Сообщество Империал: [MOD] MH5.5 - Герои Меча и Магии 5.5 - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[MOD] MH5.5 - Герои Меча и Магии 5.5

[MOD] MH5.5 - Герои Меча и Магии 5.5
Тема создана: 05 ноября 2020, 13:01 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 05 ноября 2020, 13:01

MH5.5 - Герои Меча и Магии 5.5


Imp


Предыстория
Поскольку последний проект героев 5.5 умер и Quantomas намерен отказаться от игры Герои Меча и Магии 5, после создания улучшенного ИИ и его работы по производству коммерческих инди игр. Я хочу начать все заново с новым проектом H5.5, потому что после стольких лет настоящих "H5 WOG" так и не был создан. Отделяя его от прошлых попыток я называю этот проект MMH5.5 вместо HOMM5.5. С новым и очень сложным ИИ проект позволит сделать много революциозных изменений в игре, что раньше считалось невозможным.

Цель
Цель MMH5.5 объединить большинство замечательных особенностей H5TOE, H3SOD, H3WOG, H4 Equilibris и Kings Bounty the Legend в трехмерной игре, что бы создать все в одном TBS. Технически MMH5.5 является огромным скриптом, расширяющим H5TOE карты приключений. MMH5.5 также имеют новый RGM способ генерировать баланс в пвп и одиночные карты 320х320 с новыми объектами из MMH5.5.

Расширенная карта приключений
В MMH5.5 будет около 30 новых предметов. Сокровищницы и темницы теперь имеют уникальные интерьеры в битве, растущие армии и новые препятствия. Новые локации динамичны, мы вдохновлялись Oblivion/Skyrim при их создании. Армий и награды не будут повторяться в не зависимости от того, как часто вы играете в игру. Противники будут меняться в зависимости от силы игрока. Награды теперь не будут содержать фиксированное кол-во золота и ресурсов, с некоторым шансом они будут иметь артефакты, заклинания, свитки, жезлы, заключенных и повышение навыка.

Расширенный RMG
Расширенный RMG должен исправить недостатки в больших картах Героев 5 и увеличить реиграбельность игры. Он совмещает отличный 3D дизайн и возможности из оригинальных Героев 5. RMG полностью переработан, добавлены новые объекты, артефакты и механика размещения монстров. Расширенный RMG способен сбалансировать карту в начале, середине и конце игры. Он размещает все новые предметы и объекты на карте приключений. Расширенный RMG может создавать сбалансированные пвп карты, а также одиночные карты гигантских размеров с сотнями эпичных сражений. Смотрите подробности...

Новые артефакты
MMH5.5 это первый мод, в котором добавлены новые артефакты в игру. На данный момент добавлено 34 новых артефакта и 6 наборов. В моде так же будет много новых эффектов от артефактов, с точки зрения уникальности, на самом деле гораздо больше чем в Героях 3. Кроме того, некоторые артефакты смогут работать из рюкзака, что увеличит кол-во эффективных слотов в том же объеме, как в Героях 3/4. Смотрите подробности...

Расширенная система Классов/Навыков/Заклинаний
В MMH5.5 будут сбалансированные классы со своими навыками и 8 вторичных навыков для всех 24 классов. Новая система с 18 героями на фракцию и 6 героями в каждом классе и все герои имеют особые свойства, портреты, навыки и специализации. Повышение уровня позволит игроку выучить все навыки до 40 лвл. Хижины ведьм помогут игрокам в этом. Весь набор артефактов переписан для 24 классов. Улучшена система заклинаний. Смотрите подробности...

Улучшение ИИ
MMH5.5 использует перепрограммированный ИИ - H5_AIProcess31j.exe от Quantomas. В новом быстром бою исправлены скрипты ИИ и даже на самых больших картах расчет боя будет быстрым. Там будет 64-битный exe файл, который может использовать больше памяти и исправить проблемы с производительностью. Появятся новые консольные команды и функции скрипта. MMH5.5 также имеет крайне простые настройки команды. Игра автоматически обнаружит игроков и если играет два человека (или более) на карте, то игра предложит сделать команды. Если игроки откажутся, то игра не будет менять команды. В одиночной игре консольные команды могут быть использованы на любой карте, где человек играет против всех ИИ.

Кампании и карты
Все старые кампании и одиночные карты из Героев 5 / HOF доступны в MMH5.5 с новыми функциями. Есть также 15 демо карт, которые позволяют изучить все новых предметы и возможности.

Усовершенствованный портал в город (дополнительно)
Способность телепортироваться в любой нужный вам город взятая из Героев 3. В MMH5.5 система является очень простой и сбалансированной. Каждый город с гильдией магов 5 лвл получает 'портал в город' и все герои могут телепортироваться в тот город при желании, независимо от их уровня.

Губернатор (дополнительно)
Это новая дополнительная функция, представленная в версии мода RC4 позволяет игрокам использовать вторичных игроков для управления городами и получать очки опыта, навыков и другие бонусы.

Преобразование городов и жилищ (дополнительно)
Начиная с MMH5.5 RC3 станет возможным перестройка городов, но необязательным. В Н5.5 преобразование города будет гораздо лучше сбалансировано, чем в Героях 6. В героях 6 это сделало игру слишком простой, потому что это было слишком дешево. В MMH5.5 преобразования городов действительно могут сделать игру сложнее, а не легче. Там будут различные RMG шаблоны разработанные специально для опытных игроков, которые хотят, что бы игра стала сложнее и более хаотичнее с включенными преобразованиями.

Скриншоты (Раскрыть)


Системные требования
MMH5.5 имеют более высокие системные требования (примерно как Герои 6). На слабых компьютерах у вас могут быть лаги, т.к. MMH5.5 использует более детализированные текстуры ландшафта. Современные процессоры с высокой тактовой частотой на одном ядре, заставляют ИИ думать очень быстро и рекомендуются для этого мода.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    ЗЭллада: "Псы", "сыны", Герои. Пауки в банке.
    Rome: Total War хот-сит по моду Варяг ТВ - Псы войны
    Автор J Jekas
    Обновление Вчера, 21:48
    TГероические битвы в Total War:Attila
    Ваши грандиозные победы и поражения в Total War:Attila
    Автор R Ravelin
    Обновление 12 февраля 2024, 20:35
    ММистицизм - переработка магии SE-AE / Mysticism - A Magic Overhaul
    Мистицизм - переработка магии SE-AE / Mysticism - A Magic Overhaul
    Автор Т Тёмный Мститель
    Обновление 03 октября 2023, 21:50
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики