Сообщество Империал: Новости Игропрома - Сообщество Империал

Port

Новости Игропрома

Новости и обсуждение
Тема создана: 30 января 2010, 00:02 · Автор: Port
 6  
 Wilmar
  • Imperial
Imperial
Aen Seidhe

Дата: 16 февраля 2013, 14:51

Imp


Новости игрового мира: выкладываем, обсуждаем.
Подробные вести, если нужно, вы можете найти на:
- Riot Pixels - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Игромании - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- АГ.ру - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Камрады! Если есть новость о новой игре, и если эта игра более или мене стоящая, то просьба создавайте лучше тему с этой новостью, чем публикуйте здесь!
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 октября 2015, 03:15

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 15 октября 2015, 22:48



      Цитата

      Российская студия Кефир! (чтобы вы сразу понимали — это авторы игры «Тюряга») анонсировала многопользовательский шутер «Одна жизнь» (One life), в котором смерть является перманентной. Предварительный заказ одной жизни обойдется вам в 300 рублей, но, возможно, стандартная «жизнь» в игре обойдется вам дешевле — в районе 150 рублей.

      Я пообщался с разработчиками (сразу скажу, они по-хорошему безумные и верят в свою идею), но из-за большого объема запросов от прессы они пообещали поговорить со мною завтра. Чтобы у них не было шанса отвертеться, базовые вопросы я опубликую в этой заметке:

      Вы верующие люди?
      300 рублей за один трай — думаете, аудитория готова на такой эксперимент?
      Планируете ли вы ввести какую-то подписку, когда человек, к примеру, платит 2000 рублей и получает месяц бесконечных попыток?
      С вами разговаривает дьявол?
      Если предположить, что мир игры заполнен, сколько в нем сможет продержаться среднестатистический игрок?
      А если люди перестанут покупать попытки, будете менять систему?
      Это вообще легально?
      А пока они думают, что ответить на эти странные вопросы (ну, простите, делаете странную игру, будьте готовы разговаривать о дьяволе), я расскажу вам, как будет устроена игра.
      «Одна жизнь» — шутер, в котором каждая жизнь стоит 300 рублей - Изображение 2YouTube
      По сути, «Одна жизнь» — это обычный шутер, действие которого разворачивается в относительно открытом мире (подробности пока неизвестны). Вы можете искать ресурсы, создавать собственную базу, улучшать ее и защищать. Конечно, на базу могут напасть другие игроки и обчистить ее, но это не так страшно, ведь главное в игре — сохранить жизнь. Это единственная по-настоящему важная цель, другой у вас не будет. Погибли — начинай все с самого начала. Ну, и заплати, конечно.

      Интересно здесь вот что: расстреляв другого игрока (то есть опустив его уровень здоровья до критической отметки), только вы решаете, что с ним делать дальше. И вот что важно: когда игра переходит в режим пленник и захватчик, то, если у вас включены веб-камеры, вы сможете посмотреть друг другу в лицо. Вы сможете услышать человека, чья судьба окажется в ваших руках, сможете поговорить с ним.

      Что же вы можете с ним сделать? Разработчики предлагают несколько вариантов.

      Первый — самый очевидный — убить. Да, так можно поступить в любом шутере. Но здесь вы будете знать, что стираете противника из этого мира, словно и не было его никогда. Я вот задумался: а смог бы я убить кого-то, зная, что по другую сторону экрана сидит человек, который, возможно, не имеет лишних 300 рублей, чтобы купить новую жизнь? Хотел бы я, чтобы в карму мне прилетел такой жирный минус, ведь есть люди, которые крайне эмоционально реагируют на происходящее в играх. Ну, расстроится человек или, чего хуже, впадет в ярость — получу ли я удовольствие от этого? Наверное, нет.

      С другой стороны, если на том конце веба окажется истеричный подросток, который с ходу начнет крыть меня матом, то соблазн нажать на спусковой крючок будет слишком высок. И этот соблазн может меня сожрать. Что-то запахло серой, поэтому идем дальше.
      «Одна жизнь» — шутер, в котором каждая жизнь стоит 300 рублей - Изображение 3YouTube
      Второй — самый странный — поверженного противника можно обоссать. Буквально. Расстегиваете ширинку и мочитесь ему на лицо. И вновь: камеры включены, вы видите перед собой реального человека. С другой стороны, чем не раздолье для фанатов золотого дождя?

      Третий — самый мерзкий — вы можете отправить противника в камеру, где он будет заточен до тех пор, пока его кто-то не освободит. Для меня — самый интересный опыт. Я думаю, что я даже попрошу кого-то из знакомых заточить меня и посидеть так в игре 2-3-5 часов, наблюдая за происходящим в мире из-за решетки.

      С заключенным вы можете поговорить. А вдруг люди познакомятся и подружатся, сколотят банду и будут вместе выживать в этом мире? А там и свадьбу сыграют. Ох, да что за «Давай поженимся» головного мозга у меня сегодня?
      «Одна жизнь» — шутер, в котором каждая жизнь стоит 300 рублей - Изображение 4YouTube
      Что будет помимо этого, я пока не очень понял. Вроде относительно открытый мир, разделенный на зоны. Кажется, возможность ворваться в самую гущу боя, а не искать ближайшего врага, который может сидеть в кустах где-то за три километра от вас. Но все это мы уже видели, не думаю, что «Одна жизнь» в этом смысле может стать откровением. А вот эмоциональная система принятия решения, кому жить, а кому умереть — очень даже может. Но об этом я поговорю с разработчиками завтра.

      Совершенно бредовая, но интересная идея.
         Вовик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 октября 2015, 23:14

        о дают. В принципе все правильно, прогресс не стоит на месте, все должно развиваться, в том числе и способы выкачивать деньги. Премиум аккаунт, покупка годы, шмот -вчерашний день! даешь по триста рублев за каждую жизнь!
        Не удержался и сляпал:
        Спойлер (раскрыть)
           Ergistal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2015, 03:39



          Distant Star Revenant Fleet
          Классный последователь Faster than Light.

          Цитата

          «Одна жизнь» — шутер, в котором каждая жизнь стоит 300 рублей.

          В принципе думаю будет востребована идея. Например, в Day-Z ввели окончательную смерть персонажа, и народ с удовольствием играет. Из страха потерять всё, игра приобретает остроту. Если при этом ещё денег теряешь, больше реалистичности.
          Правда тут на первый план вылезет материальная разница игроков. Один сможет позволить себе один раз в месяц сыграть, потом он бросит - дорого. Другой мажор может в сутки 3000 влить без проблем, и обоссать кучу людей.
             Последний Римлянин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 октября 2015, 07:25

            Дед Колян (15 октября 2015, 22:48):



            Цитата

            Российская студия Кефир! (чтобы вы сразу понимали — это авторы игры «Тюряга») анонсировала многопользовательский шутер «Одна жизнь» (One life), в котором смерть является перманентной. Предварительный заказ одной жизни обойдется вам в 300 рублей, но, возможно, стандартная «жизнь» в игре обойдется вам дешевле — в районе 150 рублей.

            Я пообщался с разработчиками (сразу скажу, они по-хорошему безумные и верят в свою идею), но из-за большого объема запросов от прессы они пообещали поговорить со мною завтра. Чтобы у них не было шанса отвертеться, базовые вопросы я опубликую в этой заметке:

            Вы верующие люди?
            300 рублей за один трай — думаете, аудитория готова на такой эксперимент?
            Планируете ли вы ввести какую-то подписку, когда человек, к примеру, платит 2000 рублей и получает месяц бесконечных попыток?
            С вами разговаривает дьявол?
            Если предположить, что мир игры заполнен, сколько в нем сможет продержаться среднестатистический игрок?
            А если люди перестанут покупать попытки, будете менять систему?
            Это вообще легально?
            А пока они думают, что ответить на эти странные вопросы (ну, простите, делаете странную игру, будьте готовы разговаривать о дьяволе), я расскажу вам, как будет устроена игра.
            «Одна жизнь» — шутер, в котором каждая жизнь стоит 300 рублей - Изображение 2YouTube
            По сути, «Одна жизнь» — это обычный шутер, действие которого разворачивается в относительно открытом мире (подробности пока неизвестны). Вы можете искать ресурсы, создавать собственную базу, улучшать ее и защищать. Конечно, на базу могут напасть другие игроки и обчистить ее, но это не так страшно, ведь главное в игре — сохранить жизнь. Это единственная по-настоящему важная цель, другой у вас не будет. Погибли — начинай все с самого начала. Ну, и заплати, конечно.

            Интересно здесь вот что: расстреляв другого игрока (то есть опустив его уровень здоровья до критической отметки), только вы решаете, что с ним делать дальше. И вот что важно: когда игра переходит в режим пленник и захватчик, то, если у вас включены веб-камеры, вы сможете посмотреть друг другу в лицо. Вы сможете услышать человека, чья судьба окажется в ваших руках, сможете поговорить с ним.

            Что же вы можете с ним сделать? Разработчики предлагают несколько вариантов.

            Первый — самый очевидный — убить. Да, так можно поступить в любом шутере. Но здесь вы будете знать, что стираете противника из этого мира, словно и не было его никогда. Я вот задумался: а смог бы я убить кого-то, зная, что по другую сторону экрана сидит человек, который, возможно, не имеет лишних 300 рублей, чтобы купить новую жизнь? Хотел бы я, чтобы в карму мне прилетел такой жирный минус, ведь есть люди, которые крайне эмоционально реагируют на происходящее в играх. Ну, расстроится человек или, чего хуже, впадет в ярость — получу ли я удовольствие от этого? Наверное, нет.

            С другой стороны, если на том конце веба окажется истеричный подросток, который с ходу начнет крыть меня матом, то соблазн нажать на спусковой крючок будет слишком высок. И этот соблазн может меня сожрать. Что-то запахло серой, поэтому идем дальше.
            «Одна жизнь» — шутер, в котором каждая жизнь стоит 300 рублей - Изображение 3YouTube
            Второй — самый странный — поверженного противника можно обоссать. Буквально. Расстегиваете ширинку и мочитесь ему на лицо. И вновь: камеры включены, вы видите перед собой реального человека. С другой стороны, чем не раздолье для фанатов золотого дождя?

            Третий — самый мерзкий — вы можете отправить противника в камеру, где он будет заточен до тех пор, пока его кто-то не освободит. Для меня — самый интересный опыт. Я думаю, что я даже попрошу кого-то из знакомых заточить меня и посидеть так в игре 2-3-5 часов, наблюдая за происходящим в мире из-за решетки.

            С заключенным вы можете поговорить. А вдруг люди познакомятся и подружатся, сколотят банду и будут вместе выживать в этом мире? А там и свадьбу сыграют. Ох, да что за «Давай поженимся» головного мозга у меня сегодня?
            «Одна жизнь» — шутер, в котором каждая жизнь стоит 300 рублей - Изображение 4YouTube
            Что будет помимо этого, я пока не очень понял. Вроде относительно открытый мир, разделенный на зоны. Кажется, возможность ворваться в самую гущу боя, а не искать ближайшего врага, который может сидеть в кустах где-то за три километра от вас. Но все это мы уже видели, не думаю, что «Одна жизнь» в этом смысле может стать откровением. А вот эмоциональная система принятия решения, кому жить, а кому умереть — очень даже может. Но об этом я поговорю с разработчиками завтра.

            Совершенно бредовая, но интересная идея.



            Ага, и когда-нибудь выйдет Цивилизация такая. В мультиплеере играешь в Цивилизацию, тебя уничтожили - в итоге показывают только изображения трупов и руин в слайд-шоу. И доступна только кнопка выхода. И при запуске снова это слайд-шоу. Зато как реалистично!

            Всё-таки, я мнения того, что игра должна быть игрой, а не превращаться в жизнь. Она не должна быть жизненной, если это вредит нормальной играбельности. Я вообще бы в шутеры играть не стал, но в этот-то и подавно, ибо нафих мне такое счастье?
               Дед Пихто
              • Imperial
              Imperial
              Коля

              Дата: 16 октября 2015, 17:23


              Цитата

              Несмотря на тот факт, что Electronic Arts по традиции считается одним из самых крупных издательств в индустрии, так сложилось, что компания почти не задействована в развитии одного из популярнейших игровых жанров — боевика от третьего лица. Но скоро она это исправит.

              В интервью IGN исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заметил, что издательство особо не славится «гигантскими экшенами вроде Assassin's Creed, Batman или GTA». Тем не менее руководство уже всерьёз задумалось над тем, как расширить своё присутствие в данном сегменте, и размышляет над тем, чего такого радикально нового разработчики могли бы дать геймерам.

              Нацелилась ли, спрашивается, EA на открытый мир, в который нас всё чаще и чаще отправляют игроделы в последнее время? На это Содерлунд не может дать однозначного «да» или «нет». Вполне возможно, заключает он. Им, конечно, хотелось бы забабахать свою GTA и продать пятьдесят миллионов копий. Однако сейчас в планах компании просто взяться за выпуск «крайне крупномасштабных ААА-проектов». И для этого ей нужны «правильные люди».

              Под «правильными людьми» Содерлунд, вероятно, подразумевает недавно примкнувшую к EA Джейд Реймонд (Jade Raymond). После многолетнего опыта работы в Ubisoft и заведования серией Assassin's Creed она-то уж точно кого угодно научит, как делать «гигантские экшены».
                 RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                Гражданин

                Дата: 26 октября 2015, 20:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Crusаder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Крестоносец

                  Дата: 27 октября 2015, 23:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вышла на Linux

                  Алсо

                  Цитата

                  Total War™: ROME II will be available on SteamOS and Linux in 2015.


                  Цитата

                  Total War: ATTILA will be available on SteamOS and Linux in 2015.
                     Crusаder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Крестоносец

                    Дата: 04 ноября 2015, 00:01

                       Gierax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 ноября 2015, 02:06

                      Дед Колян (15 октября 2015, 22:48):

                      Совершенно бредовая, но интересная идея.


                      Прикольно. то-то в этом есть. Но не пойдет. Жизнь в 300 рублей с которой легко расстаться. Да ещё и убогий будет за твои деньги над тобой издеваться в вэбку. Представляю двух великовозрастных дебилов срущихся из-за 300 рулей или двух детишек убогих. Дружить вообще нет никакого смысла. Смысл поворачиваться к кому-то спиной или просто оружие убирать. Просрет кто-то пару жизней и жена по шее даст или мамка. И игра закончилась.
                         Похожие Темы
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 03:20
                        КНовости Модов
                        Новости Модов
                        Автор З Затейник
                        Обновление Вчера, 16:09
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор d daymon46
                        Обновление 16 апреля 2024, 00:49
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики