Цитата
Просто есть вещи которые надо воспринимать априоре - просто на веру - небо синее, Земля - круглая. зимой идет в России снег
Верю! Потому что абсурдно..
Я ж не про ФОМЕНКО! А про ХРОНОЛОГИЮ!!!! Чем хронология Скалигера ЛУЧЧЕ ?????!!! Тем, что Скалигера?
Вот вам НЕФОМЕНКО...
Сверхновые и этногенез
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1. Сверхновая 1000 года ? солнечное затмение 7 апреля 1000 года- инкубационный период ( около 150 лет) ? пассионарный толчок по оси Центральная Аравия, долина Инда, Тибет, Китай, Корея, Япо-ния.
Л.Н.Гумилев, следуя хронологии Скалигера, датировал этот взрыв этногенеза 6 веком нашей эры.
Наше исследование показывает, что этот взрыв этногенеза про-изошел в конце 11-го, начале 12-го века нашей эры.
Эти даты могут быть несколько сдвинуты в обе стороны, так как утверждение об инкубационном периоде около 150 лет, довольно условно.
2. Сверхновая 1026 года ? солнечное затмение 12 ноября 1026 года ? инкубационный период ? пассионарный толчок по оси Монголия, Манчжурия. Л.Н. Гумилев датировал этот взрыв этногенеза 11 веком.
Наше исследование показывает 11 ? 12 век.
3. Сверхновая 1133 года ? солнечные затмения 2 августа 1133 года и 23 июля 1134 года ? инкубационный период - пассионарный тол-чок по оси южная Швеция, Румыния, Малая Азия, Сирия, Пале-стина, Абиссиния.
Л.Н. Гумилев датирует этот взрыв этногенеза 1 веком нашей эры.
Наше исследование показывает, что этот взрыв этногенеза про-изошел в 12-13 веке.
4. Сверхновая 1187 года ? солнечные затмения 4 сентября 1187 года и 24 августа 1188 года ? инкубационный период ? пассионарный толчок по оси Литва, Русь, Малая Азия, Эфиопия.
Л.Н. Гумилев датирует этот взрыв этногенеза 13 веком.
Наше исследование показывает 13 век.
Примечание. Пассионарный толчок якобы первого века есть дуб-лирование пассионарного толчка 13 века на участке траектории Малая Азия, Сирия, Палестина, Эфиопия.
5. Сверхновая 1310 года ? солнечное затмение 31 января 1310 года ? инкубационный период ? пассионарный толчок по оси Испания, Франция, южная Норвегия.
Л.Н. Гумилев датирует этот взрыв этногенеза 8 веком.
Наше исследование показывает, что этот взрыв этногенеза про-изошел в 14-15 веке.
Принять новые даты пассионарных толчков мешает одна труд-ность. Эта трудность ? вера в хронологию Скалигера.
Надо отметить, что наши новые даты до 11 века удовлетвори-тельно совпадают с хронологией Скалигера, а после 11 века не совпа-дают совершенно. Опираясь на него, мы считаем хронологию Скалигера ранее 10-го века совершенно неверной, а поэтому трудность в принятии но-вых дат вспышек сверхновых и пассионарных толчков является на-думанной.
Она носит скорее психологический характер.
А вот на чем БАЗИРУЕТСЯ ВСЯ СОВРЕМЕНННАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ, ХИ, ХРОНОЛОГИЯ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Графтон
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь приводит следующий алгоритм построения Скалигером глобальной хронологии:
По Библии
- от Сотворения мира до Исхода - 2453 года;
- от Исхода до построения Храма - 480 лет;
- от Храма до падения Зедекии - 427 лет;
- от Зедекии до падения Jehoiachin - минус 10 лет
(прошу прощения, не знаю, как будет Jehoiachin кириллицей)
Согласно Иезекилю 5-й год от падения Jehoiachin - это 30-й год Набопалассара.
Согласно Птолемею 1-й год Набопалассара - это 123-й год Набонассара.
Таким образом увязывается эра от сотворения мира с эрой Набонассара.
Далее, года по Олимпиадам Скалигер увязал по затмениям, "упомянутым у греческих историков", с годами по Набонассару. А дату основания Рима с годами по Олимпиадам - на основании произведения Цензорина ?О дне рождения?.
Все. Глобальная хронология построена.
Итак, методика следующая:
1. Центральное место в увязке основных хронологий (современная Скалигеру европейская ? от сотворения мира, античная греческая ? по олимпиадам, античная римская ? от основания Рима) отдано эре Набонассара. Это было сделано, поскольку у Птолемея точно описаны и продатированы затмения, и их даты можно перевести в даты по эре Набонассара.
2. Эра Набонассара увязана с годами по олимпиадам посредством затмений, упомянутых у греческих историков. Подозреваю, что речь идет о знаменитой ?тройке затмений Фукидида?. Многие авторы отмечали (см., например, статью Городецкого и Красильникова
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), что указания Фукидида несколько противоречивы, и что, в зависимости от того, как их толковать, можно подобрать различные даты этих затмений (чем занимались, в частности, Морозов и Фоменко, не знаю про Ньютона).
3. Годы по олимпиадам связаны с годами от основания Рима на основании Цензорина ? автора, вся информация о котором, насколько я понимаю, черпается из единственной его известной работы ?О дне рождения?. То есть никто из античных авторов о Цензорине не упоминает.
4. Эра Набонассара увязана с эрой от Сотворения мира на основании Библии.
Таким образом, вот три кита, на которых базируется современная научная хронология:
1. Библия.
2. Истолкование затмений, упомянутых у греческих историков, и их увязка с затмениями, описанными в ?Альмагесте?.
3. Работа загадочного Цензорина.
Вот...+ хи.. радиоуглеродный анализ... который дает ошибки +- 2 слона...
Да и Ньютона тоже в психушку, наверное..Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Наиболее известными критиками хронологии Скалигера являются великий физик и математик Исаак Ньютон (1642-1727) и выдающийся русский ученый-энциклопедист Николай Александрович Морозов (1854-1946), почетный академик АН СССР. В семитомном издании "Христос" (первоначальное название - "История человеческой культуры в естественно-научном освещении"), выпущенном в 1924-1932 гг., Н.А.Морозов выдвинул и частично обосновал гипотезу о том, что хронология Скалигера искусственно растянута, удлинена по сравнению с подлинной историей. Он обнаружил "повторы в истории", указал на древние хроники, описывающие одни и те же события, но датированные при конструировании скалигеровской хронологии разными эпохами, которые считаются сегодня отделенными друг от друга сотнями и тысячами лет.
Работы И.Ньютона и Н.А.Морозова (и многих иных - де Арсилла, Ж.Гардуина, Р.Балдауфа, Э.Джонсона и др.) никто не смог опровергнуть. О них предпочли забыть