Выскажу и я своё ИМХО. Немного соврал про 100 часов, на счётчике 150
Ей-богу хз, когда столько наиграл. Возможно в моде 1212 AD.
Посему моё мнение будет дилетантским.
Почему не зашло?
1. Визуальная часть. По этой причине играл больше всего за ВРИ..
2. Согласен с Котом, меня тоже отпугнул входной порог сложности игры. Но вот в Вахе2 не отпугнул, хотя там далеко не сахар, и разбираться нужно дольше.
3. Тактическая часть. Не понравился темп боя, значки над юнитами, да и вообще дальний план сражения. Наверное, это главное разочарование.
4. Осады. Саморазрушение башен при захвате, к тому же ещё и накрывает захватчиков..бред.
5. Внутренняя политика. Вот здесь согласен с Arkess, меня эта часть геймплея скорее больше раздражала, чем повышала интерес к игре.
Что зашло?
1. Графика. Особенно в тактике, особенно корабли и окружающие пейзажи. Так и стоит перед глазами зимний, варварский городок в дымке, это был лучший мой скрин во всей серии ТВ(где-то лежит в теме скринов по Аттиле).
2. ...
А больше ничего
Мало играл, мало впечатлений.
Ничего не написал про оптимизацию. Дополню. На момент выхода игры было разочарование, но я прекрасно понимал, что под столом стоит машина сборки конца 2013 года.
Когда же собрал уже новый комп, слишком много прошло времени - 5лет с момента выхода игры. Хотя необходимо отметить, что по сравнению с Тронами Аттила показала себя намного хуже. Выкручивал настройки по максимуму, сводил 4 стека по 40 отрядов с прочими прибамбасами. Аттила, неожиданно, подлагивала. А в 4К, так вообще реально притормаживает. Такого у меня нет не в Тронах, не в Вахе2 и даже в троянской саге ничего подобного. А я ведь ещё и стримлю в 4К, что даёт прибавку к нагрузке на систему.
Отсюда очевидный вывод - проблема с оптимизацией Аттилы так и осталась нерешённой. Ну может что-то у меня не так...что вряд-ли.