Сообщество Империал: Новости Игропрома - Сообщество Империал

Port

Новости Игропрома

Новости и обсуждение
Тема создана: 30 января 2010, 00:02 · Автор: Port
 6  
 Wilmar
  • Imperial
Imperial
Aen Seidhe

Дата: 16 февраля 2013, 14:51

Imp


Новости игрового мира: выкладываем, обсуждаем.
Подробные вести, если нужно, вы можете найти на:
- Riot Pixels - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Игромании - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- АГ.ру - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Камрады! Если есть новость о новой игре, и если эта игра более или мене стоящая, то просьба создавайте лучше тему с этой новостью, чем публикуйте здесь!
     Дед Пихто
    • Imperial
    Imperial
    Коля

    Дата: 17 июня 2016, 10:21

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    По крайней мере так скорее всего произойдёт.

    Цитата

    Мы недавно писали, что в Госдуме рассматривается возможность обложить налогом в 18% всех иностранных продавцов контента в Интернете. Все обернулось наихудшим образом: законопроект приняли.
    Изначально законопроект предлагал обложить налогом все IT-компании, однако российские представители отрасли убедили депутатов ввести налог только для зарубежных продавцов контента.
    Закон вступит в силу 1 января 2017 года. К этому времени стоит ожидать значительного роста цен на все цифровые товары, включая игры.

       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 22 июня 2016, 23:13

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Сама статья о сюжетных DLC для GTA V, которые никогда не выйдут, но думаю, что она будет интересна всем.

      Цитата

      Rockstar регулярно радует игроков бесплатными дополнениями для Grand Theft Auto Online, добавляя все новые режимы, машины, костюмы и ограбления. И полностью игнорируя мольбы игроков о полноценном сюжетном дополнении, пусть даже и платном. Почему?

      Четвертая часть криминального сериала в свое время получила два отличных дополнения, объединенных в Grand Theft Auto IV - Episodes From Liberty City. Эти большие самостоятельные DLC рассказывали собственные истории и раскрывали город с совсем других сторон. Закономерно, игроки ждут, что любимая студия повторит банкет и выпустит что-то подобное и для Grand Theft Auto 5.

      Но этого может и не случиться. На мой взгляд, в GTA 5 Rockstar, вероятно, с подачи своего очень жесткого издателя Take Two, взяла несколько иной вектор развития и, что важнее, изменила свою коммерческую модель. Следуя за новыми веяниями, которые все сильнее сдвигают акцент игровой индустрии на мультиплеер, Rockstar с самого начала уделяла очень много внимания именно GTA Online. Только вдумайтесь, у сетевого режима есть собственное название, в котором даже не упоминается номер игры, частью которой он является.

      Современная игровая индустрия вступила в переходный период, в котором бюджеты ААА-проектов, в том числе рекламные, выходят на один уровень с голливудским кинематографом, тогда как в массе своей видеоигры все еще не сравнимы с кино ни по уровню прибыльности, ни по банальной массовости потребления. На сегодняшний день в мире продано чуть больше 40 миллионов PlayStation 4 и 20 миллионов Xbox One. PC есть почти в каждом доме (и зачастую не один), но лишь малый процент способен потянуть ААА-новинки, и не все их владельцы регулярно покупают игры. А сколько людей ходят в кино, покупают фильмы на дисках и подписываются на стриминговые сервисы?

      Чтобы не обанкротиться и иметь средства на разработку новых проектов, разработчикам и издателям пришлось открыть своего рода ящик Пандоры, который изменил индустрию навсегда, но обеспечил ей шансы не только на выживание, но и на дальнейшее развитие. Как вы уже поняли, я говорю о всякого рода необязательных платежах, которые начали усиленно предлагать игрокам. Сюда входят и DLC, и платные скины, и покупка внутриигрового золота, и что угодно еще, совершенно не обязательное для того, чтобы наслаждаться основным продуктом, но бесконечно притягательное для тех, кого он сумел зацепить и очаровать.

      На производство дополнительного платного контента тратится значительно меньше денег, времени и труда. На то, чтобы создать комплект приятных мелочей для очередного Battle Pass в Dota 2, у команды разработчиков уйдет несколько недель, может быть, месяцев. При этом на них компания заработает миллионы долларов, хотя никто не обязан платить за сундуки, ведь их содержимое даже не дает никакого бонуса в игре.

      На деле же все эти шикарные машины и костюмы плохого Санты стоят баснословных сумм во внутриигровой валюте. Чтобы купить все самое новое и крутое, придется грабить неделями, тогда как большинство игроков запускают GTA Online, чтобы расслабиться и провести время в виртуальном мире вседозволенности в компании друзей. И тогда человек решает не искать себе лишней работы и раскошеливается на платежную карту «Акула-бык». Она стоит 280 рублей и добавляет на счет $500 000 игровых. Казалось бы, не так уж дорого. Просто и быстро.

      В итоге Rockstar тратит минимум ресурсов на то, чтобы заваливать игроков новым контентом, пока те стабильно вкладывают средства в уже купленную игру. Пока игроки покупают виртуальные деньги, нет смысла тратить ресурсы и время на создание DLC за $20, для которого придется писать сценарий, записывать диалоги, добавлять локации и вкладываться в рекламу, чтобы что-то заработать. Смиритесь, GTA V вышла 3 года назад, и мы скорее дождемся новой части, чем полноценного аддона.
         Crusаder
        • Imperial
        Imperial
        Крестоносец

        Дата: 29 июня 2016, 15:11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Итак, господа «олдфаги», расчехляйте ваши заначки: Nightdive Studios запустила кампанию по сбору средств на полномасштабный ремейк оригинальной System Shock.

        Студия просит 900 000 долларов США. С минимальной суммой Nightdive обеспечит System Shock (именно так зовётся переиздание, без всяких подзаголовков) современными системами инвентаря и управления, новыми головоломками, улучшенными уровнями и несколькими типами сложности. Если публика расщедрится на 1 700 000 долларов, то разработчики добавят расчленёнку, ещё больше головоломок, разные типы патронов, торговые автоматы, компоненты для исследований, аналог прокачки персонажа и оружия, а также парочку зубодробительных режимов: «Хардкор», отключающий возрождение (видимо, для игрока), и «Железный человек», где игра завершается после первой же смерти персонажа.

        В команде System Shock хватает талантов. С повествованием помогает тот самый Крис Авеллон (Chris Avellone), автор множества культовых RPG; за внешний вид врагов, оружия и локаций отвечает Робб Уотерс (Robb Waters), трудившийся над оригинальной System Shock и серией BioShock; актриса Тэрри Брошес (Terri Brosius) снова озвучит зловещий искусственный интеллект SHODAN; директором проекта назначен Джейсон Фейдер (Jason Fader), старший продюсер Fallout: New Vegas. И вообще, в Nightdive сейчас уйма людей, которые приложили руку к различным хитам от WarCraft III до Skyrim.

        В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьиДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь уже можно скачать демо System Shock. При этом девелоперы настаивают, что это пока не часть финальной версии, а так называемое «доказательство концепции» — пример того, к чему стремится Nightdive в переиздании. Окончательный вариант новой System Shock может выглядеть и играться иначе.

        Сбор средств проходит очень бодро: за первый десяток часов в копилку System Shock накапало свыше 300 000 долларов. Сейчас игру можно получить за 30 долларов. Приблизительная дата релиза — конец 2017-го.

        Про System Shock 3, которая сейчас тожеДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, на Kickstarter ничего не говорят
           Дед Пихто
          • Imperial
          Imperial
          Коля

          Дата: 29 июня 2016, 19:51

          О мышках и геймпадах в сетевых шутерах.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Цитата

          Ни для кого не секрет, что шутеры на консолях (особенно многопользовательские) играются иначе, чем на PC: при помощи геймпада вертеть камерой на 360 градусов и точно целиться получается не так резво, как с мышью. Эта простая истина актуальна и для Overwatch.

          Как выяснилось, консольные игроки сильно страдают от турели Торбьорна. Злобная пушка наводится автоматически, стреляет достаточно далеко и больно.

          Консольное сообщество Overwatch принялось жаловаться на Торбьорна на форуме Reddit. Blizzard не оставила народный плач без внимания: в комментарии наведался руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) и объявил, что в грядущем патче урон от турели снизят на 30 %. Это касается только PlayStation 4 и Xbox One, на PC в этом плане всё останется без изменений.

          Патч с «нерфом» Торбьорна должен выйти где-то во второй половине июля — точная дата станет известна после того, как апдейт пройдёт сертификацию у производителей консолей.

          Может, заодно и дурацких лучших моментов матча с мёртвым Торбьорном и турелью где-то на фоне станет поменьше?
             Crusаder
            • Imperial
            Imperial
            Крестоносец

            Дата: 30 июня 2016, 18:08



            Для владельцев ПК, у кого есть вся трилогия, апгрейд будет бесплатным. Только первый Bioshock и Bioshock 2 (+ дополнение Minerva). Bioshock Infinite обновлять на ПК не будут т.к. она и так выглядит превосходно.
            Заявлено 1080\60 FPS для консолей. Мультиплеера не будет.


            Imperial
               Дед Пихто
              • Imperial
              Imperial
              Коля

              Дата: 26 июля 2016, 20:47


              Цитата

              Как выяснилось во время Comic-Con в Сан-Диего, Telltale Games ударилась в инновации. Нет, это не совершенно новый движок и не продвинутая лицевая анимация, а очень своеобразный мультиплеер.

              Telltale знает, что многие проходят её игры со знакомыми и близкими. Когда толпа собирается вокруг одного экрана, она часто начинает спорить, как стоит ответить в диалоге или какое решение принять. Так вот, разработчики захотели «узаконить» такой многопользовательский режим.

              Выглядеть это будет так. Вы включаете режим Crowd Play, получаете уникальную ссылку и раздаёте её своим зрителям. Они переходят по адресу через браузер на телефоне или другом устройстве и попадают в игру.

              Далее нужно указать один из двух вариантов Crowd Play. Вы сможете полностью передать управление в диалогах публике, и тогда будут выбираться те реплики, за которые проголосовало большинство. А можно оставить власть над происходящим в своих руках. В таком случае вы будете видеть, к чему склоняются игроки из Crowd Play. Толпа также сможет ставить «лайки» и «дизлайки» вашим решениям.

              Наконец, к традиционной статистике выборов по всему миру, которая обычно показывается в конце эпизода, добавится и сводка об играх с включённой Crowd Play. В сеансах такого многопользовательского режима смогут участвовать от двух до двух тысяч и более человек.

              Очевидно, что Crowd Play должна смотреться как влитая на Twitch и прочих подобных сервисах. К сожалению, как говорит Telltale, на самом деле функция не очень подходит для забегов в прямом эфире: слишком уж велика задержка между стримером и зрителями.

              Первым интерактивным сериалом с Crowd Play станет BATMAN, стартующий 2 августа. Далее Telltale планирует внедрять такой мультиплеер во все свои игры.

              По-моему, это довольно интересная идея, мне нравится.
                 Хомяк
                • Imperial
                Imperial
                Бродяга

                Дата: 28 июля 2016, 22:31

                   Дед Пихто
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля

                  Дата: 01 августа 2016, 15:15

                  Imp


                  Цитата

                  Теперь, когда E3 2016 отгремела, настала пора подводить итоги и готовиться к выставке следующего года. И она, по всей видимости, будет сильно отличаться от предшественниц.

                  Как сообщает деловой сайт GamesIndustry.biz со ссылкой на Wall Street Journal, президент Entertainment Software Association и организатор шоу Electronic Entertainment Expo Дуг Ловенштайн (Doug Lovenstein) раскрыл первые подробности E3 2017.

                  Выставка сменит название и будет называться E3 Media Festival. Масштабы сильно уменьшатся: организаторы рассчитывают, что в следующем году на мероприятие придут около 5000 посетителей. Для сравнения: на E3 2016 побывало 60 000 человек.

                  По мнению некоторых компаний, E3 раздулась слишком сильно и донести свой продукт до потребителя через выставку стало чересчур сложно. Поэтому Ловенштайн и его коллеги решили устроить эдакую перезагрузку.

                  Кроме того, E3 переносится на июль. Место проведения тоже станет другим: E3 Media Festival пройдёт не в Los Angeles Convention Center, а в неких двух отелях. Показы для прессы и встречи устроят в подходящих номерах и конференц-залах.

                  Уточним, что речь идёт о потребительской части выставки. Пока неизвестно, как новый формат отразится на мероприятиях издательств типа Sony, Microsoft и Bethesda, ради которых, собственно, геймеры и ждут E3 больше всего.
                     KiLLiN Joke
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 августа 2016, 21:16

                    22го июня без объявления войны EA похоронила еще одну игру по Звездным войнам - фанатский бесплатный ремейк 3его Баттлфронта

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Я и так уже забил на их игры, но это уже ни в какие ворота, только бы не докопались до переиздания первого КотОР...
                       Дед Пихто
                      • Imperial
                      Imperial
                      Коля

                      Дата: 09 августа 2016, 00:00

                      Цитата

                      Буквально сегодня была устранена лазейка, позволяющая обойти DRM Denuvo в ряде новинок, однако радоваться было рано. Новый крэк без каких-либо усилий со стороны пользователя снимает всю защиту Rise of the Tomb Raider.

                      Хакеры из Conspiracy сделали то, к чему шли многие представители сцены в течение последних месяцев. Судя по многочисленным отзывам пользователей, хак отлично работает, словно никакой защиты и не бывало.

                      Остается только смотреть за прогрессом хакеров во взломе других игр и ждать новых шагов от создателей DRM. Кто кого?
                         Похожие Темы
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 03:20
                        КНовости Модов
                        Новости Модов
                        Автор З Затейник
                        Обновление Вчера, 16:09
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор d daymon46
                        Обновление 16 апреля 2024, 00:49
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики