Сообщество Империал: Rome Total Realism VII - Сообщество Империал

Савромат

Rome Total Realism VII

От Испании до Малой Азии
Тема создана: 15 февраля 2010, 12:35 · Автор: Савромат
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2011, 13:54

Imp


ЯTR VII


Вышел один из выдающихся модов на римскую тематику, сравнимый с Europa Barbarorum и Roma Surrectum. Мод, завершающий серию знаменитого "Тотального реализма", с которой, собственно, и начиналось модостроение на РТВ. Это третий и последний мод команды Tony 83, отличившейся серией модификаций по истории Западного Средиземноморья - RTR VII Iberian Conflict, RTR VII Fate of Empires и вот "просто" RTR VII.
Описание мода (Раскрыть)

     Svartalf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2016, 14:28

    Актуальные ссылки и порядок установки

    Скачал Gold patch, сравнил с тем, что установлено у меня - так и есть, Gold patch - последняя версия, включающая в себя все предыдущие патчи и фиксы.
    Так что устанавливать надо так
    :
    Устанавливаем на чистый RTW Barbarian Invasion v1.6 в папку с игрой (т.е. в основную директорию Rome - Total War)
    1. Ставим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2. Ставим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    3. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ставить обязательно, если хотите достичь "официальной" - с сообщением - победы в кампании)
    4. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновленный, расширенный, на Gold Patch)
    ВСЁ!
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 февраля 2020, 02:59

         katzbalger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2021, 14:32

        Сограждане, преодолевая постоянный стресс плохую экологию и пандемию коронавируса команда мода Rome Total Realism продолжает свой путь. Сегодня вышла новая версия этого замечательного мода всех заинтересованных прошу ознакомится:)
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Svartalf
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2013, 19:23

          В RTRVII храмы наделяюбт своих адептов определенными трейтами. Где глянуть, какими именно, чтобы добавить эту инфу в export_buildings?
             sergovich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2013, 07:31

            Народ,кто-нибудь знает конкретные условия для реформ Мария в патче 3?Я уже давно перевыполнил условия,которые были в предыдущем патче,а легионерв так и нет,только советник поздравил с хорошо выученном уроком по развитию экономики
               primus pilus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2013, 16:00

              С новым патчем условия реформ изменились. Ссылка на тв-центре (изменения)
              А конкретно по Риму " ВЫ должны владеть 3-мя Огромными городами в Италии, и выполнить ВСЕ 6 условий (только крупные регионы (не мини-!)):
              -Иберия - 7 (или 14? по новым правилам)
              -Греция - не менее 4
              -Балканы -не менее 5
              -Галлия -3
              -Сицилия- 5
              -МАлая Азия -2
                 primus pilus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2013, 12:36

                Другие реформы:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   primus pilus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 марта 2013, 00:13

                  Расскажу немного о своей кампании. Мод интересный, но не без проблем. Самая интересная кампания - за Македонию. В последней версии (после патча 2.0) она уже не такая хардкорная (видимо, для поддержки ИИ Македонии - чтоб мог наконец взыть Пеллу; раньше ИИ Тупо уходил отЛисимахии во Фракию, а Эпир захватывал Фессалию. Но и в этот раз драйва много. Денег на старте 110 тыс, но казна уходит в минус (налогов мало, хотя и добавили Амфиполис и Деметриаду в большие города, забрав Лисимахию - опять же для ИИ, главным образом). Плюсы- на старте Антигон с полустеком - основой нашей армии (фаланга, серебряные щиты, гипаспиты, гетайры, критяне и родосцы). Сразу же перекинул подкрепления - 3-4 отряда гоплитов из амфиполя морем. С этим войском (Силы Коринфа остались на страже города) пошел в Фессалию. Сразу же - все равно там мятежники. Города брать в этом моде - беда: гоплиты бьются как черти, пельтасты и пращники на стенах смертоносны и не бегут. Первый раз начинал кампанию на норм/норм (теперь хард/хард) - подлецы вырезали все отряды гоплитов при штурме. Так что бои только в поле. У Лариссы состоялось большое сражение - армии Фессалии пришла помощь из Пеллы. Но героические усилия антигона спасли армию. Набрав фессалийскую конницу, двинулся на Пеллу. Еще битва, еще победа над мятежниками. Потом забрал и Пэонию (воссоздавал старую Армию македонии - нужны агриане). Вот под Кассандреей (на Халкидике) стоял 6 ходов в осаде (внутри был полный стек мятежников - в основе легкая пехота и лучники - смерть половине моих войск была бы при штурме. В конце-таки дождался их вылазки - и победил. Потом еще были сражения в Дальней Македонии (там вдруг забытый стек мятежников напал на царя - отбился). Потом был поход на восток - отвоевал Лисимахию у Пергама (единственная крупная армия фракции за всю кампанию - немногим меньше стека в целом), и разбил 2 стека мятежников во Фракии. Все это время (сейчас 270 год) Спарта тихо грозила (взяла лишь Аргос без гарнизона), Ахейцы соблюдали союз, этолийцы кидали отрядики в 3-4 юнита на Деметриаду (там тоже моих мало - гоплитов 1 отряд, пельтастов, пращников по 1-му и генерал). Эпир лениво перепинывался с Римом (тот слабак - не смог даже Тарент взять). Карфаген тоже зевает - даже Сицилию в этот раз не завоевал всю. А мне моих городов в Македонии (ах да, были еще экспедиции на Киклады и Крит против мятежников) хватает на все стройки - даже отряд слонов купил за 80 тыс. (ужас!) Но все равно экономлю, 1 армия царю, половинка стека держит Коринф от посягательств Спарты. Стало в итоге скучно - никто не нападает, Рим тупит (даже моя поддержка не помогает ему взять Италию! Восстания, млин :027: ) Вот скрины царства и его армий (все вручную воевал). Да, и советников очень мало получают генералы.
                  Спойлер (раскрыть)

                  Вывод: у ИИ в 1-ходовой кампании шансов нет.Шутя мог завоевать потом и остальную Грецию, потом Италию и Сицилию. Компу нужны деньги, хотя бы для найма войск и наемников (очень мало берет на харде, на нормале не покупает их совсем). Спарта бесит - ее генералы сидят по городкам, а войной на меня решил бросить илотов и баллисты. Супер-державы (Рим, Эпир и Карфаген) стеки не собирают, кидают отряды по 5-6 отрядов, генералы сидят по своим городам - потому города чужие удержать не могут - без губернатора город даже у своей столицы, но без правления не удержится дольше 2-х ходов). Нужны доработки, а то скучно- только собрал профессиональную армию с полководцем и слонами, а воевать и не с кем, только у повстанцев еще остались стеки, но вблизи их больше нет - всех повырезал :098: .
                  Еще один минус мода - конница. понимаю,она раньше стоили дорого - посему и 32 гетайра в отряде (вместо 40 в прошлом патче), по сравнению со 130 гоплитами и 243 фалангитами (а 243 легионера в когорте - это вообще ужас!). НО! "Порезав" кавалерию, авторы забыли о генералах (может, дело в движке). В итоге - у Антигона порядка 60 коняшек в отряде (сметает всех в своих доспехах). Нафиг тогда нужны гетайры? Приходилось их объединять с фессалийцами и нападать на врага вкупе с отрядом пельтастов (агриане хороши! :006: ) на отряды врага - такого удара никто еще не выдерживал (хотя кава тут слаба, и удар силен только в тыл, в отличие от РС2). ТЕ ЖЕ ПРЕТЕНЗИИи к спартанским генералам. Эта фигня на размере огромный (на меньших вообще нет смысла играть). Урежьте их состав в 2 раза (а то неинтересно!)
                     Commendor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 марта 2013, 13:20

                    Это надо к разработчикам мода, с предложениями по доработке.

                    Хм...раз такие впечатления, может тогда и не стоит переводить этот мод? А то все новые игры за этот год лежат на полке не игранные...
                       primus pilus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 марта 2013, 17:50

                      Вот, у меня идея (если не к разрабам, то администрации этого сайта - вы тоже специалисты в этом деле): нужно ввести в мод "скриптовые" армии (после захвата столицы, например - фулстек с элитой), а также гарнизоны ополчения (гоплиты, пельтасты, ополчения варваров - до 10 отрядов) при осаде поселения противника. Это сразу добавит моду интереса. А еще денег компу больше - тысяч по 50-100 за ход (чтоб всех наемников скупал). В предыдущую версию играл за спарту - в начале игры на столицу почти каждый ход высаживался какой-нибудь стек наемников (Эпир, Этолия, Ахейцы) и пытался забрать город. Но генеральский отряд (25 человек!) останавливали на улочке всю эту шушару и вырезали всех! Было круто. Стратегия тут на высшем уровне - но боев очень мало стало, без боя можно страны брать!
                         Commendor
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 марта 2013, 20:30

                        Я к сожалению не мододел, я переводом занимаюсь, по возможности...
                           primus pilus
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 марта 2013, 22:09

                          Commendor (16 марта 2013, 20:30):

                          Я к сожалению не мододел, я переводом занимаюсь, по возможности...

                          А кстати, перевод на последнюю версию есть? Понимаю язык вполне сносно, но родной язык как-то привычнее...
                             Commendor
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 17 марта 2013, 17:24

                            Есть, на новую версию, не доделаны только export_units и export_buildings примерно оба процентов на 80% переведены. На днях export_VnVs доделаю. Не отказался бы от помощи... :001: Можете вписаться, если есть настроение.
                               Похожие Темы
                              D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                              [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                              Автор s ss7877
                              Обновление 16 мин. назад
                              ММоддинг Total War: Rome Remastered
                              Моддинг Total War: Rome Remastered
                              Автор O Olwork
                              Обновление 21 мин. назад
                              TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                              Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                              Автор k kastus77
                              Обновление 29 мин. назад
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики