Сообщество Империал: Крепости Под-Империи скавенов - Сообщество Империал

Контарий

Крепости Под-Империи скавенов

Крепости Под-Империи скавенов
Тема создана: 15 января 2021, 14:49 · Автор: Контарий
 Контарий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 января 2021, 14:49

Хотя большинство крепостей скавенов расположено в Старом Свете, туннели тянутся под Арабией, Южноземьем, Темными Землями, Люстрией, Наггаротом и даже далеким Китаем. Ни один континент, кроме Ултуана, не остается нетронутым. это потому, что скавены не могут проникнуть сквозь магическую защиту, и есть существа, которые могут обнаружить даже самого скрытного убийцу клана Эшин. Только гномы имеют самое слабое представление о том, насколько велика На самом деле многие владения гномов уже были потеряны из-за скавенов, в то время как остальные постоянно находятся в осаде снизу. Даже нижние уровни Караз-а-Карака, столицы гномов, запечатаны и охраняются, чтобы предотвратить вторжение скавенов, чтобы уничтожить город.

Точно так же страны людей пронизаны туннелями скавенов. Большинство людей остаются в полном неведении об этом, но является ли это следствием простого невежества или магии серых провидцев, неизвестно.Как бы то ни было, у скавенов есть главные логова под Нульном, Мариенбургом и Мидденхеймом в Империи, Брионном и Кенеллем в Бретонии и Миральяно в Тилее. Есть даже шпионские посты под лагерями мародеров в Северных Пустошах.


Imperial

Крепости в Империи
Под-Альтдорф-некогда считавшийся самым крупным и процветающим из городов Скавенов. В результате ее лидеры нашли больше возможностей в эксплуатации богатств обитателей поверхности, чем в трате денег на борьбу за контроль над ними. Это гарантировало, что город был только вторым после самого Скавенблайта, что заставляло Совет тринадцати испытывать беспокойство по отношению к своим собратьям в Альтдорфском Совете.

Некоторые даже открыто считали город "новым Скавенблайтом", еретическими разговорами, которые гарантировали гибель тех, кто его проповедовал. Но никто не мог отрицать, что город становился все более могущественным, с ростом численности населения и без войн, чтобы держать население в узде. В последнее время в городе было много несчастий. Почти 1/10 населения погибло в наводнениях и предательских деяниях серого провидца Танкуоля, акт, который гарантирует, что будущие поколения Скавенов будут остановлены,что приведет к остановке населения.

Под-Дельберц- является важной остановкой для всех тех скавенов, которые путешествуют между Мидденхаймом и Альтдорфом. Это также Место встречи для войск клановМаулдер, Скрайр, Морс и Скаб. Учитывая большую концентрацию клановых крыс и штурмверминов, Под-Дельберц редко является мирным местом для скавенов, которые живут там постоянно. Особенно кланы Скрайр иМорс недавно начали сражаться на улицах, и только вмешательство серых провидцев предотвратило насилие, которое привело к открытой войне между кланами.

Под-Мидденхейм - еще один крупный оплот скавенов, обитатели которого, занимающие низовья могучего Фаушлага, ведут постоянную партизанскую войну против имперских властей города. Это привело к случайным стычкам между имперскими и гномьими патрулями, охраняющими туннели. Небольшие отряды воинов-скавенов совершают набеги на верховья. Скавены, занимающие нижние глубины, должны шпионить за городом, выжидая подходящего момента, чтобы проникнуть и посеять хаос среди населения. Таким образом, под городом расквартирован большой гарнизон войск Скавенов.

Под-Нульн - Обитатели этого гнезда-логова ранее участвовали в кампании Нульна, намереваясь взять столицу провинции снизу. Вермек Скаб, главный военачальник клана Скаб, жил под туннелями Нульна до начала кампании. После безвременной смерти своего лидера силы вторжения из 10 000 воинов-скавенов возглавил Танкуоль, представитель Совета серых провидцев. В настоящее время клан уничтожен, так как подавляющее большинство его членов погибло во время битвы при Нульне.

Горькая Вонь-относительно новый оплот. Расположенный ниже торгового города Мариенбург. В настоящее время контролируется кланом Скрутен, чье влияние охватывает территорию болота к востоку от человеческого города.

Крепости в Норске

Адская Яма-чудовищный город клана Формовщиков и единственное крупное поселение, расположенное в засушливых горах Норски. Он состоит из девяти уровней, включая лаборатории, казармы, Колизей, подвешенный на цепях, и яму, где их самые могущественные существа содержатся в темноте. Мастера-формовщики используют варп-камень из шахт, найденных в этом районе, в безумных комбинациях алхимии и генной инженерии, чтобы разводить всевозможных чудовищных зверей.

Чтобы пополнить свой запас изменчивой плоти, клановый формовщик отправится в Пустоши Хаоса и Страну Троллей, похищая северян и порождение Хаоса, уже мутировавшее разрушительными силами. Они стали очень богатым кланом, сдающим своих животных в аренду другим кланам скавенов. Их самые распространенные боевые звери-гигантские крысы размером с волка и огромные Крысоогры, в четыре раза больше человека, чьи массивные грязные когти могут сразить рыцаря в тяжелой броне.

Крепости в Бретонии
Черная Бездна-Черная Бездна была оплотом бывшего члена Совета, Лорда Васка, прежде чем он был убит Чумным Лордом Нургличем в 600 году IC. После смерти лорда Васка клан крепости потерял большую часть своей власти и влияния. Черная Бездна расположена в горах Центральной Бретонии. Именно здесь скавены добывают богатые рудой минеральные жилы и собирают урожай грибов, растущих вдоль подземных потоков. Еще одна уникальная особенность, которой обладает крепость, - это естественная сеть пещер, которая разветвляется на окружающий регион, давая клану мало необходимости создавать новые туннели.

По этим многочисленным артериям Скавены выходят на изолированные человеческие сообщества, выхватывая жителей для своих рабских шахт. В отличие от крепости Фестер-Спайк, где есть множество рабов-гоблиноидов, гномов и людей, рабы здесь почти все люди или скавены, и их жизнь настолько несчастна, насколько можно ожидать. Эта горная цепь внушает страх в Бретонии, хотя присутствие скавенов не очень хорошо известно населению.

Под-Музильон-после войны, которая свела последнего герцога в могилу, город был под проклятием. Окруженный массивным гнилостным болотом, где фундаменты медленно, но верно погружаются в болотистую почву. Клан Чумы поселился под туннелями и канализационными трубами Верхнего города, используя немногочисленных жителей в качестве подопытных для своих новых и опасных болезней.

Крепости в пределах Тилеи
Скавенблайт-из всех крепостей в Под-Империи ни одна не может сравниться по размерам или силе со столицей. Расположенный в северо-западной части Тилеи, в самом сердце болот, Скавенблайт всегда был огромным мегаполисом. Он кишит бесчисленными скавенами; некоторые говорят, что их число достигает сотен тысяч. В городе находится первый храм Рогатой Крысы, разрушенная башня и Совет Тринадцати.

Однако самой заметной особенностью города является то, что он в основном расположен на поверхности. Некогда огромный человеческий мегаполис, не имеющий себе равных во всем мире, он был красив и богат. С приходом скавенов город погрузился в череду несчастий, пока все его прежние обитатели не исчезли, а вместе с ними и город. В городе есть подземные уровни, где могущественные и богатые Скавены живут в удобных гнездах под старыми особняками людей. Эти бедные и слабые скавены живут во влажных осыпающихся туннелях под болотами, окружающими Старый город.

Под-Тобаро-небольшой оплот, в котором находится большая часть флотилий клана Скурви.

Под-Миральяно-из всех человеческих городов, на которые охотились Скавены, ни один не пострадал больше, чем город Миральяно. Верхний город находится ближе всего к Скавенблайту и находится всего в нескольких милях от окраин Проклятого Болота.

Квиквелл-небольшая крепость скавенов близ города Павона.

Крепости в Темных Землях
Гора Горбатая-самое большое укрепление скавенов в ТемныхЗемлях. Расположен на восточной окраине перевала Бешеного Пса. В настоящее время контролируется членом Совета Кратчем роковым когтем, военачальником клана Риктус, одного из самых могущественных кланов. Клан Риктус примечателен тем, что имеет большое количество скавенов с черным мехом, что приводит к самому большому количеству штурмверминов в Под-Империи. Основная функция цитаделей - обеспечить неисчерпаемый запас рабов-гоблинов и железа/меди из шахт в горах и прилегающих районах.

Твердыни под Убежищем
Фестер Спайк-одна из трех главных цитаделей скавенов, расположенных под Убежищем, Фестер Спайк занимает самую высокую вершину горы с туннелями, простирающимися на сотни миль под ней. Экономика цитадели опирается на свои шахты, которыми управляют несколько кланов, владеющих различными секциями. Обычно кланы, контролирующие шахты, сражаются друг с другом в небольших стычках и, время от времени, в открытой войне.

Фестер Спайк печально известен своими жестокими восстаниями рабов и безжалостными мерами, используемыми для подавления таких восстаний. В прошлом, Гнойный Спайк был в ссоре с гнилым пнем, растрачивая драгоценный варп-знак, который мог быть использован в другом месте. В конце концов, совет тринадцати был вынужден вмешаться, чтобы остановить межклановую войну и разобраться с местным племенем ночных гоблинов, которые поселились в разрушенном войной регионе.

Пик Фола - один из трех главных оплотов скавенов, расположенных в пределах Убежища. В логове обитает большая популяция скавенов-работорговцев. Рабы всех рас - основной экспорт и промышленность цитадели.

Гнилостный пень - одна из трех главных цитаделей скавенов, расположенных в подземельях. Это логово Скавенов расположено вдоль важного маршрута в главном туннеле подземной империи. Подземные реки также проходят через этот район, что делает логово крупным торговым центром. Логово было в ссоре с Фестером Спайком. Только своевременное вмешательство Совета обеспечило окончание войн между двумя оплотами.


Крепости в пределах Караз Анкора
Город Столбов (ранее Карак Восемь Пиков) - все завоеванные крепости в пределах Караз Анкора бледнеют по сравнению с завоеванием могущественного города столбов кланом Морс. После его падения совет подтвердил притязания клана на город, сделав его своей цитаделью. С того момента, как Клан Морс нанес смертельный удар по городу столпов, он начал свое возвышение в недо-Империи и Совете тринадцати.

Награбленное в завоеванном владении гномов дало клану Морс богатство и престиж, сделав их сильнейшими из кланов военачальников, даже соперничая с четырьмя великими кланами. Разграбив оружейные склады гномов, их легионы штурмверминов получили доступ к доспехам и оружию гномов. Квик Головорез, военачальник клана Морс и второй после члена Совета Лорда Гноделла, стал настолько высокомерным, что дерзко посылает бородатым тварям предупреждения, прежде чем начать новые атаки. Хотя большая часть города остается под контролем клана Морс, верхние уровни недавно были отвоеваны воинами гномов во главе с Белегаром.


Карак Азгал-после долгих лет процветания этот гномий город пал под постоянным натиском отрядов зеленокожих и скавенов. Неотъемлемой частью падения города были тайные нападения клана Скеттер: отравление колодцев и продуктов питания, убийство ключевых лиц и поддержка местных набегов зеленокожих. Эти планы осуществлялись в тайне в течение очень долгого времени. Ни гномы, ни зеленокожие не знали об их существовании, пока не стало слишком поздно.

Когда город пал, скавены были раздавлены внезапным появлением Дракона по имени "Грауг Ужасный", который вторгся в сеть туннелей внизу, чтобы обыскать древние хранилища гномов в поисках золота. Дракон просидел на сокровищнице сотни лет, пока его не убил молодой воин-гном. Когда угроза дракона была устранена, клан Скиттер предпринял еще одну попытку контролировать крепость, но был остановлен силами местных авантюристов, наемников и гномов-исследователей, привлеченных к сокровищнице дакона соблазном богатства.

Черная Скала (Карак Драж) - небольшой гарнизон, основной целью которого является шпионаж за местными зеленокожими племенами, населяющими эту местность.

Карак Унгор-небольшой гарнизон, единственной реальной задачей которого является добыча небольших залежей варп-камня.

Карак Варн-первый холд, когда-либо завоеванный скавенами. Когда нижние уровни наводнили ночные гоблины, которые, пытаясь воспользоваться хаосом времени бед, атаковали, гномы сражались доблестно, и почти удержали свой город от зеленокожих. Используя элемент неожиданности, Скавены прорвались с нижних уровней, врезавшись головой в войско гномов. Несмотря на то, что они были опытными туннельными бойцами, бесчисленная Орда крысолюдей сокрушила гномов, и трюм был потерян.

Бонесташ (Карак Ангкуль) - поселение небольшой секты клана Морс, основанное под гномьим владением Карак Ангкуль. Неожиданно наняв на службу наемников Икита Когтя и серого провидца Танкуоля, Риккит Щелкающий Клык предпринял дерзкие атаки на шахты гномов, надеясь завладеть богатствами. В конце концов конфликт обострился до такой степени, что Икит-Клешня построил вторую роковую сферу в самом сердце Боунсташа, намереваясь уничтожить гномий оплот снизу.

Машина была уничтожена экспедиционным отрядом гномов, в результате чего Квик Головорез был отправлен в Бонсташ, чтобы помочь поселению скавенов. Вместо этого Квик атаковал верхние уровни, в то время как воины гномов сражались внизу. Поначалу успешная, армия Квика в конце концов была остановлена кровожадным существом, по ошибке вызванным серым провидцем Танкуолем. Кровожадпосеял хаос среди гномов и скавенов, но был изгнан доблестными усилиями Кларака Бронзехаммера, который, в свою очередь, был убит серым провидцем Танкуолем, когда тот повернулся к нему спиной.


[b]Источники/b]
1: Children of the Horned Rat (2nd Edition Fantasy Roleplay)
1a: pg. 10
1b: pg. 51
1c: pg. 52
1d: pg. 53
1e: pg. 54
1f: pg. 55
1g: pg. 56
2: Warhammer Armies: Skaven (7th Edition)
2a: pg. 12
     Похожие Темы
    СКрепости Руси. Ладога
    Русь называли страной городов. О некоторых хочу рассказать.
    Автор С Старый
    Обновление 17 января 2022, 23:25
    КТрое негодяев в скрытой крепости (1958)
    Япония. Приключения. Акира Куросава.
    Автор Д Дед Пихто
    Обновление 20 января 2020, 15:25
    ГКрепости и города Средиземья
    Крепости и города различных эпох
    Автор V Valendil
    Обновление 24 февраля 2018, 00:51
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики