Сообщество Империал: Rigid_model / rigid_mesh converter - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Creative Assembly официально анонсировала новую игру - Total War Saga: Troy Total War Saga: Troy
Port

Rigid_model / rigid_mesh converter

Модели кораблей, зданий, пушек и т.д.
Тема создана: 09 Январь 2010, 15:32 · Автор: Port
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 6 · Просмотров: 3 071
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 777
162
201
469
1

Дата: 09 Январь 2010, 15:32

Многие столкнулись с такой проблемой как невозможность редактирования и создания новых моделей тех же кораблей. Ну чтож, уже с апреля есть rigid_mesh converter , а продвижений в этом вопросе минимум. Насколько мне известно по модам - один англоговорящий смог создать нормальные артилерийские порты для кораблей, вот собственно и всё.

Во первых - вот тема самого Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , там же можете скачать , или же Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Во - вторых - сам конвертор и его работа не понятны, и это нам надо исправить.
Вот так будет выглядить окно :
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ну и в - третьих - надобно работать, обсуждать, это непаханое но очень сложное поле моддинга.

Доступные форматы :
RIGID_MESH, RIGID_MODEL и RIGID_NAVAL_MODEL

Вот так будет выглядить модель в DXViewer
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
который у меня почему то не запускается.
     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 655
    14
    452
    4 846
    1

    Дата: 09 Январь 2010, 18:14

    Если корабли можно будет переделывать, то теоретически на ЕТВ становится возможным собрать римский мод! А на здания и крепости, интересно, уже имеется какой-то инструмент?
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 777
      162
      201
      469
      1

      Дата: 09 Январь 2010, 19:15

      Imperial Понять бы как это чудо хотя бы с кораблями работает, было бы отлично.
         Barmalei-Nukleid
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 087
        7
        87
        96
        0

        Дата: 10 Январь 2010, 17:52

        Для созданий крепостей надо разбирать материал по созданию батле мап, там оговаривалось вроде создание зданий
           АРМ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          43
          0
          0
          0
          0

          Дата: 25 Февраль 2010, 20:22

          Нашел тему Imperial .Штука конечно хорошая,но замороченная жуть,вот бы руссификатор к редактору этому,цены б ему небыло
             Port
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 777
            162
            201
            469
            1

            Дата: 25 Февраль 2010, 20:24

            Imperial Да хоты бы вообще понять как он работает, я так понел он через код модели переводит. Камрад, сможете поковырять?
               Макак
              • Imperial
              Imperial
              ОБЕЗЬЯНА
              174
              0
              6
              214
              0

              Дата: 27 Август 2019, 22:21

              Есть успехи у кого?
                У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                 РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Сен 2019, 19:45 · Счётчики