Сообщество Империал: Supply ammo - Сообщество Империал

Аброр

Supply ammo

Мод на обоз с боезапасом.
Тема создана: 02 ноября 2020, 14:09 · Автор: Аброр
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 Аброр
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 ноября 2020, 14:09

SUPPLY AMMO



Imp




Дорогие любители Total War,представляю вам мод на ОБОЗ.Обоз всегда был неотъемлемой единицей в любой армии.Пренебрежение снабжением войска, часто оканчивалось плачевно для этого же войска.В игре очень не хватает этой механики.Мне удалось воссоздать единицу юнита,который может на поле боя снабжать войско боеприпасами.Как и все обычные юниты,этот юнит нанимается в определенном здании,перемещается по стратегической карте и может участвовать в битве.Юнит будет нести те же бонусы и штрафы,которые несут все остальные единицы в армии.Также этот юнит имеет способность пополнять боезапас находящихся поблизости юнитов.Эта механика реализована через особые способности отряда.Все характеристики обоза снижены так,что в качестве боевой единицы он совершенно бесполезен.К тому же в зависимости от уровня обоза,снижена и его скорость на поле боя.Чтобы отобразить ограниченное количеств боеприпасов,который может нести обоз,я выставил количество возможности использовать способность в зависимости от уровня отряда.То есть,первый уровень даёт возможность использовать способность 2 раза,а последующие больше соответственно.Так как ,обоз имеет пониженные боевые характеристики его надо постоянно как бы охранять.на скринах ниже я по подробнее всё опишу:
Визуальная часть обоза была сделана нашим другом и братом по оружию Pavlinho .Ему удалось сделать с нуля и внедрить в игру новые модели и текстуры.А также разместить их в тех местах,где им самое место.
Imp

Imp

Пока это только первый вариант визуального вида обоза.Со временем мод будет обновляться.Будут добавляться новые механики и новый внешний вид для каждого типа обоза.В целях:сделать визуально разные виды обоза,в зависимости от культуры,к какой принадлежит данная фракция.
Конечно же,чтобы обоз не вносил разбаланса в ход битвы и не служил для игрока,как способ смухлевать и получить преимущество,над итак не блистающим умом и логикой искусственным болванчиком,для обоза и пополняющих свой боеприпас юнитов добавлены определенные штрафы.Во время пополнения боезапаса,обоз и юниты не могут двигаться и получают большой штраф на сопротивление обстрелу.Этот штраф длиться определенное время.Этим я хотел отобразить,как бы суматоху,которая происходит во время подобных действий в реальном боестолкновении.
Imp

На скрине ниже продемонстрирован тот самый штраф,котому подвержены участники события.
Imp

Данной версии мода юнит получает 10 едениц боезапаса за каждое применение умения.Как я уже писал выше,обоз имет только определенное количество,которое можно использовать умение.После чего юнит становится абсолютно бесполезным в битве.Но в следующем бою,он опять будет то же количество умения.На скрине ниже показано,как при каждом использовании умения юниты пополняют боезапас.Как вы сможете заметить,у юнита стоящего по дальше боезапас не пополняется.как говорилось выше.
Imp

Второе использование и количество умений исчерпано.Юниты получили по 20 единиц стрел.
Imp

Все ваши предложения и замечания приветствуются.Мод в разработке и будет обновляться.

Мод обновлён. Теперь если враг находится в непосредственной близости от обоза или обоз вступил в бой возможность пополнять боезапас будет не активна,пока обоз не вышел из боя и не отошёл от врага .По ходу дела обнаружил ,что при смерти генерала не отключается его специальное умение СА просто не прописало это как надо.Всё исправил теперь при смерти генерала ,его особое умению будет деактивировано.


Авторы: Аброр и Павел.

Мод совместим с модом МК1212
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 декабря 2020, 11:01

    Исправил как смог на данный момент... (Раскрыть)


    Все равно у меня по крайней мере есть ощущение, что осел как болванчик движется...Может конечно добавляет эффекта то, что анимация пока одна и они ее повторяют постоянно, одну и ту же.....Но пока только так ))))
       rokkero
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 декабря 2020, 11:30

      Аброр

      Supply ammo
      Почему по ссылке на скачивание два файла, можно ли обойтись без второго (и так уже штук 20 модов прописаны, чем больше - тем труднее разобраться, что к чему).
      Мод очень нужный, я сейчас играю за Карфаген, метательные машины растрачивают боезапас, когда римляне даже еще не добежали до моих позиций, а так будем рвать и колошматить! За лучников тоже очень надо, на Аттилу качал мод, чтоб лучники стрелы собирали, аж две версии, но обе делают вылет из игры, пичалька....

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      rokkero

      я сейчас играю за Карфаген
      Так мод только на Аттилу? А можете потом и на Рим-2 сделать?
         Аброр
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 декабря 2020, 12:50

        Pavlinho
        Отличная работа. Ты вставил ослов вместо собак?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rokkero
        Второй файл русификатор. Без него не будет видно значений.
        На счёт Рима 2 думаю вполне возможно.
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2020, 13:06

          Аброр

          не, Аброр, собак просто не удалил из тестового мода.....Там пока одна анимация, мне нужно время, чтобы подготовить остальные.....
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 декабря 2020, 21:51

            просьба посмотреть... (Раскрыть)

            на ваш взгляд похоже на реалистичное движение хвоста?
            там короче я переделываю скелет ослика, ну по-хорошему чтобы, как люди в туторах пишут, специально несколько туторов изучал, ноги , точнее взаимосвязи движения частей ног, я сделал, потом переключился на хвост, и тут с ним замучался....пробовал разными способами из тех, что учил, фигня, потом начал пробовать скриптами, не получилось, пока наконец мне вот такое интересное решение на сайте по 3д не подсказали))))) И приятно, что оно прокатило, тк фиг еще знает, вдруг конвертер Аттилы заупрямился б как осел))))
               rokkero
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 декабря 2020, 22:34

              Pavlinho

              на ваш взгляд похоже на реалистичное движение хвоста?
              Я никогда не видел ослов, но часто коров и лошадей: у них хвост служит в основном для сшибания всяких мух и оводов и еще комаров с задней половины своего тела. Т.е. они так с размаху себя по бокам лупят им, чтоб отогнать этих кровопийц. А спереди трутся обычно о ветки, либо мордой трут то место, чешутся так.

              Но всяко движущийся хвост лучше неподвижного, сделано хорошо.
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 декабря 2020, 22:44

                rokkero
                спасибо, это еще неконечный вариант, это больше проба подсказанного мне метода))) я еще в самом 3д макс с настройками поиграюсь и соответственно поаккуратней сделаю движение, здесь я тупо поворачивал туда-сюда, чтобы проверить, будет работать или нет, поэтому движение какое-то наверно нелогичное))) :046:
                ПС я еще по ослу из Кавказской пленницы буду ориентироваться :D
                   Аброр
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2021, 02:13

                  Забот очень много, но над модом идёт работа. Медленно, но идёт.Смог ввести отключение возможности пополнять боезапас при вступлении обоза в ближний бой. Теперь, если обоз вступил в ближний бой вы не сможете использовать его способность.
                     Pavlinho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2021, 22:05

                    видео (Раскрыть)

                    вот такой скелет осла и риг у меня получился...делал почти все по туториалу, с небольшими упрощениями и изменениями...вроде бы полность готов, правда, надо исправить скиннинг...возможно что-то придется исправлять в процессе анимации - время покажет ))))
                       Аброр
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2021, 12:19

                      Pavlinho
                      Просто нет слов.Отлично выглядит.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        К[Mod] Crossroads Crafting Supply
                        [Mod] Crossroads Crafting Supply
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 27 марта 2023, 10:11
                        МSupply Lines Rework
                        Модификация, изменяющая систему содержания армий
                        Автор D DrunkMaster
                        Обновление 30 ноября 2021, 02:30
                        М[MOD] Crossroads Crafting Supply
                        Самостоятельное дополнение к моду Redcliffe Crafting Supply.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 20 апреля 2021, 09:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики