Сообщество Империал: Новости игропрома - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Port Новости игропрома
Новости и обсуждение
Тема создана: 30 Январь 2010, 00:02 · Автор: PortСообщений: 838 · Просмотров: 45 612

Wilmar
  • Imperial
Imperial
2 924
Imperial
139
Imperial
336
Imperial
2 373
Imperial
38

Дата: 16 Февраль 2013, 14:51

Imperial


Новости игрового мира: выкладываем, обсуждаем.
Подробные вести, если нужно, вы можете найти на:
- Riot Pixels - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
- Игромании - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
- АГ.ру - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Камрады! Если есть новость о новой игре, и если эта игра более или мене стоящая, то просьба создавайте лучше тему с этой новостью, чем публикуйте здесь!
    Crusаder
    • Imperial
    Imperial
    4 577
    Imperial
    155
    Imperial
    1 448
    Imperial
    17 810
    Imperial
    0

    Дата: 08 Апрель 2016, 16:07

    Давно известно, что близзы те еще копирасты сосущие проприетарный член.
      Crusаder
      • Imperial
      Imperial
      4 577
      Imperial
      155
      Imperial
      1 448
      Imperial
      17 810
      Imperial
      0

      Дата: 09 Апрель 2016, 21:07

        Дед Колян
        • Imperial
        Imperial
        4 969
        Imperial
        680
        Imperial
        873
        Imperial
        11 495
        Imperial
        3

        Дата: 13 Апрель 2016, 17:18

        Imperial

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Цитата

        В январе этого года стало известно, что президент Rockstar North и по совместительству один из ключевых создателей серии Grand Theft Auto Лесли Бензис (Leslie Benzies) неожиданно решил покинуть родную компанию. Однако, как теперь выясняется, сделал он это отнюдь не по доброй воле и у него накопилось обид на братьев Хаузеров не менее чем на 150 миллионов долларов.

        Согласно исковому заявлению, соучредители Rockstar, входящей в состав Take-Two Interactive, Сэм Хаузер (Sam Houser) и Дэн Хаузер (Dan Houser) ввели Бензиса в заблуждение и обманными способами лишили его работы и немалых денег.

        По словам бывшего продюсера Grand Theft Auto, именно партнёры предложили ему отправиться в длительный отпуск с 1 сентября 2014-го года, чтобы «перезарядить батарейки». И пока Бензис отдыхал, Хаузеры якобы публично с энтузиазмом поддерживали его, а сами в то же время придумывали способ, как бы его выпихнуть из компании и прекратить выплату авторских отчислений.

        В итоге комиссия Rockstar по распределению отчислений в произвольном порядке остановила выплаты Бензису (размер которых, кстати, был таким же, что и у Хаузеров), а Take-Two официально заявила, что тот не желает возвращаться в фирму из отпуска. Хотя на самом деле бывший босс Rockstar North честно пытался это сделать, придя в офис 1 апреля 2015-го года. Да только дальше порога его не пустили.

        Теперь Бензис надеется через суд выбить из компании 150 миллионов авторских, которые та ему задолжала. Да только, как говорится, не на того напал.

        Take-Two Interactive и Rockstar Games выдвинули, в свою очередь, встречный иск против самого Бензиса, согласно которому игродел нарушил условия контракта и покинул рабочее место «без уважительной причины», вследствие чего и лишился авторских отчислений.
          Crusаder
          • Imperial
          Imperial
          4 577
          Imperial
          155
          Imperial
          1 448
          Imperial
          17 810
          Imperial
          0

          Дата: 24 Апрель 2016, 09:12

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Компании SuperData Research и PayPal провели совместное исследование европейского рынка киберспорта. Европейский рынок киберспорта в целом SuperData Research оценивает в $300 миллионов, а число «киберспортсменов» достигает 23 миллионов человек.

          Специалисты SuperData Research анализировали проведенные трансакции, а также результаты опросов потребителей.

          Компания PayPal занимается исследованиями в сфере киберспорта и является спонсором Гранд-финала 2016 Wargaming.net League, крупнейшего киберспортивного соревнования по игре World of Tanks. SuperData Research специализируется на анализе рынка компьютерных игр и киберспорта.

          По прогнозам исследователей, к 2018 году рынок вырастет до $389 миллионов, а аудитория — до 44,4 миллиона. Российский рынок киберспорта является самым крупным и по объемам, и по количеству киберспортсменов — эти показатели достигают $35,4 миллиона и 2 миллиона человек соответственно.

          На втором месте — Франция, там объем рынка составляет $22,5 миллиона, на третьем — Испания.

          SuperData Research исследовала данные по Венгрии, Греции, Италии, Испании, Польше, России, Франции и Чехии. По данным PayPal и SuperData, большинство любителей киберспорта – мужского пола (79% мужчин против 21% женщин). Наиболее распространенные возрастные группы — от 18 до 24 лет (30%) и от 25 до 34 лет (30%). В России группа от 18 до 24 лет занимает большую долю, чем в среднем по Европе, — 47%, приводит данные «Коммерсант».

          Индустрия киберспорта привлекает новых рекламодателей из числа компаний, которые ранее использовали более традиционные каналы продвижения, в первую очередь ТВ. По оценке SuperData Research, в 2015 году доходы индустрии киберспорта от спонсорской рекламы превысят $570 миллионов, это всего на треть меньше аналогичных доходов NBA — самого крупного получателя рекламных бюджетов в спорте.

          Авторы исследования отмечают рост аудитории мобильных игр в сегменте киберспорта. К концу прошлого года доля мобильных игр на этом рынке в США превысила 20%. Наиболее доходными игровыми платформами в 2015 году стали (в порядке убывания): Dota 2, League of Legends и Counter-Strike: Global Offensive.

          Недавно стало известно, что Алишер Усманов построит один из крупнейших в мире киберстадионов. Об этом 4 апреля сообщало издание РБК со ссылкой на компанию ESforce, которая займется возведением арены. Ее площадь превысит 5 тысяч квадратных метров, в то время как крупнейшие киберстадионы в США занимают только 1,5 тысяч квадратных метров. Предварительное название здания — Arena Moscow.

          Осенью 2015 года миллиардер инвестировал в российский киберспорт рекордные $100 миллионов.

          Киберстадион — площадка для проведения соревнований по компьютерным играм. ESforce Holding (прежнее название — Virtus.pro Group) — одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского компьютерного спорта. Компания владеет более чем 180 популярными интернет-ресурсами с совокупной аудиторией в 15 миллионов подписчиков и 40 миллионами уникальных посетителей в год.


          Большинство профессиональных киберспортсменов имеют контракты со своими организациями и могут зарабатывать до $20 тысяч в месяц. Таких профессионалов намного больше, чем может показаться — они есть в Китае, Корее, Европе, США, Южной Америке и, конечно, в России.

          Поддерживают их крупные мультиигровые организации, которые, по сути своей, являются спортивными клубами, выбирающими подходящих спортсменов для подписания контракта. В конце концов, киберспортсмен — часть глобальной бизнес-структуры, которая необходима для зарабатывания денег, и за него готовы платить.

          Именно поэтому не существует жёсткого разделения между российскими и западными турнирами — всё зависит от организатора, делает вывод газета «Аргументы и факты». Изначально девизом киберспорта была фраза We are the world («Мы мир») — в нём нет географических привязок и границ.

          Однако в США, например, есть определенные проблемы с законодательством, которое позволяет делать ставки только на игры, в которых исход матча зависит от реальных способностей игроков или команд. Формулировки, которые можно применить практически к любой игре и трактовать в любую сторону, мешает рынку развиваться.

          Тем не менее, бизнес готов идти на риск, ожидая огромной прибыли, пишет издание «Вести Экономика». Давно существующие платформы-букмекеры, например Betway, открывают специальные разделы на своих сайтах для киберспорта.

          Уже существуют сверхпопулярные стартапы-тотализаторы вроде Unikrn, специализирующиеся исключительно на киберспорте. Эта компания привлекла $10 миллионов в рамках нескольких раундов инвестиций. Львиную долю денег в тотализатор Unikrn вложил владелец баскетбольного клуба Dallas Mavericks и звезда шоу про инвестиции Shark Tank Марк Кубан.
            Дед Колян
            • Imperial
            Imperial
            4 969
            Imperial
            680
            Imperial
            873
            Imperial
            11 495
            Imperial
            3

            Дата: 26 Апрель 2016, 14:00

            Imperial

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Цитата

            Сегодня выходит заключительный эпизод мини-сериала The Walking Dead: Michonne. В честь такого события создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман (Robert Kirkman) дал интервью IGN, где поделился некоторыми подробностями полноценного третьего сезона The Walking Dead от Telltale Games.

            Киркман и сам с нетерпением ждёт The Walking Dead: Season 3. По его словам, события игры вплотную подойдут к тому временному промежутку, где сейчас находятся комиксы. Сценаристы, дескать, задумали много всего крутого и неожиданного. Мы снова увидимся с Клементиной, узнаем, чем она занимается и что творится у неё в жизни. И раз уж время действия изменится, то девочка, очевидно, повзрослеет.

            Кроме того, история третьего сезона каким-то образом будет теснее переплетаться с комиксами. Роберт не раскрыл, как именно, но заверил, что связь с книгами крепче, чем в The Walking Dead: Season 2.

            О дате релиза Киркман, увы, ничего не сказал.

              Хлор
              • Imperial
              Imperial
              23
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              2
              Imperial
              0

              Дата: 26 Апрель 2016, 14:50

              Здорово) Во втррой эпизод надо еще сыграть)
                Дед Колян
                • Imperial
                Imperial
                4 969
                Imperial
                680
                Imperial
                873
                Imperial
                11 495
                Imperial
                3

                Дата: 28 Апрель 2016, 20:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Цитата

                31 марта завершился очередной финансовый год, и компании принялись подсчитывать прибыль.

                Sony, например, довольна как слон и не скрывает того, что за минувшие двенадцать месяцев ей удалось отгрузить 17.7 миллиона консолей PlayStation 4.

                Неудивительно, что дела прекрасно идут и у PlayStation Network. За прошедший финансовый год продажи сервиса цифровой дистрибуции принесли Sony не менее 529.1 миллиарда иен (4.8 миллиарда долларов США), что, кстати, существенно выше прошлогоднего показателя, который не превысил 3.2 миллиарда долларов.

                В целом же выручка подразделения Game & Network Services выросла на 12% и составила 13.7 миллиардов долларов, тогда как операционная прибыль подскочила на все 84% и равняется 785 миллионам долларов.

                Любопытно отметить, что за 2016-й фискальный год один только сервис Sony заработал денег больше, чем вся Nintendo целиком, которой за тот же период в общей сложности удалось получить лишь 504.4 миллиарда иен (4.5 миллиарда долларов США). Операционная прибыль же производителя Wii U составила 32.8 миллиарда иен (295 миллионов долларов).

                Что до Microsoft, то та по традиции помалкивает о цифрах. Хотя поговаривают, будто общие продажи Xbox One не ушли дальше 20 миллионов.

                Максимум американцы признаются, что выручка сетевого сервиса Xbox Live возросла на 22% по сравнению с предыдущим отчётным кварталом.
                  Дед Колян
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 969
                  Imperial
                  680
                  Imperial
                  873
                  Imperial
                  11 495
                  Imperial
                  3

                  Дата: 10 Июнь 2016, 10:16

                  Imperial

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Цитата

                  Стало известно, что CD Projekt RED совместно с польским правительством организуют новую программу субсидирования игровых разработчиков. Похоже, CDPR стало слишком одиноко на вершине, и студия решила обустроить себе уютный видеоигровой Олимп прямо в Польше.

                  Бюджет программы составляет около $20,5 миллионов, из которых планируется выплачивать субсидии молодым польским видеоигровым студиям. Для того, чтобы претендовать на государственное финансирование (до 80% от общей суммы затрат на разработку), необходимо иметь офис на территории Польши, предоставить план работ на три года вперед, и, самое главное, создавать нечто инновационное.

                  Суть всего проекта не просто в том, чтобы стимулировать рост игровой индустрии в стране, но в том, чтобы обеспечить ей качественное развитие, помочь стать одной из сильнейших в мире. Глава отдела разработки и исследований CDPR Стен Юст назвал цели программы:

                  Эта программа направлена на увеличение конкурентоспособности польской игровой индустрии через инновационные разработки. Мы хотим одновременно помочь компаниям, которые уже встали на этот путь, и вдохновить тех, кому еще только предстоит заняться развитием технологий в видеоиграх.

                  К реализации госпроекта польское правительство подтолкнула польская Игровая Ассоциация, в которую наряду с CDPR входят такие студии, как Techland, CI Games и 11 bit studios.

                  Это одна из крупнейших грантовых программ такого рода в Европе в этом году, но нам пока еще далеко до той поддержки, которую получают разработчики в Британии и Франции.
                    Дед Колян
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 969
                    Imperial
                    680
                    Imperial
                    873
                    Imperial
                    11 495
                    Imperial
                    3

                    Дата: 10 Июнь 2016, 18:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Цитата

                    Разработка «фритуплейки» Fable Legends обернулась крахом для Lionhead Studios: хозяева из Microsoft попросту закрыли студию, даже не выпустив почти готовую игру. Теперь бывшие сотрудники раздают анонимные интервью, где всплывают любопытнейшие сведения. Например, об «успехах» (именно так, в кавычках) встроенного в Windows 10 магазина приложений.

                    Когда Lionhead начинала создание Fable Legends, ни о какой Windows 10 она не задумывалась. Первоначальный план был таков: запустить игру на Xbox One, а через какое-то время — и на PC, причём, скорее всего, через Steam.

                    Однако затем Microsoft обязала разработчиков прикрутить к Fable Legends несколько дополнительных примочек. Сначала это был Smartglass (поддержка второго экрана через мобильное устройство), а потом DirectX 12.

                    Но больше всего проекту навредила навязанная кроссплатформенность между PC и Xbox One. Это означало, что Fable Legends выйдет только на Windows 10 через Windows Store. Следовательно, аудитория игры сильно уменьшается, а для «фритуплеек» это всё равно что смертный приговор. Источник из Lionhead назвал отказ от Steam сущим мучением.

                    К тому же Windows Store на тот момент показывал себя не с лучшей стороны. Анонимный разработчик сообщает, что 98 % копий Rise of the Tomb Raider на PC было продано через Steam. А ведь приключения Лары были одним из флагманов магазина Windows 10! Схожая история произошла и с Minecraft, которая целиком принадлежит Microsoft. Более того, в Windows Store было поразительно много пользователей, у которых не получалось банально установить игру.

                    Свой гвоздь в крышку гроба Fable Legends вбили и слабые тиражи Xbox One с Windows 10. Microsoft ожидала, что консоль и операционная система будут разлетаться по миру в два раза быстрее.

                    В общем, если верить бывшему работнику Lionhead, дела у игрового направления Microsoft идут скверно.
                      Хомяк
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 054
                      Imperial
                      30
                      Imperial
                      955
                      Imperial
                      6 765
                      Imperial
                      4

                      Дата: 11 Июнь 2016, 09:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дед Колян

                      Свой гвоздь в крышку гроба Fable Legends вбили и слабые тиражи Xbox One с Windows 10
                      этот мир погубят амбиции и коррупция)
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Ноя 2017, 12:22
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики