Мерриль
Мерриль (англ. Merrill) — долийская эльфийка-маг, Первая Хранительницы Маретари из клана Сабре.
Временный спутник в предыстории долийского эльфа в игре «Dragon Age: Начало» и постоянный спутник и романтический интерес для протагониста любого пола в игре «Dragon Age II».
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Временный спутник в предыстории долийского эльфа в игре «Dragon Age: Начало» и постоянный спутник и романтический интерес для протагониста любого пола в игре «Dragon Age II».
Предыстория (Раскрыть)
Слухи дошли до всех. Защитник/ца Киркволла сошелся(лась) с магами крови. Защитник/ца впустил(а) в город одержимого. Защитник/ца сам(а) практиковал(а) магию крови. Так вот, все это очень мало похоже на правду. И, если отбросить чувства и все спокойно изучить, то окажется, что Защитник/ца действительно был(а) хорошо знаком(а) с долийской отступницей по имени Мерриль, хотя магией крови там и не пахло.
Согласно официальному исследованию, проведенному Церковью, Мерриль родилась в клане Алерион, что кочует в холмах Неварры, и, будучи третьим ребёнком в семье с древним врождённым магическим даром, во время очередного Арлатвена, сбора кланов, она была передана в клан Сабре, чтобы стать Первой Хранительницы Маретари. Это распространенная практика среди кочующих кланов долийцев, и именно так юная эльфийка угодила в восточный Ферелден и провела несколько лет своей жизни в Бресилианском лесу, постигая магическое искусство.
Тут стоит заметить, что вышеупомянутый лес и раньше пользовался среди суеверных поселян дурной славой: несмотря на то, что долийцы избегали контактов с людьми, слухи ползли за ними по пятам, и, когда речь заходит о пропавшей скотине или исчезнувших детях, ферелденцы редко вспоминают о волках или медведях, вместо этого предпочитая рассказывать об оборотнях и «демонических эльфах», от которых самим рассказчикам едва удалось спастись.
Что касается Церкви, то она, несмотря на не самое благожелательное отношение к долийцам, все же больше склоняется к мысли о том, что в пропаже людей повинны порождения тьмы, которых нередко видели в Бресилиане. Скверна довольно часто встречается в этом лесу даже между Морами, а вот никаких «демонических эльфов» пока что замечено не было.
После того как начался Пятый Мор, клан Сабре покинул Ферелден и на «Гордости Амарантайна», корабле, занимавшемся переправкой беженцев, пересек Недремлющее море и достиг берегов Вольной Марки. Когда у экипажа корабля поинтересовались, не практиковал ли кто-либо из находившихся на борту эльфов магию крови, капитан пришел в ярость, а его громила-боцман, размахивая марлинспайком, пригрозил выбросить спрашивающих за борт. Предположительно, подобный ответ означал «нет».
Вскоре после того, как клан добрался до Вольной Марки, Мерриль оставила своих сородичей и переселилась в эльфинаж Киркволла, где заняла неприметную лачугу, и едва ли большинство ее соседей вообще подозревали о том, что она живет рядом.
«Мерриль? Нет, она не была магом крови. Создатель, что за мысли!» — рассказала хагрен эльфинажа по имени Риба, — «Маги крови приносят жертвы и контролируют чужой разум. Мерриль же занималась тем, что сбивалась с дороги по пути с рынка Нижнего города. Каждый день. В течение трех лет».
Пожалуй, наиболее «грязной» подробностью, связанной с Мерриль, служат ее очевидные связи с различными преступными обществами, такими как Хартия и Общество, а также с бесчисленным множеством контрабандистов и наемников — но тут стоит заметить, что в основном эти связи проистекали через знакомство Мерриль с Варриком Тетрасом. В любом случае, почти каждый житель Киркволла будет утверждать, что Варрик связан едва ли не со всеми преступными бандами в городе, и с тем же успехом можно сказать, что весь Киркволл целиком вдоль и поперек пронизан криминальными связями, что непосвященному многое скажет об этом городе-государстве.
Согласно официальному исследованию, проведенному Церковью, Мерриль родилась в клане Алерион, что кочует в холмах Неварры, и, будучи третьим ребёнком в семье с древним врождённым магическим даром, во время очередного Арлатвена, сбора кланов, она была передана в клан Сабре, чтобы стать Первой Хранительницы Маретари. Это распространенная практика среди кочующих кланов долийцев, и именно так юная эльфийка угодила в восточный Ферелден и провела несколько лет своей жизни в Бресилианском лесу, постигая магическое искусство.
Тут стоит заметить, что вышеупомянутый лес и раньше пользовался среди суеверных поселян дурной славой: несмотря на то, что долийцы избегали контактов с людьми, слухи ползли за ними по пятам, и, когда речь заходит о пропавшей скотине или исчезнувших детях, ферелденцы редко вспоминают о волках или медведях, вместо этого предпочитая рассказывать об оборотнях и «демонических эльфах», от которых самим рассказчикам едва удалось спастись.
Что касается Церкви, то она, несмотря на не самое благожелательное отношение к долийцам, все же больше склоняется к мысли о том, что в пропаже людей повинны порождения тьмы, которых нередко видели в Бресилиане. Скверна довольно часто встречается в этом лесу даже между Морами, а вот никаких «демонических эльфов» пока что замечено не было.
После того как начался Пятый Мор, клан Сабре покинул Ферелден и на «Гордости Амарантайна», корабле, занимавшемся переправкой беженцев, пересек Недремлющее море и достиг берегов Вольной Марки. Когда у экипажа корабля поинтересовались, не практиковал ли кто-либо из находившихся на борту эльфов магию крови, капитан пришел в ярость, а его громила-боцман, размахивая марлинспайком, пригрозил выбросить спрашивающих за борт. Предположительно, подобный ответ означал «нет».
Вскоре после того, как клан добрался до Вольной Марки, Мерриль оставила своих сородичей и переселилась в эльфинаж Киркволла, где заняла неприметную лачугу, и едва ли большинство ее соседей вообще подозревали о том, что она живет рядом.
«Мерриль? Нет, она не была магом крови. Создатель, что за мысли!» — рассказала хагрен эльфинажа по имени Риба, — «Маги крови приносят жертвы и контролируют чужой разум. Мерриль же занималась тем, что сбивалась с дороги по пути с рынка Нижнего города. Каждый день. В течение трех лет».
Пожалуй, наиболее «грязной» подробностью, связанной с Мерриль, служат ее очевидные связи с различными преступными обществами, такими как Хартия и Общество, а также с бесчисленным множеством контрабандистов и наемников — но тут стоит заметить, что в основном эти связи проистекали через знакомство Мерриль с Варриком Тетрасом. В любом случае, почти каждый житель Киркволла будет утверждать, что Варрик связан едва ли не со всеми преступными бандами в городе, и с тем же успехом можно сказать, что весь Киркволл целиком вдоль и поперек пронизан криминальными связями, что непосвященному многое скажет об этом городе-государстве.
Участие в сюжете (Раскрыть)
Dragon Age: Начало
Мерриль — Первая, или ученица, Маретари, Хранительницы клана. Её интересует восстановление потерянного знания эльфов и обладание знаниями старинной эльфийской магии.
В 9:30 Дракона Тамлен и Махариэль наткнулись на таинственные руины, где нашли оскверненное зеркало, в результате контакта с которым Тамлен пропал, а Махариэль заразился(лась) скверной. Маретари отправила Мерриль на поиски пропавшего Тамлена, уверенная, что магическое искусство и знания Первой помогут в поисках. К сожалению, отыскать Тамлена не удалось.
Иконка вариантов.png Страж - долийский эльф
Спустя некоторое время клан лишился и Махариэль(ля) - ей/ему пришлось вступить в орден Серых Стражей.
Иконка вариантов.png Страж - не долийский эльф
Спустя некоторое время клан лишился и Махариэль(ля) - скверна убила ее/его.
Dragon Age II
Несмотря на судьбу Тамлена, она забрала с собой обломок разбитого элувиана из руин в лесу Бресилиан, после чего, используя магию крови, очистила его от скверны. Тем не менее, даже среди долийцев подобное поведение считалось опасным, и в конце концов, ради «помощи своему народу», Мерриль смирилась с тем, что сородичи никогда не поймут и не примут ее старания. Клану пришлось перебраться из Ферелдена в Киркволл, и когда в 9:31 Дракона к ним пришел/пришла Хоук, который(ая) решил(а) исполнить пожелание Флемет, Маретари попросила его(ее) забрать Мерриль.
Увидев амулет Флемет, Маретари отправила вместе с Хоук(ом) Мерриль к алтарю на вершине Расколотой горы, при этом, увидев реакцию встреченного по пути эльфа, Хоук понял(а), что в клане отнюдь не горюют, что Хранительница хочет отправить свою Первую в Киркволл. Чуть погодя у входа на древнее эльфийское кладбище Мерриль впервые демонстрирует свои опасные таланты перед Хоук(ом), призвав с помощью магии крови демона, дабы тот помог отряду пройти через магический барьер. Расправившись с одержимыми демонами трупами и колдовским ужасом, Мерриль приступила к ритуалу, воскресил\перенес из Ферелдена Флемет благодаря частичке души, хранившейся в амулета. Сама ведьма похвалила юную эльфийку за старания. У подножия горы Маретари попрощалась с ученицей, после чего Мерриль отправилась в эльфинаж.
Поначалу долийка на новом месте чувствовала себя очень неуверенно, постоянно плутала по кривым улочкам города и не вполне понимала, что происходило вокруг. Её расстраивал упадок местных эльфов, которые уже практически ничем не отличаются от людей, а эльфы в свою очередь отвечали ей недоверием, так что и на новом месте Мерриль не смогла завести друзей среди сородичей. Единственным(ой), кто продолжал её поддерживать, был(а) Хоук, так что Мерриль охотно выбиралась из своей лачуги и отправлялась с ним\ней в путешествия, хотя то, что она использует магию крови, вызывало отторжение даже у такого рьяного защитника магов, как Андерс.
В 9:34 Мерриль рассказала Хоук(у), почему родной клан стал так относиться к ней, и попросила, чтобы он(а) помог(ла) ей получить у Маретари специальный кинжал, Арулин'Холм, с помощью которого можно починить зеркало. Чтобы уговорить Хранительницу, Мерриль даже обратилась к своему праву вир сулеванан, праву любого долийца претендовать на артефакт или собственность клана в обмен на сопоставимую по ценности услугу. Маретари не имела права отказывать Мерриль в её просьбе, но взамен попросила узнать о судьбе охотников клана, пропавших в логове вартеррала.
В пещере отряд Хоук(а) встретил единственного выжившего долийца Пола, который испугался при виде Мерриль и убежал прямо к вартерралу, в лапах которого и погиб. После убийства вартеррала Мерриль начала плакать над трупом Пола и спрашивала себя, почему Пол испугался её больше, чем вартеррала. Когда Хоук, Мерриль и остальная команда вернулись в лагерь, выяснилось, что Маретари предупредила клан, что Мерриль может быть заражена скверной порождений тьмы; впрочем, Хранительница все же отдала кинжал, только не Мерриль, а Хоук(у),..
Иконка вариантов.png Хоук отдал(а) кинжал
...а тот/та уже отдал(а) кинжал эльфийке.
Иконка вариантов.png Хоук не отдал(а) кинжал
...который(ая) решил(а) не отдавать кинжал эльфийке.
Иконка вариантов.png Хоук взял(а) Мерриль в Тень
Когда Хоук вошел/вошла в Тень, чтобы спасти Фейнриэля от демона праздности, демон гордыни предложил эльфийке силу вернуть наследие клана, если она присоединится к нему. Мерриль согласилась на предложение и Хоук(у) пришлось её убить, однако смерть Мерриль в Тени оказалась не фатальной и, попав в реальный мир, она извинилась за свое поведение перед Хоук(ом), сказав, что она поняла, что в любой момент может поддаться демону, и от этого ей страшно.
Иконка вариантов.png Хоук подарил деревянную галлу
В лагере долийцев Хоук купил(а) деревянную галлу у Айлена для Мерриль, которая очень обрадовалась подарку, хотя не знала, что подарить в ответ, и очень смутилась, объяснив, что до этого ей еще никто ничего не дарил просто так.
В 9:37 Мерриль, отчаявшись починить элувиан, решила обратиться за помощью к заключенному на Расколотой горе демону гордыни, что некогда обучил ее магии крови; после этого Мерриль решила, что понимание магии крови необходимо для выживания долийцев, в результате чего встретила презрение и страх со стороны своего клана. Тем не менее, добравшись до логова демона, она, к своему удивлению, обнаружила, что его там больше нет, а вместо него там оказалась Маретари. Хранительница предвидела ход мыслей Мерриль и первая пришла к демону, позволив ему захватить своё тело, поскольку тот собирался воспользоваться элувианом, дабы выбраться из своей тюрьмы, и Мерриль должна была стать первой жертвой. Для Маретари же Мерриль была больше, чем просто ученица, поэтому та согласилась добровольно пожертвовать собой, ведь теперь единственный способ избавиться от демона — убить Маретари. Демон попытался обмануть Мерриль, но ему это не удаться (если Хоук укажет на обман, Мерриль сама нанесёт последний удар хранительнице). После этого Хоук и Мерриль столкнулись с кланом, который начал допрашивать их об исчезновении Хранительницы, в конце концов они поняли, что она погибла.
Иконка вариантов.png Клан уничтожен
Когда Хоук начал(а) защищать Мерриль, они напали: Хоуку и Мерриль пришлось убить их всех, чтобы выжить самим.
Иконка вариантов.png Клан выжил
Хоук обвинил(а) Мерриль и взял(а) на себя ответственность за ее
дальнейшие действия перед кланом: клан заставил их покинуть гору и больше никогда не возвращаться.
Вернувшись в эльфинаж, Мерриль была раздавлена.
Иконка вариантов.png Соперничество с Мерриль
Эльфийка решила, что была слишком «глупой и невежественной», чтобы понять свои ошибки, и разбила Элувиан.
Иконка вариантов.png Дружба с Мерриль
Эльфийка заявила, что клан и Хранительница не слушали её, когда она пыталась помочь им; затем зеркало исчезло без каких-либо объяснений о том, что с ним случилось (хотя в ответ на предложение Хоук(а) не прекращать свои исследования истории долийских эльфов, она говорит, что планирует продолжить работать с ним).
Иконка вариантов.png Хоук подарил(а) кольцо
Хоук подарил(а) Мерриль кольцо из древесины сильвана, которое он(а) заполучил(а) в странствиях вокруг Киркволла. Мерриль порадовалась кольцу, а также рассказала о значении вырезанных символов и об Ужасном Волке, Фен'Хареле, изображенном среди них.
В финальной битве Мерриль хотела присоединиться к магам и умоляла пощадить Андерса после того, как он уничтожил церковь.
Иконка вариантов.png Принята сторону храмовников; После смерти Маретари Хоук говорил(а) с Мерриль
Но когда Хоук решил(а) встать на сторону храмовников, Мерриль хоть и не одобрила данное решение, но все равно осталась с ним/ней.
Иконка вариантов.png Принята сторону храмовников; После смерти Маретари Хоук не говорила с Мерриль; Андерс 100% соперник Хоука и тот согласился ему помочь
Когда Хоук заявил(а), что намерен(а) поддержать храмовников, Мерриль ушла от него/нее и присоединилась к Орсино. Позже они встретились перед Казематами.
Иконка вариантов.png Хоук попросил(а) Мерриль присоединиться к нему(ней) в этот момент
Хоук(у) удалось убедить ее встать на его сторону. Орсино спросил Мерриль, предаст ли она «свой народ» (магов), и Мерриль возразила, что теперь Хоук — «её народ».
Иконка вариантов.png Хоук непопросил(а) Мерриль присоединиться к нему(ней) в этот момент
Через некоторое время они встретились вновь, завязалась драка, которая закончилась ее смертью.
Dragon Age: Инквизиция
Саму эльфийку встретить не получится, но о ней можно узнать из комментариев других персонажей:
Варрик скажет, что «Мерриль решила присмотреть за эльфами, оставшимися без дома из-за бойни. Благодаря ей маги с храмовниками их и по сей день не трогают. Полагаю, жизнь в долийском клане научила её избегать глупых людских стычек». Содержание фразы не зависит ни от того, был ли у Мерриль роман с Хоук(ом), ни от целостности элувиана.
Если у Хоук(а) был роман с Мерриль, то он(а) упомянет о ней при встрече с Инквизитором: «Мерриль помогает беженцам-эльфам. которые потеряли дома из-за войны. Я не хотел(а) отрывать её от этих дел. Мерриль и так слишком много приходилось сражаться за свою жизнь рядом со мной.»; также Мерриль упомянет Кошмар, желая заставить Хоук(а) впасть в отчаяние.
После завершения дел с Серыми Стражами Варрик будет писать письма друзьям Хоук(а), чтобы сообщить о случившемся (и рассказать, где Хоук сейчас, если тот(та) выжил(а)). В случае, если у Мерриль и Хоук(а) роман, Кассандра спросит, не захочет ли Мерриль вновь воссоединиться с Хоук(ом), и Варрик ответит, что, если она узнает, где он(а), то найдет его(ее) непременно.
Если во время Священного совета взять с собой Варрика, тот, увидев мозаики в горной крепости древних эльфов и узнав, что эванурисы держали рабов-эльфов, скажет: «Вот еще одна история, которую Маргаритке лучше не знать».
Мерриль — Первая, или ученица, Маретари, Хранительницы клана. Её интересует восстановление потерянного знания эльфов и обладание знаниями старинной эльфийской магии.
В 9:30 Дракона Тамлен и Махариэль наткнулись на таинственные руины, где нашли оскверненное зеркало, в результате контакта с которым Тамлен пропал, а Махариэль заразился(лась) скверной. Маретари отправила Мерриль на поиски пропавшего Тамлена, уверенная, что магическое искусство и знания Первой помогут в поисках. К сожалению, отыскать Тамлена не удалось.
Иконка вариантов.png Страж - долийский эльф
Спустя некоторое время клан лишился и Махариэль(ля) - ей/ему пришлось вступить в орден Серых Стражей.
Иконка вариантов.png Страж - не долийский эльф
Спустя некоторое время клан лишился и Махариэль(ля) - скверна убила ее/его.
Dragon Age II
Несмотря на судьбу Тамлена, она забрала с собой обломок разбитого элувиана из руин в лесу Бресилиан, после чего, используя магию крови, очистила его от скверны. Тем не менее, даже среди долийцев подобное поведение считалось опасным, и в конце концов, ради «помощи своему народу», Мерриль смирилась с тем, что сородичи никогда не поймут и не примут ее старания. Клану пришлось перебраться из Ферелдена в Киркволл, и когда в 9:31 Дракона к ним пришел/пришла Хоук, который(ая) решил(а) исполнить пожелание Флемет, Маретари попросила его(ее) забрать Мерриль.
Увидев амулет Флемет, Маретари отправила вместе с Хоук(ом) Мерриль к алтарю на вершине Расколотой горы, при этом, увидев реакцию встреченного по пути эльфа, Хоук понял(а), что в клане отнюдь не горюют, что Хранительница хочет отправить свою Первую в Киркволл. Чуть погодя у входа на древнее эльфийское кладбище Мерриль впервые демонстрирует свои опасные таланты перед Хоук(ом), призвав с помощью магии крови демона, дабы тот помог отряду пройти через магический барьер. Расправившись с одержимыми демонами трупами и колдовским ужасом, Мерриль приступила к ритуалу, воскресил\перенес из Ферелдена Флемет благодаря частичке души, хранившейся в амулета. Сама ведьма похвалила юную эльфийку за старания. У подножия горы Маретари попрощалась с ученицей, после чего Мерриль отправилась в эльфинаж.
Поначалу долийка на новом месте чувствовала себя очень неуверенно, постоянно плутала по кривым улочкам города и не вполне понимала, что происходило вокруг. Её расстраивал упадок местных эльфов, которые уже практически ничем не отличаются от людей, а эльфы в свою очередь отвечали ей недоверием, так что и на новом месте Мерриль не смогла завести друзей среди сородичей. Единственным(ой), кто продолжал её поддерживать, был(а) Хоук, так что Мерриль охотно выбиралась из своей лачуги и отправлялась с ним\ней в путешествия, хотя то, что она использует магию крови, вызывало отторжение даже у такого рьяного защитника магов, как Андерс.
В 9:34 Мерриль рассказала Хоук(у), почему родной клан стал так относиться к ней, и попросила, чтобы он(а) помог(ла) ей получить у Маретари специальный кинжал, Арулин'Холм, с помощью которого можно починить зеркало. Чтобы уговорить Хранительницу, Мерриль даже обратилась к своему праву вир сулеванан, праву любого долийца претендовать на артефакт или собственность клана в обмен на сопоставимую по ценности услугу. Маретари не имела права отказывать Мерриль в её просьбе, но взамен попросила узнать о судьбе охотников клана, пропавших в логове вартеррала.
В пещере отряд Хоук(а) встретил единственного выжившего долийца Пола, который испугался при виде Мерриль и убежал прямо к вартерралу, в лапах которого и погиб. После убийства вартеррала Мерриль начала плакать над трупом Пола и спрашивала себя, почему Пол испугался её больше, чем вартеррала. Когда Хоук, Мерриль и остальная команда вернулись в лагерь, выяснилось, что Маретари предупредила клан, что Мерриль может быть заражена скверной порождений тьмы; впрочем, Хранительница все же отдала кинжал, только не Мерриль, а Хоук(у),..
Иконка вариантов.png Хоук отдал(а) кинжал
...а тот/та уже отдал(а) кинжал эльфийке.
Иконка вариантов.png Хоук не отдал(а) кинжал
...который(ая) решил(а) не отдавать кинжал эльфийке.
Иконка вариантов.png Хоук взял(а) Мерриль в Тень
Когда Хоук вошел/вошла в Тень, чтобы спасти Фейнриэля от демона праздности, демон гордыни предложил эльфийке силу вернуть наследие клана, если она присоединится к нему. Мерриль согласилась на предложение и Хоук(у) пришлось её убить, однако смерть Мерриль в Тени оказалась не фатальной и, попав в реальный мир, она извинилась за свое поведение перед Хоук(ом), сказав, что она поняла, что в любой момент может поддаться демону, и от этого ей страшно.
Иконка вариантов.png Хоук подарил деревянную галлу
В лагере долийцев Хоук купил(а) деревянную галлу у Айлена для Мерриль, которая очень обрадовалась подарку, хотя не знала, что подарить в ответ, и очень смутилась, объяснив, что до этого ей еще никто ничего не дарил просто так.
В 9:37 Мерриль, отчаявшись починить элувиан, решила обратиться за помощью к заключенному на Расколотой горе демону гордыни, что некогда обучил ее магии крови; после этого Мерриль решила, что понимание магии крови необходимо для выживания долийцев, в результате чего встретила презрение и страх со стороны своего клана. Тем не менее, добравшись до логова демона, она, к своему удивлению, обнаружила, что его там больше нет, а вместо него там оказалась Маретари. Хранительница предвидела ход мыслей Мерриль и первая пришла к демону, позволив ему захватить своё тело, поскольку тот собирался воспользоваться элувианом, дабы выбраться из своей тюрьмы, и Мерриль должна была стать первой жертвой. Для Маретари же Мерриль была больше, чем просто ученица, поэтому та согласилась добровольно пожертвовать собой, ведь теперь единственный способ избавиться от демона — убить Маретари. Демон попытался обмануть Мерриль, но ему это не удаться (если Хоук укажет на обман, Мерриль сама нанесёт последний удар хранительнице). После этого Хоук и Мерриль столкнулись с кланом, который начал допрашивать их об исчезновении Хранительницы, в конце концов они поняли, что она погибла.
Иконка вариантов.png Клан уничтожен
Когда Хоук начал(а) защищать Мерриль, они напали: Хоуку и Мерриль пришлось убить их всех, чтобы выжить самим.
Иконка вариантов.png Клан выжил
Хоук обвинил(а) Мерриль и взял(а) на себя ответственность за ее
дальнейшие действия перед кланом: клан заставил их покинуть гору и больше никогда не возвращаться.
Вернувшись в эльфинаж, Мерриль была раздавлена.
Иконка вариантов.png Соперничество с Мерриль
Эльфийка решила, что была слишком «глупой и невежественной», чтобы понять свои ошибки, и разбила Элувиан.
Иконка вариантов.png Дружба с Мерриль
Эльфийка заявила, что клан и Хранительница не слушали её, когда она пыталась помочь им; затем зеркало исчезло без каких-либо объяснений о том, что с ним случилось (хотя в ответ на предложение Хоук(а) не прекращать свои исследования истории долийских эльфов, она говорит, что планирует продолжить работать с ним).
Иконка вариантов.png Хоук подарил(а) кольцо
Хоук подарил(а) Мерриль кольцо из древесины сильвана, которое он(а) заполучил(а) в странствиях вокруг Киркволла. Мерриль порадовалась кольцу, а также рассказала о значении вырезанных символов и об Ужасном Волке, Фен'Хареле, изображенном среди них.
В финальной битве Мерриль хотела присоединиться к магам и умоляла пощадить Андерса после того, как он уничтожил церковь.
Иконка вариантов.png Принята сторону храмовников; После смерти Маретари Хоук говорил(а) с Мерриль
Но когда Хоук решил(а) встать на сторону храмовников, Мерриль хоть и не одобрила данное решение, но все равно осталась с ним/ней.
Иконка вариантов.png Принята сторону храмовников; После смерти Маретари Хоук не говорила с Мерриль; Андерс 100% соперник Хоука и тот согласился ему помочь
Когда Хоук заявил(а), что намерен(а) поддержать храмовников, Мерриль ушла от него/нее и присоединилась к Орсино. Позже они встретились перед Казематами.
Иконка вариантов.png Хоук попросил(а) Мерриль присоединиться к нему(ней) в этот момент
Хоук(у) удалось убедить ее встать на его сторону. Орсино спросил Мерриль, предаст ли она «свой народ» (магов), и Мерриль возразила, что теперь Хоук — «её народ».
Иконка вариантов.png Хоук непопросил(а) Мерриль присоединиться к нему(ней) в этот момент
Через некоторое время они встретились вновь, завязалась драка, которая закончилась ее смертью.
Dragon Age: Инквизиция
Саму эльфийку встретить не получится, но о ней можно узнать из комментариев других персонажей:
Варрик скажет, что «Мерриль решила присмотреть за эльфами, оставшимися без дома из-за бойни. Благодаря ей маги с храмовниками их и по сей день не трогают. Полагаю, жизнь в долийском клане научила её избегать глупых людских стычек». Содержание фразы не зависит ни от того, был ли у Мерриль роман с Хоук(ом), ни от целостности элувиана.
Если у Хоук(а) был роман с Мерриль, то он(а) упомянет о ней при встрече с Инквизитором: «Мерриль помогает беженцам-эльфам. которые потеряли дома из-за войны. Я не хотел(а) отрывать её от этих дел. Мерриль и так слишком много приходилось сражаться за свою жизнь рядом со мной.»; также Мерриль упомянет Кошмар, желая заставить Хоук(а) впасть в отчаяние.
После завершения дел с Серыми Стражами Варрик будет писать письма друзьям Хоук(а), чтобы сообщить о случившемся (и рассказать, где Хоук сейчас, если тот(та) выжил(а)). В случае, если у Мерриль и Хоук(а) роман, Кассандра спросит, не захочет ли Мерриль вновь воссоединиться с Хоук(ом), и Варрик ответит, что, если она узнает, где он(а), то найдет его(ее) непременно.
Если во время Священного совета взять с собой Варрика, тот, увидев мозаики в горной крепости древних эльфов и узнав, что эванурисы держали рабов-эльфов, скажет: «Вот еще одна история, которую Маргаритке лучше не знать».
Роман (Раскрыть)
Мерриль/Роман
Роман с Мерриль, вопреки прежней информации, доступен для Хоук(а) обоих полов (хотя она может получить немного другую броню в зависимости его/её пола).
Для этого требуется 50% дружбы/соперничества ко 2 акту. Так же как и в других романах, важно флиртовать. Флиртовать во втором акте можно — по меньшей мере однажды — до или во время квеста Вопросы веры (Мерриль) с отношением 50%, и после завершения квеста Отражение в зеркале. Если у вас недостаточно дружбы/соперничества, то возможность флирта может не появиться. После завершения «Вопросов веры», Мерриль ночью посетит особняк Хоука. Если уровень дружбы/соперничества 50% или выше, флирт с ней начнёт роман, и Хоук пригласит её переехать в особняк. Чтобы завершить роман с ней, нужно иметь максимальную дружбу/соперничество, выполнить личные квесты и подарить оба подарка (Галла, вырезанная из дерева и Кольцо Сильвана).
Если роман успешен, её может похитить Грейс в третьем акте. Если она выживет, то поцелует Хоука во время финальной битвы.
В эпилоге Варрик сообщит, что после битвы между храмовниками и магами они все покинули Защитника, «кроме Мерриль, конечно».
Возможность флирта появляется в следующих квестах с Мерриль:
Акт 1:
Добро пожаловать домой
Акт 2:
Отражение в зеркале, Квест (Dragon Age II).pngВозвращение с Расколотой горы, Квест (Dragon Age II).pngВопросы веры (Мерриль).
Роман с Мерриль, вопреки прежней информации, доступен для Хоук(а) обоих полов (хотя она может получить немного другую броню в зависимости его/её пола).
Для этого требуется 50% дружбы/соперничества ко 2 акту. Так же как и в других романах, важно флиртовать. Флиртовать во втором акте можно — по меньшей мере однажды — до или во время квеста Вопросы веры (Мерриль) с отношением 50%, и после завершения квеста Отражение в зеркале. Если у вас недостаточно дружбы/соперничества, то возможность флирта может не появиться. После завершения «Вопросов веры», Мерриль ночью посетит особняк Хоука. Если уровень дружбы/соперничества 50% или выше, флирт с ней начнёт роман, и Хоук пригласит её переехать в особняк. Чтобы завершить роман с ней, нужно иметь максимальную дружбу/соперничество, выполнить личные квесты и подарить оба подарка (Галла, вырезанная из дерева и Кольцо Сильвана).
Если роман успешен, её может похитить Грейс в третьем акте. Если она выживет, то поцелует Хоука во время финальной битвы.
В эпилоге Варрик сообщит, что после битвы между храмовниками и магами они все покинули Защитника, «кроме Мерриль, конечно».
Возможность флирта появляется в следующих квестах с Мерриль:
Акт 1:
Добро пожаловать домой
Акт 2:
Отражение в зеркале, Квест (Dragon Age II).pngВозвращение с Расколотой горы, Квест (Dragon Age II).pngВопросы веры (Мерриль).
Дружба и соперничество (Раскрыть)
Дружба
Очки дружбы с Мерриль можно получить:
Вставая на сторону магов или эльфов в квестах.
Поощряя магию крови.
Быть согласным с ней в разговорах.
Внизу приведены несколько путей заработать дружбы с Мерриль.
Акт 1:
Милосердный поступок: Скажите Грейс, что вы отвлечёте храмовника (Траска). Согласитесь и скажите «Убийцы далеко»
Недоставленное письмо: Сохраните секрет Траска
Враги среди нас: Финальный разговор с Калленом во внешнем дворе Казематов может принести . В начале разговора скажите «Не все маги такие» и вы получите . После в разговоре выберите реплику «Ты ошибаешься»
Что с воза упало: Попытайтесь обмануть охранником склада Вудро
Приказы судьи
Волки в овечьей шкуре: Примите поручение сестры Петрис , Откажитесь отдать Кетоджана
Усмирение: Пообещайте не причинять вреда Андерсу
Блудный сын: Уговорите Винченто помириться с сыном , Отпустите Фенриэля
Посещение Казематов с Фенрисом в группе начнёт диалог между членами группы. Если Мерриль в группе, выберите реплику «Угнетать магов – неправильно»: Дружба.png (+5).
Бесплатный сыр: Дайте Мерриль защитить себя в конце
Акт 2:
Запретные знания: Используйте или возьмите каждый злой том в побочном квесте за каждый сохранённый том, пока Мерриль в группе.
Ночные кошмары: Скажите Маретари, что вы не будете убивать Фенриэля
Акт 3:
Новый путь: В разговоре с Мерриль, который начинает квест, согласитесь, не предлагая ей поговорить сначала с Хранительницей:
Новый путь: Спросите Маретари как восстановить Элувиан
Новый путь: после битвы с демоном скажите Мерриль, что Маретари была глупа
Очки дружбы с Мерриль можно получить:
Вставая на сторону магов или эльфов в квестах.
Поощряя магию крови.
Быть согласным с ней в разговорах.
Внизу приведены несколько путей заработать дружбы с Мерриль.
Акт 1:
Милосердный поступок: Скажите Грейс, что вы отвлечёте храмовника (Траска). Согласитесь и скажите «Убийцы далеко»
Недоставленное письмо: Сохраните секрет Траска
Враги среди нас: Финальный разговор с Калленом во внешнем дворе Казематов может принести . В начале разговора скажите «Не все маги такие» и вы получите . После в разговоре выберите реплику «Ты ошибаешься»
Что с воза упало: Попытайтесь обмануть охранником склада Вудро
Приказы судьи
Волки в овечьей шкуре: Примите поручение сестры Петрис , Откажитесь отдать Кетоджана
Усмирение: Пообещайте не причинять вреда Андерсу
Блудный сын: Уговорите Винченто помириться с сыном , Отпустите Фенриэля
Посещение Казематов с Фенрисом в группе начнёт диалог между членами группы. Если Мерриль в группе, выберите реплику «Угнетать магов – неправильно»: Дружба.png (+5).
Бесплатный сыр: Дайте Мерриль защитить себя в конце
Акт 2:
Запретные знания: Используйте или возьмите каждый злой том в побочном квесте за каждый сохранённый том, пока Мерриль в группе.
Ночные кошмары: Скажите Маретари, что вы не будете убивать Фенриэля
Акт 3:
Новый путь: В разговоре с Мерриль, который начинает квест, согласитесь, не предлагая ей поговорить сначала с Хранительницей:
Новый путь: Спросите Маретари как восстановить Элувиан
Новый путь: после битвы с демоном скажите Мерриль, что Маретари была глупа
Начальные характеристики (Dragon Age: Начало) (Раскрыть)
Класс: Маг
Специализация: нет
Стартовые умения: Травник, Тактика боя
Заклинания:
Маг:Волшебная стрела
Стихийная магия:Пламенная вспышка
Пылающее оружие
Энтропия:Слабость
Специализация: нет
Стартовые умения: Травник, Тактика боя
Заклинания:
Маг:Волшебная стрела
Стихийная магия:Пламенная вспышка
Пылающее оружие
Энтропия:Слабость
Снаряжение (Раскрыть)
Dragon Age: Начало
Посох послушника
Посох послушника (железо)
Одеяние мага Тевинтера
Одеяние мага Тевинтера
Dragon Age II
Доспехи
В «Dragon Age II» нельзя выбирать, какую броню надевать на спутников, но можно её улучшать. Костюм Мерриль — Ризы Первой — может быть улучшен с использованием покупаемых или обнаруживаемых улучшений.
Ризы Первой
У брони Мерриль есть четыре слота для улучшения. Улучшение брони компаньона открывает достижение Верный друг (достижение).png «Верный друг», а полное улучшение брони открывает достижение Береги себя (достижение).png «Береги себя».
Улучшения для брони Мерриль могут быть найдены в следующих местах:
Парчовая подкладка
Парчовая подкладка — даёт Мерриль дополнительный слот для рун (2-й акт: Верхний город, Одеяния Жана Люка).
Резные пуговицы из железного дерева
Резные пуговицы из железного дерева — дают +40 к здоровью (2-й акт: Расколотая гора, Магазин мастера Айлена).
Серебряная долийская вышивка
Серебряная долийская вышивка — даёт +20 к восстановлению здоровья (2-й акт: Кладбище на вершине Расколотой горы).
Одеяния долийского изгоя
Пряжки из рога галлы
Пряжки из рога галлы — дают Мерриль дополнительный слот для рун (3-й акт: находится на теле Маретари, конец Гордыни, Квест (Dragon Age II).pngНовый путь).
Альтернативная броня надевается автоматически после закрепления романа с Мерриль при полной дружбе или соперничестве, возможно, ссылаясь на факт, что с помощью Хоук(а) эльфийка может позволить себе новую броню и одежду. Это серебряно-белая кольчуга с латными наплечниками и налокотниками и кожаная мантия со светло-голубым поясом вокруг талии. Эта броня называется «Одеяния долийского изгоя», которая заменяет её прежнюю броню «Ризы Первой». Интересно, что если она надевает «Одеяния долийского изгоя», а затем её похищают в третьем акте, то она будет выглядеть одетой в «Ризы Первой», когда Хоук придёт её спасать.
Уникальные предметы
Вир Тасаллан — начальное снаряжение.
Кольцо из древесины сильвана — подарок.
Внутренний глаз — из DLC «Набор предметов для мага»;
Милость Силейз — из DLC «Набор для мага II»;
Кровь Вал Форе — из DLC «Клеймо убийцы».
Посох послушника
Посох послушника (железо)
Одеяние мага Тевинтера
Одеяние мага Тевинтера
Dragon Age II
Доспехи
В «Dragon Age II» нельзя выбирать, какую броню надевать на спутников, но можно её улучшать. Костюм Мерриль — Ризы Первой — может быть улучшен с использованием покупаемых или обнаруживаемых улучшений.
Ризы Первой
У брони Мерриль есть четыре слота для улучшения. Улучшение брони компаньона открывает достижение Верный друг (достижение).png «Верный друг», а полное улучшение брони открывает достижение Береги себя (достижение).png «Береги себя».
Улучшения для брони Мерриль могут быть найдены в следующих местах:
Парчовая подкладка
Парчовая подкладка — даёт Мерриль дополнительный слот для рун (2-й акт: Верхний город, Одеяния Жана Люка).
Резные пуговицы из железного дерева
Резные пуговицы из железного дерева — дают +40 к здоровью (2-й акт: Расколотая гора, Магазин мастера Айлена).
Серебряная долийская вышивка
Серебряная долийская вышивка — даёт +20 к восстановлению здоровья (2-й акт: Кладбище на вершине Расколотой горы).
Одеяния долийского изгоя
Пряжки из рога галлы
Пряжки из рога галлы — дают Мерриль дополнительный слот для рун (3-й акт: находится на теле Маретари, конец Гордыни, Квест (Dragon Age II).pngНовый путь).
Альтернативная броня надевается автоматически после закрепления романа с Мерриль при полной дружбе или соперничестве, возможно, ссылаясь на факт, что с помощью Хоук(а) эльфийка может позволить себе новую броню и одежду. Это серебряно-белая кольчуга с латными наплечниками и налокотниками и кожаная мантия со светло-голубым поясом вокруг талии. Эта броня называется «Одеяния долийского изгоя», которая заменяет её прежнюю броню «Ризы Первой». Интересно, что если она надевает «Одеяния долийского изгоя», а затем её похищают в третьем акте, то она будет выглядеть одетой в «Ризы Первой», когда Хоук придёт её спасать.
Уникальные предметы
Вир Тасаллан — начальное снаряжение.
Кольцо из древесины сильвана — подарок.
Внутренний глаз — из DLC «Набор предметов для мага»;
Милость Силейз — из DLC «Набор для мага II»;
Кровь Вал Форе — из DLC «Клеймо убийцы».
Древа умений (Раскрыть)
Долийский изгой (специализация)
Стихии
Стихийная (Каменный кулак DAII.png Каменный кулак)
Дух (Духовный удар DAII.png Духовный удар)
Чародейство
Энтропия (Пыточная порча DAII.png Пыточная порча)
Стихии
Стихийная (Каменный кулак DAII.png Каменный кулак)
Дух (Духовный удар DAII.png Духовный удар)
Чародейство
Энтропия (Пыточная порча DAII.png Пыточная порча)
Цитаты (Раскрыть)
Dragon Age: Начало
(Первая встреча) «Я её ученица, и могу увидеть то, что вы не заметили».
(В лагере, после поисков Тамлена) «Жаль, что у нас нет времени исследовать эти артефакты. Может быть, в другой раз, если хранительница сочтёт это разумным».
Dragon Age II
(В «Цветущей розе») «Почему это место называют борделем? Тут живут барды?».
(Третий акт) «Знаешь, а я скучаю по кунари. Они хоть и молчаливые, зато симпатичные».
(Первая встреча) «Я её ученица, и могу увидеть то, что вы не заметили».
(В лагере, после поисков Тамлена) «Жаль, что у нас нет времени исследовать эти артефакты. Может быть, в другой раз, если хранительница сочтёт это разумным».
Dragon Age II
(В «Цветущей розе») «Почему это место называют борделем? Тут живут барды?».
(Третий акт) «Знаешь, а я скучаю по кунари. Они хоть и молчаливые, зато симпатичные».
Интересные факты (Раскрыть)
Имя Мерриль (Merrill) происходит от гэльского Muirgheal: Muir («Море») и Gel («Ясный», «Светлый», «Сияющий»).
Диалект Мерриль основан на уэльском, а не на ирландском языке, как у других долийцев.
Автор персонажа — Мэри Кирби.
Характер Мерриль очень схож с характером Лиары Т'Сони, персонажем другой серии видеоигр от студии Bioware — Mass Effect. Она так же неопытна и застенчива, как и Лиара в первой части серии. Также Мерриль, подобно Лиаре часто заявляет, что она слишком много болтает.
Судя по всему, Мерриль обладает некой загадочной устойчивостью к скверне: несмотря на контакт с оскверненным осколком элувиана, превратившего Тамлена в крикуна, а Стража вынудившего вступить в Орден, сама Мерриль не заразилась.
Валасслин Мерриль уникален в «Dragon Age II» и несколько отличается от того, что был у нее в «Dragon Agе: Начало».
Если перенести в «Dragon Age II» сохранения из первой игры со Стражем-долийцем, Мерриль будет расспрашивать Андерса о своем друге/подруге, называя его «Махариэль», по фамилии Стража-долийца; также она упомянет, что некомфортно чувствует себя среди людей с тех пор, как Серые Стражи забрали её друга/подругу.
Во время ритуала с амулетом Флемет Мерриль читает нараспев песню «In Uthenera», посвящённую усопшим. Это та же песня, которую поёт Лелиана после квеста Квест (Origins).pngПрирода зверя в «Dragon Age: Начало».
Если подарить Мерриль деревянную статуэтку галлы, то в скором времени она будет стоять на столике около двери, рядом с флагом выбора спутников.
У Мерриль есть какая-то странная одержимость грифонами. Она уже не раз упоминала в своих диалогах, что хочет завести мягкого-премягкого грифончика по имени Пернатик. При этом она всегда пропускает мимо ушей, когда ей говорят, что грифоны уже давно вымерли.
Мерриль — один из игровых юнитов в игре «Heroes of Dragon Age».
Диалект Мерриль основан на уэльском, а не на ирландском языке, как у других долийцев.
Автор персонажа — Мэри Кирби.
Характер Мерриль очень схож с характером Лиары Т'Сони, персонажем другой серии видеоигр от студии Bioware — Mass Effect. Она так же неопытна и застенчива, как и Лиара в первой части серии. Также Мерриль, подобно Лиаре часто заявляет, что она слишком много болтает.
Судя по всему, Мерриль обладает некой загадочной устойчивостью к скверне: несмотря на контакт с оскверненным осколком элувиана, превратившего Тамлена в крикуна, а Стража вынудившего вступить в Орден, сама Мерриль не заразилась.
Валасслин Мерриль уникален в «Dragon Age II» и несколько отличается от того, что был у нее в «Dragon Agе: Начало».
Если перенести в «Dragon Age II» сохранения из первой игры со Стражем-долийцем, Мерриль будет расспрашивать Андерса о своем друге/подруге, называя его «Махариэль», по фамилии Стража-долийца; также она упомянет, что некомфортно чувствует себя среди людей с тех пор, как Серые Стражи забрали её друга/подругу.
Во время ритуала с амулетом Флемет Мерриль читает нараспев песню «In Uthenera», посвящённую усопшим. Это та же песня, которую поёт Лелиана после квеста Квест (Origins).pngПрирода зверя в «Dragon Age: Начало».
Если подарить Мерриль деревянную статуэтку галлы, то в скором времени она будет стоять на столике около двери, рядом с флагом выбора спутников.
У Мерриль есть какая-то странная одержимость грифонами. Она уже не раз упоминала в своих диалогах, что хочет завести мягкого-премягкого грифончика по имени Пернатик. При этом она всегда пропускает мимо ушей, когда ей говорят, что грифоны уже давно вымерли.
Мерриль — один из игровых юнитов в игре «Heroes of Dragon Age».
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь