Возможности редактора для настройки карты в целом и некоторых объектов на ней
Кнопка SPECS позволяет настроить некоторые общие свойства карты
Для карты можно написать название и короткое описание.
Difficulty - это оценка сложности игры автором карты. Значение учитывается в расчёте количества очков при победе, на сам игровой процесс оно влиять не будет.
Players. Цветные квадратики позволяют указать, кто может управлять стороной с соответствующим цветом флага. COMP. OR HUM. - как человек, так и компьютер, COMP. ONLY - только компьютер, HUM. ONLY - только человек. По умолчанию, первый добавленный на карту игрок будет COMP. OR HUM., а все остальные - COMP. ONLY. Редактор не даст сделать всех присутствующих игроков только компьютерами, зато нескольким игрокам можно указать HUM. ONLY - тогда карта будет доступна только в мультиплеере. Редактор удаляет значение из квадратика, если игрока под каким-либо флагом полностью стереть с карты.
Установленный флажок Start with hero in each players main castle означает, что каждому из игроков при начале игры будет дан герой начального уровня, который появится в деревне или замке. Если у игрока в начале есть хотя бы один замок, герой будет создан именно в замке. Если замков деревень несколько, герой появится в самом левом среди самых верхних из них. Класс нового героя соответствует замку, в котором он появился.
Стандартное условие победы - захватить все вражеские замки и победить всех вражеских героев - можно дополнить или изменить с помощью Special Victory Condition. Есть пять вариантов такого изменения.
Capture a particular castle указываются координаты замка. Если указанный замок изначально никому не принадлежит, можно устанавливать два флага - победит ли компьютер, захватив замок и разрешена ли стандартная победа. Если замок принадлежит компьютеру, второй флаг бессмысленен, а первый и вовсе делает карту неиграбельной
Defeat a particular hero указываются координаты героя. Это должен быть сильный герой, обязательно принадлежащий COMP. ONLY игроку. Победа будет объявлена, если герой любым способом устранён с карты: разбит в бою, уволен, или исчез, поскольку неделю оставался без замка.
Find a particular artifact. Можно указать конкретный артефакт или "Ultimate artifact" - любой из кладов. Есть флажок, отменяющий стандартную победу, а вот запретить компьютеру побеждать, если он найдёт артефакт первым, не получится.
One side defeats another - разделяет игроков на две команды. Для победы нужно уничтожить всех игроков другой команды. Возможны не любые составы команд: разделитель ставится строго в ряду Синий-Зелёный-Красный-Жёлтый-Оранжевый-Фиолетовый. То есть СинийЗелёныйКрасный против всех остальных - можно, а СинийКрасныйОранжевый против ЗелёныйЖёлтыйФиолетовый - нет.
Accumulate gold - победа за накопление некоторого количества золота - от 50 тысяч до миллиона. Дополнительные флажки - те же, что и для Capture a particular castle
Стандартное условие проигрыша - потерю всех замков и героев, можно дополнить тремя способами с помощью Special Loss Condition
Lose a particular castle указываются координаты замка. Поражение будет объявлено всем, если игрок-компьютер отберёт этот замок у игрока-человека, или если игрок-человек не захватит этот замок до конца своего хода.
Стандартное использование: Единственный HUM. ONLY игрок владеет замком с самого начала игры или может захватить его в первый же ход.
Возможное использование: Карта-головоломка для мультиплеера. 2-3 HUM. ONLY игрока будут обязаны каждый ход передавать замок друг другу. Не встречал таких карт, но вообще это осуществимо.
Lose a particular hero указываются координаты героя. Здесь возможно только одно использование: единственный HUM. ONLY игрок владеет указанным героем с самого начала и бережёт его до самого конца игры. Все остальные варианты неиграбельны.
Run out of time - игра продлится не дольше, чем указанный срок, и завершится поражением на следующий после него день. Можно задать срок от 2 дней до года.
Примечание: в Героях 2 ни настройки редактора, ни настройки старта не позволят играть на той же карте, но без одного из игроков, или на той же карте, но в режиме "Царь горы". Это можно считать шагом назад по сравнению с первой частью.
Rumors
Скажите, а что делает Rumors? Я правда не знаю.
Events позволяет создавать сюжетно-значимые для игры события-сообщения. Каждое событие может содержать произвольный текст и даёт от -9999 до 99999 каждого ресурса. Можно указать день первого появления, периодичность появления, на игроков под каким флагом будет действовать событие, и получат ли его игроки-компьютеры. Обычно события для хорошей карты или не делают вообще, или дополняют ими общий сюжет карты, для чего неизбежно придётся писать интересные/ смешные/ обидные сюжетно значимые тексты.
Можно создать сколь угодно много событий. По крайней мере, ни разу не сталкивался с тем, что для карты кому-то не хватило бы максимально возможного их числа
Продолжение следует...
Кнопка SPECS позволяет настроить некоторые общие свойства карты
Для карты можно написать название и короткое описание.
Difficulty - это оценка сложности игры автором карты. Значение учитывается в расчёте количества очков при победе, на сам игровой процесс оно влиять не будет.
Players. Цветные квадратики позволяют указать, кто может управлять стороной с соответствующим цветом флага. COMP. OR HUM. - как человек, так и компьютер, COMP. ONLY - только компьютер, HUM. ONLY - только человек. По умолчанию, первый добавленный на карту игрок будет COMP. OR HUM., а все остальные - COMP. ONLY. Редактор не даст сделать всех присутствующих игроков только компьютерами, зато нескольким игрокам можно указать HUM. ONLY - тогда карта будет доступна только в мультиплеере. Редактор удаляет значение из квадратика, если игрока под каким-либо флагом полностью стереть с карты.
Установленный флажок Start with hero in each players main castle означает, что каждому из игроков при начале игры будет дан герой начального уровня, который появится в деревне или замке. Если у игрока в начале есть хотя бы один замок, герой будет создан именно в замке. Если замков деревень несколько, герой появится в самом левом среди самых верхних из них. Класс нового героя соответствует замку, в котором он появился.
Стандартное условие победы - захватить все вражеские замки и победить всех вражеских героев - можно дополнить или изменить с помощью Special Victory Condition. Есть пять вариантов такого изменения.
Capture a particular castle указываются координаты замка. Если указанный замок изначально никому не принадлежит, можно устанавливать два флага - победит ли компьютер, захватив замок и разрешена ли стандартная победа. Если замок принадлежит компьютеру, второй флаг бессмысленен, а первый и вовсе делает карту неиграбельной
Defeat a particular hero указываются координаты героя. Это должен быть сильный герой, обязательно принадлежащий COMP. ONLY игроку. Победа будет объявлена, если герой любым способом устранён с карты: разбит в бою, уволен, или исчез, поскольку неделю оставался без замка.
Find a particular artifact. Можно указать конкретный артефакт или "Ultimate artifact" - любой из кладов. Есть флажок, отменяющий стандартную победу, а вот запретить компьютеру побеждать, если он найдёт артефакт первым, не получится.
One side defeats another - разделяет игроков на две команды. Для победы нужно уничтожить всех игроков другой команды. Возможны не любые составы команд: разделитель ставится строго в ряду Синий-Зелёный-Красный-Жёлтый-Оранжевый-Фиолетовый. То есть СинийЗелёныйКрасный против всех остальных - можно, а СинийКрасныйОранжевый против ЗелёныйЖёлтыйФиолетовый - нет.
Accumulate gold - победа за накопление некоторого количества золота - от 50 тысяч до миллиона. Дополнительные флажки - те же, что и для Capture a particular castle
Стандартное условие проигрыша - потерю всех замков и героев, можно дополнить тремя способами с помощью Special Loss Condition
Lose a particular castle указываются координаты замка. Поражение будет объявлено всем, если игрок-компьютер отберёт этот замок у игрока-человека, или если игрок-человек не захватит этот замок до конца своего хода.
Стандартное использование: Единственный HUM. ONLY игрок владеет замком с самого начала игры или может захватить его в первый же ход.
Возможное использование: Карта-головоломка для мультиплеера. 2-3 HUM. ONLY игрока будут обязаны каждый ход передавать замок друг другу. Не встречал таких карт, но вообще это осуществимо.
Lose a particular hero указываются координаты героя. Здесь возможно только одно использование: единственный HUM. ONLY игрок владеет указанным героем с самого начала и бережёт его до самого конца игры. Все остальные варианты неиграбельны.
Run out of time - игра продлится не дольше, чем указанный срок, и завершится поражением на следующий после него день. Можно задать срок от 2 дней до года.
Примечание: в Героях 2 ни настройки редактора, ни настройки старта не позволят играть на той же карте, но без одного из игроков, или на той же карте, но в режиме "Царь горы". Это можно считать шагом назад по сравнению с первой частью.
Rumors
Скажите, а что делает Rumors? Я правда не знаю.
Events позволяет создавать сюжетно-значимые для игры события-сообщения. Каждое событие может содержать произвольный текст и даёт от -9999 до 99999 каждого ресурса. Можно указать день первого появления, периодичность появления, на игроков под каким флагом будет действовать событие, и получат ли его игроки-компьютеры. Обычно события для хорошей карты или не делают вообще, или дополняют ими общий сюжет карты, для чего неизбежно придётся писать интересные/ смешные/ обидные сюжетно значимые тексты.
Можно создать сколь угодно много событий. По крайней мере, ни разу не сталкивался с тем, что для карты кому-то не хватило бы максимально возможного их числа
Продолжение следует...