Сообщество Империал: Rigid_model / rigid_mesh converter - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Port Rigid_model / rigid_mesh converter
Модели кораблей, зданий, пушек и т.д.
Тема создана: 09 Январь 2010, 15:32 · Автор: PortСообщений: 5 · Просмотров: 2 674

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Port
  • Imperial
Imperial
5 779
Imperial
210
Imperial
201
Imperial
449
Imperial
1

Дата: 09 Январь 2010, 15:32

Многие столкнулись с такой проблемой как невозможность редактирования и создания новых моделей тех же кораблей. Ну чтож, уже с апреля есть rigid_mesh converter , а продвижений в этом вопросе минимум. Насколько мне известно по модам - один англоговорящий смог создать нормальные артилерийские порты для кораблей, вот собственно и всё.

Во первых - вот тема самого Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , там же можете скачать , или же Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Во - вторых - сам конвертор и его работа не понятны, и это нам надо исправить.
Вот так будет выглядить окно :
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Ну и в - третьих - надобно работать, обсуждать, это непаханое но очень сложное поле моддинга.

Доступные форматы :
RIGID_MESH, RIGID_MODEL и RIGID_NAVAL_MODEL

Вот так будет выглядить модель в DXViewer
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
который у меня почему то не запускается.
    Flavius
    • Imperial
    Imperial
    4 065
    Imperial
    12
    Imperial
    408
    Imperial
    3 816
    Imperial
    1

    Дата: 09 Январь 2010, 18:14

    Если корабли можно будет переделывать, то теоретически на ЕТВ становится возможным собрать римский мод! А на здания и крепости, интересно, уже имеется какой-то инструмент?
      Port
      • Imperial
      Imperial
      5 779
      Imperial
      210
      Imperial
      201
      Imperial
      449
      Imperial
      1

      Дата: 09 Январь 2010, 19:15

      Imperial Понять бы как это чудо хотя бы с кораблями работает, было бы отлично.
        Barmalei-Nukleid
        • Imperial
        Imperial
        2 085
        Imperial
        8
        Imperial
        87
        Imperial
        95
        Imperial
        0

        Дата: 10 Январь 2010, 17:52

        Для созданий крепостей надо разбирать материал по созданию батле мап, там оговаривалось вроде создание зданий
          АРМ
          • Imperial
          Imperial
          43
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0

          Дата: 25 Февраль 2010, 20:22

          Нашел тему Imperial .Штука конечно хорошая,но замороченная жуть,вот бы руссификатор к редактору этому,цены б ему небыло
            Port
            • Imperial
            Imperial
            5 779
            Imperial
            210
            Imperial
            201
            Imperial
            449
            Imperial
            1

            Дата: 25 Февраль 2010, 20:24

            Imperial Да хоты бы вообще понять как он работает, я так понел он через код модели переводит. Камрад, сможете поковырять?
              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
              Введите Ваше имя  
              [Регистрация нового аккаунта]
              Введите Ваш пароль 
              [Восстановить пароль]

              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

              Стиль
                 17 Дек 2017, 01:21
              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики