Хардкорный режим системы добычи | Fallout 4 Loot Overhaul
Данный мод подойдет тем, кто хочет приблизить свою игру к некому реализму. Хардкорный режим спавна добычи ( Лута ) таких предметов, как химии , медикаменты, оружие, боеприпасы, ядерные сплавы, силовая броня, взрывчатка, мусор, одежда / предметы довоенного времени, заколки , легендарные предметы, вода, еда, урожай и многое другое.
Описание:
Этот мод является капитальным ремонтом системы лута, что означает, что он затрагивает добычу и ресурсы в игре, где бы они ни находились. Это означает ссылки на мировое пространство и ячейки, выровненные списки, записи NPC, игровые настройки цены продавца и времени возрождения, добычу в поселениях с использованием водных насосов и активаторов, записи об урожае и многое другое. Все они связаны с системой добычи и производством в игре, и каждый из них сам по себе может позволить игроку при настройках по умолчанию купаться в добыче большой разновидностей, которые впоследствии могут быть проданы за большое количество крышек. Поэтому необходим многопоточный подход со смешанным оружием, вы не можете просто изменить одну из этих вещей и назвать ее капитальным ремонтом или иметь желаемое влияние сложности и относительно реалистичной борьбы, к которой стремится этот мод.
* Теперь в игре УМЕНЬШИЛОСЬ количество предметов, таких как химии / медикаменты, мусор, боеприпасы, оружие, силовая броня, чистая одежда,заколки, вода и еда почти во всех аспектах игры, и многие были помещены обратно внутрь запертые контейнеры .
* Вручную установлено более 4500+ новых мест появления лута.
Важно :
* Чтобы добыча части животных начала выпадает из убитых существ, для этого требуется перк от Журнала "Руководство по выживанию в Пустоши" под № 9 «Охота за пустошами», это такие как их жало, шкуры и так далее.
* В Fallout 4 Loot Overhaul большинство высококлассных предметов, таких как Стелс-бой, Ядерный минизаряд, сильные взрывчатые вещества и многие другие, теперь либо доступны исключительно через случайные промежутки времени, либо настроены на не респаун, чтобы предотвратить по известным данным игры там, где есть, и захватывать одни и те же предметы. снова и снова после сброса ячейки.
* Мод также корректирует размещение предметов, таких как послевоенное оружие, в довоенных сейфах и добавляет грязную воду бедным людям, чистым для богатых людей, и у боссов теперь обычно есть приличный тайник. Многие из предметов, которые были почти уничтожены из мирового пространства и интерьеров, такие как довоенные продукты, напитки и сигареты, теперь помещаются в закрытые контейнеры, сейфы и контейнеры для боссов более высокого уровня. Более того, все закрытые контейнеры теперь имеют дополнительную добычу!
* Перк "Халявщик" обновлен и дает только тот тип патронов, который несет каждый отдельный враг. Нет больше врагов, одетых в лазер, сбрасывающих .38 патрон! "Халявщик" теперь сбрасывает больше боеприпасов, но делает это в меньшем количестве контейнеров, чем ваниль. В ванильной игре он появлялся бы в комодах и кулерах среди других, теперь он сосредоточен на меньшем наборе более подходящих контейнеров. Теперь он также дает несколько дополнительных спавнов при обыске контейнера по сравнению с обыском NPC, где ваниль ранее не делал различий.
* Оружие всех типов гораздо реже встречается в контейнерах, в мировом пространстве и, что наиболее важно, реже используется такими NPC, как не боссы, не легендарные неуникальные рейдеры, супермутанты, мусорщики и минитмены.
* Кроме того, капитальный ремонт урожая и воды, которые были сокращены в два раза, это было сделано для того, чтобы убрать чрезмерную прибыль от добычи в мастерской и заставить тратить больше найденных / купленных урожаев, чтобы добиться того же урожая. Было глупо думать, что кто-то может выжить на двух морковках в день. Это изменение делает линии снабжения гораздо более полезными, так как они могут использоваться для питания небольших, но плотно упакованных населенных пунктов без достаточного пространства для выращивания крупных культур. Как и в реальной жизни, некоторые места нуждаются в ресурсах, чтобы быть устойчивыми, и Лас-Вегас является хорошим примером. И если вы беспокоитесь о том, что многие основные водяные насосы могут выглядеть странно, есть ряд примеров в странах третьего мира, где есть «насосные станции», которые имеют и используют довольно много насосов для подачи сырой воды для подачи воды. соседнее население. И, естественно, вы также можете использовать линии снабжения для доставки воды из более заполненных водой мест.
* Способность игрока собирать урожай была удалена, так как было слишком легко , чтобы получить бесплатные урожаи. Но теперь вы должны покупать и грабить семена у продавцов и контейнеров. Дикие культуры, однако, теперь дают вам нормальные культуры для посадки, чтобы ваши поселенцы выращивали пищу. Кроме того, зерновые теперь фактически присутствуют у продавцов ферм для покупки, и это хорошее место, чтобы посмотреть, нужно ли вам кормить свои поселения. Удаление диких культур не является проблемой, так как они не включены ни в какие рецепты и не имеют каких-либо особых атрибутов по сравнению с обычными культурами.
* Цены продавцов также были отредактированы, чтобы сделать пустошь менее справедливой и дающей место, потому что бартер - это часть системы добычи, это конечная часть, где вы превращаете весь свой лут в крышки, чтобы купить добычу, которую вы действительно хотите. Для достижения этой цели были изменены два игровых параметра: fbartermin и fbmartermax, теперь соответственно на 3 (мин) и 6 (макс) по сравнению со значениями по умолчанию 2 и 3,5.
* Время возрождения продавцов также было увеличено на х3,5 с 2 дней до 7, а количество крышек у них было увеличено на х3,5 для соответствия. Для мира, заполненного таким большим количеством , было странно, что продавцы имели так мало и пополняли свои запасы с относительно нереальной скоростью.
* Легендарное оружие и броня также имеет шанс выпадения на 60 - 75%. Эти предметы, возможно, являются самым мощным лутом в игре, и все же они раздаются в основном не общим боссам, а не уникальным и именным персонажам боссов (что странно, если честно), теперь они меньше появляются у легендарных врагов. ,
* Fallout 4 Loot Overhaul также редактирует текст, касающийся контейнеров, он удаляет контейнеры, психически показывая игроку, что они пусты.
* От себя : Лута мало , патрон вечно не хватает . Будьте готовы использовать оружие ближнего боя . Лечится приходится с умом . Все запертые ящики или сейф или комната - кладезь добычи . Имеет смысл качать взлом.
Описание:
Этот мод является капитальным ремонтом системы лута, что означает, что он затрагивает добычу и ресурсы в игре, где бы они ни находились. Это означает ссылки на мировое пространство и ячейки, выровненные списки, записи NPC, игровые настройки цены продавца и времени возрождения, добычу в поселениях с использованием водных насосов и активаторов, записи об урожае и многое другое. Все они связаны с системой добычи и производством в игре, и каждый из них сам по себе может позволить игроку при настройках по умолчанию купаться в добыче большой разновидностей, которые впоследствии могут быть проданы за большое количество крышек. Поэтому необходим многопоточный подход со смешанным оружием, вы не можете просто изменить одну из этих вещей и назвать ее капитальным ремонтом или иметь желаемое влияние сложности и относительно реалистичной борьбы, к которой стремится этот мод.
* Теперь в игре УМЕНЬШИЛОСЬ количество предметов, таких как химии / медикаменты, мусор, боеприпасы, оружие, силовая броня, чистая одежда,заколки, вода и еда почти во всех аспектах игры, и многие были помещены обратно внутрь запертые контейнеры .
* Вручную установлено более 4500+ новых мест появления лута.
Важно :
* Чтобы добыча части животных начала выпадает из убитых существ, для этого требуется перк от Журнала "Руководство по выживанию в Пустоши" под № 9 «Охота за пустошами», это такие как их жало, шкуры и так далее.
* В Fallout 4 Loot Overhaul большинство высококлассных предметов, таких как Стелс-бой, Ядерный минизаряд, сильные взрывчатые вещества и многие другие, теперь либо доступны исключительно через случайные промежутки времени, либо настроены на не респаун, чтобы предотвратить по известным данным игры там, где есть, и захватывать одни и те же предметы. снова и снова после сброса ячейки.
* Мод также корректирует размещение предметов, таких как послевоенное оружие, в довоенных сейфах и добавляет грязную воду бедным людям, чистым для богатых людей, и у боссов теперь обычно есть приличный тайник. Многие из предметов, которые были почти уничтожены из мирового пространства и интерьеров, такие как довоенные продукты, напитки и сигареты, теперь помещаются в закрытые контейнеры, сейфы и контейнеры для боссов более высокого уровня. Более того, все закрытые контейнеры теперь имеют дополнительную добычу!
* Перк "Халявщик" обновлен и дает только тот тип патронов, который несет каждый отдельный враг. Нет больше врагов, одетых в лазер, сбрасывающих .38 патрон! "Халявщик" теперь сбрасывает больше боеприпасов, но делает это в меньшем количестве контейнеров, чем ваниль. В ванильной игре он появлялся бы в комодах и кулерах среди других, теперь он сосредоточен на меньшем наборе более подходящих контейнеров. Теперь он также дает несколько дополнительных спавнов при обыске контейнера по сравнению с обыском NPC, где ваниль ранее не делал различий.
* Оружие всех типов гораздо реже встречается в контейнерах, в мировом пространстве и, что наиболее важно, реже используется такими NPC, как не боссы, не легендарные неуникальные рейдеры, супермутанты, мусорщики и минитмены.
* Кроме того, капитальный ремонт урожая и воды, которые были сокращены в два раза, это было сделано для того, чтобы убрать чрезмерную прибыль от добычи в мастерской и заставить тратить больше найденных / купленных урожаев, чтобы добиться того же урожая. Было глупо думать, что кто-то может выжить на двух морковках в день. Это изменение делает линии снабжения гораздо более полезными, так как они могут использоваться для питания небольших, но плотно упакованных населенных пунктов без достаточного пространства для выращивания крупных культур. Как и в реальной жизни, некоторые места нуждаются в ресурсах, чтобы быть устойчивыми, и Лас-Вегас является хорошим примером. И если вы беспокоитесь о том, что многие основные водяные насосы могут выглядеть странно, есть ряд примеров в странах третьего мира, где есть «насосные станции», которые имеют и используют довольно много насосов для подачи сырой воды для подачи воды. соседнее население. И, естественно, вы также можете использовать линии снабжения для доставки воды из более заполненных водой мест.
* Способность игрока собирать урожай была удалена, так как было слишком легко , чтобы получить бесплатные урожаи. Но теперь вы должны покупать и грабить семена у продавцов и контейнеров. Дикие культуры, однако, теперь дают вам нормальные культуры для посадки, чтобы ваши поселенцы выращивали пищу. Кроме того, зерновые теперь фактически присутствуют у продавцов ферм для покупки, и это хорошее место, чтобы посмотреть, нужно ли вам кормить свои поселения. Удаление диких культур не является проблемой, так как они не включены ни в какие рецепты и не имеют каких-либо особых атрибутов по сравнению с обычными культурами.
* Цены продавцов также были отредактированы, чтобы сделать пустошь менее справедливой и дающей место, потому что бартер - это часть системы добычи, это конечная часть, где вы превращаете весь свой лут в крышки, чтобы купить добычу, которую вы действительно хотите. Для достижения этой цели были изменены два игровых параметра: fbartermin и fbmartermax, теперь соответственно на 3 (мин) и 6 (макс) по сравнению со значениями по умолчанию 2 и 3,5.
* Время возрождения продавцов также было увеличено на х3,5 с 2 дней до 7, а количество крышек у них было увеличено на х3,5 для соответствия. Для мира, заполненного таким большим количеством , было странно, что продавцы имели так мало и пополняли свои запасы с относительно нереальной скоростью.
* Легендарное оружие и броня также имеет шанс выпадения на 60 - 75%. Эти предметы, возможно, являются самым мощным лутом в игре, и все же они раздаются в основном не общим боссам, а не уникальным и именным персонажам боссов (что странно, если честно), теперь они меньше появляются у легендарных врагов. ,
* Fallout 4 Loot Overhaul также редактирует текст, касающийся контейнеров, он удаляет контейнеры, психически показывая игроку, что они пусты.
* От себя : Лута мало , патрон вечно не хватает . Будьте готовы использовать оружие ближнего боя . Лечится приходится с умом . Все запертые ящики или сейф или комната - кладезь добычи . Имеет смысл качать взлом.