Сообщество Империал: Войска Талабхейма - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Контарий

Войска Талабхейма

Защитники Лесного Ока
Тема создана: 21 ноября 2020, 16:42 · Автор: Контарий
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 0 · Просмотров: 64
П Последний Римлянин
 Контарий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
710
70
59
517
0

Дата: 21 ноября 2020, 16:42

Описание городп

Талабхейм, известный в древние времена как Таалхейм, что означает победа Таала, является столицей Великого Герцогства Талабекланд. Талабхейм лежит глубоко в Великом Лесу, и как таковой заслужил свое имя как Лесное Око, как глаз могучей бури, кратер был островом спокойствия среди окружающей опасности.

Сам город построен в огромном неглубоком кратере под названием Таалбастон, который имеет много миль в поперечнике, внешний край которого образовал большой скалистый обод и естественную стену. Эта стена была укреплена множеством высоких орудийных башен и фактически отмечает границу самого города. Земля внутри обширна и включает в себя плодородные сельскохозяйственные угодья, а также сам великий город.

Талабек протекает вокруг внешней стороны кратера, и там, где она протекает мимо северо-восточного края стены, есть укрепленный город, известный как Таалаград, и глубокая гавань, из которой выходят речные флоты.От крепости Талаграад узкая дорога поднимается по гребню кратера и входит в город через туннель, прорубленный в скале разрушенной стены.

Этот туннель-единственный вход в город, и массивные укрепленные ворота в каждом конце прохода делают Талабхейм одним из самых сильных твердынь Империи, возможно, уступая только великому городу-крепости Мидденхейму. Однако это обходится дорогой ценой, поскольку гражданское население города живет в мрачной нищете, чтобы поддержать требовательных военных Талабхейма, и неумолимое военное положение действует во все времена.

Как и любой другой город-государство,Талабхейм располагает собственными вооруженными силами, составляющими отдельную армию от сил Талабекланда. Основные цвета униформы талабекландцев - белый и красный (хотя "красный" порой может быть почти коричневым.

Талабхейм может похвастаться тем, что его почти невозможно взять измором - в границах кратера достаточно как лесов, так и сельхозугодий, а жрецы Таала и магистры Нефритового Ордена помогают повысить их эффективность.

Совет Охотников
В составе правительства города есть небольшой орган военных чиновников, называемый Советом Охотников, контролирует ополчение Талабхейма, городскую стражу и даже его армию. Лорды-Охотники, все генералы, включают Маннфреда Шульца, Кристофа Штальмайера, Детлефа Кинхольца и Йорга Хафнера.

Шульц командует армией Талабхейма и был тяжело ранен во время недавних боев. Все еще оправляясь от тяжелых ран, он оставляет повседневные дела своим командирам. Штальмайер командует Таалбастонской Гвардией, а Кинхотльц-городской стражей. Йорг Хафнер возглавляет ополчение и служит командиром Избранного Таала.

Чтобы стать Лордом-Охотником, нужно не только доказать воинскую доблесть и политическую смекалку, но и доказать мастерство охотника, выслеживая и убивая опасное лесное существо. Мишени включают медведей, рысей или диких кабанов. Шкура животного носится как драпировка и является символом чести, когда - то благословленной жрецами Таала.[2c]


Талабхеймская армия

Талабхеймская армия( в просторечии известная как Кратерные Клинки) отличается значительным соотношением лучников к обычным пехотинцам и способностью быстро передвигаться по лесистым районам. Основная масса его солдат набирается в лесах и долинах как в границах Таалбастона, так и за его пределами. Пехотинцы предпочитают топор или копье мечу.

Армия имеет небольшой контингент легкой кавалерии(пистольеров и рейтаров), которая используется для быстрых молниеносных ударов, а не для массированных атак—они оставляют эту задачу рыцарским орденам.

Прославленные полки

Таалбастонская Гвардия - Таалбастонская Гвардия отвечает за оборону стены кратера и, самое главное, крепости, защищающей Путь Волшебника. Они считают себя превосходящими все остальные воинские части, включая остальную армию, за возможным исключением Избранных Таалов.

Таалбастонские гвардейцы относятся к своей работе очень серьезно, но, как известно, берут взятки от нужных людей. Они могут похвастаться большим акцентом на артиллерию и арбалетчиков для защиты ворот—крепость на вершине пути волшебника имеет почти сотню пушек, баллист и катапульт, которые могут быть направлены на врага. Башенки высокого Дозора также оснащены чанами с кипящим маслом, щелоком и другими едкими веществами.

Туннельная бригада "Терьеры"

В рядах Таалбастонской Гвардии есть специальное подразделение, которое бродит по многочисленным туннелям внутри стен самого кратера. Хотя официально они известны как Туннельная Бригада Таалбастона, большинство (включая их самих) называют этих гвардейцев “Терьерами”, поскольку их миссия состоит в том, чтобы “найти и убить крыс в стенах".”

"Терьеры" патрулируют самые известные туннели и постоянно находятся в поисках новых. Нет ничего противозаконного в том, чтобы находиться или даже жить внутри стены, но внутри нее происходят многочисленные незаконные действия. Их самая большая забота-найти туннели, ведущие за пределы Таалбастона, где люди могут проскользнуть в город и выйти из него незамеченными (и, что более важно, не платить налоги на въезд).

"Терьеры" отбираются из самых низкорослых Гвардейцев Таалбастона— источника бесчисленных насмешек и шуток со стороны остальных солдат,—но они свирепые и способные бойцы. Мало кто замечает, что у него есть много чувства юмора. Гномы и халфлинги гораздо чаще встречаются в "Терьерах", чем в других родах войск Талабхейма.[2c]

Талабхеймские Дворняги
Вульгарные и вонючие,Дворняги имели давнюю традицию быть самым многочисленным - и презренным - полком в армии Талабхейма. Однако их грубое товарищество заставляло их сражаться в условиях, когда более утонченные джентльмены давно бы сбежали.Полк участвовал в последней обороне Талабхейма.


Ополчение "Пьяные Банды"

Когда это необходимо, всадники выезжают в Таалвельт, трубят в трубу с уникальным призывом и поднимают вверх зеленое знамя, изображающее перевернутый рог для питья. Древний закон диктует, что все здоровые люди должны собраться, когда это произойдет, хотя сколько их придет, зависит от количества гнилостного самогона, выпитого накануне вечером.

По этой причине армия обычно называет отряд таких ополченцев “пьяной бандой”—не раз случались драки, когда солдат язвительно обращался с этим замечанием к собравшейся группе ополченцев. Несмотря на свою зловещую репутацию, ополчение дееспособно, состоит из крепких и надежных талабекландцев.

Большинство мужчин считают честью служить ополченцами, когда их призывают, и они серьезно относятся к своим обязанностям. Однако лорды-охотники научились не навязывать строгую дисциплину, не говоря уже о том, чтобы требовать от них носить униформу или что-то подобное, независимому народу в границах Таалбастона. Командир, который налагает слишком много ограничений или правил на свои войска, должен спать вполглаза ночью.

Городская стража "Песьи Морды" - стражники Талабхейма известны как “песьи морды” за довольно скверное подобие головы волка, которую они использую как эмблему. Если они идут в бой, то кричат: “За Таала! За Элису!”,поскольку графиню Элису Криглиц-Унтерн в городе любят куда больше вздорного курфюрста.

Городская стража получила геральдику волчьей головы от культа Ульрика во время короткого междуцарствия во втором тысячелетии, когда Ар-Ульрик перебрался из Мидденхейма в Талабхейм после ссоры с тамошним графом.

Культ Ульрика всегда был влиятельным в Талабекланде. это верно и для Талабхейма, где он второй по влиянию культом в городе, после Таала, конечно. Большой храм и статуя бога зимы стоят в Городе Богов.

Городская стража отвечает за соблюдение городского кодекса, поддержание порядка и выполнение функций резерва во время осады. Они известны тем, что арестовывают людей за малейшее нарушение, обосновывая, что должен быть какой-то закон, похороненный в массивных томах в большом здании суда эдиктов, применимых к данной ситуации.

Однако Талабхейм необычен тем, что гражданин, арестованный городской стражей, может попытаться обвинить арестовавшего офицера в незаконном лишении свободы, если они могут представить дело перед судьями в большом здании суда эдиктов—но только самые богатые и влиятельные могут попытаться выполнить такую задачу.[2c]


Основные Рыцарские Ордена
Хотя все основные рыцарские ордена присутствуют в Талабхейме, ни один из них не может по праву претендовать на господство друг над другом. После исчезновения в конце Бури Хаоса вместе со своими телохранителями из Ордена Красных Щитов курфюрстом, оборона Талабхейма дезорганизована, но город всегда был весьма самодостаточен в вопросах обороны.

Рыцари Белого Волка - большинство Рыцарей Белого Волка остаются на поле боя. Тем, кто остался в городе, было поручено укрепить его оборону. К несчастью, им почти нечего было делать, и это раздражало таких закаленных воинов. Их преданность связана с нынешним Верховным Жрецом Ульрика в Талабхейме Вольмаром фон Круцом. С годами орден стал более замкнутым и ревностным, поскольку культ Ульрика остается меньшим, чем культ божества—покровителя Талабхейма-Таала.


Рыцари Пантеры - Рыцари Пантеры уже давно присутствуют в Талабхейме, хотя их лояльность и основные силы принадлежат в основном в Мидделанду. Говорят, что их капитул в Лесном Оке-второй по величине в Империи. К Пантерам относятся с большим подозрением, и большинство считает, что их постоянное присутствие является средством для Мидденхейма расширить свою сферу влияния там, где этого хотят.

Рыцари Сияющего Солнца
Как не удивительно, значительные силы этих храмовников Мирмидии расположены в городе, в поклоняющемся в основном Таалу и Ульрику. Впрочем, главный капитул ордена расположен в мидденландском Карробурге, а сами храмовники тесно связаны с историей обороны Талабхейма. Их капитул построен в стиле южных храмов и украшен статуей богини на золотом куполе, который яростно сияет в лучах летнего солнца

Рыцари Оленя - гордые и царственные, Рыцари Оленя-это относительно новый орден. Избегая партизанского стиля ведения войны, наиболее известного большинству талабекландцев, Рыцари Оленя гордятся тем, что сражаются плотными, высокодисциплинированными подразделениями.

Некоторые обвиняют их в том, что они больше озабочены парадами, а не боевыми навыками, хотя они снова и снова доказывали обратное, когда выходили на поле боя. Рыцари Оленя весьма презрительно относятся к другим рыцарским орденам и считают себя истинными сыновьями Талабхейма.

Рыцари Зеленеющего Поля - довольно специфический местный орден мирмидийцев, полностью перешедшей к тактике пеших рейнджеров. Далеко не все рыцари Империи готовы счесть этих храмовников себе ровней.

Избранные Таала

Избранные Таала-это отборная группа элитных лесных жителей, которые патрулируют внутренние районы Таалбастона, особенно Таалгрунхаар. Они бдительно охраняют паломников от набегов бандитов и охотятся за редким мутантом или опасным зверем, который находит свой путь внутри кратера. В редких случаях они выходят за пределы Таалбастона и патрулируют Старую Дорогу Гномов на юг.

На войне Избранные Таала служат разведчиками и коммандос для основной армии, хотя отряд остается позади, чтобы обеспечить безопасность священных лесов. Они являются мастерами тактики "бей и беги", постановки ловушек и отслеживания. Члены Избранных Таала презирают любую форму, но носят оленью шкуру, наброшенную на плечи, чтобы подчеркнуть свой статус. Нынешний лидер Избранных Таала - Йорг Хафнер, грозный воин и следопыт, которому нет равных.

Он предпочитает бездорожье и дикую местность городской жизни, но его обязанности командира как для Избранных Таала, так и для городского ополчения заставляют его быть втянутым в политику больше, чем ему нравится. Хафнер поддерживает хорошие отношения с Рыцарями Оленя и считает их истинными братьями по оружию.[2c]

Длинноногие- большие силы этих жрецов-рейнджеров располагаются вблизи центра своего культа, но при необходимости(и по воле иерархов) могут выступить хоть в Драквальд, хоть в Великий Лес. всего, в оборону города может быть включен и небольшой орден рыцарей-храмовников под названием Рыцари Ярости Таала.

Относительную малочисленность рыцари компенсируют тем, что идут в бой исключительно на демигрифах. Эти звери в культе Таала считаются земным воплощением владыки природы и неистовый натиск их седоков может опрокинуть самого стойкого врага. Геральдические цвета ордена -красный и золотой,а на желтом штандарте вышит багряный коронованный грифон.


Колледжи Магии в городе

Нефритовый Орден - это самая могущественная магическая фракция в Талабхейме, и, в отличие от большинства городов, он тесно сотрудничает со жречеством. Назначенный Лорд-Магистр консультирует графиню и парламент и оберегает обширную дикую местность в пределах Таалбастона от чрезмерного развития.

Во время войны Лорд-Магистр координирует подкрепления для ополчения, чтобы укрепить оборону, хотя назначенный в настоящее время Лорд-Магистр, Дитер Фогт, не любит слишком вмешиваться в махинации Совета охотников.

Янтарный Орден занимает второе место по представительству магистров в Талабхейме. Немногие проводят время в самом городе, вместо того чтобы практиковать свое искусство в Таалвельте, где дикие звери все еще бегают на свободе. Существует легенда о пожилом и безумном Янтарном Магистре, который командует крысами города с помощью флейты.

Источники
1: Warhammer Armies: Empire (8th Edition)
1a: pg. 21
2: Terror in Talabheim (2nd Edition Fantasy Roleplay)
2a: pg. 4 - 5
2b: pg. 6
2c: pg. 7 - 9
2d: pg. 10 - 11
2e: pg. 12 - 13
2f: pg. 14 - 15
2g: pg. 16 - 17
2h: pg. 18 - 21
2i: pg. 22 - 23
2j: pg. 24
2k: pg. 25
2l: pg. 26
2m: pg. 27
2n: pg. 28
3: Sigmar's Heir (2nd Edition Fantasy Roleplay)
3a: pg. 89
3a: pg. 90
3a: pg. 91
3a: pg. 92
3a: pg. 93
4: The End Times Vol II: Glottkin
4a: pg. 68
    Age of Knights and Prophets
    Дата: 20 ноя 2020, 11:03
    Middle-Earth: Dagor Dagorath
    Дата: 02 ноя 2020, 11:03
    Guards of Cyrodiil Redux
    Дата: 28 окт 2020, 19:33
    Fort Akatosh Redux
    Дата: 28 окт 2020, 19:28
    Акавирское жилище "Маунохиру"
    Дата: 28 окт 2020, 19:22
    Hentai's Lovely House
    Дата: 28 окт 2020, 19:18
    Hentai Mania 1&2
    Дата: 27 окт 2020, 16:19
    Springwood Estate - Player Home
    Дата: 27 окт 2020, 16:07
    Роща Друида Reborn
    Дата: 21 окт 2020, 21:26
    Мистический Замок II
    Дата: 21 окт 2020, 16:39
    Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
    Дата: 20 окт 2020, 20:03
    Oscuro's Oblivion Overhaul
    Дата: 20 окт 2020, 20:00
    Kvatch Rebuilt
    Дата: 20 окт 2020, 15:03
    Morrowind [FullRest Repack]
    Дата: 19 окт 2020, 15:17
    Civilian Lives Matter
    Дата: 18 окт 2020, 18:27
    Oblivion Association HD Overhaul
    Дата: 17 окт 2020, 15:15
    Нечестивая Тьма
    Дата: 17 окт 2020, 13:42
    Рождественский коттедж "Белый сон"
    Дата: 17 окт 2020, 13:37
    Тайна Замка Зимней Дымки
    Дата: 12 окт 2020, 16:23
    Альтернативные интерьеры
    Дата: 12 окт 2020, 14:59
    Зима Приближается
    Дата: 12 окт 2020, 14:56
    Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
    Дата: 08 окт 2020, 20:39
    Тёмный край / Darkend
    Дата: 08 окт 2020, 20:35
    Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
    Дата: 06 окт 2020, 20:00
    Земли Гома Перо / Goma Pero Land
    Дата: 06 окт 2020, 17:14
    Тропический Остров Айбелия
    Дата: 06 окт 2020, 15:40
    Вороний Замок
    Дата: 06 окт 2020, 14:16
    Усадьба Армери
    Дата: 06 окт 2020, 13:57
    "Кватч. Воздаяние"
    Дата: 06 окт 2020, 12:35
    "Совет Старейшин - Форт Коловия"
    Дата: 06 окт 2020, 12:30
    "Совет Старейшин - Храм Единого"
    Дата: 06 окт 2020, 12:23
    Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
    Дата: 06 окт 2020, 12:18
    Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
    Дата: 06 окт 2020, 12:10
    Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
    Дата: 06 окт 2020, 10:01
    Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
    Дата: 05 окт 2020, 20:18
    Поместье "Лунный свет"
    Дата: 05 окт 2020, 20:15
    Edain Mod
    Дата: 05 окт 2020, 14:49
    Age of the Ring
    Дата: 05 окт 2020, 14:17
    Рыцари Девяти: Откровение
    Дата: 26 сен 2020, 14:03
    The Necromancer / Некромант
    Дата: 26 сен 2020, 13:57
    Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
    Дата: 26 сен 2020, 11:55
    Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
    Дата: 26 сен 2020, 10:39
    Пиратские острова / The Pirate Isles
    Дата: 25 сен 2020, 19:15
    Elsweyr the Deserts of Anequina
    Дата: 25 сен 2020, 19:04
    The Town Of Bartholm
    Дата: 25 сен 2020, 18:59
    Поселение Фросткрег
    Дата: 25 сен 2020, 18:22
    The History of Ages
    Дата: 25 сен 2020, 18:11
    Размещаемые кемперы / Placeable Camper
    Дата: 24 сен 2020, 16:57
    PAUG 2112 УРАЛ
    Дата: 23 сен 2020, 16:37
    PAUG 2112 Соловки
    Дата: 23 сен 2020, 16:33

    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 01 дек 2020, 14:44 · Счётчики