Encounter Zone Recalculation | Перерасчет зон встреч
F4SE-плагин, позволяющий в игре Fallout 4 обновляться уровню так называемых "зон встреч", которые в оригинальной игре остаются на том уровне, который установился при первом посещении определенной зоны игроком.
Зоны встреч (далее ЗВ) - области, используемые игрой для определения уровня появляющихся в локациях противников и лута. В оригинальной игре уровень этих зон рассчитывается от уровня игрока при первом их посещении и привязывается к ячейке, ассоциированной с ЗВ. Это значит, что всю оставшуюся игру спавнящиеся в этой области противники и предметы будут всегда иметь один и тот же уровень, независимо от того, как сильно может прокачаться главный герой, и таким образом смысл повторного посещения зачищенных локаций постепенно будет стремится к нулю - противники не представят никакой угрозы, а лут сгодится разве что для разбора на хлам.
При расчёте уровня ЗВ учитываются следующие факторы:
- Уровень игрока;
- Минимальный уровень ЗВ. Если уровень игрока ниже заданного минимального уровня ЗВ, то в качестве уровня зоны останется её минимальный;
- Максимальный уровень ЗВ. Аналогично, если уровень игрока превышает максимальный уровень ЗВ, в качестве уровня зоны останется её максимальный.
Пример:
ЗВ "Здание Стрелков" имеет минимальный уровень 35 и максимальный 99. Если игрок впервые посещает эту локацию на уровне 25, то в качестве уровня ЗВ устанавливается 35. Если игрок зачищает эту локацию, и после этого возвращается уже на уровне 95, уровень ЗВ останется 35, т. к. игра не производит перерасчёт уровня ЗВ.Таким образом игрок снова встретит в этой ЗВ только низкоуровневых стрелков.
С установленным модом при возвращении игрока в эту ЗВ, её уровень станет 95, и она будет населена высокоуровневыми противниками и будет содержать гораздо более ценный лут.
Примечания:
- Плагин заставляет игру перерасчитывать уровень ЗВ, если при повторном визите в локацию уровень игрока изменился относительно первого посещения;
- Должен быть совместим с любыми модами, которые изменяют или добавляют новые ЗВ;
- В местах, не покрытых ЗВ, мод не имеет никакого эффекта;
- Мод может быть установлен или удалён в любой момент игры. После установки он начинает работать, когда локация обновляется и игрок её посещает. После его удаления уровни ЗВ останутся такими, какими сохранились в последний раз.
Зоны встреч (далее ЗВ) - области, используемые игрой для определения уровня появляющихся в локациях противников и лута. В оригинальной игре уровень этих зон рассчитывается от уровня игрока при первом их посещении и привязывается к ячейке, ассоциированной с ЗВ. Это значит, что всю оставшуюся игру спавнящиеся в этой области противники и предметы будут всегда иметь один и тот же уровень, независимо от того, как сильно может прокачаться главный герой, и таким образом смысл повторного посещения зачищенных локаций постепенно будет стремится к нулю - противники не представят никакой угрозы, а лут сгодится разве что для разбора на хлам.
При расчёте уровня ЗВ учитываются следующие факторы:
- Уровень игрока;
- Минимальный уровень ЗВ. Если уровень игрока ниже заданного минимального уровня ЗВ, то в качестве уровня зоны останется её минимальный;
- Максимальный уровень ЗВ. Аналогично, если уровень игрока превышает максимальный уровень ЗВ, в качестве уровня зоны останется её максимальный.
Пример:
ЗВ "Здание Стрелков" имеет минимальный уровень 35 и максимальный 99. Если игрок впервые посещает эту локацию на уровне 25, то в качестве уровня ЗВ устанавливается 35. Если игрок зачищает эту локацию, и после этого возвращается уже на уровне 95, уровень ЗВ останется 35, т. к. игра не производит перерасчёт уровня ЗВ.Таким образом игрок снова встретит в этой ЗВ только низкоуровневых стрелков.
С установленным модом при возвращении игрока в эту ЗВ, её уровень станет 95, и она будет населена высокоуровневыми противниками и будет содержать гораздо более ценный лут.
Примечания:
- Плагин заставляет игру перерасчитывать уровень ЗВ, если при повторном визите в локацию уровень игрока изменился относительно первого посещения;
- Должен быть совместим с любыми модами, которые изменяют или добавляют новые ЗВ;
- В местах, не покрытых ЗВ, мод не имеет никакого эффекта;
- Мод может быть установлен или удалён в любой момент игры. После установки он начинает работать, когда локация обновляется и игрок её посещает. После его удаления уровни ЗВ останутся такими, какими сохранились в последний раз.