причинам. Для меня "Жандарм" - это жандарм а не "хендарме", "ле жондарм" или как угодно ещё и к сожалению мой слух это категорически не приемлет

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Пока писал пост, автор уже ответил на вопрос по первому пункту.
                        • 22 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        FИнтерьер (украшательства) мода Fleur de Lis
                        Всякая не геймплейная мишура
                        Автор D Doloman2021
                        Обновление Сегодня, 08:47
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор T Thel
                        Обновление Сегодня, 00:55
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление Вчера, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики