Сообщество Империал: Mod Grand Fleet - Сообщество Империал

Sharp

Mod Grand Fleet

Мод направленный на морскую тематику
Тема создана: 15 февраля 2010, 03:01 · Автор: Sharp
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Sharp
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 февраля 2010, 03:01

Imp

Mod Grand Fleet
Мод направленный на морскую тематику.

Список изменений (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)




Благодарен моим друзьям: Bethencourt, Torpedniy Kater, Morfeus, Aizenkur, ARGAR, Joker, ZardoZ, Sokol
Авторы мода: Sharp, Bethencourt
     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 мая 2011, 10:51

    :085: Ну чтож, тогда перезаливать на другие файлообменики. Благо их много.
       Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 мая 2011, 11:30

      Port
      ДА я могу выложить. Но на империале только до 1 метра. Рапида не работает, а файл фронт не знаю как там закачать.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2011, 10:02

        От камрада Sharp

        вот нашел старую работу по Империи (мод ГФ и русификатор так же перевод на несколько других языков), и описание в доке. Перед заменой файла руссифицации, сделайте бекап файла, не гарантирую точный перевод, не знаю были ли новые патчи после создания последней версии мода, попробуйте.
        РУСС Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        ПОЛШ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        СПАН Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        АНГЛ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        сам мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        описание Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           leto
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2012, 13:33

          Как устанавливать?
             Stasnislav
            • Imperial
            Imperial
            Адмирал

            Дата: 04 февраля 2013, 17:41

            Shapr, мод потрясающий! Именно то что я искал.
            Чувствуется, что мод настраивался тщательно, неторопливо.
            Единственное о чём хотел бы спросить, так это по поводу боевого флейта. Как мне кажется, он очень силён, даже не с точки зрения прочности корпуса, или огневой мощи, а в плане того, что по нему очень трудно попасть. Большая часть ядер пролетает между мачт, как будто книппелями стреляешь. Причём такое "косоглазие" даже на близких дистанциях.
            Ещё одни момент об этом флейте: его орудия чертовски трудно повредить. Я понимаю, что у него все орудийные палубы закрытые, но блин, когда 2 58-пушечника вместе дают залп по одному борту, и не убивают ни одного орудия... становится жутковато. :035:
            Казалось бы, 42 орудия - чего тут страшного? А на деле выходит очень сильная посудина, которая на все 100% оправдывает свою цену!

            Большое спасибо!

            П.С. - 2 58-пушечника Королевского Флота проиграли абордажный бой пиратскому флейту в Карибском море. Где-то я уже это "слышал"... :017:
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 04 февраля 2013, 20:48

              Мод хороший, но есть одна недаработка: паруса перестают повреждаться ( визуально ). Порадовал балланс кораблей, но самое главное то, что ИИшные фракции начинают нанимать сильный сбаллансированный флот, а не кучу лодок.

              У кого–нибудь еще есть эта недаработка с парусами?
              ———————————————————
              Хм, а у меня с флейтами все норм – никакой косоглазости и нормальный вынос пушек.

              Хотя вообще то у флейта корпус очень крепкий – выдерживает пару залпов впритык, а только потом начинают ломаться пушки. Поэтому это не удивительно.
                 Stasnislav
                • Imperial
                Imperial
                Адмирал

                Дата: 05 февраля 2013, 12:43

                kot0797

                Хотя вообще то у флейта корпус очень крепкий – выдерживает пару залпов впритык, а только потом начинают ломаться пушки. Поэтому это не удивительно.

                Ну незнаю, насколько должен быть прочный копрус, чтобы практически в упор выдержать залп, допустим, 74-пушечника, не потеряв ни одного орудия. При этом 74-пушечник после ответного залпа несколько орудий теряет.
                На счёт "косоглазия", попробуй проверить так: поставь ИИ боевого флейта и галеона, себе какой нибудь фрегат с хорошей точностью, и попробуй пострелять в них с максимальной дальности. Заметь, что галеон меньше флейта в размере, но частота попаданий по нему будет больше, заметно даже невооружённым глазом.
                В моём случае это как дважды два - по галеону, у которого крепче корпус и меньший размер попаданий намного больше, и орудия повреждаются исправно. Но когда начинают упредительно стрелять по флейту - ни одного орудия не могу повредить.
                   Stasnislav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Адмирал

                  Дата: 25 февраля 2013, 21:59

                  Прошёл за Великобританию с этим модов, и как на духу говорю - мод крут!
                  Маневрирование большими флотами просто чудесно. Теперь ошибки в построении, маневрировании, сближении очень фатальны. Настройка кораблей на высоте, у меня просто нету слов.
                  Огромное спасибо за такую банальную вещь как дальность снарядов. В ваниле, признаться, я не гнушался пользоваться книппелями, а потом расстреливать вражеский флот безнаказанно, как будто он стоит на якоре. Это всё потому что такая возможность была.
                  Здесь такая фишка не прокатит, мигом получишь залп с борта, а в следующий раз 100 раз (уж простите за тафтологию) подумаешь, а стоит ли оно этого.
                  Но и минусы, конечно же. тоже имеются. В моём случае это не мешало мне наслаждаться модом и морем, которое он мне дал.

                  Итак, вот что не понравилось мне:

                  1. Все же крайне большой урон с максимальной дальности, особенно у нового боевого галеона и флейта, чего не должно быть. Сила ядра была в скорости полёта, и чем большее расстояние ядро пролетало, тем меньше повреждений было корпусу корабля. Орудия небольшого калибра на таких расстояниях в буквальном смысле были бесполезны, ибо они были не в силах пробить толстый корпус корабля. А установить орудия большого калибра не позволяло водоизмещение галеонов и флейтов.
                  В игре же думаю такой аспект реализовать проблематично, но всё же убойность галеона и флейта на больших расстояниях повергает в шок, особенно в те моменты, когда 4-5 залпов боевого флейта ломают борт линейному кораблю 1 ранга.
                  2. Боевой флейт - больная тема в этом моде для меня. На первый взгляд ничего очень уж заоблочного нету - но это только на первый взгляд. Потопить эту посудину очень проблематично, и меня, признаться, это очень жутко бесило. И это не потому что этот корабль очень классный, а потому что ИИ строит их большими кол-вами на ранних этапах игры. Мы тоже можем построить - и это правда, но не вся! Содержание одного такого чуда 590 монет - это 2 торговых флейта, и на ранних этапах игры, когда прибыль порядка 4-5 тысяч содержать такие дорогие корабли просто нереально. Вот вам и палка в двух концах.
                  В ваниле я тоже лишний раз не хотел связываться с галеонами Испании, ибо очень уж нехилые посудины. Да и флейты, признаться, доставляли немало хлопот, ибо голландцы всегда защищали свои торговые флоты флейтами, от чего приходилось собирать эскадру для того, чтобы выкурить голландцев с точки-фактории. Но в моде я ВООБЩЕ не хотел связываться с аналогами этих кораблей. Нервишек, знаете ли, не наберёшься.

                  Новые корабли конечно замечательно, но лично меня интересовало прежде всего настройка уже имеющихся, т.к. допустим Виктория Великобритании осталась ванильной.
                  Хотя, признаться, линейные корабли с карронадами просто атас, особенно при прорыве!
                  "Интересно, но боевые галеоны обладают лучшей маневринностью и большей скоростью. Видимо это из-за того, что на них поставили более тяжёлые орудия."
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор

                    Дата: 03 августа 2013, 12:45

                    Шапку тему переоформил.
                       Konstantan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 марта 2020, 19:31

                      Подскажите пожалуйста этот мод совместим с дарт-модом или ваще нет смысла его ставить?
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Grandeur: Seven Years War
                        Мод о Семилетней Войне в Европе
                        Автор s skobelec
                        Обновление 26 марта 2024, 13:16
                        МGrand Tactician: The Civil War (1861-1865)
                        Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
                        Автор И Иван Васильеви...
                        Обновление 26 марта 2024, 12:56
                        МAtlantic Fleet
                        Пошаговая про корабли
                        Автор Т Тварий фон Мел...
                        Обновление 22 марта 2024, 22:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Геймплейные Моды Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики