Denikin_Totl_War.
Новый проект модификации на основе Napoleon Total War к рассмотрению многоуважаемых граждан Империала.
Spoiler (expand)
Сценарий:
Spoiler (expand)
Начало компании приходится на 1913 год.
Боевой генерал Деникин, на русско-немецком фронте командует армией (скорее всего, это квестовый Наполеон, но в новом образе, разумеется). Идёт первая мировая война. Она может развиваться как угодно, но через 4 хода в России происходит революция. Однако, за эти четыре хода игроку должна быть предоставлена возможность её предотвратить! Как? - Остановить экипаж Троцкого с деньгами для большевиков из Америки и кортеж Ильича, усиленный германскими войсками из Германии. И та и другая задача должны быть чрезвычайно сложны для игрока, ведь везде снуют стеки вражеских немецких войск. Поэтому в 1917 году, всё-таки, происходит революция. Разумеется, эти 4 года сопровождаются сообщениями: отречение Н-2, роспуск Гос. Думы и т.д. Должна поддерживаться атмосферность.
Далее, свершившаяся революция даёт следующую раскладку:
Деникин, с небольшими силами, оказывается в тюрьме под Могилевом, без охраны. - Просто с парой отрядов будущих офицерских батальонов. Перед этим, экипаж с Ильичём и кортеж с Троцким должны проходить тоже, где-то через эту область.
На стратегической карте должно появиться два независимых образования. Это РСФСР и, на месте бахчисарайской и ростовской областей, зона скопления остатков бывшей царской армии - Белая фракция. Там же стеки с престарелым генералом Алексеевым и генералом Красновым.
Совсем маленький стек (из него одного) бывшего начальника могилёвской ставки генерала Корнилова должен оказаться где-то на севере, на пути к югу.
Итак, Крым и Ростов - Белые, всё остальное - Красное. Бунтующая Украина присоединена к Германии. На ней маленькие стеки Белой армии, большие стеки Красной армии, стеки германии и повстанческий стек батьки Махно. В Крыму союзники Белых (2 стека) - Англичане, Французы. На Кавказе, воюющие только с Белыми, турецкие стеки. В Чёрном море французская и английская эскадра и много турецких эскадр, но слабеньких. На территории Турции два слабеньких стека казачьих войск без командира.
Желательно дать маленький региончик Белым, со стеком его императорского величества, Колчака, в Сибири, но это уже будет зависеть от карты наполеоники.
В 1923-24 годах, по квесту, желателен разрыв Антанты с Белым движением и союз с РСФСР, а так же мир РСФСР с Германией и появление, со всеми воюющей, региональной Украины, Туркменистана и Дагестана (опять же, зависит от возможностей карты). В Крыму должен появиться генерал Врангель.
Далее история уходит в эсхатологическое время, зависящее от милости игрока.
Так же, как и в наполеонике, играть можно за кого угодно.
Юниты:
Царская армия: выбор огромен.
Красная армия:
- Строим здание, изучаем организационную технологию, получаем Первую конную Будённого.
- Аналогично, конные и пешие отряды Чапаева.
- Питерские рабочие
- Моряки Кронштадта
- Термоядерный отряд ткачих из рабочей слободы.
- Дезертиры с германского фронта.
- Латышские стрелки.
- Краснознамённый отряд Бумбараша. Флагонос - цыган.
- Краснознамённый отряд товарища Сухова. Флагонос Петруха.
- Отряды Дыбенко.
- Подразделения Красной линейной пехоты (по освоении технологии).
За исключением именных отрядов, образы командиров и персоналий, моделируются следующим образом:
1. Евро-офицер - образ Троцкого: кожанка, очёчки, фуражка, красная повязка.
2. Флагонос - образ молодого Джугашвили: ермолка, фуражка, усы.
3. Евро-музыкант - образ Ильича: пиджачок, брючки, галстук в крупный горох, бородка.
Разумеется, Петька, это евро-офицер-2. Для чапаевских пеших и артиллерийских отрядов.
Анка - евро-офицер-3. Для пулемётных подразделений. Она же флагонос для пеших отрядов чапаевцев.
Евро-генералом, нанимаемым по звёздочке будет, образ Троцкого, разумеется. Его бодьюгард - отряд БУНДа, разумеется, трубач - Дзержинский.
Всё это реализуемо даже при наличии единственной на всех модели евро-генерала, как в ЕТВ. Это фуражка, френч, сапоги, галифе. И разрисовывай их хоть под Н-2, хоть под Троцкого.
Белая армия:
- Исторические офицерские полки.
- Кадетские полки.
- Женские кадетские отряды.
- Добровольческие линейные отряды.
- Части, возвращающиеся с германского фронта.
- Части, возвращающиеся из турецкого плена.
- Части, проданные царём на французскую службу.
- Отряды курсисток.
- И, конечно же, казаки!
1. Ростовские.
2. Терские.
3. Кубанские.
4. Ягорлыкские.
5. Сибирские.
Всех казаков от разрабов долой в кавказцы! Не работа это. - За то на горские народы они очень похожи.
Казаки должны стрелять на ходу верхом, спешиваться, драться пиками и саблями. Модели - все с нуля!
Самые мощные казаки, с могучей моралью, терские, самые многочисленные ростовские и, со слабой моралью, кубанские.
При осаде казацких городов, появляющиеся войска: казачки и старики-казаки (у большевиков - старые рабочие и швеи - мотористки, командиры - Троцкий, Каменев, Зиновьев).
Украина:
- Конная армия Махно.
- Пешие отряды Махно.
- Левобережные козаки.
- Правобережные козаки.
- Приднепровская линейная офицерская пехота с румынского фронта (модель Белого офицерского батальона).
-Артиллерия с румынского фронта.
- "Шляхта" - отряды польского ополчения, крестьяне.
- Отряды БУНД.- Террористы, кидающие гранаты.
По изменению карт, желательны линии железных дорог и бои около полустанков. Так же желательны броневики и бронепоезда.
Броневик сделать можно из модели стреляющего объекта. Только он будет стоять и не двигаться. Чтобы он задвигался нужна новая анимация.
Бронепоезд на тактической карте можно сделать неподвижным из моделей домиков выстроенных в ряд, с возможностью укрытия в них, как в зданиях. Пририсовать к этому ряду железную дорогу и на страт. карте привязать битву к модели находящегося в двух-трёх местах паровозика с бронепоездом. Места должны быть стратегически важные и исторические, как крепости.
Ну, кто любит пописать, может развить идею. А кто любит поделать, может поразмышлять над воплощением.
Думаю, первые месяцы игры в наполеонику обогатят человечество ещё какими-нибудь мыслями о прекрасном...
Боевой генерал Деникин, на русско-немецком фронте командует армией (скорее всего, это квестовый Наполеон, но в новом образе, разумеется). Идёт первая мировая война. Она может развиваться как угодно, но через 4 хода в России происходит революция. Однако, за эти четыре хода игроку должна быть предоставлена возможность её предотвратить! Как? - Остановить экипаж Троцкого с деньгами для большевиков из Америки и кортеж Ильича, усиленный германскими войсками из Германии. И та и другая задача должны быть чрезвычайно сложны для игрока, ведь везде снуют стеки вражеских немецких войск. Поэтому в 1917 году, всё-таки, происходит революция. Разумеется, эти 4 года сопровождаются сообщениями: отречение Н-2, роспуск Гос. Думы и т.д. Должна поддерживаться атмосферность.
Далее, свершившаяся революция даёт следующую раскладку:
Деникин, с небольшими силами, оказывается в тюрьме под Могилевом, без охраны. - Просто с парой отрядов будущих офицерских батальонов. Перед этим, экипаж с Ильичём и кортеж с Троцким должны проходить тоже, где-то через эту область.
На стратегической карте должно появиться два независимых образования. Это РСФСР и, на месте бахчисарайской и ростовской областей, зона скопления остатков бывшей царской армии - Белая фракция. Там же стеки с престарелым генералом Алексеевым и генералом Красновым.
Совсем маленький стек (из него одного) бывшего начальника могилёвской ставки генерала Корнилова должен оказаться где-то на севере, на пути к югу.
Итак, Крым и Ростов - Белые, всё остальное - Красное. Бунтующая Украина присоединена к Германии. На ней маленькие стеки Белой армии, большие стеки Красной армии, стеки германии и повстанческий стек батьки Махно. В Крыму союзники Белых (2 стека) - Англичане, Французы. На Кавказе, воюющие только с Белыми, турецкие стеки. В Чёрном море французская и английская эскадра и много турецких эскадр, но слабеньких. На территории Турции два слабеньких стека казачьих войск без командира.
Желательно дать маленький региончик Белым, со стеком его императорского величества, Колчака, в Сибири, но это уже будет зависеть от карты наполеоники.
В 1923-24 годах, по квесту, желателен разрыв Антанты с Белым движением и союз с РСФСР, а так же мир РСФСР с Германией и появление, со всеми воюющей, региональной Украины, Туркменистана и Дагестана (опять же, зависит от возможностей карты). В Крыму должен появиться генерал Врангель.
Далее история уходит в эсхатологическое время, зависящее от милости игрока.
Так же, как и в наполеонике, играть можно за кого угодно.
Юниты:
Царская армия: выбор огромен.
Красная армия:
- Строим здание, изучаем организационную технологию, получаем Первую конную Будённого.
- Аналогично, конные и пешие отряды Чапаева.
- Питерские рабочие
- Моряки Кронштадта
- Термоядерный отряд ткачих из рабочей слободы.
- Дезертиры с германского фронта.
- Латышские стрелки.
- Краснознамённый отряд Бумбараша. Флагонос - цыган.
- Краснознамённый отряд товарища Сухова. Флагонос Петруха.
- Отряды Дыбенко.
- Подразделения Красной линейной пехоты (по освоении технологии).
За исключением именных отрядов, образы командиров и персоналий, моделируются следующим образом:
1. Евро-офицер - образ Троцкого: кожанка, очёчки, фуражка, красная повязка.
2. Флагонос - образ молодого Джугашвили: ермолка, фуражка, усы.
3. Евро-музыкант - образ Ильича: пиджачок, брючки, галстук в крупный горох, бородка.
Разумеется, Петька, это евро-офицер-2. Для чапаевских пеших и артиллерийских отрядов.
Анка - евро-офицер-3. Для пулемётных подразделений. Она же флагонос для пеших отрядов чапаевцев.
Евро-генералом, нанимаемым по звёздочке будет, образ Троцкого, разумеется. Его бодьюгард - отряд БУНДа, разумеется, трубач - Дзержинский.
Всё это реализуемо даже при наличии единственной на всех модели евро-генерала, как в ЕТВ. Это фуражка, френч, сапоги, галифе. И разрисовывай их хоть под Н-2, хоть под Троцкого.
Белая армия:
- Исторические офицерские полки.
- Кадетские полки.
- Женские кадетские отряды.
- Добровольческие линейные отряды.
- Части, возвращающиеся с германского фронта.
- Части, возвращающиеся из турецкого плена.
- Части, проданные царём на французскую службу.
- Отряды курсисток.
- И, конечно же, казаки!
1. Ростовские.
2. Терские.
3. Кубанские.
4. Ягорлыкские.
5. Сибирские.
Всех казаков от разрабов долой в кавказцы! Не работа это. - За то на горские народы они очень похожи.
Казаки должны стрелять на ходу верхом, спешиваться, драться пиками и саблями. Модели - все с нуля!
Самые мощные казаки, с могучей моралью, терские, самые многочисленные ростовские и, со слабой моралью, кубанские.
При осаде казацких городов, появляющиеся войска: казачки и старики-казаки (у большевиков - старые рабочие и швеи - мотористки, командиры - Троцкий, Каменев, Зиновьев).
Украина:
- Конная армия Махно.
- Пешие отряды Махно.
- Левобережные козаки.
- Правобережные козаки.
- Приднепровская линейная офицерская пехота с румынского фронта (модель Белого офицерского батальона).
-Артиллерия с румынского фронта.
- "Шляхта" - отряды польского ополчения, крестьяне.
- Отряды БУНД.- Террористы, кидающие гранаты.
По изменению карт, желательны линии железных дорог и бои около полустанков. Так же желательны броневики и бронепоезда.
Броневик сделать можно из модели стреляющего объекта. Только он будет стоять и не двигаться. Чтобы он задвигался нужна новая анимация.
Бронепоезд на тактической карте можно сделать неподвижным из моделей домиков выстроенных в ряд, с возможностью укрытия в них, как в зданиях. Пририсовать к этому ряду железную дорогу и на страт. карте привязать битву к модели находящегося в двух-трёх местах паровозика с бронепоездом. Места должны быть стратегически важные и исторические, как крепости.
Ну, кто любит пописать, может развить идею. А кто любит поделать, может поразмышлять над воплощением.
Думаю, первые месяцы игры в наполеонику обогатят человечество ещё какими-нибудь мыслями о прекрасном...
Форма. Смотреть:
Spoiler (expand)