Сообщество Империал: Rigid_model / rigid_mesh converter - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rigid_model / rigid_mesh converter
Модели кораблей, зданий, пушек и т.д.
Тема создана: 09 Январь 2010, 15:32 · Автор: PortСообщений: 5 · Просмотров: 2 520

Недавно добавленные Статьи

Port

    5 779

    212

    1

    200

    444
  • Статус:Легат

Дата: 09 Январь 2010, 15:32

Многие столкнулись с такой проблемой как невозможность редактирования и создания новых моделей тех же кораблей. Ну чтож, уже с апреля есть rigid_mesh converter , а продвижений в этом вопросе минимум. Насколько мне известно по модам - один англоговорящий смог создать нормальные артилерийские порты для кораблей, вот собственно и всё.

Во первых - вот тема самого Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , там же можете скачать , или же Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Во - вторых - сам конвертор и его работа не понятны, и это нам надо исправить.
Вот так будет выглядить окно :
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Ну и в - третьих - надобно работать, обсуждать, это непаханое но очень сложное поле моддинга.

Доступные форматы :
RIGID_MESH, RIGID_MODEL и RIGID_NAVAL_MODEL

Вот так будет выглядить модель в DXViewer
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
который у меня почему то не запускается.

    Flavius

      3 789

      12

      1

      398

      3 574
    • Статус:Всадник

    Дата: 09 Январь 2010, 18:14

    Если корабли можно будет переделывать, то теоретически на ЕТВ становится возможным собрать римский мод! А на здания и крепости, интересно, уже имеется какой-то инструмент?

      Port

        5 779

        212

        1

        200

        444
      • Статус:Легат

      Дата: 09 Январь 2010, 19:15

      Понять бы как это чудо хотя бы с кораблями работает, было бы отлично.

        Barmalei-Nukleid

          2 085

          8

          0

          87

          92
        • Статус:Примипил

        Дата: 10 Январь 2010, 17:52

        Для созданий крепостей надо разбирать материал по созданию батле мап, там оговаривалось вроде создание зданий

          АРМ

            43

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 25 Февраль 2010, 20:22

          Нашел тему .Штука конечно хорошая,но замороченная жуть,вот бы руссификатор к редактору этому,цены б ему небыло

            Port

              5 779

              212

              1

              200

              444
            • Статус:Легат

            Дата: 25 Февраль 2010, 20:24

            Да хоты бы вообще понять как он работает, я так понел он через код модели переводит. Камрад, сможете поковырять?

              Лента Новостей

              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

              Введите Ваше имя  
              [Регистрация нового аккаунта]
              Введите Ваш пароль 
              [Восстановить пароль]

              Не стесняйся, общайся -


              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                Стиль:
                  28 Май 2017, 13:30
              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики