Сообщество Империал: Лаунчер к моду Pirates Über Alles!!! Pirates Launcher! - Сообщество Империал

Массагет_Массагет

Лаунчер к моду Pirates Über Alles!!! Pirates Launcher!

Соображения, предположения, пожелания
Тема создана: 29 октября 2020, 14:57 · Автор: Массагет_Массагет
  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Flavius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 ноября 2020, 11:46

Лаунчер к моду Pirates Über Alles!!!

Pirates Launcher!


Imp

Соображения, предположения, пожелания.

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 ноября 2020, 11:04

    Возник важный вопрос:
    А перезапускать выбранные скрипты и саб-моды при обновлении лаунчера не нужно?

    Ответ:
    Вот тут - дело тонкое. При выходе-входе в лаунчер, саб-моды выбранные - остаются выбранными. И запускаются, как положено(как выбрано) - перепрожимать не надо. Сколько не выходи из лаунчера, - они всегда будут готовы к запуску. С абсолютно всеми кнопками так предусмотрено. Исключение - кнопка "ПУА-настройки", но тут понятно - в игре человек их перестраивает и они изменяются, чтобы снова их вернуть, надо снова прожать эту кнопку. А вот с настройками в скриптинге ВДМ - дело другое! Тут есть особенность! Если выключить-включить ВДМ, прожать кнопки по присоединению/неприсоединению Колоний, или сменить ВДМ для типа карт, настройки в скрипте ВДМ сбросятся до "по умолчанию". А из лаунчера можно выходить сколько угодно - ничего не сменится. Почему я не сделал сохранение настроек скрипта ВДМ в любом случае? - Я этого не сделал из-за вынужденной защиты от "неопытного пользователя", который испортит скрипт, придёт жаловаться на вылеты, а привести всё в исходное состояние у него не будет возможности. А так - ему надо будет просто выключить-включить ВДМ и всё восстановится по умолчанию.
    Для "опытного пользователя" есть способ сделать настройки неизменными в любом случае - положить свой скриптинг с изменениями в папку, где хранится восстанавливающий исходные позиции скриптинг. )) Это папка: VDM_BigMap или - VDM_Classic, - в зависимости от выбранного типа карт.
       Flavius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 ноября 2020, 11:31

      _Postal_

      Melle
      Да не уж то?..
      Когда-то давно - да, был Melle. Но вроде я менял на 50/50...
      Может фиринг вставим в основу?? Кто - за??))
         Макак
        • Imperial
        Imperial
        ОБЕЗЬЯНА

        Дата: 01 ноября 2020, 12:21

        Flavius (01 ноября 2020, 11:31):

        _Postal_

        Melle
        Да не уж то?..
        Когда-то давно - да, был Melle. Но вроде я менял на 50/50...
        Может фиринг вставим в основу?? Кто - за??))

        Думал предложить оставить 50 на 50, т.е. без бонусов туда и сюда, но теперь не знаю. Все же 18 век - век огнестрельного оружия. Нужно мнение многих камрадов, вынести на голосование. И прописать тогда высвечивании что в основе. Это чтобы не было вопросов.
           _Postal_
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 ноября 2020, 14:34

          Flavius

          Да не уж то?..
          Когда-то давно - да, был Melle. Но вроде я менял на 50/50...

          Я всегда прожимал перед стартом, то что мне нравится. Года 1.5-2 назад был милекомбат.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Flavius
          Насчёт боёвки реализм, при её выборе, будет же возможность доп. выбора 50/50, файринга и миле?

          P.S.: Массагет_Массагет я думал это профессор :035:
             Flavius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 ноября 2020, 21:14

            _Postal_

            Насчёт боёвки реализм, при её выборе, будет же возможность доп. выбора 50/50, файринга и миле?
            Не планировалось такого. Автор реализма исключает допущение подобного, извините, надругательства над своей продукцией)). :066: Уж реализм, так - реализм! :006:
            Вот он допускает возможность совмещения опции НО_Фоер_Лайн и пишет об этом, значит и я делаю возможность запускать их совместно. Это будет указано в подсказках при наведении.
               _Postal_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 ноября 2020, 05:10

              Flavius

              Не планировалось такого.

              Первая плохая новость...
              М.б. сделать его тогда не вариантом боёвки а подключаемым модом? Чтобы можно было регулировать
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 ноября 2020, 10:06

                _Postal_

                Первая плохая новость..
                Для автора Реализма за то - хорошая.))

                _Postal_

                Чтобы можно было регулировать
                Вы действительно думаете, что тремя верхними кнопками в Реализме можно что-то нарегулировать?)) Кроме винегрета абсурда?..)) Я удивлён с Вас... ))
                Если хотите регулировать, - отрегулируйте сам Реализм - в таблицах. И я сделаю для Ваших регулировок ещё одну кнопку под Вашим ником. И - народу на суд!)) :041:
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 ноября 2020, 10:27

                  Flavius (01 ноября 2020, 11:31):

                  _Postal_

                  Melle
                  Да не уж то?..
                  Когда-то давно - да, был Melle. Но вроде я менял на 50/50...
                  Может фиринг вставим в основу?? Кто - за??))

                  Лучше 50 на 50. Точка отсчета всегда: 0.
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 ноября 2020, 10:58

                    Torpedniy_Kater

                    50 на 50. Точка отсчета всегда: 0.
                    Согласен, пожалуй. Хотя фиринг для меня и повеселее.
                       coolmix
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2020, 11:21

                      Не знаю как другим,но лично мне пригодились бы кнопки на увеличения изучения технологий,отключающие колья и на хорошую погоду.
                        • 18 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        S[MOD] Pirates and Mandalorians {Legends}
                        Полная конверсия игры кароче
                        Автор В Виктор_Шевченк...
                        Обновление 24 февраля 2024, 14:24
                        S[MOD] Consortium to Pirates {Canon}
                        Вместо полуканоничного Синдиката - легендарный Картель
                        Автор В Виктор_Шевченк...
                        Обновление 16 февраля 2024, 08:29
                        ГRepublic of Pirates
                        Пиратский градостроительный симулятор
                        Автор C Cerber
                        Обновление 04 декабря 2023, 02:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики