Сообщество Империал: Игровой процесс в Diablo I - III - Сообщество Империал

Celman Ctraik

Игровой процесс в Diablo I - III

Игровой процесс в Diablo I - III
Тема создана: 12 ноября 2020, 21:56 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 12 ноября 2020, 21:56

Игровой процесс Diablo II

Imp

Игроку в начале игры на выбор предоставляется несколько классов персонажей каждый из которых отличается своим набором умений, начальных характеристик (обычные для РПГ игр Сила, Ловкость, Здоровье и Энергия) и доступного оружия и доспехов. Основной сюжетной целью игры является уничтожение главного монстра— Diablo, после чего персонаж получает доступ к более высокому уровню сложности.

Игровой процесс представляет собой классический Hack’n’Slash:

Толпы монстров, которых игрок убивает в невероятных количествах, получая за это:
Опыт (для получения следующего уровня);
Деньги (для покупки наёмников, снаряжения, эликсиров и прочих необходимых вещей);
Вещи (от оружия и брони до эликсиров и магических рун).
Боссы, которых необходимо убивать для прохождения сюжетной линии.
Торговля оружием доспехами и прочими вещами, «выбитыми» из врагов или найденными в бочонках, тайниках, могилах ит. п.
Получение опыта, что влечёт за собой получение нового уровня, что, в свою очередь, даёт возможность изучить новый или улучшить старый навык (скилл) и поднять характеристики.
Прохождение сюжетной линии. Сюжет подаётся при помощи:
Разговоров с NPC
Видеороликов в начале игры, в конце её, в переходах между актами.
В оригинальной Diablo II на выбор представлены пять классов персонажей: Амазонка, Некромант, Варвар, Колдунья и Паладин. Для того, чтоб добраться до Диабло, необходимо последовательно пройти 4 Акта. Каждый Акт начинается в соответствующем городе, где главный герой от NPC получает информацию о заданиях, выполнение которых приводит к прохождению Акта. Города Актов: Лагерь Жуликов, Лут Голейн, Доки Кураста, Крепость Демонов.

Уровни сложности

В Diablo II три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. С увеличением уровня сложности увеличиваются основные характеристики монстров, такие как живучесть, сила, броня, наносимый урон, сопротивляемость магии. У уникальных монстров повышается количество способностей. Также увеличивается количество опыта дающееся за его убийство и улучшаются характеристики предметов которые могут выпадать при смерти монстра. Помимо этого, с повышением уровня сложности у персонажа понижается сопротивляемость к магии: на Nightmare — 40 %, Hell — 100 %.

При прохождении игры на разных уровнях сложности персонаж получит соответствующие звания: Sir/Dame, Lord/Lady, Baron/Baroness. При игре в режиме Hardcore персонаж будет получать звания Count/Countess, Duke/Duchess и King/Queen соответственно.

Hardcore-персонаж отличается от обычного тем, что в случае его смерти им нельзя продолжить игру, то есть он умирает только один раз и навсегда. А обычный персонаж в случае смерти теряет часть опыта, полученного персонажем на текущем уровне, но персонаж может продолжить играть.

Классы персонажей
Амазонка — владеет заклинаниями, усиливающими копья, дротики, луки и самострелы, что делает эти виды оружия предпочтительными к использованию. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны.
Ассасин — владеет заклинаниями установки ловушек и вызова своей тени. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны. Появился в дополнении «Lord of Destruction».
Некромант — владеет некромантией, что позволяет ему вызывать скелетов и големов. Также в бою использует проклятья, ослабляющие врагов, и заклинания кости, которые либо сдерживают цель, либо наносят ей урон. Изначально повышены энергия и ловкость, но ослаблены сила и живучесть. Количество маны с уровнем растёт немного быстрее, чем количество здоровья.
Варвар — владеет боевыми кличами, которые усиливают его и союзников, он очень хорош в ближнем бою, но бесполезно давать ему луки и арбалеты, его конёк - одновременное использование двух видов оружия в каждой руке. Способность мастерства позволяет улучшить уровень владения любым видом оружия. Также есть несколько мощных ударов-прыжков и подобных умений, помогающих ему крушить врагов. Серьёзно усилены сила и живучесть, но весьма ослаблена энергия. Количество здоровья с уровнем растёт в два раза быстрее количества маны.
Паладин — владеет аурами, как защитными, так и атакующими. Как и у Варвара, есть несколько мощных ударов. Сила и живучесть изначально усилены, а энергия ослаблена. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны.
Волшебница — владеет тремя стихиями: Огонь, Холод, Молния. Обладает мастерством в каждой из них. Серьёзно усилена энергия. Также усилена ловкость. Но весьма ослаблены живучесть и сила. Количество маны с уровнем растёт в два раза быстрее количества здоровья.
Друид — самый универсальный воин, которому служат как звери и птицы, так и духи леса. Может превращаться в волка— быстрого и сильного. А может в медведя— крепкого и живучего. К тому же владеет стихией холода и огня. Изначально усилена живучесть, а сила— наоборот. Количество маны с уровнем растёт немного быстрее количества здоровья. Появился в дополнении «Lord of Destruction».
     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Темная Госпожа

    Дата: 13 ноября 2020, 11:41

    Игровой процесс Diablo I

    Imp

    Как и предыдущие творения Blizzard, Diablo стала важной вехой в истории компьютерных игр и RPG в частности. С одной стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, разбойница, волшебник), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит на следующий уровень (развития) и получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения.

    Следует заметить, что из настольных ролевых игр (ориентируясь на которые, были созданы первые компьютерные ролевые игры) пришли две основные системы развития персонажа: GURPS и AD&D. Diablo почти в точности следовала более простой из них, где явно присутствуют только 4 основных игровых параметра (сила, ловкость, выносливость и магия), доступных игроку для увеличения путём набора опыта. Уникального оружия или уникальных для каждого класса способностей не существовало (если не считать изначально данной воину способности чинить оружие, разбойнице— обезвреживать ловушки, а магу— перезаряжать магические посохи; на практике эти способности мало применялись).

    С другой стороны, графика, монстры, сюжет, видеоролики, разнообразие оружия, доспехов и заклинаний привлекли внимание большого числа игроков, которые ранее не любили ролевые игры, особенно это касалось поклонников жанра Экшн, поскольку в отличие от предшественников Blizzard основное внимание уделило боевой системе, а не адвенчурным элементам и диалогам.

    Кроме того, доспехи и оружие, которые находит игрок, распределяются случайным образом. По сути, игрок получает шанс обнаружить мощное или уникальное оружие или доспех с открытием любого сундука или убийством любого монстра. Точно так же случайным образом задаётся количество разновидностей монстров, с которым игрок встретится в игре, и это число всегда меньше количества придуманных разработчиками врагов. Более того, случайным образом выбираются и задания, которые даются игроку. Также случайным образом создаются карты уровней (кроме фиксированных квестовых мест, вписанных в случайно сгенерированные подземелья). В результате при каждом повторном прохождении игрок получает новую игру.

    Классы персонажей
    воин — как правило, самый сильный и защищённый персонаж.
    лучница — самая ловкая, предпочитающая стрельбу из лука и тактику «выстрелил— отступил».
    маг — персонаж, поражающий врага заклинаниями на расстоянии, но слабый в рукопашном бою.
       Похожие Темы
      VWitcher - The Elder Blood (процесс разработки)
      Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
      Автор К Контарий
      Обновление 08 апреля 2024, 18:39
      3[Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
      [Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
      Автор Д Денис_Полянин
      Обновление 02 февраля 2024, 19:48
      TTotal War: Pharaoh - Не игровой Арт и Видео
      Total War: Pharaoh - Не игровой Арт и Видео
      Автор d daymon46
      Обновление 24 декабря 2023, 03:19
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Diablo Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики