Сообщество Империал: Новости игропрома - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости игропрома
Новости и обсуждение

  • 77 Страниц
  • Первая
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77

Wilmar

    2 921

    141

    38

    337

    2 362
  • Статус:Aen Seidhe

Дата: 16 Февраль 2013, 14:51



Новости игрового мира: выкладываем, обсуждаем.
Подробные вести, если нужно, вы можете найти на:
- Riot Pixels - http://riotpixels.com/category/news/
- Игромании - http://www.igromania.ru/
- АГ.ру - http://www.ag.ru/

Камрады! Если есть новость о новой игре, и если эта игра более или мене стоящая, то просьба создавайте лучше тему с этой новостью, чем публикуйте здесь!

    • 77 Страниц
    • Первая
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77

    Crusаder

      4 603

      159

      0

      1 450

      17 710
    • Статус:Крестоносец

    Дата: 08 Апрель 2016, 16:07

    Давно известно, что близзы те еще копирасты сосущие проприетарный член.

      Crusаder

        4 603

        159

        0

        1 450

        17 710
      • Статус:Крестоносец

      Дата: 09 Апрель 2016, 21:07

        Дед Колян

          4 786

          623

          3

          793

          10 030
        • Статус:Коля
        • Трибун:Геймеры

        Дата: 13 Апрель 2016, 17:18



        Цитата

        В январе этого года стало известно, что президент Rockstar North и по совместительству один из ключевых создателей серии Grand Theft Auto Лесли Бензис (Leslie Benzies) неожиданно решил покинуть родную компанию. Однако, как теперь выясняется, сделал он это отнюдь не по доброй воле и у него накопилось обид на братьев Хаузеров не менее чем на 150 миллионов долларов.

        Согласно исковому заявлению, соучредители Rockstar, входящей в состав Take-Two Interactive, Сэм Хаузер (Sam Houser) и Дэн Хаузер (Dan Houser) ввели Бензиса в заблуждение и обманными способами лишили его работы и немалых денег.

        По словам бывшего продюсера Grand Theft Auto, именно партнёры предложили ему отправиться в длительный отпуск с 1 сентября 2014-го года, чтобы «перезарядить батарейки». И пока Бензис отдыхал, Хаузеры якобы публично с энтузиазмом поддерживали его, а сами в то же время придумывали способ, как бы его выпихнуть из компании и прекратить выплату авторских отчислений.

        В итоге комиссия Rockstar по распределению отчислений в произвольном порядке остановила выплаты Бензису (размер которых, кстати, был таким же, что и у Хаузеров), а Take-Two официально заявила, что тот не желает возвращаться в фирму из отпуска. Хотя на самом деле бывший босс Rockstar North честно пытался это сделать, придя в офис 1 апреля 2015-го года. Да только дальше порога его не пустили.

        Теперь Бензис надеется через суд выбить из компании 150 миллионов авторских, которые та ему задолжала. Да только, как говорится, не на того напал.

        Take-Two Interactive и Rockstar Games выдвинули, в свою очередь, встречный иск против самого Бензиса, согласно которому игродел нарушил условия контракта и покинул рабочее место «без уважительной причины», вследствие чего и лишился авторских отчислений.

          Crusаder

            4 603

            159

            0

            1 450

            17 710
          • Статус:Крестоносец

          Дата: 24 Апрель 2016, 09:12

          Россия стала абсолютным лидером рынка киберспорта в Европе

          Компании SuperData Research и PayPal провели совместное исследование европейского рынка киберспорта. Европейский рынок киберспорта в целом SuperData Research оценивает в $300 миллионов, а число «киберспортсменов» достигает 23 миллионов человек.

          Специалисты SuperData Research анализировали проведенные трансакции, а также результаты опросов потребителей.

          Компания PayPal занимается исследованиями в сфере киберспорта и является спонсором Гранд-финала 2016 Wargaming.net League, крупнейшего киберспортивного соревнования по игре World of Tanks. SuperData Research специализируется на анализе рынка компьютерных игр и киберспорта.

          По прогнозам исследователей, к 2018 году рынок вырастет до $389 миллионов, а аудитория — до 44,4 миллиона. Российский рынок киберспорта является самым крупным и по объемам, и по количеству киберспортсменов — эти показатели достигают $35,4 миллиона и 2 миллиона человек соответственно.

          На втором месте — Франция, там объем рынка составляет $22,5 миллиона, на третьем — Испания.

          SuperData Research исследовала данные по Венгрии, Греции, Италии, Испании, Польше, России, Франции и Чехии. По данным PayPal и SuperData, большинство любителей киберспорта – мужского пола (79% мужчин против 21% женщин). Наиболее распространенные возрастные группы — от 18 до 24 лет (30%) и от 25 до 34 лет (30%). В России группа от 18 до 24 лет занимает большую долю, чем в среднем по Европе, — 47%, приводит данные «Коммерсант».

          Индустрия киберспорта привлекает новых рекламодателей из числа компаний, которые ранее использовали более традиционные каналы продвижения, в первую очередь ТВ. По оценке SuperData Research, в 2015 году доходы индустрии киберспорта от спонсорской рекламы превысят $570 миллионов, это всего на треть меньше аналогичных доходов NBA — самого крупного получателя рекламных бюджетов в спорте.

          Авторы исследования отмечают рост аудитории мобильных игр в сегменте киберспорта. К концу прошлого года доля мобильных игр на этом рынке в США превысила 20%. Наиболее доходными игровыми платформами в 2015 году стали (в порядке убывания): Dota 2, League of Legends и Counter-Strike: Global Offensive.

          Недавно стало известно, что Алишер Усманов построит один из крупнейших в мире киберстадионов. Об этом 4 апреля сообщало издание РБК со ссылкой на компанию ESforce, которая займется возведением арены. Ее площадь превысит 5 тысяч квадратных метров, в то время как крупнейшие киберстадионы в США занимают только 1,5 тысяч квадратных метров. Предварительное название здания — Arena Moscow.

          Осенью 2015 года миллиардер инвестировал в российский киберспорт рекордные $100 миллионов.

          Киберстадион — площадка для проведения соревнований по компьютерным играм. ESforce Holding (прежнее название — Virtus.pro Group) — одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского компьютерного спорта. Компания владеет более чем 180 популярными интернет-ресурсами с совокупной аудиторией в 15 миллионов подписчиков и 40 миллионами уникальных посетителей в год.


          Большинство профессиональных киберспортсменов имеют контракты со своими организациями и могут зарабатывать до $20 тысяч в месяц. Таких профессионалов намного больше, чем может показаться — они есть в Китае, Корее, Европе, США, Южной Америке и, конечно, в России.

          Поддерживают их крупные мультиигровые организации, которые, по сути своей, являются спортивными клубами, выбирающими подходящих спортсменов для подписания контракта. В конце концов, киберспортсмен — часть глобальной бизнес-структуры, которая необходима для зарабатывания денег, и за него готовы платить.

          Именно поэтому не существует жёсткого разделения между российскими и западными турнирами — всё зависит от организатора, делает вывод газета «Аргументы и факты». Изначально девизом киберспорта была фраза We are the world («Мы мир») — в нём нет географических привязок и границ.

          Однако в США, например, есть определенные проблемы с законодательством, которое позволяет делать ставки только на игры, в которых исход матча зависит от реальных способностей игроков или команд. Формулировки, которые можно применить практически к любой игре и трактовать в любую сторону, мешает рынку развиваться.

          Тем не менее, бизнес готов идти на риск, ожидая огромной прибыли, пишет издание «Вести Экономика». Давно существующие платформы-букмекеры, например Betway, открывают специальные разделы на своих сайтах для киберспорта.

          Уже существуют сверхпопулярные стартапы-тотализаторы вроде Unikrn, специализирующиеся исключительно на киберспорте. Эта компания привлекла $10 миллионов в рамках нескольких раундов инвестиций. Львиную долю денег в тотализатор Unikrn вложил владелец баскетбольного клуба Dallas Mavericks и звезда шоу про инвестиции Shark Tank Марк Кубан.

            Дед Колян

              4 786

              623

              3

              793

              10 030
            • Статус:Коля
            • Трибун:Геймеры

            Дата: 26 Апрель 2016, 14:00



            Цитата

            Сегодня выходит заключительный эпизод мини-сериала The Walking Dead: Michonne. В честь такого события создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман (Robert Kirkman) дал интервью IGN, где поделился некоторыми подробностями полноценного третьего сезона The Walking Dead от Telltale Games.

            Киркман и сам с нетерпением ждёт The Walking Dead: Season 3. По его словам, события игры вплотную подойдут к тому временному промежутку, где сейчас находятся комиксы. Сценаристы, дескать, задумали много всего крутого и неожиданного. Мы снова увидимся с Клементиной, узнаем, чем она занимается и что творится у неё в жизни. И раз уж время действия изменится, то девочка, очевидно, повзрослеет.

            Кроме того, история третьего сезона каким-то образом будет теснее переплетаться с комиксами. Роберт не раскрыл, как именно, но заверил, что связь с книгами крепче, чем в The Walking Dead: Season 2.

            О дате релиза Киркман, увы, ничего не сказал.

              Хлор

                23

                0

                0

                0

                2
              • Статус:Ополченец

              Дата: 26 Апрель 2016, 14:50

              Здорово) Во втррой эпизод надо еще сыграть)

                Дед Колян

                  4 786

                  623

                  3

                  793

                  10 030
                • Статус:Коля
                • Трибун:Геймеры

                Дата: 28 Апрель 2016, 20:39

                Цитата

                31 марта завершился очередной финансовый год, и компании принялись подсчитывать прибыль.

                Sony, например, довольна как слон и не скрывает того, что за минувшие двенадцать месяцев ей удалось отгрузить 17.7 миллиона консолей PlayStation 4.

                Неудивительно, что дела прекрасно идут и у PlayStation Network. За прошедший финансовый год продажи сервиса цифровой дистрибуции принесли Sony не менее 529.1 миллиарда иен (4.8 миллиарда долларов США), что, кстати, существенно выше прошлогоднего показателя, который не превысил 3.2 миллиарда долларов.

                В целом же выручка подразделения Game & Network Services выросла на 12% и составила 13.7 миллиардов долларов, тогда как операционная прибыль подскочила на все 84% и равняется 785 миллионам долларов.

                Любопытно отметить, что за 2016-й фискальный год один только сервис Sony заработал денег больше, чем вся Nintendo целиком, которой за тот же период в общей сложности удалось получить лишь 504.4 миллиарда иен (4.5 миллиарда долларов США). Операционная прибыль же производителя Wii U составила 32.8 миллиарда иен (295 миллионов долларов).

                Что до Microsoft, то та по традиции помалкивает о цифрах. Хотя поговаривают, будто общие продажи Xbox One не ушли дальше 20 миллионов.

                Максимум американцы признаются, что выручка сетевого сервиса Xbox Live возросла на 22% по сравнению с предыдущим отчётным кварталом.

                  Дед Колян

                    4 786

                    623

                    3

                    793

                    10 030
                  • Статус:Коля
                  • Трибун:Геймеры

                  Дата: 10 Июнь 2016, 10:16



                  Цитата

                  Стало известно, что CD Projekt RED совместно с польским правительством организуют новую программу субсидирования игровых разработчиков. Похоже, CDPR стало слишком одиноко на вершине, и студия решила обустроить себе уютный видеоигровой Олимп прямо в Польше.

                  Бюджет программы составляет около $20,5 миллионов, из которых планируется выплачивать субсидии молодым польским видеоигровым студиям. Для того, чтобы претендовать на государственное финансирование (до 80% от общей суммы затрат на разработку), необходимо иметь офис на территории Польши, предоставить план работ на три года вперед, и, самое главное, создавать нечто инновационное.

                  Суть всего проекта не просто в том, чтобы стимулировать рост игровой индустрии в стране, но в том, чтобы обеспечить ей качественное развитие, помочь стать одной из сильнейших в мире. Глава отдела разработки и исследований CDPR Стен Юст назвал цели программы:

                  Эта программа направлена на увеличение конкурентоспособности польской игровой индустрии через инновационные разработки. Мы хотим одновременно помочь компаниям, которые уже встали на этот путь, и вдохновить тех, кому еще только предстоит заняться развитием технологий в видеоиграх.

                  К реализации госпроекта польское правительство подтолкнула польская Игровая Ассоциация, в которую наряду с CDPR входят такие студии, как Techland, CI Games и 11 bit studios.

                  Это одна из крупнейших грантовых программ такого рода в Европе в этом году, но нам пока еще далеко до той поддержки, которую получают разработчики в Британии и Франции.

                    Дед Колян

                      4 786

                      623

                      3

                      793

                      10 030
                    • Статус:Коля
                    • Трибун:Геймеры

                    Дата: 10 Июнь 2016, 18:53


                    Цитата

                    Разработка «фритуплейки» Fable Legends обернулась крахом для Lionhead Studios: хозяева из Microsoft попросту закрыли студию, даже не выпустив почти готовую игру. Теперь бывшие сотрудники раздают анонимные интервью, где всплывают любопытнейшие сведения. Например, об «успехах» (именно так, в кавычках) встроенного в Windows 10 магазина приложений.

                    Когда Lionhead начинала создание Fable Legends, ни о какой Windows 10 она не задумывалась. Первоначальный план был таков: запустить игру на Xbox One, а через какое-то время — и на PC, причём, скорее всего, через Steam.

                    Однако затем Microsoft обязала разработчиков прикрутить к Fable Legends несколько дополнительных примочек. Сначала это был Smartglass (поддержка второго экрана через мобильное устройство), а потом DirectX 12.

                    Но больше всего проекту навредила навязанная кроссплатформенность между PC и Xbox One. Это означало, что Fable Legends выйдет только на Windows 10 через Windows Store. Следовательно, аудитория игры сильно уменьшается, а для «фритуплеек» это всё равно что смертный приговор. Источник из Lionhead назвал отказ от Steam сущим мучением.

                    К тому же Windows Store на тот момент показывал себя не с лучшей стороны. Анонимный разработчик сообщает, что 98 % копий Rise of the Tomb Raider на PC было продано через Steam. А ведь приключения Лары были одним из флагманов магазина Windows 10! Схожая история произошла и с Minecraft, которая целиком принадлежит Microsoft. Более того, в Windows Store было поразительно много пользователей, у которых не получалось банально установить игру.

                    Свой гвоздь в крышку гроба Fable Legends вбили и слабые тиражи Xbox One с Windows 10. Microsoft ожидала, что консоль и операционная система будут разлетаться по миру в два раза быстрее.

                    В общем, если верить бывшему работнику Lionhead, дела у игрового направления Microsoft идут скверно.

                      Хомяк

                        1 911

                        27

                        4

                        808

                        5 843
                      • Статус:Ведьмак

                      Дата: 11 Июнь 2016, 09:04

                      Дед Колян

                      Свой гвоздь в крышку гроба Fable Legends вбили и слабые тиражи Xbox One с Windows 10
                      этот мир погубят амбиции и коррупция)
                        • 77 Страниц
                        • Первая
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 10:50
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики