-Реалистичная борьба - все пожарные учения удалены, поскольку они вызвали много ошибок в AI которое не позволяет ему быть эффективным на поле боя. Вместо того, чтобы (почти) все подразделения используют 2-ранга залпового огня. Исключение составляют лишь восточных народов и местных жителей, которые до сих пор используют менее эффективные одного пожара в одном ряду с рассеяны образований толпы, который фактически позволяет им огонь больше мужчин, чем с линией формируется единый ранга. Все солдаты стреляют по воле и не будет ждать других, чтобы перезагрузить.
- Опыт работы является главной говорить точки единицу эффективности. больше очков опыта устройство имеет более эффективной она становится. более опытные войска перезагрузки быстрее, лучше сражаться в ближнем бою, имеют более высокий моральный дух. Это очень важный подвиг с огнем по желанию 2-го ранга пожара как опытные единицы способны доставить залпами гораздо быстрее, из-съемки менее опытным противником.
- Реалистичная баллистика оружия - мушкета огонь очень эффективна на коротких дистанциях, тогда как менее эффективная на расстоянии макс. Это позволяет реалистичной тактики 18.century, которые будут использоваться для привлечения огнем противника на расстоянии не более, то близко к малой дальности, огонь залпом и заряд штыками. Эта тактика сломается менее опытные войска, но должен использоваться с предостережением против более опытных войск, как они будут отдавать второй залп быстрее, что может привести к страшным повреждения в вашем закрытия устройства.
- Реалистичная единиц артиллерии - есть самые разнообразные орудия имеются - от тяжелых 24-18pdrs батарей, которые не перемещаемые на поле боя, чтобы малый свет 3-6pdrs лошади арт. тяжелые орудия имеют более высокий диапазон и более высокую точность, но потребовалось больше времени для перезарядки. Тяжелые орудия также сокращение армии точки движения, таким образом они не являются идеальными для нападения на армию. 12 фунтовые тяжелый арт является более мобильным, но доступен только в конце игры после некоторого развития. , Относительно общего, в то время тяжелый арт является более точным и имеет более диапазоне, свет артистических может стрелять 2-3 выстрелов в то же время, так что это жизнеспособная тактика, чтобы переместить световой арт ближе к сделку большой ущерб.
- Реалистичная кавалерия - конница теперь хорошо подходит для ближнего боя против пехоты рассеяны, особенно тяжелой кавалерии который обладает высокой обороны ближнего боя теперь. Кавалерийская теперь способен уничтожить пехоту, поэтому пехота нуждается в использовании квадратов защитить сам себе, или он может победить конницу по огневой мощи, где высокие значения обороны не будут приняты во внимание на всех. Существует также четкое различие между Востоком и тактики западной кавалерией. западной кавалерией не стрельбы с лошади больше, и вместо того, чтобы может стрелять как застрельщиков пешком.
- Реалистичная военной техники - восточные народы больше не западного типа оборудования. Индийский фракций, персов, берберов и турки (до некоторой степени) больше не подражатель западной части и вместо того, чтобы их единицы являются уникальными. Они не имеют штыками и кремневые ружья, а они используют мушкетами, сабли и мечи. Только единицы, которые имеют на вооружении западных оружие подразделений, которые получили западные обучение, как Османская единиц Nizaam. Это заставит вас использовать соответствующую тактику с теми фракциями и сражений против тех фракций будет другой опыт.
- Реалистичная Морской Бой - капитальный ремонт - реалистичная ветра, где корабли не способны плыть прямо против ветра, парусный спорт скорость в зависимости от модели корабля и технологическом уровне, так поздно корабли могут обогнать более старых моделей easilly. Максимальная скорость основан на реальных исторических данных. Морские артиллерийские капитальный ремонт с новыми видами боеприпасов - стандартные твердые roundshots, которые занимаются высокий урон, зависящий от калибра. (Повреждение формула является линейным, так 12pdr будет заниматься 2 раза больше ущерба, чем 6pdr!) Короткие боеприпасы диапазоне, где тяжелые орудия (18pdr и тяжелее) пожара короткое колебалась doubleshots и легкого огнестрельного оружия grapeshots. Doubleshots есть несколько ниже, чем стандартные проникновения roundshots, но вызовет больше вреда из-за 2 выстрелов. Кроме того, точность doubleshot очень ограничено. Последний тип боеприпасы antisail боеприпасы - опять-таки зависит от пушечного типа - тяжелое огнестрельное оружие твердых выстрелы с более высоким углом, так что они имеют большую дальность, но с меньшим эффектом на парусах. легкие пушки огонь chainshots которые очень inacurate, имеют ограниченный диапазон, но причинить больше вреда, для парусов. Специальные категории дальнего чеканка пушки, которые имеют очень высокую точность (с использованием solidshots) и увеличенный урон паруса (для представления лучше направленных «критические выстрелы")
(Будет обновляться далее)
Список изменений для ER Reloaded II версия:
[Базы мода дизайн из бывшего ER версии 1.0 и в последнее время просто версия ER пересмотр, в конечном счете проверить бывшего списком изменений, чтобы получить весь обзор]
1. Европейский единиц Гражданин заменяются город гарнизона войск со статистикой похож на средней линейной пехоты. Теперь будет жизненно важную помощь в сценариях Город обороны, а не просто пушечное мясо. Западные милицейскими подразделениями также имеют такую ??же форму, как линия полков.
2. Кавалерийская расходы капитального ремонта - Филдинг кавалерийский полк был очень дорогостоящим. Например Филдинг кирасир полка стоит столько же, как строительство 100 пушкой линейный корабль с полным оружия и членов экипажа. Из-за этого затраты намного выше, чем раньше, что также означает ИИ поле кавалерии реже и пехоты будет основой армии. Даже тогда, кавалерийская очень способный, при правильном использовании она может разрушить любые устройства. Только будьте осторожны и не берем голову против подготовленной пехоты с заряженным ружьем. высокая кавалерии обороны ближнего боя имеет, не поможет против мушкета пули ...
3. Группа статистику теперь отражают учебное подразделение, а не оружие используется. все оружие, теперь будет иметь свой собственный модификаторы точности. Так что теперь, застрельщиков вооруженные мушкетами будет иметь такой же точностью и перезагрузить статистику, как тех, кто винтовки, но стрелковой вооруженных стрелков будет более точным, на поле боя. То же aproach используется с артиллерией и кавалерией тоже.
4. вербовки раз корректируется на основе учебного подразделения - обычный пехотный займет 2 превращается в набор, специалисты, как гренадеры или застрельщиков 3 оборота, элитные части 4 оборота. Легкие и средние кавалерийского 4 оборота, тяжелая кавалерия 5-6 оборотов. Артиллерийский займет 4-6 оборотов. Нерест стека после стек каждом шагу теперь не удастся, теряя армия будет больно (много), сражения будут более решительными.
5. Штык технология обновления - Западная пехоты начинается без штыков в ближнем статистика отражает использование мушкетов, как "клубы". Подключите штык (при подключении) добавит +4 ближнего боя и +2 заряда после развитая, с кольцом и оправы штыки добавив еще +2 для зарядки. Вместе с Новая единица, дрель Штык можете получить совершенно +8 до заряда. Имея штыки и не имея их в настоящее время разница между жизнью и смертью.
6. Улучшенная корабельных орудий - горизонтального бурения отверстия технологии (заменяет нарезное оружие) - добавляет больше диапазон, точность, скорострельность и снижает затраты на кораблях.
7. Суда будут иметь больше очков движения. Линейных кораблей будет 180-250 пунктов, фрегатов и вспомогательных судов будет иметь 300-350 пунктов, что означает, что они смогут плыть практически везде на карте. Это будет означать, А. И. можете отправить судов к портам в свою очередь, поэтому вы будете иметь защиту флота, который будет защищать ваши берега - с большим количеством очков передвижения он также означает, что ваши зоны контроля будет оставаться большим, даже когда вы куда-то плыть, поэтому это добавит много военно-морской стратегии игры - вы можете разместить флот и блокировать доступ к определенным районам - Балтийского или Средиземноморского флота, поставив близ Гибралтара ... Зона управления будет очень важная вещь сейчас!
8. Восточный флот получит повышение по своим возможностям с нового корабля Dhow на основе Xebec модели (вооруженный 6 и 9 орудий НДР). Это будет единственным кораблем индийского фракции будут иметь, но она будет в состоянии бороться и торговли. Этот корабль будет вполне матче против европейских судов торговли или Privateer судов, но и любой Фрегат или линейный корабль будет клочок его на части (как это происходило всякий раз, такие суда должны были бороться против передовых европейских Военные корабли). Улучшенная Dhow будет стоить гораздо больше, будет иметь такие же радиус движения торговых судов, но займет больше времени, чтобы построить (6 витков)
9. Пожар дрели исследования теперь добавляет к стрельбе единиц - Огонь и Advance добавляет +5 ", ранг пожара" теперь называется Живая Обучение огонь добавляет еще +5 до стрельбы. Наличие обоих учений исследовали делает пехота гораздо более эффективным с ружьями или винтовками.
и много других твиков для повышения исторических чувство 18.century бою.