Сообщество Империал: Самая недооценённая игра серии Total War - Сообщество Империал

Kosss

Самая недооценённая игра серии Total War

И главное - почему? Ваши аргументы по не ставшим хитом тоталварам.
Тема создана: 17 ноября 2020, 10:21 · Автор: Kosss
Самая недооценённая игра серии ТВ?
  1. Total War: Attila | 88 голосов / 44.44%

  2. Total War: Shogun 2 | 20 голосов / 10.10%

  3. Napoleon: Total War | 18 голосов / 9.09%

  4. Total War Saga: Thrones of Britannia | 29 голосов / 14.65%

  5. Total War: Three Kingdoms | 13 голосов / 6.57%

  6. Другая игра серии | 18 голосов / 9.09%

  7. Затрудняюсь ответить | 12 голосов / 6.06%

  • 66 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
 3 
 Kosss
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 ноября 2020, 10:21

Самая недооценённая игра серии Total War

И главное - почему? Ваши аргументы по не ставшим хитом тоталварам.
     Джон Сильвер
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 ноября 2020, 22:00

    Arkess (28 ноября 2020, 15:06):

    The Marlboro Man (27 ноября 2020, 18:30):

    Jackel

    А сейчас поправили эти моменты? Не помню, играл с релиза или позже, но там с осадами была беда, когда несколькими юнитами можно было отбивать по 2 стека, или вроде того.

    Самые оголтелые баги поправили, механики фракций стали более менее рабочими. Никуда не делись адский дисбаланс абилок (стена щитов все та же имба, как и чарджевые топоры), дисбаланс англичан и норски на море и беготня с перезахватом колхозов. В целом играбельно, просто до жути вторично.

    Ну, стена щитов не такая уж имба, достаточно применить против этого строя атаку с тыла или с фланга и пробить эту стену можно. Другое дело, что, например, компьютерному игроку разработчики не сказали, что так можно :) . Да и исторически этот строй действительно был очень крепок и выдерживал очень серьёзные атаки с фронта. Поэтому, и в игре он тоже довольно сильный аргумент. И потом, все же кричат об историчности, ну вот вам историчность. Что не так?
    С абилками тоже не вижу никакого дисбаланса. Абилки есть у всех. И у игрока, и у компа. Я вытягивал бои даже иной раз оставаясь без полководца, ну и без абилок оного, разумеется. Бонусы к воинам тоже, на мой взгляд, работают нормально. На мой взгляд, тут имеет место просто правильное использование этих абилок. Плюсы к викингам в море тоже считаю обоснованными, они же викинги, островные жители. Беготня с перезахватом поселений да, иной раз бесит, но опять, же, тоже самое можно делать и с противником. Такая тактика работает в долгую, но эффективна, таким образом, пыл противника можно значительно умерить. Особенно для викингов же, у них ведь огромный плюс к грабежам. Хотя, например, +200% к доходу с грабежей, да, можно было бы и поменьше, ну, скажу, +150% или +100%. Опять же, скажу, что перекосы небольшие есть, но в целом игра очень играбельна. Но, это, разумеется, на мой взгляд. В любом случае, огрехов в балансе, некоторых аспектах игры, поведении ИИ и умении того же ИИ грамотно играть, полно и в других играх серии "Total war". Но, мы ведь всё равно любим эти игры. :)
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 04 декабря 2020, 02:09

      Да их всех более чем по заслугам оценили. Разве что переоценённые некоторые могут быть, но те, которые провалились и забыты, получили это заслуженно
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2020, 02:37

        Стена щитов, особенно копейная, нормально прорубается викинго-топорами. И не обязательно двуручными, пусть и не с ходу. Гэльские копейщики в этом плане для них вообще просто мясо.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        А у валлийцев, саксов и самих викингов - есть тяжелые, они и не должны особо убиваться в таком построении без сильного перевеса.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Джон Сильвер (28 ноября 2020, 22:00):

        Ну, стена щитов не такая уж имба, достаточно применить против этого строя атаку с тыла или с фланга и пробить эту стену можно. Другое дело, что, например, компьютерному игроку разработчики не сказали, что так можно :)


        А это иногда и не обязательно. Неоднократно сталкивался с тем, что комп ставит берсерков в клин - и чарджит по копейщикам. И если их сзади другим отрядом не подпереть - они эту стену щитов размотают.
           Solovei90
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2020, 21:05

          А по-моему Наполеон недооценен очень, не? Его все огрызком Империи считают, а на деле игра-то прекрасная - атмосфера, эпоха, замерзание войск, исторические генералы, арта наконец-то косит только так. Линейность всё портит, конечно.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 04 декабря 2020, 21:08

            Solovei90

            Линейность всё портит, конечно.

            Вот Вы самое главное и написали, при котором все остальное не имеет значения
               Solovei90
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2020, 21:14

              Thanatis (04 декабря 2020, 21:08):

              Solovei90

              Линейность всё портит, конечно.

              Вот Вы самое главное и написали, при котором все остальное не имеет значения
              Ну почему, раз в полгода можно и окунуться в игру :) Постоянно в неё не поиграешь, изредка - почему нет. Плюс, опять же, исторические битвы и мультиплеер для любителей этого дела.
                 oottoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 декабря 2020, 18:53

                Pavlinho

                в период с 4 по 10-11 века кстати было очень холодно, а год рождения Аттилы вообще ознаменован был рекордно-низкой температурой зимы......Снежный покров к тому же составлял 4-5 м ....ужасные условия были, бррр,просто...


                Этого в упор не хотят слышать некоторые. Я приведу в пример юг моей Беларуси. Потепление всего на градус-два. Но! В детстве были настоящие зимы со снегом. Сейчас - постоянный унылый мокрый снег с заморозками и гололёдом по утрам и грязью по колено днём. В детстве было настоящее зелёное лето с грибными дождями. Сейчас летом уже который год засухи по месяцу, трава выгорает. Луга не зелёные, а жёлтые. И это всего лишь потепление на градус! Представляю, что творилось во времена Аттилы... Так что расцветка страткарты у Аттилы как раз подходящая.

                Но находятся некоторые "спецы", которые в упор не хотят этого замечать и ещё оскорбляют.
                   The Marlboro Man
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 декабря 2020, 19:54

                  Solovei90 (04 декабря 2020, 21:05):

                  А по-моему Наполеон недооценен очень, не? Его все огрызком Империи считают, а на деле игра-то прекрасная - атмосфера, эпоха, замерзание войск, исторические генералы, арта наконец-то косит только так. Линейность всё портит, конечно.


                  Игра-то атмосферная, графику сильно подтянули, тактические карты стали красивее и реалистичнее, например, появилась пыль. Добавили небоевые потери на стратегии. Исторические генералы с портретами и модельками (правда их мало), Моцарт. Но небольшие кампании мне показались скучными, а большая карта Европы - совсем не большая, около 100 провинций. И это по сравнению с Империей, где их больше двухсот, хоть и на разных континентах. ИИ на тактике вообще сломан.

                  Imperial
                     LichKing
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 декабря 2020, 07:16

                    Arkess (17 ноября 2020, 14:49):

                    Thanatis (17 ноября 2020, 13:00):

                    Arkess

                    ибо тотал вары - про бои, а не про домики

                    Тотал Вар и про то, и про другое. Те кто считают иначе так и не поняли сути линейки игр (даже Вахи получились про то и другое, хотя максимально планировались только про бои изначально)
                    Ты начинал с ТВ, тебе хорошо заходят все эти фичи. Но после пароходов выходить на страткарту в ТВ - это мучение, как пересаживаться с майбаха в гнилой жигуль. Когда жмешь на газ и проваливаешься ногой в пол. Страткарта и местные развлечения на ней у креативов выходят очень, очень плохо, по сравнению с кем угодно - с фираксисами, амплитьюдами, пароходами, даже пара турецких супругов сумела сделать страткарту на порядок интереснее в своей инди, чем британцы. Так что я завидую по-хорошему игрокам, которые умудряются в этом унынии находить что-то для себя интересное.


                    А что за инди игра от пары турецких супругов? Заинтриговали)

                    По Аттиле: мне кажется проблема с этой игрой в том что она плохо передаёт ощущение бытия племенным вождём, отсюда проблемы с погружением. Почему нужно переселяться на юг? Чем так манили имперские земли орды голодных и отчаявшихся людей? В игре это совершенно не чувствуется.
                    А за Рим многим не хочется играть, поскольку начиная играть за фракцию с кучей городов явственно чувствуется проблема, которой впринципе страдает тотал вар: проблема масштаба. За провинциями интересно следить ипока у вас их 1-3, когда их много то это просто горы микроменеджмента.

                    Вообще я ещё не видел игры, где времена великого переселения народов были отображены более-менее убедительно. Тут нужна система в духе Виктории 2 с популяциями и их миграциями. А в большинстве игр механика популяций отсутствует, либо представлена в крайне усечённом виде.
                       Fartorial
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 января 2021, 22:30

                      LichKing (27 декабря 2020, 07:16):

                      Arkess (17 ноября 2020, 14:49):

                      Thanatis (17 ноября 2020, 13:00):

                      Arkess

                      ибо тотал вары - про бои, а не про домики

                      Тотал Вар и про то, и про другое. Те кто считают иначе так и не поняли сути линейки игр (даже Вахи получились про то и другое, хотя максимально планировались только про бои изначально)
                      Ты начинал с ТВ, тебе хорошо заходят все эти фичи. Но после пароходов выходить на страткарту в ТВ - это мучение, как пересаживаться с майбаха в гнилой жигуль. Когда жмешь на газ и проваливаешься ногой в пол. Страткарта и местные развлечения на ней у креативов выходят очень, очень плохо, по сравнению с кем угодно - с фираксисами, амплитьюдами, пароходами, даже пара турецких супругов сумела сделать страткарту на порядок интереснее в своей инди, чем британцы. Так что я завидую по-хорошему игрокам, которые умудряются в этом унынии находить что-то для себя интересное.


                      А что за инди игра от пары турецких супругов? Заинтриговали)

                      По Аттиле: мне кажется проблема с этой игрой в том что она плохо передаёт ощущение бытия племенным вождём, отсюда проблемы с погружением. Почему нужно переселяться на юг? Чем так манили имперские земли орды голодных и отчаявшихся людей? В игре это совершенно не чувствуется.
                      А за Рим многим не хочется играть, поскольку начиная играть за фракцию с кучей городов явственно чувствуется проблема, которой впринципе страдает тотал вар: проблема масштаба. За провинциями интересно следить ипока у вас их 1-3, когда их много то это просто горы микроменеджмента.

                      Вообще я ещё не видел игры, где времена великого переселения народов были отображены более-менее убедительно. Тут нужна система в духе Виктории 2 с популяциями и их миграциями. А в большинстве игр механика популяций отсутствует, либо представлена в крайне усечённом виде.


                      Пара турецких супругов разработали Mount&Blade
                        • 66 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление 5 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики