Сообщество Империал: "Честные" морские карьеры в Старом Свете - Сообщество Империал

Контарий

"Честные" морские карьеры в Старом Свете

"Честные" морские карьеры в Старом Свете
Тема создана: 07 декабря 2020, 20:53 · Автор: Контарий
 Контарий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 декабря 2020, 20:53

Адмиралы

Командуя флотом кораблей, адмиралы являются истинными владыками моря. В то время как большинство из них работают в одном из флотов Старого Света, некоторые адмиралы являются пиратами, командующими флотилией кровожадных мародеров.

Многие морские капитаны завидуют их положению, поэтому адмиралы должны быть сообразительными и харизматичными, чтобы проводить атаки; в конце концов, оказавшись в море, может случиться почти все, что угодно, и только выжившие могут рассказать об этом.
Из-за этого многие адмиралы являются параноидальными личностями, которые завидуют своей власти, и большинство из них быстро заканчивают любой воображаемый мятеж со своими верными морскими пехотинцами.


Адмиральский корабль-самый большой во флоте. В бою адмирал руководит операциями с возвышенной носовой или кормовой палубы своего флагмана. Приказы капитанам других кораблей передает сигнальщик, используя цветные флажки.

Сигнальные флаги поднимаются на мачту флагмана, когда флот действует в свободном строю, например, во время морской блокады или при общении с приближающимися флотами. В условиях плохой видимости связист используют передают сигмалы особым кодом с помощью фонаря или используют почтовых голубей.

Вражеские флагманы часто становятся мишенями в бою с целью срыва командования флотом. По этой причине флагман обычно плывет в центре строя. Адмирал затонувшего флагмана, если его быстро не спасет другой корабль его флота, может быть захвачен врагом и удержан для выкупа-или хуже.

Флагманы принадлежат к классу могучих людей войны. Имперский Великий корабль, пожалуй,самый известный военный корабль, с носовой и кормовой орудийными палубами, дополняющими его бортовые батареи. Бретонский Галеон быстрее Великого Корабля и имеет более мощный бортовой залп, но не имеет носовых и кормовых орудий. Тоже можно сказать о галеонах Тилеи и Эсталии.

Гномьи флагманы называются броненосцами; паровые корабли, покрытые металлическими пластинами и вооруженные пушками в башнях. Эльфийские флагманы-это катамараны, называемые Драконьими Кораблями, которые имеют грозные тараны с драконьими клинками, прикрепленные к каждому из их двойных носов, и метатели болтов для дальнего боя. Многие флоты используют могущественного боевого мага на борту адмиральского флагмана, чтобы обеспечить магическую поддержку.


Морские капитаны
Морские капитаны бродят по океанам Старого Света в поисках прибыли и приключений за следующим горизонтом. Строго честные морские капитаны - это торговцы, которые плавают только в поисках наиболее выгодных рынков для своих товаров. Самые опасные-кровожадные пираты, нападающие на другие корабли с целью грабежа и не оставляющие в живых никого.

Большинство морских капитанов находятся где-то посередине. На морском судне слово капитана-закон. Моряки, однако, народ капризный; чтобы оставаться командиром, морской капитан должен быть умным, волевым и немного безжалостным. Самые знаменитые морские капитаны родом из Мариенбурга, Тилеи и эльфийского Ултуан

Помощники капитана

Помощники капитана служат на кораблях в качестве заместителя командира, подчиняясь непосредственно капитану судна. Они отвечают за то, чтобы приказы капитана выполнялись, что может быть непростой задачей даже для самых профессиональных экипажей. Помощники должны быть суровыми, но справедливыми, чтобы заслужить уважение своей команды, иначе они быстро окажутся мишенью для многих розыгрышей и гораздо хуже, если произойдет мятеж. Помощники всегда опытные моряки, часто с несколькими плаваниями за плечами, и есть несколько портов, в которых они не пили, не дрались и не пьянствовали.

Штурманы

Перед штурманами стоит чрезвычайно важная задача-доставить корабль туда, куда он должен идти. Навигаторы Старого Света обычно используют карты для определения своего курса, хотя они часто также способны ориентироваться по солнцу и звездам. Мореплаватели знают секреты ветра и прилива, что делает их несколько мистическими для своих собратьев-моряков, и они часто рассматриваются как отдельная порода.

Мореплаватели-это, по необходимости, картографы, прокладывающие курс своих путешествий, чтобы они могли проследить их или чтобы другие могли следовать их маршруту. Поскольку в мире нет компасов, на всех кораблях, как и в некоторых сухопутных экспедициях, работает опытный штурман.

Моряки

Большинство имперских моряков родом из провинции Нордланд, которая имеет длинный участок побережья на Море Когтей.[1А] однако многие также происходят из Рейкланда. Хотя Рейкланд не имеет береговой линии, он граничит со значительным участком реки Рейк, судоходным для морских судов. Эльфийских моряков можно найти и в Старом Свете, особенно тех, кто нанят их великими торговыми домами.

Нордландские моряки Второго флота управляют Великими Кораблями, Волчьими Кораблями и боевыми галерами и патрулируют опасное Море Когтей, защищая Империю от норсканских длинных кораблей, бретонских пиратов и ужасных флотов Хаоса. Закаленные моряки все до единого, их гражданские собратья плавают на торговых судах, пиратских судах и других частных судах.

Вдоль границ Рейкланда, от Альтдорфа до Пустоши, Рейк имеет ширину в несколько миль и легко судоходен морскими судами. Его патрулируют рейкландские моряки Имперского Первого Флота. "Миссии", общежития для членов Императорского флота, также расположены вдоль берегов Рейка.

Небольшой флот создан по инициативе Леопольда фон Бильдхофена в Карробурге,причем при его создании были задействованы нордландские инструкторы. Поскольку Карробург находится между Альтдорфом и Мариенбургом,Бильдхофен использует флот в качестве дополнительного аргумента в своих притязаниях.

Моряки Первого Флота(не говоря о карробуржском) редко видят открытое море, потому что их отделяет от него Мариенбург.[2а] Город является величайшим портом Старого Света, он получил независимость от Империи много лет назад, [1а] [2а] и теперь взимает непомерные сборы с любых морских судов, которые желают пройти через него.

Это торговый центр, и морская деятельность как рейка, так и моря когтей вращается вокруг него. Хотя сам Мариенбург является нейтральной территорией, Море Когтей является местом ежедневных столкновений. На залитых кровью палубах моряки зарабатывают свой паек рома и свою добычу.

За пределами Империи и Пустоши есть множество других морских мест для плавания моряков: Великий Океан, Тысяча Островов, Южное море и Черный залив.

Надо отметить немалое морское искуство тильянских и эсталийских мореходов, чьи галеоны и галеи правят южными морями и соперничают с корсарами арабийцев.

Функции на корабле
Способный моряк-это и основная роль моряка, и костяк любого корабля. Моряк должен знать как о такелаже, так и о парусах, а также об основах рулевого управления и навигации. Моряк должен уметь читать небо, погоду, ветры и, что более важно, юмор своего капитана.Если отбросить боцмана,кока,то на корабле есть еще несколько важных специальностей.

  • Плотник: плотник находится на борту корабля, чтобы восстановить повреждения, вызванные боями и погодой на мачтах, членах, люках и корпусе, а также следить за трещинами корабля деревянными досками и шваброй.
  • Канонир: канонир отвечает за эксплуатацию и уход за оружием и боеприпасами корабля. Некоторые из ежедневных задач канонира включают просеивание пороха, чтобы сохранить его сухим, и осмотр пушек и ядер на наличие признаков ржавчины.

    В бою канонир является не только экспертом по прицеливанию, но и знаком со всеми этапами процесса стрельбы: зарядкой, прицеливанием, стрельбой.

  • Парусник: производитель парусов отвечает за поддержание всех тканей и холстов корабля: парусов, флагов, гамаков и т. д.


Призовое право
В Старом Свете конфискованные вражеские корабли и грузовые суда становятся собственностью нации или купца, который их захватывает. Это была удобная система для таких организаций, как Имперский флот, которые могли вознаграждать свои флоты деньгами, полученными от стоимости конфискованного корабля, а не из собственных сундуков.

Со временем моряки стали рассматривать вражеские корабли как "призы". Таким образом, деньги, полученные от продажи вознаграждений, известны как денежные вознаграждения. Торговые суда, плавающие под флагом вражеского королевства, также захвачены и особенно разыскиваются. Денежные вознаграждения за эти корабли поступают от продажи как корабля, так и груза, что может быть очень прибыльной сделкой для счастливого моряка.

Если захваченное судно является вражеским военным кораблем и подлежит ремонту, военно-морской флот будет платить денежное вознаграждение, эквивалентное справедливой рыночной стоимости судна аналогичного размера. Единственное исключение из этого правила - для оркских кораблей и военных кораблей, потому что ни одно цивилизованное королевство не заплатит за них. Военно-морской флот


Морские пехотинцы


Морские пехотинцы защищают свои корабли от пиратов, норсканских мародеров и других налетчиков. В отличие от моряков, чья основная обязанность-управлять кораблем, морские пехотинцы находятся на борту только для того, чтобы сражаться. Находясь в порту, морские пехотинцы часто формируют отряды, чтобы пополнить экипаж корабля.

Не один ничего не подозревающий гражданин проснулся в море после того, как получил страховочную булавку в голову от чрезмерно усердного рекрутирования. Из-за этих действий и их собственных пьяных дебошей морские пехотинцы нелюбимы во многих приморских общинах. Однако, когда налетчики нападают, эти же граждане быстро принимают помощь закаленных в боях морских пехотинцев.

Китобои и рыбаки
Китобои

Китобойный промысел-очень важное ремесло,а в Норске особенно. Китобои уважаются даже среди воинов. В течениях моря Хаоса плавают огромные киты, многие из которых имеют странные следы и аномальные цвета, поскольку они были трансмутированы и деформированы силой Хаоса. Эти монстры могут сбрасывать целые суда и поглощать сотни людей одним глотком. Вот почему китобои должны быть сделаны более твердого металла, чем обычные рыбаки.

Рыбаки
Во многих деревнях на побережье Нордланда живут бесчисленные рыбаки. Эти люди храбро бороздят Море Когтей на маленьких кораблях, несмотря на постоянную угрозу пиратов и налетчиков из Норски. Есть также немало рыбацких общин внутри страны, на озерах и реках, хотя эти деревни также занимаются сельским хозяйством.

Рыбаки-это, можно сказать, особый народ. Они работают в небольших экипажах, и когда они на воде, каждое решение остается за ними. Эта энергичная натура - одна из причин, почему в портовых тавернах всегда царит беспорядок.[1А]


Источники
1: RPG 2nd ED -- Core Rulebook
1А: стр. 52
1a: pg. 77
2: Warhammer Fantasy RPG 4th ED - - Core Rulebook
2А: стр. 97
     Похожие Темы
    DМорские бои в DenMod
    Попытка внедрения морских боев в мод с возможностью играть в кампании
    Автор D DinarMayor
    Обновление Вчера, 01:21
    ПМорские битвы Первой Мировой войны
    Война на море в 1914-1918 гг.
    Автор J Jackel
    Обновление 06 апреля 2024, 01:47
    МВозможная реализация Кислева в Старом Мире
    Возможная реализация Кислева в Старом Мире
    Автор C Carnosaurus
    Обновление 27 февраля 2024, 09:06
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики