Сообщество Империал: Подводная война. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Подводная война.
Действие подлодок и борьба с ними.

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Barrett

    15

    0

    0

    0

    4
  • Статус:Ополченец

Дата: 19 Январь 2010, 18:56

Ostzeec (19 Янв 2010, 17:32):

То есть, в туман, в дождь, ночью, для обнаружения конвоя лучше бинокль использовать?

Бинокль тоже можно. А еще шумопеленгатор. Сообщения от авиаразведки. Сообщения от других лодок. Сообщения от служб радиоперехвата. А радаров немецкие командиры лодок у себя на борту ну очень не хотели видеть. Интересно, почему?

Ostzeec (19 Янв 2010, 17:32):

Вообще-то ГАС использовали для получения данных элементов движения цели без всплытия и подъёма перископа. Что как-то снижает возможность обнаружения ПЛ. Ну и в конце войны союзники применяли ГАС для обнаружения якорных мин. 

Ну да. Попробовал бы кто-нибудь из немцев ?использовать ГАС в активном режиме для получения данных элементов движения цели без всплытия и подъёма перископа? - недолго бы он протянул против обрадованного эскорта. Вам известны такие случаи? Мне нет.
Насчет обнаружения мин ? не спорю. Опять-таки, кто применял? Союзники. Немцы тоже планировали вначале ставить на ?семерки? гидролокаторы ? и именно для обнаружения якорных мин (а не конвоев). Но потом от этого отказались ? какие мины посреди Атлантики?
Для определения параметров цели немцы планировали использовать усовершенствованный GHG т.н. "балконного типа" - его даже связали с СРП лодки. И планировался этот девайс как раз для ПЛ 21 серии...

Ostzeec (19 Янв 2010, 17:32):

При этом используя ГАС в активном режиме. 

Вы это серьезно?

    hjj

      2 792

      29

      0

      202

      910
    • Статус:Всадник

    Дата: 19 Январь 2010, 19:12

    Ostzeec

    Ostzeec 19 Янв 2010 (17:32):

    То есть, в туман, в дождь, ночью, для обнаружения конвоя лучше бинокль использовать?

    ГАС в пассивном режиме,т.е. шумопеленгатор.

    Ostzeec 19 Янв 2010 (17:32):

    Вообще-то ГАС использовали для получения данных элементов движения цели без всплытия и подъёма перископа. Что как-то снижает возможность обнаружения ПЛ.

    Если это делать в активном режиме лодка сама себя обнаружила бы силам ПЛО.

    Ostzeec 19 Янв 2010 (17:32):

    При этом используя ГАС в активном режиме.

    Там речь про РЛС.

      Pr.Eugen

        1 405

        5

        0

        100

        192
      • Статус:Примипил

      Дата: 19 Январь 2010, 19:58

      hjj (19 Янв 2010, 18:12):

      Если это делать в активном режиме лодка сама себя обнаружила бы силам ПЛО.

      "Балкон" позволял определить параметры движения цели.

        Ostzeec

          586

          2

          0

          53

          14
        • Статус:Опцион

        Дата: 20 Январь 2010, 10:43

        Barrett

        Barrett 19 Янв 2010 (18:56):

        А еще шумопеленгатор.


        Ага, при надводном положении, при работе дизелей, от него много толку ....

        Barrett 19 Янв 2010 (18:56):

        А радаров немецкие командиры лодок у себя на борту ну очень не хотели видеть. Интересно, почему?


        А вот американцы с англичанами - с радостью. Вопрос качества?

        Barrett 19 Янв 2010 (18:56):

        Вам известны такие случаи?


        Мне известны случае когда союзники успешно применяли. А то что "балкон" уступал АСДИКу - это проблема немцев.

          Pr.Eugen

            1 405

            5

            0

            100

            192
          • Статус:Примипил

          Дата: 20 Январь 2010, 13:05

          Ostzeec (20 Янв 2010, 09:43):

          Мне известны случае когда союзники успешно применяли. А то что "балкон" уступал АСДИКу - это проблема немцев.

          Учите мат.часть...

          Это разные системы.

            Ostzeec

              586

              2

              0

              53

              14
            • Статус:Опцион

            Дата: 20 Январь 2010, 13:29

            Цитата

            Быстрота технического прогресса и изменения в военной обстановке заста?вили немцев поспешить с дальнейшим со?вершенствованием проекта. С 1940 года в состав кригсмарине начали поступать подводные лодки нового типа ? VIIC. Из-за запланированной установки гидроло?катора центральный пост удлинили на одну шпацию (0,6 м). Полученный объем позволил разместить две дополнительные уравнительные цистерны для улучшения погружения при сильном волнении моря. С помощью серийных гидролокаторов, ус?танавливаемых на лодках с 1939? 1940 годов, можно было получать информацию о положении судов и кораблей лишь в нескольких километрах от субмарины, но, с другой стороны, звуковые импульсы (по?рядка 15 кГц) засекались службами пе?рехвата на гораздо более удаленных рас?стояниях, что демаскировало подводную лодку. Поэтому гидролокаторами пользо?вались крайне редко, а затем они и во?все были демонтированы, уступив свое место радиолокационным приборам, за?нимавшим на лодках в последние воен?ные годы все больше и больше места.

            (выделено мной)
            http://www.wunderwaf.../1998_05/03.htm

              Pr.Eugen

                1 405

                5

                0

                100

                192
              • Статус:Примипил

              Дата: 20 Январь 2010, 14:04

              Это не о "балконе"...

                Barrett

                  15

                  0

                  0

                  0

                  4
                • Статус:Ополченец

                Дата: 20 Январь 2010, 18:04

                Цитата

                Ага, при надводном положении, при работе дизелей, от него много толку

                Ну, вообще-то дизели можно и выключить. Только действительно в надводном положении намного лучше слышно все равно не будет.
                А я разве говорил, что обязательно в надводном? Если не удалось обнаружить конвой визуально, командир уводит лодку на глубину, и уже в погруженном состоянии ведет поиск с помощью шумопеленгатора.

                Цитата

                А вот американцы с англичанами - с радостью. Вопрос качества?

                Каонечно вопрос качества. Но не качества радаров, а качества ПЛО - у союзников она была наголову выше, чем у немцев и японцев. Потому и

                Цитата

                известны случае когда союзники успешно применяли.


                Цитата

                С помощью серийных гидролокаторов, устанавливаемых на лодках с 1939? 1940 годов

                Гидролокаторов на семерках никогда не было. Это фантазия автора. Были шумопеленгаторы.

                Цитата

                Это разные системы.

                Вот именно.

                  Ostzeec

                    586

                    2

                    0

                    53

                    14
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 21 Январь 2010, 11:01

                  Barrett

                  Barrett 20 Янв 2010 (18:04):

                  уже в погруженном состоянии ведет поиск с помощью шумопеленгатора.


                  ЭДЦ определить сложно.



                  Pr.Eugen 20 Янв 2010 (13:05):

                  Учите мат.часть...

                  Упрёк праведливый - действительно надо вспомнить/подучить.

                    Barrett

                      15

                      0

                      0

                      0

                      4
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 21 Январь 2010, 23:57

                    [quote name='Ostzeec' date='21 Янв 2010, 11:01']
                    ЭДЦ определить сложно.[QUOTE]

                    Конечно сложно. Но ведь я говорю о поиске конвоя, а не о самой атаке. Ибо определив при помощи шумопеленгатора или еще как-либо пеленг на конвой, командир немецкой ПЛ на начальном этапе войны (до появления у союзников на кораблях ПЛО и на самолетах радаров) обычно поднимал лодку на поверхность и догонял его в надводном положении. Атака ночью также производилась в надводном положении, при этом ЭДЦ определялись при помощи UZO. Дневная атака - в зависимости от наличия эскорта. Если таковой был, то из подводного, если нет - зависело от ситуации и решения командира.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          07 Дек 2016, 15:32
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики